ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
контексте стоимость/звук/возможности?
в контексте того, что фильтр не красиво фильтрует звук. Не "опевает" он резонансом с работой огибающей существующие гармоники. А сколько это стоит - мне после услышанного точно безразлично - 4500 или 900.
 
Последнее редактирование:
Или просто, несмотря ни на что сформировали мнение?
погодите, а на что я еще должен смотреть, кроме звука? я музыкант, а не экономист. Пусть звучит хорошо, а деньги заработаем.
 
А где-то есть видео с фильтрсвипом? Получасовых видео наснимали, а толку ноль. Пока общее впечатление, что звучит всё как-то подозрительно плоско, мёртво и пластиково. Такое ощущение, что единственный плюс синтезатора - клавиатура поддерживает полиафтертач.
 
Ой, ну доктор микс на всем, на чем играет, там он закатывает глаза на манер "дас ист фантастиш энд инкредибл".
За тест принимать нельзя это, да и ютюб честно предупреждает - видео содержит продакт плейсмент.
Особо слушать нечего было. Инит патч зафильтрованный + ревер - тут я поржал, ну и дальше тоже не очень содержательно.
Blade runner theme ..ну..такое, мертвечиной отдает фильтр, но спасибо за честность.

Да Доктор Микс бывает делает просто рекламу ), но мне он нравится хотя бы тем, что он симпатизант, приколист и умеет и себя показать и скажем так преподнести товар и до конца можно видео посмотреть. ) Короче мне такой дядька импонирует больше, чем какой нибудь гнуслявый нудный тип, который не знает, зачем он на ютуб залез вообще. )

Юмор удлиняет жизнь.. если кто поржал над Доктор Микс, значит будет жить вечно ,))
 
А где-то есть видео с фильтрсвипом? Получасовых видео наснимали, а толку ноль. Пока общее впечатление, что звучит всё как-то подозрительно плоско, мёртво и пластиково. Такое ощущение, что единственный плюс синтезатора - клавиатура поддерживает полиафтертач.

А что ютуб один источник демонстрации? Даже тут в этой ветке предостаточно примеров которые выкладывал я, по ним можно например мнение составить...подойдет такой характер звуков мне для работы с ним или нет. А ютуб это как правило кастрированный звук или по крайней мере ущемленный. Поэтому по ютубу лучше синтезаторы вообше не воспринимать. Мне на ютубе ни Baloran The River не нравится... который мне на выставке ооооочень понравился.... и ASM Hydrasynth я тоже записал по ютубу в список не звучащих синтов... а на практике, он мне понравился и при этом звучит как надо, но со своим характером. И так каждый раз...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Magnet
погодите, а на что я еще должен смотреть, кроме звука? я музыкант, а не экономист. Пусть звучит хорошо, а деньги заработаем.
Я без претензий, интересно мнение разное. Ответили то знатно!
 
  • Like
Реакции: Magnet
А что ютуб один источник демонстрации? Даже тут в этой ветке предостаточно примеров которые выкладывал я, по ним можно например мнение составить...подойдет такой характер звуков мне для работы с ним или нет. А ютуб это как правило кастрированный звук или по крайней мере ущемленный. Поэтому по ютубу лучше синтезаторы вообше не воспринимать. Мне на ютубе ни Baloran The River не нравится... который мне на выставке ооооочень понравился.... и ASM Hydrasynth я тоже записал по ютубу в список не звучащих синтов... а на практике, он мне понравился и при этом звучит как надо, но со своим характером. И так каждый раз...
примеров много, а по делу - кукиш((
1. Сделайте несколько фильтрсвипов на пиле - резонанс на максимум, резонанс на ноль и резонанс на 50% (ну или там где он уже достаточно высок, но ещё не заводится), а катофф медленно модулируется, руками или ЛФОй, лучше ЛФОй наверно, т.к. неизвестно ещё, что там за смузеры в ручках
2. Запустите секвенцию простую и порулите ADSR фильтра - хочется понять, как звучит Attack (0, чуть больше нуля, много больше нуля), Decay (разные положения), Sustain (0, чуть больше нуля, много больше нуля), Release.
3. Если будете делать фильтрсвип, то было бы здорово ещё понять как он звучит на разных уровнях осциллятора, можно ли "догрузить" фильтр (вроде там есть Drive), ну само собой разные типы фильтров (12 / 24 dB, Ladder, SEM, Vintage, MS20)

Просто слов написано везде много, а ни в ваших демо, ни в ютубе фильтры толком не показаны. В то же время звук, скажем так, странный. Вот и хочется с одной стороны понять, в чём причина, а с другой, что он вообще может.
 
- вот что-то типа такого... но блин он катофф толком вверх не раскручивает, резонанс тоже непонятно как себя ведёт в динамике... в общем надо в магаз идти, чтоб хоть что-то понять...
 
  • Like
Реакции: Magnet
примеров много, а по делу - кукиш((
1. Сделайте несколько фильтрсвипов на пиле - резонанс на максимум, резонанс на ноль и резонанс на 50% (ну или там где он уже достаточно высок, но ещё не заводится), а катофф медленно модулируется, руками или ЛФОй, лучше ЛФОй наверно, т.к. неизвестно ещё, что там за смузеры в ручках
2. Запустите секвенцию простую и порулите ADSR фильтра - хочется понять, как звучит Attack (0, чуть больше нуля, много больше нуля), Decay (разные положения), Sustain (0, чуть больше нуля, много больше нуля), Release.
3. Если будете делать фильтрсвип, то было бы здорово ещё понять как он звучит на разных уровнях осциллятора, можно ли "догрузить" фильтр (вроде там есть Drive), ну само собой разные типы фильтров (12 / 24 dB, Ladder, SEM, Vintage, MS20)

Просто слов написано везде много, а ни в ваших демо, ни в ютубе фильтры толком не показаны. В то же время звук, скажем так, странный. Вот и хочется с одной стороны понять, в чём причина, а с другой, что он вообще может.

Попытаюсь исполнить ваши пожелания. ) А по теме могу уже сейчас выразить кое какие свои мысли.

1. Фильтрсвип может не его фишка,.но местами и он свистит. Из поющих по этой конкретной теме в моем сетапе старый AN1X. Этот поет во всей красе.

2. ADSR если полагаться на мое мнение не adsr.., а ADSR то есть не на словах, но и на деле. С абсолютно чёткой Attack и очень быстрой трансиентой. Без щелчков и треска как на Roland JP8080. Для ADSR если там стоят операционные усилители, то применимо к ADSR могу сказать, что там стоят в схеме элементы с High Slew Rate как минимум 35 вольт на 1 мкс. Что позволяет добиться абсолютно вертикальной линии для атаки и с Decay и прочими делами там порядок тем более и линии разные есть плавно, резко, огибающая вверх и вниз.

3. Догрузить можно...в Supernova 2 тоже есть эта фишка. Я просто не большой любитель душераздирающих звуков. Вся моя любовь как правило в рамках приемлемой для моих ушей неболевой границы восприятия. ) даже если такие опции в синтезаторе есть, для меня они без большого значения.

Если будет время может и сегодня успею записать эти примеры.
 
- вот что-то типа такого... но блин он катофф толком вверх не раскручивает, резонанс тоже непонятно как себя ведёт в динамике... в общем надо в магаз идти, чтоб хоть что-то понять...



ASM не Behringer Model D однозначно по фильтрам. Такого свиста как в Model D там не найти, но как раз этим он мне и понравился )) я открою и закрою фильтр и поиграюсь с ADSR и выложу пример. Но скорей всего вам нужен аналог ,)
 
1. Сделайте несколько фильтрсвипов на пиле - резонанс на максимум, резонанс на ноль и резонанс на 50% (ну или там где он уже достаточно высок, но ещё не заводится), а катофф медленно модулируется, руками или ЛФОй, лучше ЛФОй наверно, т.к. неизвестно ещё, что там за смузеры в ручках

Пару примеров с фильтром.... но как уже сказал это не совсем его фишка... свистит то он тоже, но не так резко как аналоги и тд, может как раз этим он мне и нравится :) ибо свистящих синтов в моем наборе уже достаточно :) По остальным 2м пунктам пока не успел... В одном из этих примеров я перебирал разные фильты, тот который самый длинный. Я его не из за фильтров взял :) Но вам наверное это важно понять рычит или свистит он или поет как канарейка... Если что канарейки в нем нет :) скорей жаворонок. Драйв с резонансом на 100% для ASM не очень хорошая идея... ибо мои ADC в RME захлёбываются из за разности амплитуд с резонансом без резонанса с драйвом или без драйва.... то есть, чтобы правильно записать мне надо каждый раз ручку громкости настраивать перед тем как я буду жать на клавишу если резонанс + драйв до или после фильтра на 100% :-) Он может приятно мурлыкать или звучать, а может и для дронов зайти или фиг знает каких то странных звуков, я пару накрутил вот каких то как раз очень очень странных. Может и не плохо солировать или дополнять микс разным звучанием. Басит тоже нормально и разнообразно. Для этих целей он и взят... но никак не для того, чтобы насиловать фильтр и драйв :-)





 

Вложения

  • Like
  • Love
Реакции: NiceTry, alexpen и Elle
Вот еще небольшой пример с LP фильтром и второй фильтр взял Vowel ну и поигрался с LFO



Короче с ним можно извращатся очень долго, одних только ЛФО можно часами перебирать и фазу и типы волны и когда они запускаться должны или останавливаться, потом с AEG или ENV играться можно и с тем и с другим.... всё это забавно и будут получатся всякие такие несуразные вещи... Но по сути, цель всё ж таки не свистяшки и пердяшки делать, а более традиционные звуки... которые чаще найдут применения в музыке :-) Поэтому стараюсь, всё ж на нем обычные звуки крутить, лиды, пэды, стринги, басы.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle, Magnet и alexpen
Вот еще пример с фильтром LP Fat24 вначале... потом где сигнал немного искажен там Drive крутил... амлитуда немного зашкалила за 0дБ... а с 1.26 минуты я LP Fat24 переключил на MS20. Свистит короче немного по другому, а так особой разницы как бы ощутимой я не особо ощущаю, чтобы сказать какой то фильтр лучше, какой то хуже, все они одного короче характера +- 20...30%.



Elektron Analog Four MK2, Yamaha AN1x, Novation Supernova 2, Yamaha Montage из моего Setup, свистят интересней. В AN1x так там вообще меня удивляет, что, если я резонанс на 100% ставлю и фильтром среза частоты играюсь, у меня порой и амплитуда не зашкаливает, то есть там не зависимо много резонанса или мало, обычно (не всегда, но очень часто) амплитуда остается равномерной. В Supernova 2 есть Q Norm специальная фишка для уравнения амплитуды фильтра с резонансным заплывом :) там если этой фишкой пользоваться амплитуда становится тише. В Монтаже тоже можно резонанс на 100 задрать, но при этом непременно эквивалентная коррекция амплитуды потребуется… то есть если я там так делаю, то выглядит примерно так Resonance +50%, Track Volume -20..30%. В ASM любые игры с 2мя фильрами как в последовательном, так и в параллельном режиме и + Drive ведут к тому, что искажения выходят по амплитуде из-под контроля. Поэтому все такие игры, на свой страх и риск и тем более для мониторов это опасно То есть сначала убавляем громкость и потом добавляем всё остальное по максимуму для свиста и попукивания…. И тогда глядишь не пронесет!



Свои замечания попытался изложить точно

По поводу цены качество еще так можно сказать.... на рынке в принципе рядом с ASM можно рассматривать кучу синтезаторов... которые по его стоимости, но этот десктопный вариант мне был выгоден, по формату, по возможностям, по тому, что я например дополняя сетап могу с него взять бас и получается не дорого, в то время как другие другими тембрами звучат... не нужен бас, можно подклад, или арпы или плаки или что угодно. И как раз из за его характера звука, он в микс ложится супер, а это важно. Но ведь его еще и крутить можно до бесконечности... даже когда всё надоест, включаешь ASM и новым путём, крутишь контроллеры и что-то новое получается. Кроме того когда Новый Год, я тоже порой сижу и пишу музыку, а ASM это лучшая гирлянда огоньков в комнате :-) Но прошло уже достаточно времени, чтобы скажем так сделать окончательные выводы.... и говоря об ASM можно сказать сегодня так... что шумихи вокруг синта и всяких рекламных провокаций через чур много. Может они оправданны, может и нет, тем не менее он интересный, а покупать его или нет, должен каждый сам его прежде всего покрутить и послушать! Даже на мои примеры не стоит ориентироваться, вдруг я не записал как раз то, что каждый хотел услышать :-) Вот с педалью GFI его еще хочу попробовать... если с педалью будет звучать здорово, то тогда точно там и пэды и дроны и всякие странные звуки будут придавать любой музыке свою изюминку.

За счет крутилок оригинальный тембр можно быстро поменять на другой или переключая Wavetable менять на ходу звук... Но я не футурист .... в моей музыки я всё же привык применять классику по звукам :-) А для кого-то это может быть важным. Управление меня тоже не раздражает на сегодня ничем... Включил и понеслась... :-)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle и Magnet
ASM не Behringer Model D однозначно по фильтрам. Такого свиста как в Model D там не найти, но как раз этим он мне и понравился )) я открою и закрою фильтр и поиграюсь с ADSR и выложу пример. Но скорей всего вам нужен аналог ,)
ну, фишка, на самом деле, не столько в том, заводится он (свистит, самоосциллирует) или нет, а в том, как, собственно, звучит задранный резонанс - приятно или нет, есть ли какая-то динамика в его поведении и т д. Тот же аналоговый SEM не умеет заводиться, но тем не менее имеет свой характерный фирменный и приятный окрас.
То есть высокий резонанс с плавно, медленно изменяющейся частотой среза - это такой удобный тест, который "раздевает", "оголяет" поведение фильтра - на нём слышно, заводится фильтр или нет, характер нелинейностей в виду реакции на перегруз, проваливается ли бас или нет, как реализованный фидбек влияет на звук при смене частоты среза и т д, и т п.

Догрузить можно...в Supernova 2 тоже есть эта фишка. Я просто не большой любитель душераздирающих звуков.
Ну она в любом сносном ВА должна быть, т.к. эмулирует нелинейное поведение фильтра. Опять же, суть не в получении душераздирающих звуков, а в оценке поведения, характера этой самой нелинейности. Попробуйте в Монарке добавить фидбека типа А - при определённых значениях частоты среза и уровня фидбека получится ситуация, когда вроде всё фиксировано, а звук колеблется, как голос человеческий на границе двух регистров. Чуть понизите частоту среза, он стабилизируется на одном регистре. Чуть повысите - его ещё сильнее расколбашивает. И вот тот факт, что оно такое всё живое и отличает хороший фильтр от "мертвяка".

Ладно, в любом случае большое спасибо за файлы! По крайней мере в магазин можно не ходить))

Ну оно в общем слышно было, что не вирус, но да, совсем не вирус))
 
  • Like
Реакции: skynet88, -=SGA=- и Magnet
По крайней мере в магазин можно не ходить))
А я бы однозначно посоветовал сходить и вдумчиво покрутить... Крутил Гидру я правда не долго, но надо однозначно не перегружать. Тогда и фильтры прилично работают.
 
Педальку прицепил к ASM и записал пару сольных лидов. В принципе ничего особенного, всё таки сила Wavetable не в красивых лидах :-) Для этого есть AN1x и Монтаж, тут ASM с ними равнятся не может точно :-)

 

Вложения


это один вообще из лучших фильтров в аналогах который как раз мне очень даже нравился в DSI OB-6 и заводится он тоже может Very Very :-) тем более если еще и Variable Slate :-) Там он и голосом говорил :-) Для темы голоса есть еще Bit Crusher :-)
 
@Elle

тут вот можешь про фильтры поглядеть послушать, глава Filter
На мой взгляд вполне исчерпывающие примеры.
 
  • Like
Реакции: Magnet и Elle
да, не вируc, даже не TI (извините)

точно не вирус :) и не AN1x. Чтобы мне в ASM надо было найти какие нибудь солирующие звуки пришлось долго искать! реально долго и фактически не возможно найти солирующий лид типичный скажем так... Включил AN1x в который я залил лишь свои 128 пресетов, те которые накрутил. Искать не пришлось и без всяких педалей записал с теми же нотами пример обычного скажем так не сверх естественного лида... можно было и ревер и делей сделать слабее.. но так как ASM с педалью был, я не стал сильно убавлять эти эффекты.

Все манипуляции с крутилками я в реальном времени проводил. До 0.40 минуты звучит обычный SINGLE режим (то есть не UNISON), с 40 секунды звучит унисон.

Тема ASM и Wavetable это хаотические не стандартной ориентации звуки.... Но так как многим именно Wavetable как я понял в ветках про синтезаторы не хватало, то и стоит его таким принимать этот самый ASM, как Wavetable, он вполне удался... :)



Второй пример..... в разговорах о фильтрах и там то, что они поют и говорят. Тоже далеко не ходил... следующий пресет в моем банке :))) Тут как раз из темы Feedback и + Filter + Resonance и прочие плюшки во всей красе, в том числе и в разговоре про амплитуду при резонансе 100% уровни сигналов в рамках положенных, ничего не искажается, ничего не зашкаливает и всё звучит :) ASM из другой оперы, это герой нашего времени! Это не далекие 90ые или 2000 годы, когда головой думали на пределе возможностей человеческого мышления. Сегодня мы получили продукты обоснованные первым принципом рынка.... удачной коммерции. Сначала за 1 год до появления в публику шлют посыл "выйдет новый Wavetable" или новый "VA" или "Workstation" и все сразу идут на АВИТО, EBAY и Ко. скидывать свою технику на руках, чтобы купить новинку. :) А она для кого нибудь будет какашкой, будет вкусняшкой, будет минутной радостью, или месячными огорчениями :) Может быть по всякому....


ФАКТ лучшее уже выпустили! Поэтому для меня старая техника такие аппараты как AN1x, Supernova 2, Korg Z1 и Kurzweil K2xxx, Yamaha FS1R, EX5, Roland V-Synth XT, Roland JD800, JD900 и еще многое, это образцы по которым могут ровнятся фирмы выпускающие сегодня технику эквиалентную по синтезу.

 

Вложения

Последнее редактирование:
тут вот можешь про фильтры поглядеть послушать, глава Filter
На мой взгляд вполне исчерпывающие примеры.
Да, спасибо, хорошие примеры, хотя, в общем, уже ничего особо нового. Ну и автор там словами очень мило съезжает с темы, что, мол-дескать, все лэддеры даже у муга звучат по-разному.

Мне, кстати, одной кажется, что весь тракт на ВЧ испорчен? Я даже не пойму, что это. Хардкорный алиасинг? Клиппинг? Фильтры так работают? Такие осцилляторы/волноформы? Какие-то встроенные эффекты?

А я бы однозначно посоветовал сходить и вдумчиво покрутить... Крутил Гидру я правда не долго, но надо однозначно не перегружать. Тогда и фильтры прилично работают.
Ну вот о том и речь. Не надо мне такого счастья)))
 
  • Like
  • Love
Реакции: skynet88 и -=SGA=-
Стринги с ASM в конце фейзер добавил....



Второй пример с AN1x стринги... правда ничего не крутил в AEG и Filter, то есть можно было так же как на ASM всё сделать. Тем более для стрингов в AN1X и эффект на борту есть Symphonic :-)

В какую цену кстати ASM Desktop в России?

 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну и автор там словами очень мило съезжает с темы, что, мол-дескать, все лэддеры даже у муга звучат по-разному.
Ladder моего Pro-3 ничего общего ни с Subqsequent 37, ни с Sirin'ом не имеет. Оба последних тоже друг от друга чуток отличаются. Так что подниму руку за автора.
 
Последнее редактирование:
И вот тот факт, что оно такое всё живое и отличает хороший фильтр от "мертвяка".
тут еще нужно учитывать, что для фильтров с самовозбуждением (сатурацией) обычно есть зависимость от уровня входного сигнала, и если задрать его на максимум, то резонанс теряется и фильтр становится более плотным, жужжащим и теряет свои жизненные колебания. также если уровень слишком низкий, то от колебаний остается лишь мертвый свист синуса. то есть поиск жизни есть просто нахождение нужного входного уровня.
Мне, кстати, одной кажется, что весь тракт на ВЧ испорчен? Я даже не пойму, что это. Хардкорный алиасинг? Клиппинг? Фильтры так работают? Такие осцилляторы/волноформы? Какие-то встроенные эффекты?
в нескольких примерах слышен алайзинг. но обычно все синты с таким гибким вейвшейпингом в осцилляторах имеют его. скорее мп3 сжатие повлияло.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Ladder моего Pro-3 ничего общего ни с Subqsequent 37 ни с Sirin'ом не имеет. Так что подниму руку за автора.
Да сколько угодно. Но это ничего не говорит о качестве фильтра гидры, который на слух звучит как минимум странно.

В общем, я вчера не поленилась - тестерская натура взяла верх. Посмотрела в анализаторе и первый файл из поста #342, и Filter 1 Ladder из приведённого немецкого обзора. И я, честно говоря, до сих пор нахожусь в состоянии непонимания, как можно было получить такие результаты. Может я что-то сделала не так - поправьте, пожалуйста.

Сразу напишу, что никого из пользователей и обладателей ни в коем случае не осуждаю. Вкус, в частности тембральные предпочтения, у всех разный. Поэтому допускаю, что кому-то нравится такое, а кому-то и вовсе просто не хватает таких красок в тембровой палитре.

Тем не менее, например, "немецкий" свип показывает, что резонанс представлен ДВУМЯ кратными гармониками ОДНОГО уровня. Более того, вторая гармоника залипает на 11 кГц и выше не поднимается. Это как вообще? Они (авторы синтезатора) что, добавляют синусоиду с частотой в два раза выше частоты среза, но она ограничена 11 кГц? Что это за дикая нелинейность такая? :eek: Леддер так не работает! Ни один известный мне нормальный фильтр так не работает. Вот смотрите на белый след на сонограмме, как он упёрся в 11кГц.
184695


Ну или вот, картинка из первого файла @-Julian-, что это за странные цифры? ~11 кГц и ~13 кГц? Я было подумала, может это третья гармоника алиасит, но тогда какой-то Найквист странный: 11*3 - 13 = 20 кГц - серьёзно? Т.е. гидра там что, на 40 кГц работает? Как это вообще? o_O
184696


А вот так выглядит нормальный муговский нелинейный леддер (взято из монарка) - аккуратненькие ровненькие кратные гармоники с явным преобладанием первой. Заметьте, что белый след от второй гармоники на сонограмме меняется в два раза больше, чем от первой, т.к. его частота удвоена:
184697


В общем, сказать, что я в недоумении - это ничего не сказать.

в нескольких примерах слышен алайзинг. но обычно все синты с таким гибким вейвшейпингом в осцилляторах имеют его. скорее мп3 сжатие повлияло.
посмотрите мой спойлер выше - это, кажется, не совсем (или совсем не) алайзинг. Я, честно говоря, даже не знаю, что это. Но то, что там после 11 кГц что-то неестественно свистит, причём независимо от частоты среза - факт. А что это, я без малейшего понятия.
 
Последнее редактирование:
сказать, что я в недоумении - это ничего не сказать
Красопетка, ты не представляешь в каком я недоумении. :Dle22:
Не, ну я знал, конечно, что ты капец какая фельдипёрсовая умница. :Dle17: Но ты капец капец капец какая мегафельдипёрсовая умница.
 
  • Love
  • Haha
Реакции: skynet88, alexpen и Elle

Красопетка, ты не представляешь в каком я недоумении. :Dle22:
Не, ну я знал, конечно, что ты капец какая фельдипёрсовая умница. :Dle17: Но ты капец капец капец какая мегафельдипёрсовая умница.

Богинями просто так не называют... ;)
 
  • Like
Реакции: skynet88 и Arlekin
Да сколько угодно. Но это ничего не говорит о качестве фильтра гидры, который на слух звучит как минимум странно.

В общем, я вчера не поленилась - тестерская натура взяла верх. Посмотрела в анализаторе и первый файл из поста #342, и Filter 1 Ladder из приведённого немецкого обзора. И я, честно говоря, до сих пор нахожусь в состоянии непонимания, как можно было получить такие результаты. Может я что-то сделала не так - поправьте, пожалуйста.

Сразу напишу, что никого из пользователей и обладателей ни в коем случае не осуждаю. Вкус, в частности тембральные предпочтения, у всех разный. Поэтому допускаю, что кому-то нравится такое, а кому-то и вовсе просто не хватает таких красок в тембровой палитре.

Тем не менее, например, "немецкий" свип показывает, что резонанс представлен ДВУМЯ кратными гармониками ОДНОГО уровня. Более того, вторая гармоника залипает на 11 кГц и выше не поднимается. Это как вообще? Они (авторы синтезатора) что, добавляют синусоиду с частотой в два раза выше частоты среза, но она ограничена 11 кГц? Что это за дикая нелинейность такая? :eek: Леддер так не работает! Ни один известный мне нормальный фильтр так не работает. Вот смотрите на белый след на сонограмме, как он упёрся в 11кГц.
Посмотреть вложение 184695

Ну или вот, картинка из первого файла @-Julian-, что это за странные цифры? ~11 кГц и ~13 кГц? Я было подумала, может это третья гармоника алиасит, но тогда какой-то Найквист странный: 11*3 - 13 = 20 кГц - серьёзно? Т.е. гидра там что, на 40 кГц работает? Как это вообще? o_O
Посмотреть вложение 184696

А вот так выглядит нормальный муговский нелинейный леддер (взято из монарка) - аккуратненькие ровненькие кратные гармоники с явным преобладанием первой. Заметьте, что белый след от второй гармоники на сонограмме меняется в два раза больше, чем от первой, т.к. его частота удвоена:
Посмотреть вложение 184697

В общем, сказать, что я в недоумении - это ничего не сказать.

посмотрите мой спойлер выше - это, кажется, не совсем (или совсем не) алайзинг. Я, честно говоря, даже не знаю, что это. Но то, что там после 11 кГц что-то неестественно свистит, причём независимо от частоты среза - факт. А что это, я без малейшего понятия.


У меня к делу подход другой.... на работе тоже и спектро анализаторы и осциллографы стоят уже тошнит от этой техники и всяких там заумных анализов. Всё должно быть проще.... не надо анализировать... сидеть считать на калькуляторе или компьютере все плюсы и минусы.

Упрощается это всё по простому способу.... Мне нравится! Или ... Мне категорично не нравится!

И всё, к чему все эти умозаключения? Спать от этого лучше никто не будет. ,)
 
  • Like
Реакции: artexx19, temaniak и AL3X
это, кажется, не совсем (или совсем не) алайзинг
я думал вы про синхронизацию осциллятора - OSC Sync 0:55
но ведь алайзинг явно слышен на свипах, а тут кругом одни свипы, и я не слышу характерного шелеста, как в осцилляторах.. или в фильтрах у него какое-то другое проявление?
по диаграммам могу только предположить что здесь фильтр собран аналогично мугофильтру в старом реакторе - из 2х SVF с различными коэффициентами. но мне кажется, что вы в этом лучше разбираетесь.
ну и раз уж вы начали, то все же очень интересно ваше мнение, насколько это плохо/хорошо? в том плане что должно ли все быть ZDF на BLT и книгу Чемберлена в топку? или проблема только в несоответствии?
 

Сейчас просматривают