@superfake, фильтр же у рева так себе, лучше саммит взять, какой нибудь муг типа литл фэтти ну и виртуал какой нибудь, типа норда ну или вируса, а если есть деньги можно и валдорф ирридиум
Предложил)))
Предложил)))
Trigon - очень кайфовый. Немного крутил, даже не ожидал, что так понравится. Из тройки - prophet 6, ob-6, trigon-6 - трайгон пожалуй самый удачный. Но OB-6 конечно - это крутейший фильтр в первую очередь.Рев2 те же яйца... как по мне, такой середнячок )) А вот последние Тэйк-5 и Трайгон - другое дело - вкусно ))
да это скорее басни, что на форумах пересказывают ;-)фильтр же у рева так себе
Синт хорошийТак и не понял он "очень крутой или совсем говно". Буквально. Каждый раз абсолютно разное впечатление остаётся
это про полибрют ?Синт хороший
много странных демок... Например металайзер любят выкручивать на полную, итп.
Потом мне еще кажется, что тональный баланс отличается скажем от того же sequential.
Возможно, что что-то другое ждут, а получают полибрут )
A так он очень универсальный, очень аналоговый... какими-то семидесятыми мне от него отдает.
У него какой-то очень психоделичный характер, не знаю как объяснитьСинт хороший
много странных демок... Например металайзер любят выкручивать на полную, итп.
Потом мне еще кажется, что тональный баланс отличается скажем от того же sequential.
Возможно, что что-то другое ждут, а получают полибрут )
A так он очень универсальный, очень аналоговый... какими-то семидесятыми мне от него отдает.
Вроде 12ти голосый на подходе. Если еще двухтембральный будет, то будет кайф. Ценник правда наверное задерут :-/
Опять играете в софистику? )) Нет. Это просто цифровой синтезатор с разными видами синтаза, как практически каждый цифровой синт. Гибридами жеж называют вполне конкретные синты - с аналоговыми фильтрами и цифровыми осками. Зачем нарушать устоявшийся порядок? ))Слова цифровой/аналоговый понимаю исключительно как особенность технической реализации. Способа решения поставленной задачи.
Одна и та же задача может быть решена разными способами. Хотя некоторые способы не подходят для решения некоторых задач.
.....Вообще это не только про синтезаторы. Например ЭВМ (суть компьютеры) тоже бывают аналоговыми и цифровыми.
Поэтому SH4D вполне себе гибрид с той точки зрения, что цифровыми "методами" решает задачу разных видом синтеза.
Во всём согласен, кроме Вируса, он во вкусной каше лишний ингредиент. )) Гидра лучше ))фильтр же у рева так себе, лучше саммит взять, какой нибудь муг типа литл фэтти ну и виртуал какой нибудь, типа норда ну или вируса, а если есть деньги можно и валдорф ирридиум
Предложил)))
Электроника бывает разной. Очень разной. Тем более авторская.Задачи: спокойно писать авторскую электронику под конец жизни в домашней студии.
Боюсь, что мои треки 25-летней давности, сделанные на Pinnacle Turtle Beach немного устарели) . А по направлению, так мне ещё гаммы и этюды второй год играть, перерыв то нехилый был.Электроника бывает разной. Очень разной. Тем более авторская.
И для разной электроники нужны разные инструменты.
Можете выложить несколько треков, чтобы примерно понять, какой звук, какая эстетика звука, какие аранжировки(стиль) у вас в качестве ориентира?
Аналоги все разные, как и цифровые синты. Не понимая какая музыка звучит у вас в голове(как чужая, так и своя) посоветовать можно десятки неподходящих вариантов.
И еще. Как вы планируете все сводить и записывать? Тоже важный вопрос.
Не соглашусь. Не инструмент определяет результат, а человек.
Я больше имел в виду не вашу, а какую-то чужую музыку для примеров.Боюсь, что мои треки 25-летней давности, сделанные на Pinnacle Turtle Beach немного устарели) . А по направлению, так мне ещё гаммы и этюды второй год играть, перерыв то нехилый был.
Гм... на современной электронной сцене ничего достойного не нашёл. Из того, что на слуху, мне нравится, что делает команда Людвига Йоранссона - кино композитора.Я больше имел в виду не вашу, а какую-то чужую музыку для примеров.
Отлично, выберите треки, которые вам нравятся и которые показывают примерные звуки и стиль, которые вам нужны.Гм... на современной электронной сцене ничего достойного не нашёл. Из того, что на слуху, мне нравится, что делает команда Людвига Йоранссона - кино композитора.
Без сомнения. Работая в попсе, мне часто приходилось переступать через себя, в теперь терять уже точно нечего.Отлично, выберите треки, которые вам нравятся и которые показывают примерные звуки и стиль, которые вам нужны.
Если у вас какие-то немейнстримовские задачи (а это скорее всего так судя по вашему посту), то тогда тем более надо подойти к выбору второго синта целенаправленно.
А какое имеет значение, кто на чем работает?@profun, кстати, попробуйте найти в сети сетап Людвига Йоранссона и многое будет понятнее. Если не найдете - напишите прямо ему письмо с просьбой сказать на чем он работает.
Если кто-то играет на Вояджере, то взяв Вояджер можно один в один повторить тот же самый звук. Это просто реальность.А какое имеет значение, кто на чем работает?
Я в прошлом был поклонником творчества различных исполнителей, и не совсем, и по наивности полагал, что копирование их сэтапов чего-то мне даст и позволит мне приблизиться к их звучанию
Потом я понял, что это не совсем так точнее совсем не так.
@profun, если это он, то вот его сетап, с описанием того, какие VST и железки где он применял конкретноИз того, что на слуху, мне нравится, что делает команда Людвига Йоранссона - кино композитора.
Спасибо огромное.@profun, если это он, то вот его сетап, с описанием того, какие VST и железки где он применял конкретно
Ludwig Göransson
Ludwig Göransson's gear and equipment including the Ableton Live, Fender Rhodes Mark II Stage Piano 73, and Mellotron M4000D Mini.equipboard.com
Ну, если речь о том чтобы попытаться копировать зачем-то приблизительное звучание исполнителя, то да. С худ точки зрения это не имеет смысла.Если кто-то играет на Вояджере, то взяв Вояджер можно один в один повторить тот же самый звук. Это просто реальность.