Там написано: "сделанных".А это кто писал? Я, что ли?
Вы читать когда-нибудь научитесь? Что за детский сад, смотрим в книгу, а в голове фаршмак.
Там написано: "сделанных".А это кто писал? Я, что ли?
Не плохое блюдо между прочимфаршмак
Я приложил файл, который у меня получился в результате рендера вычитания двух синусов. Померьте его. Я в нем ничего не вижу. Вопрос к вашей DAW, ее алгоритму смены частоты дискретизации и прочим параметрам теста. Если у вас Рипер, предположу, что вам стоит зайти в настройки проекта и изменить вот эти два поля на r8brain free.Я не знаю, как Вы там что измеряете, но вот картинка с вычитания ваших синусов:
Даже если на один герц выше, потерь уже не будет.Кто это был?))
Там еще сказано, что частота дискретизации должна быть более чем в два раза, но на сколько более, об это никто ничего как-то никак...
Да тут дело не в синусах) Просто сначала утверждалось, что от частоты дискретизации зависит качество сигнала, как от разрешения в видео, а также, что DAW использует разную математику для воспроизведения и суммирования и всë это подкреплялось нулевыми тестами, в которых проявляется несовершенство внутреннего фильтра Найквиста, который используется DAW, когда в проект попадают семплы с разной частотой, в данном случае 44.1kHz и 96kHz, и поэтому не происходит их полного вычитания в null test. Как то так)Вам правда нечем заняться, кроме как синусы сравнивать? К реальной работе это не имеет никакого отношения.
Ааааааааа, так вы хотите сделать два проекта, затем результат прогнать через алгоритм изменения частоты дискретизации, и потом сравнивать? Ну насчет этого я вам уже писал:Там написано: "сделанных".
может быть, ваш алгоритм изменения частоты дискретизации срет. Вот эту тему можете почитать. Если сайт со сравнением не открывается, можно смотреть через архив.
Типа, сделать два проекта - один в синус в 44.1 , а другой в 96 kHz, а потом закинуть оба файла в проект 44100 и провести нулевой тест этих двух синусов (44.1 и 96). Понятно, что в данном случае внутри DAW произойдёт даунсемлинг синуса 96 kHz и во время нулевого теста проявится небольшая погрешность внутреннего фильтра Найквиста, что отразится при взаимном вычитании.Ааааааааа, так вы хотите сделать два проекта, затем результат прогнать через алгоритм изменения частоты дискретизации, и потом сравнивать? Ну насчет этого я вам уже писал:
Вы сами читать и писать научитесь, пожалуйста. А потом других учить будете.
Уже говорил:Я приложил файл, который у меня получился в результате рендера вычитания двух синусов. Померьте его. Я в нем ничего не вижу. Вопрос к вашей DAW, ее алгоритму смены частоты дискретизации и прочим параметрам теста. Если у вас Рипер, предположу, что вам стоит зайти в настройки проекта и изменить вот эти два поля на r8brain free.
А затем повторите тест.
В чем смысл теста 44100, если Вы сознательно изменяете частоту, тем самым, подтасовывая результаты?))Так, а чего Вы генерили 48, а не 44, зачем делали апрсемплинг?
Вы сделайте наоборот, сгенерируйте 44 и 96, затем загрузите оба в проект с ЧД 44, и вычитайте себе нездоровье.
Я, ничего не хочу. Это Вы что-то хотите доказать.Ааааааааа, так вы хотите сделать два проекта, затем результат прогнать через алгоритм изменения частоты дискретизации, и потом сравнивать?
От частоты - да, а про разную математику в DAW - это Вы уже придумали, про это никто не говорил. И про семплы с разной частотой в проекте, тоже речь не велась. Это уже потом притянули за уши.Да тут дело не в синусах) Просто сначала утверждалось, что от частоты дискретизации зависит качество сигнала, как от разрешения в видео, а также, что DAW использует разную математику для воспроизведения и суммирования и всë это подкреплялось нулевыми тестами, в которых проявляется несовершенство внутреннего фильтра Найквиста, который используется DAW, когда в проект попадают семплы с разной частотой, в данном случае 44.1kHz и 96kHz, и поэтому не происходит их полного вычитания в null test. Как то так)
Дело не в объединении двух проектов с разной ЧД. Изначально, речь шла о разнице между работой в 44.1 и более высокими ЧД, и чем 44.1 хреново. Остальное, нарожали походу движения.)Типа, сделать два проекта - один в синус в 44.1 , а другой в 96 kHz, а потом закинуть оба файла в проект 44100
Старый, добрый Mix it Like A Record
Прям так..?Вы еще в пеленки какали, когда я уже занимался звуком.
я к тому, что все равно не сделаю сведение лучше, чем хороший профи, в независимости от того с какой частотой буду записываться - 44 или 192Битрейт тоже аудиофилия?
Мне кажется, что эта тема будет полезна прежде всего для новичков, чтобы они имели представление не только о полезных курсах и каналах, но и о недобросовестных личностях, которые сознательно или из-за некомпетентности могут нанести серьёзный вред образовательному процессу и направить новичка по ложному пути. Может я не прав, но мне кажется, что страна должна знать имена своих героев, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.@Herr Morkovka, не надо называть мистера Ц полным именем, иначе мы помогаем его раскрутке через упоминание. А поисковики не дремлют.
Надеюсь, что так ))Кто знает, может и мы все приложили к этому руку, добавив свои пять копеек в общую массу критических отзывов)
Объедения темы сугубо физические и «инфоциганские» скажу так, если есть классный артист, заряженный лейбл и немного удачи, треки будут в топах мировых чартов. И совершенно неважны ни частоты, ни алиасинги, ни суммирование. Важно работает микс на песню или нет. А как это сделано - дело десятое.Да тут дело не в синусах) Просто сначала утверждалось, что от частоты дискретизации зависит качество сигнала, как от разрешения в видео, а также, что DAW использует разную математику для воспроизведения и суммирования
Ну правильно, это сложно (я о музыке) , а "волшебная кнопка" и плагины с 1 кнопкой или 1 ручкой это прям подходит для начинающих. ( я ни в коем случае не против плагинов с простыми настройками ) - просто на этом также вся "вселенная марвел" сидит - есть индивид, и у него суперспособность сама как-то взялась - вот он и сразу Hero. А долгий труд, вникать, стараться разобраться - нет таких фильмов, да и курсов меньше.Золотой нитью там проходит лишь один секрет - Музыка! Это, кстати, помогает расчехлить этих самых цЫганов, они все больше про плагины, математику и т.д.
Ну почему, CLA говорил, что треки пишутся в 96 кГц, но для микса потом они переводятся в 44,1 кГц)никто там про алиасинг или передискретизацию ни разу не упомянул)))
не мистер Ц, а Мастер Ц, а ещё лучше Маста Цэ ))не надо называть мистера Ц полным именем
Подходит любой из вариантов. Кто в курсе, поймёт, о ком речь. ))не мистер Ц, а Мастер Ц, а ещё лучше Маста Цэ ))
И сказал Бог, что выполнит любую просьбу, но соседу даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.((Главное - не поминать всуе имя того, о ком нельзя говорить, во избежание помощи в его раскрутке ))
У Шекли есть изящный способ решения этого парадокса. Там герой рассказа, у которого джинн исполнял желания, а соседу давал в два раза больше, в итоге пожелал себе прекрасную обалденно красивую женщину, которая будет в интимном плане абсолютным пределом способностей мужчины.И сказал Бог, что выполнит любую просьбу, но соседу даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.((
А в сети, кто-то попросил, чтоб у него стало давление 120/80И сказал Бог, что выполнит любую просьбу, но соседу даст в два раза больше. И тогда просящий сказал - выколи мне глаз.((
Это всë красиво и правильно, но техническую базу никто не отменял. И в теме, которая во многом предназначена для новичков, да и в любой другой теме на RMM, нужно внимательно следить за правильностью подаваемой информации, держа в уме, что это может прочесть зелёный новичок, у которого пока нет опыта, чтобы оценить адекватность написанного. Может я ошибаюсь, но я искренне считаю этот подход правильным для нашего форума.Объедения темы сугубо физические и «инфоциганские» скажу так, если есть классный артист, заряженный лейбл и немного удачи, треки будут в топах мировых чартов. И совершенно неважны ни частоты, ни алиасинги, ни суммирование. Важно работает микс на песню или нет. А как это сделано - дело десятое.
Музыку надо слушать и стараться не испортить.И в миллионный раз напишу, есть всего ДВЕ мировых платформы, где реальные люди показывают реальные проекты. Там материала на годы изучения… и, что удивительно, никто там про алиасинг или передискретизацию ни разу не упомянул)))
Золотой нитью там проходит лишь один секрет - Музыка! Это, кстати, помогает расчехлить этих самых цЫганов, они все больше про плагины, математику и т.д.