Я тут проанализировал несколько дорожек гитар, записанных и сведённых грамотными людьми и увидел пару интересных моментов. Одна, это Green Day - American Idiot, на слух вроде бы квадротрек, вторая и третья - квадротрек из обучалки, я щас посмотрел, оказалось и то и другое сводил Крис Лорд Элдж.
Вот, что меня удивило, во-первых, если смотреть спектрограмму, то у этих гитар нет низа (он как будто ровно прижат от 500-600 герц, но я почти уверен, что там не использовались ни шельфы ни мультибенд компрессоры) наверняка это специально под бас сделано, и сильно задран верх (то, что ничего не песочит и не режет уши, это вообще отдельный разговор). При этом на слух это полноценные гитары, у них есть вес, особенно у Green Day, на палм мьютах в конце фраз там даже проскакивают остатки гудения в нижней середине, по-моему, любая другая гитара с такой АЧХ просто развалилась бы, я в качестве эксперимента просто взял какой-то отреампленный фрагмент с более мене ровной АЧХ, прижал низ и поднял середину, на выходе получил какую-то херню неслушабельную.
Второй момент - это моносовместимость, в моно не слышно вообще никаких искажений, хотя волны у каналов почти совпадают, я даже послушал отдельно левый и правый каналы, и не сказать, что там использовались сильно разные настройки усилителей или кабинеты. Опять же, беру такой же ровный дабтрек и в моно слышу фейзер.
Они волшебники или что? По-логике, это всё заслуга правильной записи усилителей, на этом этапе уже должен уходить весь бубнёж и песок. Как они это делают технически и как можно то же самое делать in box?
Вот, что меня удивило, во-первых, если смотреть спектрограмму, то у этих гитар нет низа (он как будто ровно прижат от 500-600 герц, но я почти уверен, что там не использовались ни шельфы ни мультибенд компрессоры) наверняка это специально под бас сделано, и сильно задран верх (то, что ничего не песочит и не режет уши, это вообще отдельный разговор). При этом на слух это полноценные гитары, у них есть вес, особенно у Green Day, на палм мьютах в конце фраз там даже проскакивают остатки гудения в нижней середине, по-моему, любая другая гитара с такой АЧХ просто развалилась бы, я в качестве эксперимента просто взял какой-то отреампленный фрагмент с более мене ровной АЧХ, прижал низ и поднял середину, на выходе получил какую-то херню неслушабельную.
Второй момент - это моносовместимость, в моно не слышно вообще никаких искажений, хотя волны у каналов почти совпадают, я даже послушал отдельно левый и правый каналы, и не сказать, что там использовались сильно разные настройки усилителей или кабинеты. Опять же, беру такой же ровный дабтрек и в моно слышу фейзер.
Они волшебники или что? По-логике, это всё заслуга правильной записи усилителей, на этом этапе уже должен уходить весь бубнёж и песок. Как они это делают технически и как можно то же самое делать in box?