Новый пульт WING Behringer

  • Автор темы Автор темы presly
  • Дата начала Дата начала
Карты не дадут такой свободы маршрутизации, да и если посчитать 24 или 32 канала- выйдет если не так же, то почти так же по цене, если совсем шлак не рассматривать. 96 КГц- ну лучше чтобы была возможность писать, клиенты разные бывают, как и запросы продюссеров.
 
А нафига на лайве что то больше 48?
Послушайте SB vs QU-серии от A&H это две заметные разницы(48vs96). EQ не так сильно, а вот динамическая и пространственная обработка явно улучшилась.
Вопрос ещё в разрешающей способности РА. На EV ELX точно никакой не будет.

View hidden content is available for registered users!
 
@Olgerd, дадут и еще больше, карты которые соединяются по авб или болту как аполло, можно делать любые маршруты.

@Alexey Makov, а может дело в руках?
 
  • Like
Реакции: presly
карты которые соединяются по авб или болту как аполло, можно делать любые маршруты.
Я не сомневаюсь, но:
1 - стоимость 32 каналов Аполло?
2 - все равно такой оперативности, как на пульте, не будет, уже проходил через это. Быстро накрутить несколько независимых мониторных миксов музыкантам в тон-зале с пульта на порядок быстрее. Или дать им пару приблуд вроде того же Бехра P16-M, чтобы сами себе нужный баланс крутили.
 
  • Like
Реакции: Slap
@Olgerd, ну тут соглашусь в плане оперативности это да, аполло это тыщ 400 а если моту можно и в 200 уложиться
 
Послушайте SB vs QU-серии от A&H это две заметные разницы(48vs96). EQ не так сильно, а вот динамическая и пространственная обработка явно улучшилась.
Вопрос ещё в разрешающей способности РА. На EV ELX точно никакой не будет.
Всё, что я за последние 10 лет слышал со сцены - там и 44,1 kHz избыток.
[automerge]1574172212[/automerge]
Причём не тех, кто всё это слушает из зала...
 
Ули не идиот и он это доказал уже много, много раз - не нужен на сегодняшнем рынке пульт более чем 44,1- 48 kHz.
Поцокать языками, поцокают - а купить, не купят.
 
Карты не дадут такой свободы маршрутизации, да и если посчитать 24 или 32 канала- выйдет если не так же, то почти так же по цене, если совсем шлак не рассматривать. 96 КГц- ну лучше чтобы была возможность писать, клиенты разные бывают, как и запросы продюссеров.
а вот тут вы ошибаетесь, RME UFX+ и по роутингу и по количеству каналов сделает любой бехрингер.
Я вот сначала заинтересовался этой новинкой, но цена в 3,5 тыщи и такая начинка откровенно отталкивает - 8 посредственных преампов, явно не будут основными в студии...
 
  • Like
  • Haha
Реакции: GPB, OZet и presly
У Presonus за подобные деньги по-моему интереснее предложения:
 
вообще, в современных реалиях для небольших студий вообще нету альтернативы - только интерфейсы+контроллеры с автофейдерами.
Потому что все, что есть на рынке и относительно доступно это ущербные с точки зрения студийного звука пульты вроде оленей, саункрафта и те же пресонусы, которые просто засрут звук своими преампами и в целом качество ченелстрипа оставляет желать лучшего, для лайва/концерта - да, для студии - нет.
А то, что предоставляет интерес с точки зрения студийной записи и сведения - уже стоит от 1,5млн и выше :(
 
  • Like
Реакции: OZet и Sonic
цена в 3,5 тыщи и такая начинка откровенно отталкивает - 8 посредственных преампов, явно не будут основными в студии...
С этим соглашусь. Есть поинтереснее варианты за такие деньги.
 
А за 2800 (какова в действительности цена Wing - или Вы в Штатах будете брать, с добавленной штатской пошлиной для китайских товаров?) ?
К тому-же пульта еще никто не слушал, но осуждаем :)
А про "посредственные преампы" просто промолчу. И когда только успели их прослушать так старательно :)
 
  • Like
Реакции: H-ron и kronos61
Я пару лет поработал на М32. Честно говоря преампы в нем меня какраз удивили. Мне ни разу не удалось их перегрузить, звучали чисто даже если я ошибался. Думаю не стоит называть их посредственными. Я всерьез боялся цифрового пульта именно из-за пресловутой потери качества и я ее на самом деле слышал на цифровых Ямахах, а вот на М32 я ее ни разу не услышал... Преампы там конечно не студийные, но и не должны быть. Они для концертов и для записи со сцены. Что касается 96к... при 24-х битах 48кГц на концерте даже избыточное качество. Тем не менее такая частота это "запас", позволяющий стабильно работать на 48 и меньшие задержки всей системы. Впрочем и на 48-и у Х32 и М32 задержки не мешают нисколько.
 
@Aleksandr Oleynik, не Саш штука удобная, делали реампинг в студии, очень удобно переключать дорожки, запись включать на каналах, особенно когда несколько микрофонов и перегонять несколько партий. Вокал писать удобно когда дорожек много. Сводить конечно врятли а вот для записи отлично.
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа, Urus и OZet
Я не своё мнение озвучиваю, а профессионалов, которые купили и отнесли в кладовку
 
купили и отнесли в кладовку
У меня уже 8 лет DIGI-003 активно используется в работе. На записи действительно куда удобнее тыканья мышью. Да и просто транспортом удобно пользоваться. Видимо, я тоже исключение.
 
  • Like
Реакции: GPB
У меня уже 8 лет DIGI-003 активно используется в работе. На записи действительно куда удобнее тыканья мышью. Да и просто транспортом удобно пользоваться. Видимо, я тоже исключение.
Видимо.
 
У меня тоже несколько знакомых исключений есть, которые в восторге от фейдерпортов уж несколько лет как. :) Интересно, что именно с ними не так у тех самых профессионалов?
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа и Urus
Я не своё мнение озвучиваю, а профессионалов
Имена, фамилии? А то может я, узнав истину, тут же отнесу в кладовку свой контроллер:D
Может в ютюбе вообще профессионалов не показывают? Куда не глянь, везде пульт или контроллер:) Кто-то вообще мышкой любит сводить. Только вот запись и сведение разные вещи, хотя многие профессионалы и на сведении не брезгуют.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB и Urus

Сейчас просматривают