А вы как думаете?А в DAW вы сразу, видимо с микрофона ,цифру пишите?
А вы как думаете?А в DAW вы сразу, видимо с микрофона ,цифру пишите?
Шутка ж. Контент нынче такой, что ему и 30 дБ хватитТ.е сужение динамического диапазона это неполохо?
Нет , но так я хотя бы могу контролировать качество самого конвертора .А вы этому динамику из вашей DAW аналог сразу отдаете?
Вы про какое сужение ведете суждение?Шутка ж. Контент нынче такой, что ему и 30 дБ хватит
Интересная манера общения,вопросом на вопрос.А вы как думаете?
Ну очевидно же, пишем уже цифровой сигнал, который нам АЦП смог слепить.Интересная манера общения,вопросом на впрос.
Мы тут про пол и потолок.Ну очевидно же, пишем уже цифровой сигнал, который нам АЦП смог слепить.
Пишем аналоговый сигнал и преобразовываем его через АЦП,дальше через "костыль" DSP, ЦАП,усилитель и выходим в аналог,громкоговоритель.Ну очевидно же, пишем уже цифровой сигнал, который нам АЦП смог слепить.
Да наивно ожидать что в ЦАП ,ДСП какой-нидудь Эпеджи зашьют.Пишем аналоговый сигнал и преобразовываем его через АЦП,дальше через "костыль" DSP, ЦАП,усилитель и выходим в аналог,громкоговоритель.
Немного не так: сначала преобразование аналогового сигнала в цифровой посредством АЦП, далее запись измеренных цифровых отсчетов в буфер, оперативную память, жесткий диск. Затем обратное преобразование из цифрового сигнала в аналоговый в ЦАП, с него уже на усилитель и далее динамик.Пишем аналоговый сигнал и преобразовываем его через АЦП,дальше через "костыль" DSP, ЦАП,усилитель и выходим в аналог,громкоговоритель.
В DSP "зашить" можно только алгоритм какой-нить математический, а в ЦАП вообще ничего нельзя зашить.Да наивно ожидать что в ЦАП ,ДСП какой-нидудь Эпеджи зашьют.
Спасибо за уточнение.Вернёмся к нашим "баранам" ,а именно к ФЧХ пассивной АС.Немного не так: сначала преобразование аналогового сигнала в цифровой посредством АЦП, далее запись измеренных цифровых отсчетов в буфер, оперативную память, жесткий диск. Затем обратное преобразование из цифрового сигнала в аналоговый в ЦАП, с него уже на усилитель и далее динамик.
А также наивно ожидать,от усилителя класса D,стоимостью 15-20-30 т.р. хорошего звука.Да наивно ожидать что в ЦАП ,ДСП какой-нидудь Эпеджи зашьют.
А в каком контексте мы вообще рассматриваем фазу применительно к пассивной АС?а именно к ФЧХ пассивной АС.
Что впрочем можно сказать и про усилители других классов.А также наивно ожидать,от усилителя класса D,стоимостью 15-20-30 т.р. хорошего звука.
Про сужение динамического диапазона.Вы про какое сужение ведете суждение?
Немного не так: сначала преобразование аналогового сигнала в цифровой посредством АЦП, далее запись измеренных цифровых отсчетов в буфер, оперативную память, жесткий диск. Затем обратное преобразование из цифрового сигнала в аналоговый в ЦАП, с него уже на усилитель и далее динамик.
В DSP "зашить" можно только алгоритм какой-нить математический, а в ЦАП вообще ничего нельзя зашить.
Вам необходио научится правильно интерпритировать прочитанное ГЫ,ГЫ....Немного не так: сначала преобразование аналогового сигнала в цифровой посредством АЦП, далее запись измеренных цифровых отсчетов в буфер, оперативную память, жесткий диск. Затем обратное преобразование из цифрового сигнала в аналоговый в ЦАП, с него уже на усилитель и далее динамик.
В DSP "зашить" можно только алгоритм какой-нить математический, а в ЦАП вообще ничего нельзя зашить.
В самом прямом,ровной ФЧХ которая обеспечивается фильтрами в самой АС,без DSP.А в каком контексте мы вообще рассматриваем фазу применительно к пассивной АС?
Может быть, а вам тогда изъясняться корректнее АхАх.Вам необходио научится правильно интерпритировать прочитанное ГЫ,ГЫ....
Ну наверное коррекция всепропускающими фильтрами, другого пути нет.В самом прямом,ровной ФЧХ которая обеспечивается фильтрами в самой АС,без DSP.
Ну и как по вашему это будет выглядеть? И что это за фильтры такие волшебные?Ну наверное коррекция всепропускающими фильтрами, другого пути нет.
Цитата из викиЭто типа отмаз...