Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
плагинов много
А проблема с одним. :).

я так не работаю мне рендерить всё в аудио не вариант
Никто так не работает, и подобных проблем не возникает обычно, я впервые слышу.


я отключил реверб, отрендерил несколько раз и поймал тот же глюк но уже в другом месте на таймлайне
Я бы принял гипотезу, как самую вероятную, что это проблема в одном плагине. Сразу бы исключил самые популярные плагины, под подозрение бы попали (если есть) ломаные, редкие и 32 битные. Я бы их все разом отключил и рендерил бы пока не поймаю глюк. Если не ловится, подключал бы по одному.
 
оставил только дорожки с аудио проблема вроде исчезла, но это не естественный рабочий процесс я так не работаю мне рендерить всё в аудио не вариант
Значит виноват какой-то синт VSTi? Это уже проще же найти, просто выключая их по одному.

Никто так не работает
Лично я только так и работаю, принципиально.
Как сделать например спектральное редактирование в миди? Правильно, никак... и подобного много...
 
Делаете аранжировки?
С нуля нет, но часто доделываю (и переделываю) чужой продакшен. В любом случае формат обмена сессиями подразумевает аудиофайлы. И "никто" в этом случае тут же заменяется на "все" ;)
Эквалайзер не вариант?
Неа...
 
В аудиофайлы дороги надо скидывать хотя бы потому, что иногда бывает вспоминается какой-то недоделанный в свое время проект, открываешь его на другой машине, а там 100500 плагинов, которые на старом компе стояли с каких-то лохматых годов. И начинаются танцы с бубнами, потому что одна половина плагинов платные, взятые на каких-то акциях, а вторая настолько старые, что никаких концов уже не сыщешь.
 
  • Like
Реакции: Antonio и Alexander Yakuba
@Hans Pfaall,

235826


eqing.ru
 
@belovw, аа :D
Прикольно
У меня этого домена сто лет уже нет))

Даже не знал, что где-то ещё ссылки остались. Надо другие профили перепроверить, во избежание казусов
 
недоделанный в свое время проект
Ага, была недавно именно такая история - принёсли трекинг N-летней давности, в котором напрочь отсутствовало всё, что было там сделано в миди. Тот кто делал трекинг объяснил, что "той системы давно нет, пратулза нет, инструментов и библиотек нет", вобщем только аудиофалы и некий микс - по нему и восстанавливал всё что было (в итоге большую часть выбросил и сделал по своему). Клиент по факту заплатил два раза. Так что у меня только аудио, всегда.
 
Давным давно, еще с 4 версии рипера испытываю одну плавающую проблему, не могу понять с чем связано может кто подскажет.

При сведении трека обычно в самом начале в первые несколько секунд (скажем от 1 до 10) происходит брак - либо щелчок либо что-то типа кратковременной "зажёванности пленки" на долю секунды, достаточно чтоб надо было сводить трек заново.

Я думал что это как-то зависит от звучащих в этот момент плагинов, но тесты показали что заморозка всех плагинов в проблемном месте в самом рипере не даёт брака, а при сведении точно так же даёт хоть играют в этот момент исключительно вав файлы.

Возможно это вылезают хвосты каких то плагинов типа ревера или дилея которые иногда странным образом вылезают там где их не должно быть при частом нажатии кнопок стоп->плей в процессе работы.

Как я лечу этот недуг аж с 4 версии рипера - перед началом сведения в вав ставлю курсор строго в начало трека и несколько раз прожимаю плей->стоп чтоб избавиться от остатков хвостов. Вроде помогает. Но это ж не дело так долбаться 10 лет.

на примере между 2 и 3 секундой низкочастотный щелчок

Как вариант, попробуйте в настройках рендеринга Tail установить в значение 0.
 
Блин что не так с Рипером. Установил две версии, 6 и 7. 7-я обычная установка, 6-я портабл. Так вот, в 6-й версии почему-то не работает драг н дроп миди партии из синта XLN X.O. Wav мышкой из него закидывается, а если миди, то Рипер наглухо виснет, когда перетаскиваешь в него. При том в 7-й версии все работает отлично. Куда копать с этим драг н дропом миди? Все лицензия, последние версии )

И не у меня одного XLN такая история.

UPDATE. Разобрался в 6й он тупит, пока отдельный пустой трек не создашь и на него не будешь закидывать, или в пустое место и дорожки миди создадутся. В 7й версии этого глюка нет.
 
Последнее редактирование:
Да так все делают чтобы охваты увеличить ))) Можно любой видос по риперу запилить и у тебя будут просмотры ) А тут супер комбо, рипер, кликбейт, и триггер ))) Чувак на самом деле оч грамотно все сделал ))) Понятно что он сам в это не верит.
 
У меня знакомый раньше работал на студии аранжировщиком, там были кубики. Потом как-то он перешел на рипер. Я даже не понял чем, но ему рипер больше понравился. Это странно т к. у него все по дефолту, даже ни одного кустом экшена нет. Из плагинов гитар риг, изи друммер и нексус - все.
И рипер тоже актуальный, как и этот трэд, - пятый.
 
@Лукьян, я как пользователь и Рипера и Кубендо его понимаю). С одной стороны - Кубендо лучшее решение для аранжировочных задач, предлагаемых ДАВ по умолчанию. С другой стороны (Рипер) - производительность, кастомизация. И опять же можно сделать под себя (отпугивающее многих юзеров словосочетание) серьезную рабочую среду практически для любых задач, в т.ч., аранжировочных. В принципе я так и сделал. В последнее время в Рипере появились очень интересные скрипты, аналогов которых нет (и такой функционал вряд ли появится в Кубендо и других ДАВ) для работы с миди информацией, существенно облегчающие и ускоряющие, в т.ч., "аранжировочный" процесс.
 
а что странного? по дефолту более чем юзабельно
По дефолту, по сравнению с Кубендо для аранжа, совсем не юзабельно. Больше для записи-сведения. А вот, если "поднастроить", то вполне.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Да кто ж спорит). Просто в Рипере даже аранжировочные задачи можно сильно автоматизировать, тем сам облегчить и ускорить рабочий процесс. А можно работать на стоковом функционале (который мне не интересен для этих задач) и никакого дискомфорта не испытывать)
 
В последнее время в Рипере появились очень интересные скрипты, аналогов которых нет (и такой функционал вряд ли появится в Кубендо и других ДАВ) для работы с миди информацией, существенно облегчающие и ускоряющие, в т.ч., "аранжировочный" процесс.
Не поделитесь, что за скрипты?
 
  • Like
Реакции: Andernik
Не поделитесь, что за скрипты?
 
Странную багулину словил. Поработал над старым проектом, сохранил, пробую открыть, крашится на моменте инициализации плагинов, то же самое со всеми бэкапами до определённого момента, причём с момента сохранения и создания рабочего бэкапа ничего добавлено не было. Загружаю в режиме восстановления, включаю каждый плагин по одному, крашится на рандомном плагин, как будто резко прыгает нагрузка при подгрузке плагинов. Чуть поменял настройки буферизации, сделал то же самое, проект почему-то открылся со включённым плагинами, теперь, вроде всё работает)
Ситуация странная, потому что проект довольно лайтовый, остальные проекты нормально работали.
 
Чуть поменял настройки буферизации, сделал то же самое, проект почему-то открылся со включённым плагинами, теперь, вроде всё работает)
Я к подобному привык, уже как должное принимаю: у меня и Сонар и Рипер при минимальном буфере работали нестабильно всегда. Рипер всё же получше, потому что Сонар с маленьким буфером мог вообще не работать. А Рипер просто становится не стабильным. Такое было с разными картами на разных системах. Чем больше в проекте плагинов и мельче буфер, тем больше вероятности вылетов.
 
Я к подобному привык, уже как должное принимаю: у меня и Сонар и Рипер при минимальном буфере работали нестабильно всегда. Рипер всё же получше, потому что Сонар с маленьким буфером мог вообще не работать. А Рипер просто становится не стабильным. Такое было с разными картами на разных системах. Чем больше в проекте плагинов и мельче буфер, тем больше вероятности вылетов.
Сам буфер я пробовал потыкать, реакции не было, а вот настройки буферизации в самом Рипере очень сильно влияют на производительность и похоже на стабильность тоже, типа количество потоков, кэширование и всё такое.
 
Странную багулину словил. Поработал над старым проектом, сохранил, пробую открыть, крашится на моменте инициализации плагинов, то же самое со всеми бэкапами до определённого момента, причём с момента сохранения и создания рабочего бэкапа ничего добавлено не было. Загружаю в режиме восстановления, включаю каждый плагин по одному, крашится на рандомном плагин, как будто резко прыгает нагрузка при подгрузке плагинов. Чуть поменял настройки буферизации, сделал то же самое, проект почему-то открылся со включённым плагинами, теперь, вроде всё работает)
Ситуация странная, потому что проект довольно лайтовый, остальные проекты нормально работали.
ой, у меня схожая фигня, что на сильно загруженном проекте при попытке загрузить некоторые плагины, он их сразу в оффлайн отправляет. Если запустить их как отдельный процесс, типа bridged - запускаются. если в проекте они уже были, то тоже без проблем. В первую очередь это с ревербами происходит, но иногда и с какими-то другими. Тоже странная ситуация
 

Сейчас просматривают