Я правильно понял, что в Buffering, в Render-ahead вместо двести по умолчанию забить тыщщу, то проблема папки - шины исчезнет?
Если тыщщу вбить, то реакция на <Play> и кручение ручек плагинов будет через секунду - то ещё удовольствие. Мы с Сашей Олейником проходили это уже.
https://rmmedia.ru/threads/128192/
Можно конечно активировать отключение мега буфера для
Selected Track, т.е для того трека плагины которого нужно подкрутить
Но тогда, по идее, жручие плагины будут опять рвать по швам целостность звучания.
---
Я для себя решил так: плигины с PDC овер 5000 сэмплов в помойку или в мастер секцию. В мастер секции PDC не работает, оно там не нужно. А в обычных треках с "долгими" плагинами работа не работа, а мазохизм.
Но постулат "
Если нельзя, но очень хочется, то можно" никто не отменял. Бывают ситуации что без "долгих" плагинов вот никак. В таком случае применяю деструктивную обработку или
Subproject.
----
Почему я выбрал порог 5000, а не другой. Внимательный читатель легко может посчитать - 200 мс буфера Anticepative FX пр Fs=44100 составит 11020 сэмплов и тогда 5000 PDC будут вполне подъёмными. Это с одной стороны "
ДА", и сдругой "
НЕТ". Дело в том что 5000 PDC будет звучать нормально при маршрутизации трека только на прямую в мастер секцию, без использования папок, FX сендов и групп. (как сейчас выясняется, с группами вроде как даже и прокатывает). А если трек будет состоять в многоуровневой папке, плюс сенды на FX, то PDC , с учетом последующих плагинов будет расти и легко может превысить порог 11020. И вот тогда о комфортной работе можно будет забыть.
-----
Видимо поэтому Acusctica Audio, рестовраторы X-Noise, X-Click и еже с ними у меня перешли в "
оффлайн".
------
Давно всё это было, многое уже не помню почему и зачем. Помню лишь как суру "Не убей, не укради", а почему именно так - это уже история или учёные пусть разбираются.