АЧХ фирмового звука гитар

Кстати, насчёт видосов, я такую дичь видел на одном канале, вот это у человека эквализация только бас-гитары. Звучит, кстати, не так плохо как выглядит, но Zerocool всё-равно, наверное, сказал бы, что он больной :D
 

Вложения

  • chrome_2019-11-03_21-43-09.png
    chrome_2019-11-03_21-43-09.png
    201,2 KB · Просмотры: 334
  • chrome_2019-11-03_21-43-29.png
    chrome_2019-11-03_21-43-29.png
    182,2 KB · Просмотры: 381
  • chrome_2019-11-03_21-43-45.png
    chrome_2019-11-03_21-43-45.png
    170,2 KB · Просмотры: 342
  • chrome_2019-11-03_21-44-09.png
    chrome_2019-11-03_21-44-09.png
    171,7 KB · Просмотры: 325
  • chrome_2019-11-03_21-44-22.png
    chrome_2019-11-03_21-44-22.png
    178,7 KB · Просмотры: 337
  • chrome_2019-11-03_21-44-46.png
    chrome_2019-11-03_21-44-46.png
    184 KB · Просмотры: 326
darthmortius

Наступает определенный момент в жизни ) когда ты вообще перестаешь думать , о красках и кисточках )
а просто берешь и рисуешь ...но к нему надо долго идти ..
И совершенно неважно широкий ты мазок делаешь , или мельчайший - это часть картины ....
 
А как насчет того что в роке любят на гитару низов накрутить и через 4х12 играть? Если на спектр посмотреть, то на гитаре как правило ниже 80 Гц нет ничего... такое вроде и 8-дюймовый один без проблемм воспроизведет...
 
Дело не только в низах. В 4x12 динамики не хай-энд и при таком размере направленность и резонансы на средних частотах крутит будь здоров, плюс интерференция - все вместе дает специфическую АЧХ. И выбор точки съема - еще одна степень свободы.
Ну и, справедливости ради, в момент атаки все-таки есть и ниже 80 Гц пинок.
 
@darthmortius, по american idiot на гирлслаце обсуждалось:
О, спасибо, интересный топик, в конце парень интересный рецепт даёт с вырезанием низа на 9 дб от 400 герц (он похоже шельф имел ввиду) и шельфом от 8 кгц на 12 дб, вот это порнография)

На 4х12, насколько я понимаю ещё и звук будет богаче за счёт того, что микрофон захватывает в разной степени все 4 динамика. Кстати говоря, мода на 4х12 вроде бы пошла с выступлений на большое количество человек и оттуда перебралась в студии, но при этом самые жёсткие ребята (если они заботятся о музыке, а не о "тру"/"не тру") в студии могут отдать предпочтение 2х12 или даже 1х12, если посчитают это правильным.
 
Это да, но, например, второй и третий треки это исходники до сведения, Крис Лорд в видосе потом накидывает туда чуть сатурации, низа и презенса и плёнку.
"Исходниками до сведения", которые получает КЛА, могли заниматься, например, его two assistant engineers
 
"Исходниками до сведения", которые получает КЛА, могли заниматься, например, его two assistant engineers
Или recording engineer)) В аналоге пишутся уже как правило с "готовым" саундом, миксеру остается только накрасить миксу губы. Подход совсем другой, чем при записи "в коробку" без внешней обработки.
 
Или recording engineer)) В аналоге пишутся уже как правило с "готовым" саундом, миксеру остается только накрасить миксу губы. Подход совсем другой, чем при записи "в коробку" без внешней обработки.
Так точно, оттуда же растут ноги таких "правил" как "не эквализировать больше +-3 дБ".
 
Чем меньше обратки при микшировании, тем лучше. Если правильно записать, то обработки надо очень мало.
 
И что в этом плохого или неправильного?
Просто необычно, обычно люди ставят вырезающий экю до компрессора, чтобы в него не лезли ненужные вещи и повышающий после, чтобы компрессор не сглаживал только что сделанное повышение. Ничего неправильного, просто получаем другой звук. Хотя, может он просто познал дзен и ему влом ставить по несколько эквалайзеров, когда можно поставить один)
 
обычно люди ставят вырезающий экю до компрессора, чтобы в него не лезли ненужные вещи и повышающий после, чтобы компрессор не сглаживал только что сделанное повышение
Не совсем. Да, компрессору чаще всего надо "помочь", но какая разница, будет это буст одних частот или ослабление других? К тому же не всегда нужен эку после компрессора, эквализация "разжимает" амплитуду сигнала.
 
-- Да и без правил! ;)
В стандартном строе E = 82.41 Гц.
Там же перкуссионные эффекты всякие. Типа ударяешь по струне с паллмьютом, получается такой низкочастотный бдыщ. Насколько оно полезно в миксе -- хз, но гитаристу приятно
 

Сейчас просматривают