ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
@superfake, фильтр же у рева так себе, лучше саммит взять, какой нибудь муг типа литл фэтти ну и виртуал какой нибудь, типа норда ну или вируса, а если есть деньги можно и валдорф ирридиум
Предложил)))
 
  • Like
Реакции: superfake
Рев2 те же яйца... как по мне, такой середнячок )) А вот последние Тэйк-5 и Трайгон - другое дело - вкусно ))
Trigon - очень кайфовый. Немного крутил, даже не ожидал, что так понравится. Из тройки - prophet 6, ob-6, trigon-6 - трайгон пожалуй самый удачный. Но OB-6 конечно - это крутейший фильтр в первую очередь.

REV2 - был вопрос, чем гидру дополнить. Ревчик - универсал, с кучей функционала. Может хорошо басить, двухтембральный, итд, итп. Дополнит аналогом гидру хорошо. На этих двух много музыки сделал )
 
фильтр же у рева так себе
да это скорее басни, что на форумах пересказывают ;-)
Это причем только 4 pole, со своим характером.
А 2 pole мягкий и безропотный как барашек )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mark/Clear
alexpen, не подскажите, а сравнительно высокие цены на синтезаторы Sequential это плата за надежность или как? Я просто не думаю, что в современной схемотехнике устройства могут похвастать какой-то уникальной базой компонентов. Насколько велика доля понтов в окончательной стоимости)
 
  • Like
Реакции: 901
Так и не понял он "очень крутой или совсем говно". Буквально. Каждый раз абсолютно разное впечатление остаётся
Синт хороший
много странных демок... Например металайзер любят выкручивать на полную, итп.

Потом мне еще кажется, что тональный баланс отличается скажем от того же sequential.
Возможно, что что-то другое ждут, а получают полибрут )

A так он очень универсальный, очень аналоговый... какими-то семидесятыми мне от него отдает.
Вроде 12ти голосый на подходе. Если еще двухтембральный будет, то будет кайф. Ценник правда наверное задерут :-/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Синт хороший
много странных демок... Например металайзер любят выкручивать на полную, итп.

Потом мне еще кажется, что тональный баланс отличается скажем от того же sequential.
Возможно, что что-то другое ждут, а получают полибрут )

A так он очень универсальный, очень аналоговый... какими-то семидесятыми мне от него отдает.
это про полибрют ?
 
Синт хороший
много странных демок... Например металайзер любят выкручивать на полную, итп.

Потом мне еще кажется, что тональный баланс отличается скажем от того же sequential.
Возможно, что что-то другое ждут, а получают полибрут )

A так он очень универсальный, очень аналоговый... какими-то семидесятыми мне от него отдает.
Вроде 12ти голосый на подходе. Если еще двухтембральный будет, то будет кайф. Ценник правда наверное задерут :-/
У него какой-то очень психоделичный характер, не знаю как объяснить
 
Слова цифровой/аналоговый понимаю исключительно как особенность технической реализации. Способа решения поставленной задачи.
Одна и та же задача может быть решена разными способами. Хотя некоторые способы не подходят для решения некоторых задач.
.....Вообще это не только про синтезаторы. Например ЭВМ (суть компьютеры) тоже бывают аналоговыми и цифровыми.

Поэтому SH4D вполне себе гибрид с той точки зрения, что цифровыми "методами" решает задачу разных видом синтеза.
Опять играете в софистику? )) Нет. Это просто цифровой синтезатор с разными видами синтаза, как практически каждый цифровой синт. Гибридами жеж называют вполне конкретные синты - с аналоговыми фильтрами и цифровыми осками. Зачем нарушать устоявшийся порядок? ))

фильтр же у рева так себе, лучше саммит взять, какой нибудь муг типа литл фэтти ну и виртуал какой нибудь, типа норда ну или вируса, а если есть деньги можно и валдорф ирридиум
Предложил)))
Во всём согласен, кроме Вируса, он во вкусной каше лишний ингредиент. )) Гидра лучше ))
 
Задачи: спокойно писать авторскую электронику под конец жизни в домашней студии.
Электроника бывает разной. Очень разной. Тем более авторская.
И для разной электроники нужны разные инструменты.
Можете выложить несколько треков, чтобы примерно понять, какой звук, какая эстетика звука, какие аранжировки(стиль) у вас в качестве ориентира?
Аналоги все разные, как и цифровые синты. Не понимая какая музыка звучит у вас в голове(как чужая, так и своя) посоветовать можно десятки неподходящих вариантов.
И еще. Как вы планируете все сводить и записывать? Тоже важный вопрос.
 
Электроника бывает разной. Очень разной. Тем более авторская.
И для разной электроники нужны разные инструменты.
Можете выложить несколько треков, чтобы примерно понять, какой звук, какая эстетика звука, какие аранжировки(стиль) у вас в качестве ориентира?
Аналоги все разные, как и цифровые синты. Не понимая какая музыка звучит у вас в голове(как чужая, так и своя) посоветовать можно десятки неподходящих вариантов.
И еще. Как вы планируете все сводить и записывать? Тоже важный вопрос.
Боюсь, что мои треки 25-летней давности, сделанные на Pinnacle Turtle Beach немного устарели) . А по направлению, так мне ещё гаммы и этюды второй год играть, перерыв то нехилый был.
 
Не соглашусь. Не инструмент определяет результат, а человек.

Есть инструменты, которые не дадут нужный результат по звуку или возможностям. Это ведь очевидно.

Если мне нужны винтажные VCO-шные 4-5 голосные пэды(как например на SE Code), то ни цифровая Гидра, ни аналоговый Вояджер мне это не дадут каким бы человеком я не был.

Если мне нужен сложный текстурированный вейвтейбл звук с «привкусом» холода и металла, то тот же SE Code или Moog будут бесполезны каким бы я сам не был, а Гидра или Иридиум мне это позволят.

Если я пишу экспериментальную электронику с очень прозрачной аранжировкой и со звуками в которых всего несколько первых гармоник, то тот же Moog Taurus будет просто как слон в посудной лавке и он мне не позволит сделать то, что легко даст та же Ямаха Reface.
Суть моего поста была именно в этом.


Продолжая аналогию: Ленд Крузер 200 не даст возможности проходить повороты, тормозить и маневрировать в потоке так, как любой седан BMW вне зависимости от того, какие навыки у водителя.

У любого синта есть свои ограничения по звуку и возможностям. В одной музыке уместнее и нужнее одни синты, в другой - другие. Именно поэтому синтов разнообразных на рынке тысячи.
И как раз для того, чтобы муыкант мог реализовать свои планы - ему нужны инструменты, которые максимально будут соответствовать его задачам по стилю, эстетике звука, аранжировкам.

Возвращаясь к вашему посту:
человек определяет результат (я нигде иного и не утверждал), но для того, чтобы получить результат - разумный человек сначала подбирает соответствующие инструменты для получения этого результата.
Поэтому я и написал свой пост с запросом на показ примерного результата, чтобы как раз помочь подобрать инструмент.
Мы же, я надеюсь, тут все понимаем, что подход «бери любой синт, все зависит только от тебя» - не сработает, если цель «электронная музыка».
Электронная музыка слишком различна и разнообразна, чтобы можно было полагаться только на навыки музыканта.
 
Последнее редактирование:
Боюсь, что мои треки 25-летней давности, сделанные на Pinnacle Turtle Beach немного устарели) . А по направлению, так мне ещё гаммы и этюды второй год играть, перерыв то нехилый был.
Я больше имел в виду не вашу, а какую-то чужую музыку для примеров.
 
Я больше имел в виду не вашу, а какую-то чужую музыку для примеров.
Гм... на современной электронной сцене ничего достойного не нашёл. Из того, что на слуху, мне нравится, что делает команда Людвига Йоранссона - кино композитора.
 
Аналогия из рыбалки:
«Есть поплавочная удочка. Посоветуйте какие-то еще снасти для рыбалки.»

Ответ в том, что вариантов снастей для той или иной рыбалки тысячи.
 
Гм... на современной электронной сцене ничего достойного не нашёл. Из того, что на слуху, мне нравится, что делает команда Людвига Йоранссона - кино композитора.
Отлично, выберите треки, которые вам нравятся и которые показывают примерные звуки и стиль, которые вам нужны.
Если у вас какие-то немейнстримовские задачи (а это скорее всего так судя по вашему посту), то тогда тем более надо подойти к выбору второго синта целенаправленно.
 
  • Love
Реакции: profun
Отлично, выберите треки, которые вам нравятся и которые показывают примерные звуки и стиль, которые вам нужны.
Если у вас какие-то немейнстримовские задачи (а это скорее всего так судя по вашему посту), то тогда тем более надо подойти к выбору второго синта целенаправленно.
Без сомнения. Работая в попсе, мне часто приходилось переступать через себя, в теперь терять уже точно нечего.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@profun, кстати, попробуйте найти в сети сетап Людвига Йоранссона и многое будет понятнее. Если не найдете - напишите прямо ему письмо с просьбой сказать на чем он работает.
 
  • Like
Реакции: profun
@profun, кстати, попробуйте найти в сети сетап Людвига Йоранссона и многое будет понятнее. Если не найдете - напишите прямо ему письмо с просьбой сказать на чем он работает.
А какое имеет значение, кто на чем работает? :)
Я в прошлом был поклонником творчества различных исполнителей, и не совсем, и по наивности полагал, что копирование их сэтапов чего-то мне даст и позволит мне приблизиться к их звучанию:Dle46:
Потом я понял, что это не совсем так:) точнее совсем не так.
 
А какое имеет значение, кто на чем работает? :)
Я в прошлом был поклонником творчества различных исполнителей, и не совсем, и по наивности полагал, что копирование их сэтапов чего-то мне даст и позволит мне приблизиться к их звучанию:Dle46:
Потом я понял, что это не совсем так:) точнее совсем не так.
Если кто-то играет на Вояджере, то взяв Вояджер можно один в один повторить тот же самый звук. Это просто реальность.
А если у тебя есть свои музыкальные идеи, то ты просто получаешь то, что хотел сам с тем звуком, который хотел.
Речь только об этом идет, а не о том, чтобы повторить чей-то студийный альбом в домашних условиях.
 
Из того, что на слуху, мне нравится, что делает команда Людвига Йоранссона - кино композитора.
@profun, если это он, то вот его сетап, с описанием того, какие VST и железки где он применял конкретно
 
Если кто-то играет на Вояджере, то взяв Вояджер можно один в один повторить тот же самый звук. Это просто реальность.
Ну, если речь о том чтобы попытаться копировать зачем-то приблизительное звучание исполнителя, то да. С худ точки зрения это не имеет смысла.
На одном конкретном звуке ведь трэк не слепить. Значит в идеале нужно копировать целую студию исполнителя.
 

Сейчас просматривают