Российские студийные мониторы AXRAY.

ничего) на 400 Гц только чёт большой хвост, это видимо много у кого так, наверное какие-то особенности работы динамика.
пик 73 дБ, затем через 4 мс - 70 дБ, сколько он будет ещё через 4 мс?
Водопад надо делать на 10-20 мс, а не на 4 мс, может там хвост тянется до 50 мс, кто его знает?
Насколько знаю отлично-хорошим результатом считается 5-10 мс.
До скольки считается затухаение, на сколько дБ? например звук 90 дБ, затухает на 45 дБ через 10 мс - нормально? Есть какие-то стандарты по этому?
Все графики разные, каждый меряет как хочет, а это не серьёзный подход, должно быть всё стандартизировано, иначе сложно всё это сравнивать.

У neumann кстати на графиках спокойно рисуют 15-20 мс...

тут уже 115 дБ, совсем не тоже самое что 73 у PMC... там безэховая, тут комната....
Вообще ватерфол одно из геморных измерений которое очень сложно точно измерить.
 
Из моего 20 летнего опыта работы с колонками разного формата могу заверить что ни один человек не сможет понять как звучит колонка глядя на графики
основные косяки скажу не слушая колонок, а только глядя на ихние имерения.

Все верно, только те же искажения нужно измерять на рабочей громкости, смысл в ваших измерениях искажений на 1 ватте?
надеюсь что это шутка такая. нет такого понятия - рабочая громкость. :)

Скорость баса можно увидеть на ватерфоле, графики искажений вам не покажут скорость баса.
Вообще ватерфол одно из геморных измерений которое очень сложно точно измерить.
ватерфолл это не измерение. ватерфолл высчитывается из импульсной характелистики. также как и АЧХ/ФЧХ.
 
Последнее редактирование:
основные косяки скажу не слушая колонок, а только глядя на ихние имерения.

так косяки или скажите как звучит??? в посте 230 вы сказали что глядя на графики можете сказать какой будет звук у колонок

надеюсь что это шутка такая. :)

Какая шутка, вы измеряете колонки на 1 Ватте а потом говорите что у вас у колонок минимум искажений. так можно вообще звук отключить и получить 0% искажений )) Сам принцип измерения искажений состоит в определении искажений на рабочей громкости а не на 1 Ватте, вводите людей таким образом в заблуждение, при этом на графиках измерений не указываете что измеряете на 1 Ватте.

ватерфолл это не измерение. ватерфолл высчитывается из импульсной характелистики. также как и АЧХ/ФЧХ.

Ну импульсную вы измеряете или все же высчитываете на калькуляторе? Понятно что из импульсного отклика можно получить массу параметров, в том числе и ватерфол.
 
  • Like
Реакции: wolfire
в посте 230 вы сказали что глядя на графики можете сказать какой будет звук у колонок
скажу какой будет. не вопрос.

Сам принцип измерения искажений состоит в определении искажений на рабочей громкости а не на 1 Ватте
дело в том, что в отличие от АЧХ, которое от громкости не меняется, нелинейные искажения линейно меняются в зависимости от амплитуды колебания диффузора (читай громкости). и измерение этих искажений без привязки к громкости сродни измерению погоды на марсе. поэтому чтобы стандартизировать измерения и была возможность сравнить их между собой, THD меряют на определенной подведенной мощности (по умолчанию это 1W). поэтому если у одного динамика на 1W на 500Hz имеем 1% искажения, а у другого на тех же 1W/500Hz имеем 0.1%, то можно с высокой уверенностью сказать что второй на 500Hz будет звучать с меньшим окрасом. а если у одного динамика 0.5% на "рабочей громкости", а у другого 0.3% на "рабочей громкости" это не значит абсолютно ничего, так как сопоставить эти значения между собой не представляется возможным.
вводите людей таким образом в заблуждение, при этом на графиках измерений не указываете что измеряете на 1 Ватте.
измерения THD по умолчанию производятся на 1W, я так и делаю. если бы я делал как то по другому я бы об этом написал.

Ну импульсную вы измеряете или все же высчитываете на калькуляторе?
вы для начала с терминологией разберитесь. потом глядишь и с измерениями прояснение наступит. :)
 
Последнее редактирование:
скажу какой будет. не вопрос.

Да никогда не скажите, это априори невозможно.


дело в том, что в отличие от АЧХ, которое от громкости не меняется, нелинейные искажения линейно меняются в зависимости от амплитуды колебания диффузора (читай громкости). и измерение этих искажений без привязки к громкости сродни измерению погоды на марсе. поэтому чтобы стандартизировать измерения и была возможность сравнить их между собой, THD меряют на определенной подведенной мощности (по умолчанию это 1W). поэтому если у одного динамика на 1W на 500Hz имеем 1% искажения, а у другого на тех же 1W/500Hz имеем 0.1%, то можно с высокой уверенностью сказать что второй на 500Hz будет звучать с меньшим окрасом. а если у одного динамика 0.5% на "рабочей громкости", а у другого 0.3% на "рабочей громкости" это не значит абсолютно ничего, так как сопоставить эти значения между собой не представляется возможным.
измерения THD по умолчанию производятся на 1W, я так и делаю. если бы я делал как то по другому я бы об этом написал.

АЧХ меняется от громкости, не всегда но меняется.

Кто измеряет искажения на 1 Ватте, хоть одного производителя покажите который показывает графики искажений на свои колонки измереные на 1 Ватте.
 
Сам принцип измерения искажений состоит в определении искажений на рабочей громкости а не на 1 Ватте, вводите людей таким образом в заблуждение, при этом на графиках измерений не указываете что измеряете на 1 Ватте.
Кубики, кстати у меня на 75 дб показали очень похожие числа/график THD на то, что производитель указывает для одного ватта.

Я вот лично всё мерю на 75 дб, т.к. это лично моя чуть больше средней громкость прослушивания. Тоже что-то не то делаю? )
 
Кубики, кстати у меня на 75 дб показали очень похожие числа/график на то, что производитель указывает для одного ватта.

Я вот лично всё мерю на 75 дб, т.к. это лично моя чуть больше средней громкость прослушивания. Тоже что-то не то делаю? )

очень похожие или такие же?
мне что то с трудом верится
на 86 дб измерьте, это будет более правильный замер для анализа искажний
 
на 86 дб измерьте, это будет более правильный замер для анализа искажний
А можно узнать, почему именно на 86dB SPL? И если больше означает вернее, то почему бы не при 105dB, например?
 
  • Like
Реакции: James Kru
А можно узнать, почему именно на 86dB SPL? И если больше означает вернее, то почему бы не при 105dB, например?

Согласно стандартов, измеряется на 86 и 96 дб, можно и на 105 если акустическая система к примеру эстрадная, можно и на 120 если акустичнская системамкрупного формата.
 
  • Wow
Реакции: smack
Пора уже показать свою продукцию, тогда людям будет все равно что там с измерениями. Главное что-бы звучало!
 
@sound pro, тогда можно узнать, что за стандарты 86 и 96dB SPL? Где у нас так такие уровни?
И каким боком к мониторам "эстрадная" АС?
 
  • Like
Реакции: alexpen
@sound pro, тогда можно узнать, что за стандарты 86 и 96dB SPL? Где у нас так такие уровни?
И каким боком к мониторам "эстрадная" АС?

По стандартам и их классификации лучше к гуглу, у него на этот вопрос найдется больше ответов чем у меня.

Я откуда знаю какие у вас уровни, у всех разные студии, разные помещения, разная рабочая громкость (звук. давление), как вы можете сравнивать те же OW HR3 и кубики на 5" динамике? Это совершенно разные мониторы, и рабочее давление у них совершенно разное, и измерять искажения нужно на их рабочем давлении, что тут непонятного то???
 
Последнее редактирование:
Пора уже показать свою продукцию, тогда людям будет все равно что там с измерениями. Главное что-бы звучало!

Если мы говорим о мониторах высокого класса, то лучше рассматривать монитор как инструмент в первую очередь, поэтому для оценки точности и других важных моментов, лучше опираться и на графики измерений.
 
о стандартам и их классификации лучше к гуглу
Но зачем нам гугл, когда идет разговор со специалистом, котороый должен отвечать на ключевые вопросы, даже не заглядывая в справочники? ;)
Я откуда знаю какие у вас уровни, у всех разные студии, разные помещения, разная рабочая громкость
А причём здесь всё это, если вы сами ссылаетесь на какие-то стандарты (правда, непонятного происхождения)?
"Рабочая громкость", как вы изводили выразиться, должна приводиться к общему знаменателю, независимо от АС, но в привязке к объему помещения.

А в целом впечатление, что вы идёте настолько индивидуальным путём, что создали собственное учение, с выкладками, терминологией и стандартами.
 
Но зачем нам гугл, когда идет разговор со специалистом, котороый должен отвечать на ключевые вопросы, даже не заглядывая в справочники?
Я никогда не являлся специалистом по метрологическим стандартам, и вообще я никому ничего не должен.

А причём здесь всё это, если вы сами ссылаетесь на какие-то стандарты (правда, непонятного происхождения)?
"Рабочая громкость", как вы изводили выразиться, должна приводиться к общему знаменателю, независимо от АС, но в привязке к объему помещения.

А в целом впечатление, что вы идёте настолько индивидуальным путём, что создали собственное учение, с выкладками, терминологией и стандартами.

Ненужный спор, захотите изучить стандарты, гугл вам все подскажет.
 
и вообще я никому ничего не должен.
К сожалению, это не совсем так. Вы три года рассказываете на этом форуме об удивительных свойствах Ваших мониторов, об очередях на тестирование, о предложениях на тест. Но тут так не принято, поэтому давно бы пора представить хоть один отзыв и хоть одно название студии, где эти тесты проводились.

PS. А так, это пока балабольство напоминает, особенно на фоне рендеров, вместо реальных фотографий.
 
Последнее редактирование:
дело в том, что в отличие от АЧХ, которое от громкости не меняется,
200077
200076
200075
200074
200073

200072

Как видите , частотка меняется , в зависимости от громкости , и ещё как !
И каким боком к мониторам "эстрадная" АС?
Да простым боком . И то и другое ---- проф-оборудование . А "эстрадная АС " ---устаревшее совковое .... Да к стати некоторые измерительные стандарты , можно наблюдать на приведённых графиках .
 
  • Like
Реакции: sound pro
в современных акустических системах применяются прессеты в процессорах с автокоррекцией в зависимости от выдаваемой громкости акустической системой
дак это у вас там дистотечные колонки чтоли? сразу бы так и сказали! ;)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: skynet88, H-ron и smack
дак это у вас там дистотечные колонки чтоли? тогда вопросов нет. ;)

так вы же в общем про АЧХ говорили, а не про АЧХ в определеных акустических системах )
по искажениям такая же петрушка, никто кроме вас не измеряет искажения на минимально возможной громкости заявляя потом всем, что колонки имеют минимум искажений ))) замерьте на нормальной громкости искажения и вы удивитесь, особено в области нч .

Ладно, не буду нагнетать, все и так уже понятно.
 
  • Like
Реакции: коб
про АЧХ говорили
изначально мы говорили про THD и вы предлагали его мерить на некоей "рабочей громкости". это мягко говоря бред, так как такие измерения показывают исключительно погоду на марсе. ценность правильно сделанных измерений в том, что их можно сопоставить с измерениями других изделий. если условия измерений были одинаковыми, можно сделать определенные выводы что лучше, а что хуже. измерения без стандартизации они более вредны, чем полезны.

к тому было бы хорошим тоном подтвердить утверждение
у моделей REFERENCE неравномерность АЧХ +/- 0,5 дБ ( 700гц-15кгц) и в +/- 1дб в остальной полосе
графиками АЧХ со сглаживанием ни более 1/24.

утверждение
Абсолютная нейтральность звучания - мониторы обладают абсолютной нейтральностью звучания и не вносят никакого окраса в него.
графиком THD+N сделанном на 1W.

и утверждение
Высокая скорость отработки транзиентов - монитор способен неимоверно быстро отрабатывать все транзиенты звукового сигнала.
графиком формы импульсной ха-ки и/или ватерфоллом.


ИМХО наличие таких графиков могло бы сильно повысить интерес к вашим изделиям. к сожалению в связи с полным отсутствием ответственности за писанину в и-нете (кроме призывов к свержению действующей власти), доверия к словам сейчас почти никакого. :(
 
Последнее редактирование:
@sound pro, по поводу перевода стрелок на гугл я уже вам написал. Я же не у гугла оборудование покупаю, а у конкретного производитля, который обязан знать о своём продукте всем. Принцип "пан сам клепав наобум" для меня не подходит.

А в целом информации к размышлению мне уже хватает для выводов. В теме этой больше находиться не вижу смысла.
И можете на меня в качестве потенциального клиента не рассчитывать. ;)
 
@коб, боюсь, что студийные мониторы и "эстрадные" АС - далеко не одно и то же, поэтому сравнивать их бессмысленно ввиду абсолютно разных задач, и сваливать в одну категорию "профессиональные" не стоит.
Шагающий экскаватор - тоже профессиональное оборудование. Давайте и его обсудим в контексте данной темы.
 
  • Like
Реакции: H-ron
@sound pro, по поводу перевода стрелок на гугл я уже вам написал. Я же не у гугла оборудование покупаю, а у конкретного производитля, который обязан знать о своём продукте всем. Принцип "пан сам клепав наобум" для меня не подходит.

По продукту вопросы задавайте без проблем, по стандартам и другим вещам это лучше к гуглу.

@sound pro
А в целом информации к размышлению мне уже хватает для выводов. В теме этой больше находиться не вижу смысла.
И можете на меня в качестве потенциального клиента не рассчитывать. ;)

Вообще никаких проблем, на любой продукт найдется свой покупатель.
 
@коб, боюсь, что студийные мониторы и "эстрадные" АС - далеко не одно и то же, поэтому сравнивать их бессмысленно ввиду абсолютно разных задач, и сваливать в одну категорию "профессиональные" не стоит.
Шагающий экскаватор - тоже профессиональное оборудование. Давайте и его обсудим в контексте данной темы.

Законы электроакустики одни для акустических систем во всех сферах.
 
  • Like
Реакции: коб
изначально мы говорили про THD и вы предлагали его мерить на некоей "рабочей громкости". это мягко говоря бред, так как такие измерения показывают исключительно погоду на марсе. ценность правильно сделанных измерений в том, что их можно сопоставить с измерениями других изделий. если условия измерений были одинаковыми, можно сделать определенные выводы что лучше, а что хуже. измерения без стандартизации они более вредны, чем полезны.

Вообще лучше делать несколько измерений на разной громкости, и сверху графика писать условия измерений. Как я пойму ваши условия измерений, если вы о них умалчиваете ? Подпишите графики что измерения сделаны на 1 Ватте тогда и вопросов не будет.

к тому было бы хорошим тоном подтвердить утверждение
графиками АЧХ со сглаживанием ни более 1/24.

я же несколько раз писал что графики измерений скину позже.
я не использую в работе сглаживание 1/24 , всегда 1/12

утверждение
графиком THD+N сделанном на 1W.

и утверждение
графиком формы импульсной ха-ки и/или ватерфоллом.


ИМХО наличие таких графиков могло бы сильно повысить интерес к вашим изделиям. к сожалению в связи с полным отсутствием ответственности за писанину в и-нете (кроме призывов к свержению действующей власти), доверия к словам сейчас почти никакого. :(

написал выше
 
  • Like
Реакции: wolfire
Законы электроакустики одни для акустических систем во всех сферах.
А назначение у всех АС одно и то же?
Кстати, вы так и не ответили на вопрос о сакральных 86 и 96 "стандартных" дБ.
Простите, но ощущение, что пытаюсь беседовать с аутистом...
 

Сейчас просматривают