Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.675
1.420
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
У меня на старом iMac ничего не меняется. Хоть с папкой, хоть без. Может надо треков кучу сделать, но висит много плагинов и 5 идентичных треков и всё одинаково. Я уже долго в Рипере, не замечал для себя проблем
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.471
4.077
113
Пенза
vk.com
@AlexLazer, ещё раз - обязательно нужно довести RT CPU до перегруза, затем перевести с папок на сенды и сравнить. В противном случае - да, никакой разницы не будет.

Повторил с папкой - RT улетело на 125. Видимо с папкой жрёт больше чем с сендом.
Воооооот... :)
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.471
4.077
113
Пенза
vk.com
В любом случае проблема оказалась решаема, и даже абсолютно не страдает вся красота и удобство папок как таковых - просто несколько лишний телодвижений после отправки трека в папку - снятие галки и создание посыла. На крайний случай - временное увеличение этого самого render-ahead-а - послушать как звучит со всеми оверсемплингами вполне себе вариант, даже если крутить что-то становится проблематично. Спасибо этому треду, короче :) А уж если вдруг оное починят - будет вообще красота. Я бы даже и какому-нибудь костылю радовался, по типу "тянешь в папку с контролом - автоматически снимается галка и создаётся посыл"... а может быть это возможно какими-нибудь скриптами организовать?
 
  • Like
Реакции: Elijah K

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
725
128
43
Я правильно понял, что в Buffering, в Render-ahead вместо двести по умолчанию забить тыщщу, то проблема папки - шины исчезнет?
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Я правильно понял, что в Buffering, в Render-ahead вместо двести по умолчанию забить тыщщу, то проблема папки - шины исчезнет?
Если тыщщу вбить, то реакция на <Play> и кручение ручек плагинов будет через секунду - то ещё удовольствие. Мы с Сашей Олейником проходили это уже. https://rmmedia.ru/threads/128192/
Можно конечно активировать отключение мега буфера для Selected Track, т.е для того трека плагины которого нужно подкрутить
226206


Но тогда, по идее, жручие плагины будут опять рвать по швам целостность звучания.
---
Я для себя решил так: плигины с PDC овер 5000 сэмплов в помойку или в мастер секцию. В мастер секции PDC не работает, оно там не нужно. А в обычных треках с "долгими" плагинами работа не работа, а мазохизм.
Но постулат "Если нельзя, но очень хочется, то можно" никто не отменял. Бывают ситуации что без "долгих" плагинов вот никак. В таком случае применяю деструктивную обработку или Subproject.
----
Почему я выбрал порог 5000, а не другой. Внимательный читатель легко может посчитать - 200 мс буфера Anticepative FX пр Fs=44100 составит 11020 сэмплов и тогда 5000 PDC будут вполне подъёмными. Это с одной стороны "ДА", и сдругой "НЕТ". Дело в том что 5000 PDC будет звучать нормально при маршрутизации трека только на прямую в мастер секцию, без использования папок, FX сендов и групп. (как сейчас выясняется, с группами вроде как даже и прокатывает). А если трек будет состоять в многоуровневой папке, плюс сенды на FX, то PDC , с учетом последующих плагинов будет расти и легко может превысить порог 11020. И вот тогда о комфортной работе можно будет забыть.
-----
Видимо поэтому Acusctica Audio, рестовраторы X-Noise, X-Click и еже с ними у меня перешли в "оффлайн".
------
Давно всё это было, многое уже не помню почему и зачем. Помню лишь как суру "Не убей, не укради", а почему именно так - это уже история или учёные пусть разбираются.
 
Последнее редактирование:

Elijah K

Well-Known Member
25 Дек 2017
1.587
1.113
113
43
Тамбов
Без мониторинга оно все обрабатывает с большими буферами и не в реальном времени. Потому RT CPU около нуля. Как только кто-то появляется с мониторингом, то этот путь сигнала обрабатывается в реальном времени, с буфером ASIO, как заказывали в настройках.
Я правильно понял, что нужно, чтобы мониторинг был по умолчанию отключен, даже если нет записи, просто миксинг?
 

Elijah K

Well-Known Member
25 Дек 2017
1.587
1.113
113
43
Тамбов
Как это работает технически для CPU? Это же вроде, чтобы DAW не зависала, если плагин глючный.
 

maximgurman

Active Member
24 Июн 2013
159
61
28
38
Алматы
Доброго дня. Подскажите, кто как ровняет по синхрону вокальные пачки в рипере? может, есть какие-то новые лайфхаки, скрипты для ускорения работы?
 

maximgurman

Active Member
24 Июн 2013
159
61
28
38
Алматы
А вот ещё вопрос... Допустим, я расставил маркеры на основном вокале и даблах с помощью динамик сплит.
Я могу теперь как-то не двигая маркеры на основном вокале, снять этот получившийся грув, и применить его к бэкам. То есть без группировки и двигания мышкой туда сюда каждого маркера. Чтобы маркеры на даблах сами притянулись к маркерам основного вокала.
По моему, такое должно быть в Рипере...
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
543
162
43
63
Казань
У кого-нибудь есть опыт копирования дорожек из одного проекта в другой? Хотел узнать, получается ли копировать вокальные треки с плагином Melodyne? Когда я копирую такие дорожки в другой проект, они как бы копируются, и аудио, и сам плагин. Но те изменения, которые были внесены в тюнинг мелодином не переносятся, то есть все блобсы по нулям. Может, есть какие-то хитрости? Выход есть, конечно, типа отрендерить, я так и сделал, теперь интересно, можно ли перенести данные плагина?
 

drumwizard

Well-Known Member
18 Дек 2011
1.125
721
113
46
Санкт-Петербург
@Konstantin3K, У меня тоже не сохраняется, копирование, детектирование и всё по новой. Может в настройках что есть. Но я не гуру Мелодайна)
У меня тоже. Если есть волшебная кнопка, с удовольствием ткну)
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
543
162
43
63
Казань
@Konstantin3K, У меня тоже не сохраняется, копирование, детектирование и всё по новой. Может в настройках что есть. Но я не гуру Мелодайна)
У меня тоже. Если есть волшебная кнопка, с удовольствием ткну)
Что ж, будем дружно завидовать @Elijah K, у него нет такой проблемы...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)