@truemanofan, я себе сделал три такта до нуля. Отсчёт тактов идёт с нулевого такта, начало проекта с -3 такта, нулевая точка времени с возможного затакта. Вполне удобно, нуль по времени в каждом проекте свой, естественно.
Приветствую. Заметил баг. При копировании через разор эдит, у айтема теряется фейд оут.
Этот баг есть и в 6ом и в Reaper 7 rc4
У кого с английским хорошо, напишите пожалуйста разработчикам об этом.
Посмотреть вложение 235278
rc8 - вроде починили.
Это в рендер прям так идёт? Странно, не имею такой проблемы... Если не в рендер, то какие были аудиоинтерфейсы?не могу понять с чем связано может кто подскажет
да, при прослушивании в окне редактора рипера нет никаких щелчков а в рендере в рандомном месте естьЭто в рендер прям так идёт? Странно, не имею такой проблемы... Если не в рендер, то какие были аудиоинтерфейсы?
Рендер в режиме онлайн, верно? В оффлайне такого нет ведь?в рендере в рандомном месте есть
сложный вопрос, не понимаю что за онлайн/офлайн, вот такие настройкиРендер в режиме онлайн, верно? В оффлайне такого нет ведь?
да, скорость рендера плюс минус 2.3х от базовой, надо онлайн делать получается?... там где-то галочка есть как я понимаю?Посмотреть вложение 235725
Оффлайн - это просто просчёт микса чисто на компе, не в реальном времени (как правило быстрее, при фуллспид). Онлайн - это фактически то же воспроизведение с записью результата в файл, например при использовании внешнего оборудования по другому невозможно. Судя по всему у вас full-speed offline всё-таки...
Не, тут надо понять в чём именно проблема, рекомендации могут быть такие:надо онлайн делать получается?
независимо от того играют ли они в проекте в момент щелчка в своём вст виде? в проекте в месте щелчка только вав файлы играют и в них щелчка нетupd: 0. если в проекте есть vsti-инструменты - попробовать перевести все их в аудиотреки.
Да, независимо. Здесь главное выяснить сам источник проблемы, поэтому лучше действовать достаточно кардинально.независимо от того играют ли они в проекте в момент щелчка в своём вст виде?
Ну в том же "чистом" портабельном рипере потестить много времени не займёт, буквально несколько минут вместе со скачиванием и установкойкак будет настроение потестирую по всякому
поставил чистый рипер с горем пополам подтянул плагины не все, открыл копию проекта и да, тот же щелчок причем в одном и том же месте между 2 и 3 секундойНу в том же "чистом" портабельном рипере потестить много времени не займёт, буквально несколько минут вместе со скачиванием и установкой
Это точно не сам рипер. От этого нужно отталкиваться. Да, вероятно какой-то плагин. Найти его не большая проблема.поставил чистый рипер с горем пополам подтянул плагины не все, открыл копию проекта и да, тот же щелчок причем в одном и том же месте между 2 и 3 секундой
надо плагины отключать
поставил чистый рипер с горем пополам подтянул плагины не все, открыл копию проекта и да, тот же щелчок причем в одном и том же месте между 2 и 3 секундой
надо плагины отключать
в 96, но много лет назад когда проекты были в 48 ничего не менялось, глючило так же
я поискал поиском там вроде всё логично включено/выключено все хвосты обрезаются судя по описаниям, но де факто когда я жму стоп особенно в тяжелом месте проекта после стопа есть послезвучие на долю секунды то есть вовсе не гробовая тишина а какие-то куски на микросекунды звучатПохоже, дело не в Рипере, а в настройках. Советую поискать по запросу flush и потыкать галочки там. Это как раз тот самый буфер, который запоминает часть звуков и воспроизводит (или не воспроизводит) их из буфера во время старта/остановки воспроизведения.
Они не должны обрезаться, как я понимаю. Пусть прозвучат до конца, потом рендер стартанёт с тишины.все хвосты обрезаются судя по описаниям
Очень странно всё это. А вы точно портативную чистую версию установили для проверки?моя тактика ставить курсор строго в начало трека и много раз жать плей-стоп "избавляясь от хвостов" вроде как работает, по крайней мере позволяет получить рендер без щелчка
Ещё совет (в порядке бреда) - вывести на второй монитор "диспетчер задач/монитор ресурсов" и понаблюдать, нет ли там каких-либо аномалий в эти моменты...моя тактика ставить курсор строго в начало трека и много раз жать плей-стоп "избавляясь от хвостов" вроде как работает, по крайней мере позволяет получить рендер без щелчка
да, поставил портативный рипер подтянул часть плагинов проекта отрендерил кусок в начале и сразу поймал тот же глюкОчень странно всё это. А вы точно портативную чистую версию установили для проверки?
Пробовали без плагинов рендерить, а потом подключать по одному?