Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
Если тоже самое и на винде, значит что-то в настройках звуковой карты пропустили. А что у вас в этом окне?
Если тоже самое и на винде, значит что-то в настройках звуковой карты пропустили. А что у вас в этом окне?
у меня просто снимок экрана, что на треках все вроде включено, ничего не пропустил. На винде включал другую плату на USB, с которой раньше работало. С ней тоже ничего не пишется в рипере. А UAD у меня только в мак втыкается. Самое интересное , что там в настройках ничего и нет. маршрутизация в карте тоже по умолчанию, ничего не менял. Сигнал в UAD приходит в консоли, все нормально. И аблик работает и пишет , но мне писать нужно именно в рипере по причине отсутствия возможности записывать тейки в аблике. Ну и вообще для записи и сведения - рипер это то что надо, учитывая стоимость. другое дело что завести я его что-то не могу пока... на воспроизведение работает норм.
 
@nazarol-jk35, я себе делал ещё из Archie менюшек такие, типа контекстные менюшки. Тоже, в зависимости над чем находится курсор разное меню появляется. На один шоткат. То есть, кроме штатных Contextual toolbars ещё такие же)))
Но ещё делал себе целые панели свои собственные из SWS save/restore. Для треков, айтемов и миди нот отдельно. Из Евгения темплейта. То есть кнопок туда насовать можно)))) Но тут позамысловатей будет чем https://rmmedia.ru/threads/122435/. Посмотреть вложение 199013
Mr_Tsonts, Ты уже по-моему рассказывал об этом, да- клево, но на мой взгляд загромождает рабочий стол(места всегда мало) ... Хотя, наверное дело привычки)))
 
Что-то попался видос RX-8- ARA- Logic,
а на форуме что-то мало движухи,или я плохо искал , Мелодайн завели и достаточно?
 
@nazarol-jk35, ну тут да, дело привычки. На гифе они сдвинуты. Появляются скраю, можно сделать под мышью, можно в докере. Вообще на модификаторе некоторые. Вызвал/убрал. У кого как руки стоят)))))
Вообще мне их по 16 штук не надо. Было бы круто, если бы как снэпшоты, кнопочка NEW и их столько, сколько понадобилось на данный момент. Но я пока не знаю как так сделать. Я к тому, что их можно миллион сделать нужных размеров, каждый на свою тематику, набор продиктован практической необходимостью при определённых операциях.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
@Vladimir74, Вот это наверное интересует
 

Вложения

  •  экрана 2021-03-28 в 21.52.51.png
    экрана 2021-03-28 в 21.52.51.png
    433,6 KB · Просмотры: 115
  • Like
Реакции: Vladimir74
Подскажите, пожалуйста. Где включается опция, чтобы в папку проекта копировались все сэмплы и лупы, которые импортируются в проект?
При сохранении проекта, внизу есть три опции, вам нужно отметить первых две.
 
@Vladimir74, есть такой экшн - Options: When importing, copy imported media to project media directory
Он с опцией тоггле. У меня он на кнопке. Если его включить, всё, что импортируется, будет копироваться в директорию, но всё, что было до этого импортировано - нет. Чтобы всё скопировалось - пересохранить save as, при этом поставить галочку напротив copy to project... в выпадающем окне. Ну или если нужно постоянно - в преференсах, как показали. Собственно, указанный раннее экшен и есть эта опция.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
@Aleksandr Oleynik, Вроде человек про копирование при импорте медиа спрашивал, я выше показал)
Это тоже туда же. Если вот так изначально сохранить проект с этими галками то всё будет копироваться.
Ну тагл этот и есть галка в настройках, то что я выше на скрине показал).
Да, так я так и написал, что это одно и то же. Просто у меня есть возможность выборочно копировать или нет.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
@Aleksandr Oleynik, Вроде человек про копирование при импорте медиа спрашивал, я выше показал)
Ну так они и будут скопированы, все разбросанные по куче разных папок, при сохранении проекта с двумя первыми галочками внизу
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Такой вопрос, кросспостну сюда: https://rmmedia.ru/threads/142133/post-2607740

Это не связано с лимитом на число плагинов или как это там называлось? Сам ни разу не сталкивался до того, потому не помню, было ли лекарство. Но плагинов в проекте не очень много, реклама небольшая…
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос, кросспостну сюда: https://rmmedia.ru/threads/142133/post-2607740

Это не связано с лимитом на число плагинов или как это там называлось? Сам ни разу не сталкивался до того, потому не помню, бало ли лекарство. Но плагинов в проекте не очень много, реклама небольшая…
А версия рипера какая сейчас? Лимит снимали в версии 5.5, за счет TLS слотов был обход FLS слотов, насколько я помню. Кроме того начиная с 1903 сама винда дает больше FLS слотов
Думаю что лимит там предполагает намного больше плагинов, ну в районе 60-100 инстанций
 
последняя, началось именно с SEG2 где-то этой зимой, т.е. последние 2-3 версии точно

не, я знаю, что есть JS версия, но именно vst версия много лет железобетонно трудилась почти в каждом проекте

Думаю что лимит там предполагает намного больше плагинов, ну в районе 60-100 инстанций

намноооого меньше)
 
Такой вопрос, кросспостну сюда: https://rmmedia.ru/threads/142133/post-2607740

Это не связано с лимитом на число плагинов или как это там называлось? Сам ни разу не сталкивался до того, потому не помню, было ли лекарство. Но плагинов в проекте не очень много, реклама небольшая…
А в 5.982 добавлено предупреждение если с лимитом проблема

1617029169427.png
 
А в 5.982 добавлено предупреждение если с лимитом проблема

так, значит отметаем

На что ещё грешить не знаю тогда. Банальный простенький плаг, без всякой инсталляции — и вдруг то грузится, то нет ((
 
@belovw, Володь, он и в темплейтах, и в куче старых проектов, которые нет-нет, да поднимать надо.

поменяю, понятно, со временем

Но и просто разобраться хочется.
 
Но и просто разобраться хочется.
По братски отговариваю. Если бы ты знал сколько я времени потратил на разборы и разработки, пока другие просто сводили...
--
Главное знаешь как старые проекты лечить, а остальное ну такое.
 
  • Like
Реакции: Antonio и fakeitback
Подскажите, пожалуйста, в рипере в настройках проекта есть настройка "linear scale above -3 db pan law". Не совсем понимаю ее отличие от обычного режима "0". Для чего она сделана? Есть знатоки, кто может доходчиво на пальцах мне объяснить этот момент?
 
@naash_g, это настройка компенсации общего уровня сигнала при панаромировании, есть почти во всех DAW.
Т.е. при уводе сигнала в любое крайнее положение, общий уровень сигнала меняется.
 
@naash_g, это настройка компенсации общего уровня сигнала при панорамировании, есть почти во всех DAW.
Т.е. при уводе сигнала в любое крайнее положение, общий уровень сигнала меняется.
я понимаю и знаю что такое pan law))). Но в чем отличие именно от стандартного "нуля" в рипере?? если лево-право-центр и при нуле по умолчанию в одной громкости.
 
я понимаю и знаю что такое pan law))). Но в чем отличие именно от стандартного "нуля" в рипере??
Если понимаете, что такое pan law, то я не по6имаю вопрос.
Компенсация может быть - 0 dB, может быть - 3 dB, а может и - 6 dB. Как вам нужно, так и ставите.
 
Вопрос один и простой - в чем разница между стандартным нулем и линейным этим режимом который в 6 версии добавили? Я так понимаю исходя из мануала, что кривая громкости при стандартном нуле будет не совсем ровная. А тут ровная. Мало ли, если кто то еще знает что-то, то отпишитесь.
 
Вопрос один и простой - в чем разница между стандартным нулем и линейным этим режимом который в 6 версии добавили? Я так понимаю исходя из мануала, что кривая громкости при стандартном нуле будет не совсем ровная. А тут ровная. Мало ли, если кто то еще знает что-то, то отпишитесь.
Да проблема не в линейности или не линейности, а в том, что 0 dB это отсутствие компенсации, а linear scale above -3 db pan law - компенсация на 3 dB.
 
вы сами пробовали крутить панораму в этих режимах с тестовым сигналом??
 

Сейчас просматривают