Новый пульт WING Behringer

  • Автор темы Автор темы presly
  • Дата начала Дата начала
Шозабред? Причём тут профессионализм вообще? Использование или неиспользование контроллеров - исключительно сила привычки. Лично мне в итоге всегда быстрее тыкнуть мышью, чем искать "Урри, где у него кнопка". Есть свои фейдерпорт и Артист Микс, работал на С24 и Нуклеусе. Да и расстояние до видеомонитора - не последняя вещь, когда он стоит в метре от глаз (как в случае с С24) - это адище.
 
что именно с ними не так у тех самых профессионалов
Они видать "совсем не профи". Я кстати тоже. ))
С удовольствием всегда юзал ремоут контрол. Сейчас к сожалению пока без него, но присматриваюсь к новому Бехру.
[automerge]1574238522[/automerge]
Да и расстояние до видеомонитора - не последняя вещь, когда он стоит в метре от глаз (как в случае с С24) - это адище.
Специально взял побольше, что бы поставить подальше.
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
я тоже в секте непрофессионалов :Dle4:
Хорошо отмазываться-
а можно пожирнее сделать?
-Так у меня ж миди-контроллер...
ааа, понятно
 
  • Like
Реакции: GPB и Alex_HS
Если не лень заморачиваться с VCA треками — контроллером очень удобно баланс рулить, солировать/мьютить и т.п..

У меня мелкий корг валяется для этих целей (он без моторов, что минус, но размер решает).
 
  • Like
Реакции: GPB
Шозабред? Причём тут профессионализм вообще?
Только ПРИ ТОМ, что для любителей (у кого это хобби) процесс важнее результата. И красивая консоль на столе, на которой красиво двигаются моторизированные фейдера - этож КРАСИВО!
А у ПРОФИ - время деньги, и мышью и шоткатами оказывается, что всё значительно быстрее.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Aleksandr Oleynik, саш я тебе описал процесс где точно не быстрее. Когда нужно мьютить и анмьют по 6 дорожек, и так же выставлять запись и снимать запись это быстрее делать контроллером.
 
  • Like
Реакции: GPB
Я бы посмотрел как двигают 8 фейдеров
мышью и шоткатами
быстрее чем я контроллером. А есть еще панорама, соло, мьюты, кнопка запись, запись автоматизации и это только то что не требует привычки к контроллеру (сел и начал работать)- ведь там еще много чего есть, что недоступно профессионалам (потому что они люди занятые и им мануал некогда читать). Наверное это касается и миди-клавиатур- мышью то точно профессианальнее набивать, всё сразу ровное получается.
Но я любитель, деньги платят и ладно...:Dle11:
Имхо- если профессионализм требует отказа от миди-контроллеров- ну его нафиг, буду вечным любителем.
ну вот...профессиональное еще и некрасивым быть обязано, приехали...
 
@Aleksandr Oleynik, Ох как мне это знакомо по недавним событиям в моей жизни. Хороший получил урок на всю оставшуюся...

Когда говорят, что хотят студию, а на деле им нужна гламурная тусовочка с антуражем студии. И там важен не результат, и даже не процесс, а ВИДИМОСТЬ процесса. В итоге получится что-то типа машины с шикарным кожаным салоном, которая будет ездить на лысой резине и заправляться 76-м.
Меня ломало от одной мысли, что надо будет опять держать одоробло (С24) перед носом и опять маяться с Протулзом исключительно из-за ПОНТОВ, "чтобы лох цепенел". Когда пути разошлись, я аж перекрестился.
 
@Aleksandr Oleynik, саш я тебе описал процесс где точно не быстрее. Когда нужно мьютить и анмьют по 6 дорожек, и так же выставлять запись и снимать запись это быстрее делать контроллером.
@Alex_HS, ответил - дело привычки. В том-же Рипере любую последовательность самых сложных действий можно повесить на одну кнопку или шоткат.
Где однозначно контролер удобнее - это если нужно двигать более одного фейдера одновременно и в разной степени.
Много таких задач при сведении? А при записи?
Автоматизация? Да, многие её прописывают фейдерами, а очень многие НЕТ.
 
  • Like
Реакции: Long
Я пару лет поработал на М32. Честно говоря преампы в нем меня какраз удивили. Мне ни разу не удалось их перегрузить, звучали чисто даже если я ошибался. Думаю не стоит называть их посредственными. Я всерьез боялся цифрового пульта именно из-за пресловутой потери качества и я ее на самом деле слышал на цифровых Ямахах, а вот на М32 я ее ни разу не услышал... Преампы там конечно не студийные, но и не должны быть. Они для концертов и для записи со сцены. Что касается 96к... при 24-х битах 48кГц на концерте даже избыточное качество. Тем не менее такая частота это "запас", позволяющий стабильно работать на 48 и меньшие задержки всей системы. Впрочем и на 48-и у Х32 и М32 задержки не мешают нисколько.
а вы читаете, о чем я пишу? Я пишу про использование в студии. И вы сами же пишите "преампы, конечно, не студийные". Я изначально написал, что эти пульты для лайва и концерта, но никак не для студии.
 
@Aleksandr Oleynik, не Саш штука удобная, делали реампинг в студии, очень удобно переключать дорожки, запись включать на каналах, особенно когда несколько микрофонов и перегонять несколько партий. Вокал писать удобно когда дорожек много. Сводить конечно врятли а вот для записи отлично.
и сводить удобно, когда ты это хочешь делать "ушами", а не "глазами".
 
Был во многих проф. студиях, в том числе у Форумчан.... ни в одной не увидел работу над проектом при помощи контролера!
Вот и весь мой опыт...
Пригласите кто-то к себе в Киеве, если можно, посмотреть на ежедневно используемый в работе контрполер.
 
итак, тут прям сборище исключений и ни одного профессионала с контроллером в кладовке. :D
Так профи на Форумах не сидят - у них на это времени нет :Dle60:
А, не.... один есть - вот @Alex_HS, мышой удобнее!
 
Был во многих проф. студиях, в том числе у Форумчан.... ни в одной не увидел работу над проектом при помощи контролера!
Вот и весь мой опыт...
Пригласите кто-то к себе в Киеве, если можно, посмотреть на ежедневно используемый в работе контрполер.
Илья Лукашев, видимо, тоже не профи...
 
на видео мы и фадерпорт видим, и сюрфейс
170979
 
Парни - Брэйк.
Я высказал свою точку зрения, основанную на моём опыте и дружбе со многими и многими профи из мира Мьюзик Продакшин.
И поскольку я не тот самый «лох, который должен цепенеть» при виде красивых консолей, мне рассказывают по честному - что удобно, а что для имиджа...
Давайте вернёмся к теме топика... Микшер этот не для студии...
 
  • Like
Реакции: presly
Парни - Брэйк.
Я высказал свою точку зрения, основанную на моём опыте и дружбе со многими и многими профи из мира Мьюзик Продакшин.
И поскольку я не тот самый «лох, который должен цепенеть» при виде красивых консолей, мне рассказывают по честному - что удобно, а что для имиджа...
Давайте вернёмся к теме топика... Микшер этот не для студии...
да, именно, не для студии, но и для концерта я бы предпочел тот же м32 или x32 - c учетом преампов.. Не понятен вообще пользователь данного пульта, слишком мало преампов для концерта, для студии так же подходит.
 
@Urus, а зачем преампы в пульте если вы подключаете стейджбоксы?? в х 32 тоже преампов не 32 (версии рэк и продюссер)
 
На большинстве профессиональных консолях количество преампов стремится к нулю. Исключение составляют как раз бюджетные версии проф консолей. По аналогии Yamaha Cl5/Ql5, DiGiCo Sd/S, AllenHeath Dlive/SQ е т с.
 
  • Like
Реакции: presly
Во-первых стэйдж-бокс не всем нужен. Во-вторых речь о цене. Она велика если без преампов, ибо к микшеру еще пару боксов докупать надо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB и alexei56
На большинстве профессиональных консолях количество преампов стремится к нулю. Исключение составляют как раз бюджетные версии проф консолей. По аналогии Yamaha Cl5/Ql5, DiGiCo Sd/S, AllenHeath Dlive/SQ е т с.
для меня профессиональные консоли это нив, ссл, апи. И там количество преампов явно не стремится к нулю.
 
  • Like
Реакции: GPB
для меня профессиональные консоли это нив, ссл, апи. И там количество преампов явно не стремится к нулю.
Ну это понятно, неясно пока в каком контексте мы обсуждаем WING? Уж ставить в один ряд его с нив, сил, апи точно не имеет смысла, слишком разные категории. Все же мне думается очень универсальный они продукт запилили, только вот вряд ли он станет таким же популярным (райдерным для непритязательных артистов) как X32 в концертной работе, а в студию его себе купят разве что немногие энтузиасты. Но с таким количеством вкусняшек, всевозможных расширений, продукт великолепен.
 
Последнее редактирование:
Ну это понятно, неясно пока в каком контексте мы обсуждаем WING? Уж ставить в один ряд его с нив, сил, апи точно не имеет смысла, слишком разные категории. Все же мне думается очень универсальный они продукт запилили, только вот вряд ли он станет таким же популярным (райдерным для непритязательных артистов) как X32 в концертной работе, а в студию его себе купят разве что немногие энтузиасты. Но с таким количеством вкусняшек, всевозможных расширений, продукт великолепен.
вот мне и кажется, что непонятен потребитель этого пульта - на концерты без преампов не очень, а там где есть стейджбоксы и большая площадка - повыше классом обычно стоят, в студию - тоже не идет. Для кого его разработали?
 
  • Like
Реакции: GPB
@Urus, да ну те же боксы от бехры, а в сумме то будет много дешевле ямах и прочих аппаратов, опять же кто определил что тут класс низкий? По функционалу так как раз не хуже
 

Сейчас просматривают