Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии. (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
Тут наверное только лишь красить в некий единый цвет всё то что идёт в одну шину, ну и скрывать в трекменеджере ненужное в данный момент, но всё это такое себе конечно...
Без настроек отображения трэков/групп работать достаточно неудобно, к этому еще ПТ приучил
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
И таки да.... :Dle42: Проверил, две одинаковые группы.... (кроме -на одной снятые парент сэнды)
На каждый нагрузил по 10 шт. VCS-1 (Fuse Audio Labs) + 10шт. TR5 Comprexxor (IK Multimedia)....
Буфер 512,
кол-во ядер- автомат,,,
В обычном варианте -затыки и хрипы...
В папке с посылами- все ок....:Dle8: :Dle23:
Да , помню, что у Кени было что-то подобное, хотел проверить и забыл.... Здорово!!!!
Alexander Yakuba. -Спасибо...:Dle8:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Не понял поведения папок и треков.
Создал много треков с генератором + 10 ReaxComp. Раскопировал до нагрузки CPU 80%. Поместил эти треки в папку - ничего не изменилось. У дочерних треков снял посыл в маин. Отправил их сендом в родительскую папку - ничего не поменялось.
MacPro 2012 6 core
Reaper 6.75

Что я мог делать не так?
 
  • Like
Реакции: Landre
Сделал тест на домашней системе, всё подтверждается. Два проекта, вся разница в которых только в том, что в одном всё идёт в папку, в другом - через сенды. Первый просто стоит с RT CPU 230%, второй вполне себе играет с RT CPU 66%. Вот скрины, всё видно:
Folders.pngSends.png
В качестве плагов на треках использовал maat orange с оверсемплингом, unisum в режиме pristine, ну и в мастере они же плюс AOM G3 с оверсемплингом 706 кГц.
 
  • Wow
Реакции: mitinglas
Об этом давным давно писал в теме о настройках лайва Александр Олейник.
Поэтому пришлось лайв проект избавить от папок. А вот с миксингом неудобно, конечно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Лет 5 назад, когда только зарегался на форуме, задавал вопрос в теме рипера:

Походу, это всё та же проблема, только я её обнаружил при рендере. Значит, её так и не исправили.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я, кстати, не понял в видео. Что значит fx на дорожках, тоже только одним ядром обрабатываются? Это как? И без папок что ли?
И как тогда обрабатывать дороги вообще по уму?
 
Сделал тест на домашней системе, всё подтверждается. Два проекта, вся разница в которых только в том, что в одном всё идёт в папку, в другом - через сенды. Первый просто стоит с RT CPU 230%, второй вполне себе играет с RT CPU 66%. Вот скрины, всё видно:
Посмотреть вложение 226098Посмотреть вложение 226099
В качестве плагов на треках использовал maat orange с оверсемплингом, unisum в режиме pristine, ну и в мастере они же плюс AOM G3 с оверсемплингом 706 кГц.
Есть подозрение что отключен AntyCepativeFX
Провел свой тест без него - грузится конечно плагинов значительно меньше, но отправка в папку ничего не меняет. Толь из-за того что МакПро, то ли ещё какие-либо галочки не нажаты/отжаты.
 
отключен AntyCepativeFX
Включен.

fx на дорожках, тоже только одним ядром обрабатываются? Это как? И без папок что ли?
На одной дорожке (в том числе и на мастере) - да, одним ядром, и это как бы не секрет.

И как тогда обрабатывать дороги вообще по уму?
Да так и обрабатывать, без излишеств ненужных - не вешать по 100 штук на одну дорогу.
 
Провел свой тест
А теперь мой проведи - в варианте с папкой нагружай плагов (с оверсемплингом - так быстрее) до явного перегруза RT CPU, чтобы прям встало всё, сохрани проект, а потом сохрани ещё раз, заменив папки на сенды...

Об этом давным давно писал в теме о настройках лайва Александр Олейник.
Ну если Олейник описывал - значит всё так и есть, он на этом всём не одну собаку съел...
 
На одной дорожке (в том числе и на мастере) - да, одним ядром, и это как бы не секрет.
Понял, одна дорожка - одно ядро. Не задумывался над этим. Ну тогда логично, что папка тоже одним ядром обрабатывается. По сути, это тоже дорога.
Интересно, как в других DAW, это реализовано?
 
Не знаю как на маках, но винда все равно распределяет и перекидывает потоки на более свободные ядра. При том может делать это прямо во время воспроизведения. Т.е. ваша одна дорожка может скакать с одного ядра на другое легко. Это по моим наблюдениям с кубом. Если у вас кол-во дорожек равно кол-ву ядер, то возможно есть смысл заморачиваться. Если кол-во дорожек намного превышает кол-во ядер, то смысла заморачиваться не вижу, винда распределит сама.
А кроме того есть плагины, которые поддерживают Multi Core. В этом случае какое значение имеет, сколько там плагинов на одной дорожке?
"Умное" распределение по дорожкам скорее больше влияет на Latency всего проекта, чем на загрузку проца в целом.
 
винда все равно распределяет и перекидывает потоки на более свободные ядра.
Насколько я понимаю, если код приложения изначально написан в однопоточных парадигмах на небезопасных в плане работы с памятью языках (сях с плюсами и без) - винда тут может и обломаться. Программисты поправят, если вдруг неправ.

по моим наблюдениям с кубом
Куб - это другое. Тут обсуждается вполне конкретная особенность рипера при работе с папками. По сути если такое дело - она должна быть реализована иначе - снаружи для юзера как папки, а внутри - как посылы. И проблема исчезнет.
 
@Alexander Yakuba, провел тест на старомI7-4700HQ.
Загрузил по одному генератору и 8 ReaxComp. Выставил 8х передискретизацию. Естественно переключился на неё через старт стоп пробелом по транспорту. (для тех кто не знает, переключение оверсэмплинга на инстанции плагина или всего чейна происходит после запуска проигрывания проекта. На лету этого не происходит) Создал 8 дорог. Более не получалось - начинался треск. Посмотрел показания термометра -7.6 с. (с-core) Собственно более 8 нагрузить и не получится (8 потоков) Пробовал активировать в настройках рипера только 4 ядра - только хуже. Такое себе предложение. Видимо надо это делать на уровне биоса.
Перевел в папку, особо ничего не изменилось. Перегрузил рипер - тоже самое. На остывшем компе показывал нагрузку 6.2 ядра, после прогрева и тротлинга - 7.6 с
Перевел проект на сенды, перегрузил рипер и проект - показания такие же - 7.6

@Alexander Yakuba, У меня одни и те же показания что на маке, что на PC. Скорее всего дело в кривых плагинах. Других гипотез нет.
---
Закралась мысль что эфекта не достигаю из-за того что на мастер папке нет плагинов. Закинул один reaxcomp. Сохранился, перегрузился, проверил - всё тоже самое. Нет разницы между папками и сендами.
 
Последнее редактирование:
Разовью тему отдельным постом. Мне не раз попадались проекты у которых была красивая организация папками - подгруппы в группах и всё такое. Так вот казалось бы - мощной комп, а по швам трещит нещадно. Начал разбираться и нашел: некоторые треки отправляли сенды на треки находящиеся в других папках. Естественно на каждой папке свои плагины были. Риперу посчитать PDC в такой ситуация та ещё задачка. Возможно образование каких-либо фидбэков, зависимостей, понижение иерархии сендов приводит к нерешаемости этой задачи.
Поэтому, в своих проектах я стараюсь сенды отправлять на треки находящееся только в этой же папке. Да получится несколько дорог с однотипными реверами. Но мощностей сегодня хватает.
Пока что я пришел к следующему выводу: Или отключать PDC, или придерживаться иерархии сендов и не допускать их отправки в треки в других папках.
 
  • Like
Реакции: Antonio, Landre и Elijah K
@belovw, у меня тоже.

upd: чтобы шутка дошла абсолютно до всех и каждого - ну не может никакой плаг стать вдруг "кривым" только лишь потому, что в каком-то конкретном хосте он использован в папке или вне её. Вот без папки он типа "прямой", а в папке... раз и "кривой"? :))) Элементарная же логика, собсно. Ну я хз как ещё объяснять...
 
Последнее редактирование:
Ещё подумал, что может как-то влиять реалфонс в мониторном канале - отключил его совсем. Загруз варианта с шиной упал на 10% примерно, ну а с папкой - так всё и улетает в космос. По загрузу обычного (не RT) CPU можно сделать вывод, что в варианте с папкой работает как раз одно ядро, которое и не справляется, а вариант с шиной распределяет нагрузку по нескольким ядрам. ЧТД.
Folder_nomonfx.pngSend_nomonfx.png
Могу конечно ещё конфиг свой выложить, но что-то мне подсказывает, что ковыряться в нём никто не будет, да и смысла особого нет - он фактически дефолтный... Может есть у кого какие соображения по поводу какие галки там можно потыкать? Высказывайте, обязательно попробую...
 
Я что-то в изумлении, что эта тема раньше не всплывала под серьёзным углом. И на рипер форуме вроде не нашёл обсуждения. Надо бы разобраться потихоньку с этим, конечно.
 
@Alexander Yakuba, тебя не смущает 10 сек Longest Bufer RT ??? (Десять секунд, Карл Саша, десять)
@belovw, у меня тоже.

upd: чтобы шутка дошла абсолютно до всех и каждого - ну не может никакой плаг стать вдруг "кривым" только лишь потому, что в каком-то конкретном хосте он использован в папке или вне её. Вот без папки он типа "прямой", а в папке... раз и "кривой"? :))) Элементарная же логика, собсно. Ну я хз как ещё объяснять...
Логика как ты сказал элементарная. Мож поэтому до сих пор вразумительного ответа и нет.
Могу конечно ещё конфиг свой выложить,
И скрин вкладки буфер
 
Я что-то в изумлении, что эта тема раньше не всплывала под серьёзным углом. И на рипер форуме вроде не нашёл обсуждения. Надо бы разобраться потихоньку с этим, конечно.
Тема важная. Вот только как её до Джастина донести? Повторяемости нет.
 
Ну и для полноты картины - третий вариант, когда всё сделано через сенды, но треки помещены в папку чисто для красоты - всё так же, как в варианте с сендами, то бишь многопоток не ломается (чего собственно и следовало ожидать).
Send_Into_Folder.png

тебя не смущает 10 сек Longest Bufer RT
Меня ничего не смущает - это самый обычный синтетический тест, сделаный максимально быстро. Но в реальной работе на мастере бывает похожая ситуация, и оверсемплинги я порой включаю только перед рендером. Теперь буду делать иначе, и появится возможность протестировать в реальной работе.

Мож поэтому до сих пор вразумительного ответа и нет.
У меня как-то всё есть.

И скрин вкладки буфер
Пожалуйста:
Buf.png
 
Красиво. Только у меня также, за исключением отмеченной галки на Disable media bufering for selected track. Без неё меладинить то ещё удавольствие.
У меня как-то всё есть.
Супер. И в чём дело?
Думаю пора на помощь звать @Rst7
 
косяк архитектуры
же. Починить можно так:
конкретная особенность рипера при работе с папками. По сути если такое дело - она должна быть реализована иначе - снаружи для юзера как папки, а внутри - как посылы. И проблема исчезнет.

Disable media bufering for selected track. Без неё меладинить то ещё удавольствие.
Так-то вроде не замечал сложностей, но у меня вся редакция в отдельных проектах (монтаж-тюн), так что тут вообще никаких проблем нет.
Но попробую, спасибо!
 
Думаю пора на помощь звать @Rst7

А я ж не пользуюсь Рипером. И не очень понимаю, о чем вы тут. В нем что, папки - это не просто склад дорожек в виде, удобном для пользователя (скрыть-показать, там групповой мьют/соло, ну типа как в кубейсе), а еще какие-то специфические способы обработки?
 

Сейчас просматривают