Ну хз.. мы в сторону больше нового пресонуса 64S смотрим. Привлекательнее по всему.Для театра - тоже то, что доктор прописал.
Вы шутите, надеюсь?Ну хз.. мы в сторону больше нового пресонуса 64S смотрим. Привлекательнее по всему.
На мой взгляд и по опыту, большому пульту много предов действительно не нужно. Выше упоминали про CL и QL с их минимализмом на борту. Крупные работы подразумевают удалённое размещение пульта и вся комутация проводится на стэджбоксах. И даже х32-ому ставили стэджбоксы что бы мудьтикор не тянуть. Ну и потом мультикор ныне - уже анахронизм.мне и кажется, что непонятен потребитель этого пульта - на концерты без преампов не очень, а там где есть стейджбоксы и большая площадка - повыше классом обычно стоят, в студию - тоже не идет. Для кого его разработали?
1. Малтикор не зависает...а вот как теряется связь между бокслм и пультом из-за расшатывания контакта видел не раз. 2. Пару раз сравнивали звучание с боксом и с малтикором...все однозначно говорили что с малтикором звучит лучше, мягче...почему? Точно не знаю, есть разные идеи... например то что малтикор режет определенным образом высокие...Ну и потом мультикор ныне - уже анахронизм.
Минимализм только на CL, а вот на QL как раз 32 преампа на борту, но тем не менее она бюджетная.CL и QL с их минимализмом на борту.
48 каналов на свадьбу?Достаточно рассмотреть банально тойский вариант - свадьба, юбилей, корпоратив и др.. Вот на мероприятия подобного рода этот пульт будет самое то.
При условии что разница действительно была в звуке, а не в голове, думаю тут всё просто труЪ-аналоговый мультикор будет поджирать верх так или иначе в отличии от цифрового.Пару раз сравнивали звучание с боксом и с малтикором...все однозначно говорили что с малтикором звучит лучше, мягче...почему?
А почему нет-то? Кавербэнд+всё прочее так и будет примерно... Если у кавербэнда свой пульт (обычное дело), то да, многовато.48 каналов на свадьбу?
Смотря какой зал и на сколько хочет нарулить пристойный звук звукорежисёр.Для группы нужны 24 входа, иногда хватает и 16-ти, и не нужен ни бокс, ни малтикор.
вы давно "диджеев" на свадье/корпоративе видели? он такого размера и стоимости пульт просто не будет с собой возить. ему в основном нужно мп3 включить на активные колоночки ну или максимум 16 каналов группу свести.Я не говорю про большие концерты или фестивали. Достаточно рассмотреть банально тойский вариант - свадьба, юбилей, корпоратив и др.. Вот на мероприятия подобного рода этот пульт будет самое то. Применений можно предложить достаточно много.
Вчеравы давно "диджеев" на свадье/корпоративе видели?
ему и не отдадут этот заказон такого размера и стоимости пульт просто не будет с собой возить. ему
CL5 он тоже возить не будет.ему в основном нужно мп3 включить на активные колоночки ну или максимум 16 каналов группу свести.
Хотите я вам вышлю райдера двух групп которые уже точно будут работать на одном вечере, причем, первая работает со свои пультом, вторая тоже со своим, а мониторы у них общие. Они уже отжирают на FOHe 18 каналов. А еще надо подсоединить джидая, топёра ведущего, звук от видео, и 8 радийников. И это уже 32 канала. Вроде бы как-то уместились. А если придут артисты с минидисками или айпадами, то тоже поместимся. Аукс в помощь. Но некоторые приходят со своими микрофонами и требуют отдельную линию.48 каналов на свадьбу?
Извиняюсь за офтоп, конечно, его тут уже много..Вы шутите, надеюсь?
Которые через месяц - поиграться, отправятся в кладовку!
Для театра - тоже то, что доктор прописал.
У нас на Magic стоит SSL 4000E. 40 каналов и только 10 линеек с микрофонными предами. Остальные внешние используемдля меня профессиональные консоли это нив, ссл, апи. И там количество преампов явно не стремится к нулю.
@belovw, на других каналах консоли мик. преды отсутствуют или внешние просто лучше по качеству?У нас на Magic стоит SSL 4000E. 40 каналов и только 10 линеек с микрофонными предами. Остальные внешние используем
Отсутствуют.@belovw, на других каналах консоли мик. преды отсутствуют или внешние просто лучше по качеству?