Новый пульт WING Behringer

  • Автор темы Автор темы presly
  • Дата начала Дата начала
мне и кажется, что непонятен потребитель этого пульта - на концерты без преампов не очень, а там где есть стейджбоксы и большая площадка - повыше классом обычно стоят, в студию - тоже не идет. Для кого его разработали?
На мой взгляд и по опыту, большому пульту много предов действительно не нужно. Выше упоминали про CL и QL с их минимализмом на борту. Крупные работы подразумевают удалённое размещение пульта и вся комутация проводится на стэджбоксах. И даже х32-ому ставили стэджбоксы что бы мудьтикор не тянуть. Ну и потом мультикор ныне - уже анахронизм.
В то же время х32 или м32 со своими 32-умя каналами для больших площадок уже впритык. CL и QL по бюджету в разы дороже. А вот WING НМВ залетит. 48 каналов вполне самое то что бы решить вопросы большой площадки. Я не говорю про большие концерты или фестивали. Достаточно рассмотреть банально тойский вариант - свадьба, юбилей, корпоратив и др.. Вот на мероприятия подобного рода этот пульт будет самое то. Применений можно предложить достаточно много.
Кстати, для реп базы, с учетом нищенских реалий, х32 будет намного выгоднее.
Для малых ансамблей WING будет не выгоден. Нужно пульт купить, стэджбокс. При таком раскладе SQ уже становится более конкурентным.
А вот насчет Театров и ДК - плюсуюсь.
 
Ну и потом мультикор ныне - уже анахронизм.
1. Малтикор не зависает...а вот как теряется связь между бокслм и пультом из-за расшатывания контакта видел не раз. 2. Пару раз сравнивали звучание с боксом и с малтикором...все однозначно говорили что с малтикором звучит лучше, мягче...почему? Точно не знаю, есть разные идеи... например то что малтикор режет определенным образом высокие...
 
Если конекторы правильные etherCON, то связь не теряется, проверено 7-ю годами работы на Х32+S16 в самых разнообразных условиях. Также за все 30+ лет звукорежем не раз мультикор подводил посередине события. А ремонт мультикора тоже себе занятие, но не выбрасывать же - дорог, собака. А sftp/stp - запросто подменяется. Да и дешевле иметь запасной stp, чем мультикор :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Достаточно рассмотреть банально тойский вариант - свадьба, юбилей, корпоратив и др.. Вот на мероприятия подобного рода этот пульт будет самое то.
48 каналов на свадьбу? :eek:

Пару раз сравнивали звучание с боксом и с малтикором...все однозначно говорили что с малтикором звучит лучше, мягче...почему?
При условии что разница действительно была в звуке, а не в голове, думаю тут всё просто труЪ-аналоговый мультикор будет поджирать верх так или иначе в отличии от цифрового.
 
Для группы нужны 24 входа, иногда хватает и 16-ти, и не нужен ни бокс, ни малтикор.
 
Для группы нужны 24 входа, иногда хватает и 16-ти, и не нужен ни бокс, ни малтикор.
Смотря какой зал и на сколько хочет нарулить пристойный звук звукорежисёр.
Пульт вы на сцене ставите?
 
Речь шла выше о группе со своим пультом. Звукорежиссеру в таком случае дают сумму. Аналогично в репетиционной.
 
Я не говорю про большие концерты или фестивали. Достаточно рассмотреть банально тойский вариант - свадьба, юбилей, корпоратив и др.. Вот на мероприятия подобного рода этот пульт будет самое то. Применений можно предложить достаточно много.
вы давно "диджеев" на свадье/корпоративе видели? он такого размера и стоимости пульт просто не будет с собой возить. ему в основном нужно мп3 включить на активные колоночки ну или максимум 16 каналов группу свести.
 
вы давно "диджеев" на свадье/корпоративе видели?
Вчера
он такого размера и стоимости пульт просто не будет с собой возить. ему
ему и не отдадут этот заказ
ему в основном нужно мп3 включить на активные колоночки ну или максимум 16 каналов группу свести.
CL5 он тоже возить не будет.
Разговор идет о том что WING на мой взгляд позиционируется как конкурент СиэЛке.
48 каналов на свадьбу?
Хотите я вам вышлю райдера двух групп которые уже точно будут работать на одном вечере, причем, первая работает со свои пультом, вторая тоже со своим, а мониторы у них общие. Они уже отжирают на FOHe 18 каналов. А еще надо подсоединить джидая, топёра ведущего, звук от видео, и 8 радийников. И это уже 32 канала. Вроде бы как-то уместились. А если придут артисты с минидисками или айпадами, то тоже поместимся. Аукс в помощь. Но некоторые приходят со своими микрофонами и требуют отдельную линию.
Можно конечно решить вопрос сменой сцен и маршрутизации, но геморно и есть опасность запариться.

Теперь нужно решить вопрос основных порталов, субов, инфилов, трёх линий аутфилов и суммы для видеооператоров.
Хотелось бы решить этот вопрос на уровне матриц, но придется использовать ауксы.


А ещё могут пригласить до кучи этно коллектив для которого нужно будет высвободить до 10 каналов.
И вот тут без CL5 никак. Ну или без WING
 
Вы шутите, надеюсь?
Извиняюсь за офтоп, конечно, его тут уже много..
Почему Вы надеятесь? Вы на них работали? С ними есть какие-то проблемы? Я пока от юзеров не читал об этом.
Мы работаем на более старой их модели на данный момент и почти все устраивает.
 
На Томане цена 2500 евро

Главные радости:
New Routing approach due to a focus on sources rather than channels
Fully compatible with the Behringer X32/Midas M32 consoles and stage boxes
40 Stereo inputs
28 Busses: 16 stereo Aux, 8 stereo Matritzen and 4 stereo mains
10" Touch Display with adjustable angle
6 Band EQ on the inputs
8 Band EQ on the outputs
48x48 Channel USB Interface
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Почемут забыли упомянуть про:
Standard FX rack with 8 additional stereo processors
5 plug-in slots for all !!!!!!! 40 stereo inputs Это просто БОМБА!
 
Первая из обещанных 15-ти статей про этот пульт:

 
Которые через месяц - поиграться, отправятся в кладовку!

Фейдерпорт использую с момента его выхода. Фейдер и кнопки Плей/Стоп. К остальному как-то не привык.
Но, мышку и клавиатуру никакими контроллерами мне не заменить.
 
  • Like
Реакции: GPB
Для театра - тоже то, что доктор прописал.

В США есть еще популярная "ниша" религиозных направлений. Минибенды/церковные хоры - оборудованы эти мероприятия обычно очень неплохо. И есть в каждом маленьком городке.
 
  • Like
Реакции: presly
для меня профессиональные консоли это нив, ссл, апи. И там количество преампов явно не стремится к нулю.
У нас на Magic стоит SSL 4000E. 40 каналов и только 10 линеек с микрофонными предами. Остальные внешние используем
 
У нас на Magic стоит SSL 4000E. 40 каналов и только 10 линеек с микрофонными предами. Остальные внешние используем
@belovw, на других каналах консоли мик. преды отсутствуют или внешние просто лучше по качеству?
 

Сейчас просматривают