Курсы по сведению

А это кто писал? Я, что ли?
Там написано: "сделанных".
251316

Вы читать когда-нибудь научитесь? Что за детский сад, смотрим в книгу, а в голове фаршмак.
 
Я не знаю, как Вы там что измеряете, но вот картинка с вычитания ваших синусов:
Я приложил файл, который у меня получился в результате рендера вычитания двух синусов. Померьте его. Я в нем ничего не вижу. Вопрос к вашей DAW, ее алгоритму смены частоты дискретизации и прочим параметрам теста. Если у вас Рипер, предположу, что вам стоит зайти в настройки проекта и изменить вот эти два поля на r8brain free.
251318

А затем повторите тест.

Кто это был?))

Там еще сказано, что частота дискретизации должна быть более чем в два раза, но на сколько более, об это никто ничего как-то никак...
Даже если на один герц выше, потерь уже не будет.
И объясните уже мне, в чем мои слова расходятся со словами Котельникова? Я говорю, что если F_max<N и F_d=2*N, то потерь не будет. На вашем скрине написано, что если F_d > 2*F_max, то потерь не будет. Где я не прав?
 
  • Like
Реакции: max-owl
Вам правда нечем заняться, кроме как синусы сравнивать? К реальной работе это не имеет никакого отношения.
Да тут дело не в синусах) Просто сначала утверждалось, что от частоты дискретизации зависит качество сигнала, как от разрешения в видео, а также, что DAW использует разную математику для воспроизведения и суммирования и всë это подкреплялось нулевыми тестами, в которых проявляется несовершенство внутреннего фильтра Найквиста, который используется DAW, когда в проект попадают семплы с разной частотой, в данном случае 44.1kHz и 96kHz, и поэтому не происходит их полного вычитания в null test. Как то так)
 
Там написано: "сделанных".
Ааааааааа, так вы хотите сделать два проекта, затем результат прогнать через алгоритм изменения частоты дискретизации, и потом сравнивать? Ну насчет этого я вам уже писал:
может быть, ваш алгоритм изменения частоты дискретизации срет. Вот эту тему можете почитать. Если сайт со сравнением не открывается, можно смотреть через архив.

Вы сами читать и писать научитесь, пожалуйста. А потом других учить будете.
 
Ааааааааа, так вы хотите сделать два проекта, затем результат прогнать через алгоритм изменения частоты дискретизации, и потом сравнивать? Ну насчет этого я вам уже писал:


Вы сами читать и писать научитесь, пожалуйста. А потом других учить будете.
Типа, сделать два проекта - один в синус в 44.1 , а другой в 96 kHz, а потом закинуть оба файла в проект 44100 и провести нулевой тест этих двух синусов (44.1 и 96). Понятно, что в данном случае внутри DAW произойдёт даунсемлинг синуса 96 kHz и во время нулевого теста проявится небольшая погрешность внутреннего фильтра Найквиста, что отразится при взаимном вычитании.
 
Я приложил файл, который у меня получился в результате рендера вычитания двух синусов. Померьте его. Я в нем ничего не вижу. Вопрос к вашей DAW, ее алгоритму смены частоты дискретизации и прочим параметрам теста. Если у вас Рипер, предположу, что вам стоит зайти в настройки проекта и изменить вот эти два поля на r8brain free.
251318

А затем повторите тест.
Уже говорил:
Так, а чего Вы генерили 48, а не 44, зачем делали апрсемплинг?
Вы сделайте наоборот, сгенерируйте 44 и 96, затем загрузите оба в проект с ЧД 44, и вычитайте себе нездоровье.
В чем смысл теста 44100, если Вы сознательно изменяете частоту, тем самым, подтасовывая результаты?))



Ааааааааа, так вы хотите сделать два проекта, затем результат прогнать через алгоритм изменения частоты дискретизации, и потом сравнивать?
Я, ничего не хочу. Это Вы что-то хотите доказать.

Да тут дело не в синусах) Просто сначала утверждалось, что от частоты дискретизации зависит качество сигнала, как от разрешения в видео, а также, что DAW использует разную математику для воспроизведения и суммирования и всë это подкреплялось нулевыми тестами, в которых проявляется несовершенство внутреннего фильтра Найквиста, который используется DAW, когда в проект попадают семплы с разной частотой, в данном случае 44.1kHz и 96kHz, и поэтому не происходит их полного вычитания в null test. Как то так)
От частоты - да, а про разную математику в DAW - это Вы уже придумали, про это никто не говорил. И про семплы с разной частотой в проекте, тоже речь не велась. Это уже потом притянули за уши.
Речь шла, о работе в 44100, и чем это грозит. Больше ни о чем. Остальное уже начали пхать оппоненты, не разобравшись в деталях.


Типа, сделать два проекта - один в синус в 44.1 , а другой в 96 kHz, а потом закинуть оба файла в проект 44100
Дело не в объединении двух проектов с разной ЧД. Изначально, речь шла о разнице между работой в 44.1 и более высокими ЧД, и чем 44.1 хреново. Остальное, нарожали походу движения.)

____
Всё, надоело, вопрос закрыт. Смысла продолжать не вижу.
 
Уважаемые модераторы! А можно полемику о SR вынести в другой раздел, скажем - теорию звука? На РММ уход от темы - обычное дело, но есть же пределы )))
Начинали вроде о курсах по сведению...
 
  • Like
Реакции: dromax и Greev
Вернёмся к курсам сведения, точнее к обучению) Звукорежиссёр Грибоедов, с поста про которого и начался этот виток беззакония, всё-таки признал, что ввёл своих учеников в заблуждение, касаемо мифического сбоя SR в большинстве DAW и даже обещал записать видос по этому поводу) Так и написал: вынужден признать, что обосрался) Ну, хорошо, что нашёл в себе смелость признать свои ошибки, хоть и под нажимом. Многие люди в принципе не способны на это, что мы могли недавно наблюдать в этом трэде) Кстати, вполне возможно, что на этого Грибоедова мог повлиять пост на RMM - никто не хочет попасть под колёса этого автобуса )
 
@Herr Morkovka, кстати, люди способны признавать ошибки, даже публично. Я не только завёл тему об инфоцыганах, но и написал аргументированные отзывы на некоторых площадках. К моему удивлению, несколько заблуждающихся авторов согласились с критикой и даже поблагодарили меня. Значит, не всё потеряно. Для них )) Некоторые же, как небезызвестный мистер Ц., крутились, как уж на сковородке, пытаясь доказать, что крокодилы всё же летают, только очень низко ))) Ну, закоренелые неисправимы.
 
Последнее редактирование:
Да уж, Мсье Цыплухин это легенда! И будучи опытным инфоцыганом, он прекрасно понимает, что стоит ему только начать публично признавать свои многочисленные ошибки и заблуждения, то очень скоро от его свечного заводика камня на камне не останется)
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@Herr Morkovka, не надо называть мистера Ц полным именем, иначе мы помогаем его раскрутке через упоминание. А поисковики не дремлют.
 
@Herr Morkovka, не надо называть мистера Ц полным именем, иначе мы помогаем его раскрутке через упоминание. А поисковики не дремлют.
Мне кажется, что эта тема будет полезна прежде всего для новичков, чтобы они имели представление не только о полезных курсах и каналах, но и о недобросовестных личностях, которые сознательно или из-за некомпетентности могут нанести серьёзный вред образовательному процессу и направить новичка по ложному пути. Может я не прав, но мне кажется, что страна должна знать имена своих героев, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.
P. S. Кстати, судя по статистике,YT канал мистера Ц переживает не самые лучшие времена, например, приток новых подписчиков с начала года неуклонно падает) Кто знает, может и мы все приложили к этому руку, добавив свои пять копеек в общую массу критических отзывов)
 
Кто знает, может и мы все приложили к этому руку, добавив свои пять копеек в общую массу критических отзывов)
Надеюсь, что так ))
Я горд тем, что принимал участие в борьбе против Loudness War под началом небезызвестного Тишмейера, со статусом Active Member. Несмотря на скептицизм многих коллег, лёд всё же тронулся ))

Может, и ряды инфоцыган удастся проредить, хоть немножко.
 
Последнее редактирование:
Да тут дело не в синусах) Просто сначала утверждалось, что от частоты дискретизации зависит качество сигнала, как от разрешения в видео, а также, что DAW использует разную математику для воспроизведения и суммирования
Объедения темы сугубо физические и «инфоциганские» скажу так, если есть классный артист, заряженный лейбл и немного удачи, треки будут в топах мировых чартов. И совершенно неважны ни частоты, ни алиасинги, ни суммирование. Важно работает микс на песню или нет. А как это сделано - дело десятое.
Музыку надо слушать и стараться не испортить.И в миллионный раз напишу, есть всего ДВЕ мировых платформы, где реальные люди показывают реальные проекты. Там материала на годы изучения… и, что удивительно, никто там про алиасинг или передискретизацию ни разу не упомянул)))
Золотой нитью там проходит лишь один секрет - Музыка! Это, кстати, помогает расчехлить этих самых цЫганов, они все больше про плагины, математику и т.д.
 
Последнее редактирование:
Золотой нитью там проходит лишь один секрет - Музыка! Это, кстати, помогает расчехлить этих самых цЫганов, они все больше про плагины, математику и т.д.
Ну правильно, это сложно (я о музыке) , а "волшебная кнопка" и плагины с 1 кнопкой или 1 ручкой это прям подходит для начинающих. ( я ни в коем случае не против плагинов с простыми настройками ) - просто на этом также вся "вселенная марвел" сидит - есть индивид, и у него суперспособность сама как-то взялась - вот он и сразу Hero. А долгий труд, вникать, стараться разобраться - нет таких фильмов, да и курсов меньше.
 
  • Like
Реакции: smack
не надо называть мистера Ц полным именем
не мистер Ц, а Мастер Ц, а ещё лучше Маста Цэ ))
ЗЫ Пытался смотреть видосы Романа Стикса про реалфонс и поймал себя на мысли, что у них с Ц голоса и манера речи одинаковые ) В слепом тесте не угадаешь где кто ))
 
Последнее редактирование:
не мистер Ц, а Мастер Ц, а ещё лучше Маста Цэ ))
Подходит любой из вариантов. Кто в курсе, поймёт, о ком речь. ))
Главное - не поминать всуе имя того, о ком нельзя говорить, во избежание помощи в его раскрутке ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Главное - не поминать всуе имя того, о ком нельзя говорить, во избежание помощи в его раскрутке ))
И сказал Бог, что выполнит любую просьбу, но соседу даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.((
 
И сказал Бог, что выполнит любую просьбу, но соседу даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.((
У Шекли есть изящный способ решения этого парадокса. Там герой рассказа, у которого джинн исполнял желания, а соседу давал в два раза больше, в итоге пожелал себе прекрасную обалденно красивую женщину, которая будет в интимном плане абсолютным пределом способностей мужчины.
 
И сказал Бог, что выполнит любую просьбу, но соседу даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.((
А в сети, кто-то попросил, чтоб у него стало давление 120/80
 
Объедения темы сугубо физические и «инфоциганские» скажу так, если есть классный артист, заряженный лейбл и немного удачи, треки будут в топах мировых чартов. И совершенно неважны ни частоты, ни алиасинги, ни суммирование. Важно работает микс на песню или нет. А как это сделано - дело десятое.
Музыку надо слушать и стараться не испортить.И в миллионный раз напишу, есть всего ДВЕ мировых платформы, где реальные люди показывают реальные проекты. Там материала на годы изучения… и, что удивительно, никто там про алиасинг или передискретизацию ни разу не упомянул)))
Золотой нитью там проходит лишь один секрет - Музыка! Это, кстати, помогает расчехлить этих самых цЫганов, они все больше про плагины, математику и т.д.
Это всë красиво и правильно, но техническую базу никто не отменял. И в теме, которая во многом предназначена для новичков, да и в любой другой теме на RMM, нужно внимательно следить за правильностью подаваемой информации, держа в уме, что это может прочесть зелёный новичок, у которого пока нет опыта, чтобы оценить адекватность написанного. Может я ошибаюсь, но я искренне считаю этот подход правильным для нашего форума.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@Herr Morkovka, ну, это не раздел "Для новичков", там точно это будет полезным, а здесь предполагается, что уже есть какой-никакой опыт.

@Вовик, я думаю, тут как минимум отчасти зависит от склада ума. Я, конечно, еще учусь, и может быть со временем и опытом поменяю свое мнение, но если бы я не понимал, что такое алиасинг и частота дискретизации, я бы чувствовал себя обезьяной за рулем гоночной машины. Есть функция в плагине, которая что-то делает, как-то звук меняет, но что конкретно происходит - хрен его разберет. Ну и с такой неуверенностью в том, на что именно я влияю и как именно меняется звучание, не думаю, что мне захотелось бы продолжать, не говоря уже о том, что результат был бы непредсказуемым
 
@RusAD, НМВ вы на правильном пути. ПОНИМАНИЕ процессов на уровне принципов/основ - необходимое условие, причём в любой сфере.
Главное - не зарываться в детали до такой степени. когда "за деревьями не видно леса".
Как говорил мудрейший Гельвеций, знание принципов позволяет не знать некоторые отдельные факты.

Мельчайшая детализация тоже нужна, но только при ОЧЕНь узкой специализации.
Я согласен с коллегами, которые не считают копание в графиках основным аспектом профессии звукозаписатора ))
Всё же музыка первична - для меня, по крайней мере. )) И как показывает вся история индустрии развлечений - ещё и для подавляющей части аудитории ))
 

Сейчас просматривают