Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
обсуждается вполне конкретная особенность рипера при работе с папками. По сути если такое дело - она должна быть реализована иначе - снаружи для юзера как папки, а внутри - как посылы. И проблема исчезнет.
Саша, я не спорю, не пытаюсь быть бабой ягой которая против. Я просто не могу повторить проблему с которой столкнулся ты.
 
В нем что, папки - это не просто склад дорожек в виде, удобном для пользователя (скрыть-показать, там групповой мьют/соло, ну типа как в кубейсе), а еще какие-то специфические способы обработки?
Папка - это по сути свой трек на который можно также повесить инсертом плагины или HD insert, также можно отправить Send_ы. Никакой разницы с обычным треком в папке нет. В рипере вообще нет понятия Разновидность треков.
Просто источником медиа информации может быть как вав файл, миди файл, видао файл, так и другой трек заведёный что сендом, что как в папку.
[automerge]1677181281[/automerge]
не только лишь я
Если бы это был только ты один, я бы тоже прислушался.
 
давай тогда свой проект, в котором всё норм.
Пожалуйста. Меня очень интересует результат сравнения на твоей машине. Положительный или отрицательный - неважно. К тебе ничего личного. Главное наука.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Папка - это по сути свой трек на который можно также повесить инсертом плагины или HD insert, также можно отправить Send_ы. В рипере вообще нет понятия Разновидность треков.

Ну ок, допустим это стильно-модно-моложежно. А не работает-то что, если это такой же трек как и все?
 
А не работает-то что, если это такой же трек как и все?
Как я понял, у парней проблема - кодга собираешь все треки в папку, они начинают грузить только одно ядро и появляется перегруз CPU. А когда собирают папки в "Группу" сендами, то группа папка вернее всё таки трек работает на другом ядре и не происходит перегруза CPU.
У меня такой проблемы не возникало. В чём причины такого разного поведения Рипера - не понятно.
 
Тут скорее всего вопрос больше по драйверам и прерываниям.

Пока никаких вопросов к драйверам и прерываниям не видать ;) Объясните мне шоп как для дурака, по пунктам, что ожидается, что получается, как повторить малой кровью. После этого можно уже думать, где искать огрех и писать багрепорт Джастину.
 
@belovw, во-первых сразу вот что:
wait.png

Ну и результаты - в обоих случаях так:
res.png
Такой тест разумеется не годится, я ведь сразу первым же условием говорил тебе о том, что:
в варианте с папкой нагружай плагов (с оверсемплингом - так быстрее) до явного перегруза RT CPU, чтобы прям встало всё
 
Пока никаких вопросов к драйверам и прерываниям не видать
У Сашы Якубы Лонгест буфер РТ был 10 секунд. Возможно это вопрос не к драйверу, а к плгину, тогда работает моя версия кривых плагинов.
 
в варианте с папкой нагружай плагов (с оверсемплингом - так быстрее) до явного перегруза RT CPU, чтобы прям встало всё
Ну простите что у меня комп слегка слабее вашего. У меня было загружено до перегруза и мунус один плаг на треке, что бы хрипы убрать. А потом я включил папку и ничего не изменилось. То же самое и с сендами. Парируйте уважаемый.
 
Ещё раз - твой RT CPU - 0,6 процента на моём древнючем 4770 с 8 гигами озу.
А нужно сто и более.
А не получается, как ты видишь. CPU уже под горло лезет, а RT на дне (см. свой же скрин потребления ресурсов). Я бы и больше нагрузил, но проц уже не вывозит.
Ну и тебя самого не смущает тот факт что RT на дне? Это хорошо или плохо?
---
Да.
Такой тест разумеется не годится
Догрузи и будет "Годится", а потом до кучи выведи треки из папки и удали папку трек. А потом снова её создай. Ну и сообщи о поведение Рипера при таких манипуляциях.
Другими словами попробуй с этими плагинами повторить свою проблему.
Что-то я всё больше и больше схожусь к мнению что дело в кривых плагинах.
 
@belovw, то бишь у тебя никогда не бывало такого, что RT CPU больше чем просто CPU и проект начинает затыкаться? Странно, у меня такая ситуация постоянно. Или ты считаешь, что такого в принципе не может быть? Зачем тогда это RT CPU вообще нужно?

Люди, а как у вас?
 
то бишь у тебя никогда не бывало такого, что RT CPU больше чем просто CPU и проект начинает затыкаться?
Да!!!
Сказать что вот прям совсем не было будет нечестно по отношению к тебе. В целом же, за последнее время такого не было давно настолько, что я даже не припомню (за исключением когда мне принесли проект с замудрённой иерархией папок груеп и всего такого). Но в целом ответ "Да". А когда подобное всё-таки бывало, я избавлялся от виновника ситуации. А виновником мог быть и плагин и кривая маршрутизация.
 
Сказать что вот прям совсем не было будет нечестно
Ну раз в принципе такое всё-таки бывает, значит... тадааам - речь в данном случае и идёт именно об этой ситуации! И тестировать надо стало быть именно эту вот ситуацию. А не другую, которую тестируешь ты.

проект с замудрённой иерархией
Это мы исключили - ничего такого в моём проекте нет.

Вобщем, нужно взять а-приори некривые плагины и довести RT CPU до перегруза. И тогда всё будет понятно.

Но даже в этом случае мне совершенно непонятен ответ на этот вопрос:
не может никакой плаг стать вдруг "кривым" только лишь потому, что в каком-то конкретном хосте он использован в папке или вне её. Вот без папки он типа "прямой", а в папке... раз и "кривой"?
 
Вы чего, господа? На любом треке с жирной обработкой включаете прослушивание входа (или запись, я там в Рипере вечно путаюсь, как правильно, в Кубейсе это значок матюгальника на треке) и все, RT CPU улетает в небеса (если до этого у Вас был RT CPU около нуля, но в упор загружен CPU). Я так понимаю, что у @belovw никакой мониторинг не включен, а у @Alexander Yakuba наверняка какой-нибудь трек с матюгальником.

Без мониторинга оно все обрабатывает с большими буферами и не в реальном времени. Потому RT CPU около нуля. Как только кто-то появляется с мониторингом, то этот путь сигнала обрабатывается в реальном времени, с буфером ASIO, как заказывали в настройках.
 
Победил. Переход на другой уровень )))
В общем у меня ситуация такая - как только начинаю загружать проц выше чем 80-90%, начинает расти RT.
Вот показания стабильного проекта. Передискретизация везде 8х
226157


Если дальше грузить плагинами папку трек, то вместе с повышение CPU, начинает расти и RT, а вместе с ним и появляются выпадания. В принципе - это логично. Наступает предел CPU и для выполнения RT задач не хватает времени.

---
Этот же скрин, только индикация на треках не в процентах, а в ядрах
226158


Если бы папка сидела бы на одном ядре, то выпадания бы уже были запредельными, а у меня как вы видите стабильность запредельная.
 
Наступает предел CPU и для выполнения RT задач не хватает времени.
Верно. А теперь главный вопрос - почему при работе на пределе RT CPU с сендами хватает времени и задействованы все ядра, а с папками - не хватает и задействовано одно ядро? Ответ очевиден же, не? ;)

ps: вот ещё что нашёл: https://forums.cockos.com/showpost.php?p=2189769&postcount=4
"I think the most recent 5.983, supposedly fixed that bug which causes FOLDER tracks to increase CPU usage."
То бишь проблема как бы известная не только лишь тут. Только решения похож на данный момент нет.
 
Последнее редактирование:
Вы чего, господа? На любом треке с жирной обработкой включаете прослушивание входа (или запись, я там в Рипере вечно путаюсь, как правильно, в Кубейсе это значок матюгальника на треке) и все, RT CPU улетает в небеса (если до этого у Вас был RT CPU около нуля, но в упор загружен CPU). Я так понимаю, что у @belovw никакой мониторинг не включен
Так дело то в том, что у ребят с этим мега буфером вылеты именно с папкой. Я всё же корю кривые плагины.
... хотя, возможно всё-таки где-то у кого-то нажата кнопка мониторинга.
[automerge]1677184706[/automerge]
Ответ очевиден же, не?
не
---
а с папками - не хватает и задействовано одно ядро?
Покажи в моём проекте где задействовано только одно ядро.
226160
 
никогда не бывало такого, что RT CPU больше чем просто CPU и проект начинает затыкаться?

Люди, а как у вас?
конечно бывает, чаще так. Но у меня буфер 64.
Надо бы тест-проект на встроенных плагинах, а то у меня нет ни одного плага из теста Александра.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Опять сто / четыре... У тебя не выполнено условие перегрузки RT CPU.
Я тебя не понимаю. В чем именно должно заключаться это условие? У меня RT начинает перегружаться только когда CPU уже под горло забит. Смотри скрин выше.
А пока ты отвечаешь, выложу скрины исследований.
При отключение антицепатив столкнулся с проблемой (показания с процентов перевёл на ядра)
226161


RT в ауте, а CPU показывает нагрузку только в одно ядро
226162


Собственно и диспетчер задач показывает это же. С друго стороны я без антицепатива не работаю. Так что...
Любознательность двигатель прогресса - открыл настройки и
226163


Live FX отключен. Он мне в принципе и не нужен. Включил ради интереса
226164


и ядра нагрузились, и RT упало. Поместил в папку и накинул один плаг без оверсэмплинга
226165


RT улетело. Перевел на сенды:
226166


Разницы особо между ними не вижу.
Повторил с папкой - RT улетело на 125. Видимо с папкой жрёт больше чем с сендом.
 
Но блин, товарищи, у меня ни разу не было ситуации где мне пришлось отказаться от Anticipative FX. Этот гвардбуфер просто творит чудеса и я не понимаю оголтелого желания отключить его только потому что кто-то сказал что так правильно и лучше. Ну не лучше так. Если он помагает решить вам проблемы, то пусть конечно решает. А смысла его отключать я не понимаю.
 
Потыкал на своём перегруженном проекте с папкой - ничего не меняется. Потыкал там и все другие настройки - аналогично.

отказаться от Anticipative FX
Выключил - RT CPU стало овер 800. Да ну нафиг, включил обратно :)
 
У меня RT начинает перегружаться только когда CPU уже под горло забит.
А у меня нет. Я к сожалению практически не знаком с онбордными сабжевыми плагами, поэтому как смоделировать эту ситуацию на них - мне неведомо.
 
А у меня нет. Я к сожалению практически не знаком с онбордными сабжевыми плагами, поэтому как смоделировать эту ситуацию на них - мне неведомо.
Так ведь вопрос стоит больше прикладного характера. Главное всё таки - это работа. У меня сейчас в основном работают стоковые плагины и JSFX, большинство которых я сам написал. Компрессора, гейты - всё моё. Фирменные остались только групповые и мастеровые компрессора (клей), до них я ещё не добрался. Хотя, один из моих неплохо (порой) проявляет себя и на группе. Так же фирменное использую ревера, делэи (чаще свой Digilay).
В общем при огромном обилие лицензионного софта, я работаю практически только на своём.
А JSFX_ы ведут себя куда дружелюбнее чем те же VST.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio

Сейчас просматривают