Новинка от Tannoy Gold 5, 7, 8.. Кто-то уже слушал?

не всем видимо зашло) а что касается жбл 7 серии я не слышал на ютубе что они супер
Когда перед этапом сведения нужно делать аранжировку - здесь хирургические мониторы ДАЛЕКО не на пользу идут.
Так у большинства музыкантов уже есть годами выработанная библиотека звуков и вопроса, чтобы поправлять эти звуки перед ними не стоит. Хотя если говорить про мейны, то да, есть ощущение что ими не пользуются при написании :D
А у некоторых продюсеров в возрасте такие лица, на которых читается что им совершенно пофиг на все эти мониторы) что мейны в стене, что КРК на столе. Возможно как уже тут писали слуховая усталость. Или уже привыкли к звуку.
 
Последнее редактирование:
То что можно сделать круто на дёшёвой акустике, на крутых мониторах это звучит - мега круто! И не факт, что сделаешь так. Как по мне, крутые мониторы - для ловли блох.
Не, я однозначно не призываю работать на плохих мониторах. В мониторах должно быть все слышно.
Я о балансе музыкальности и стерильности.
 
PS:
Если чуть более развернуто.

В принципе во всех мониторах, ну скажем так начиная от 3000 тугриков за пару всё должно быть на уровне: планы, детальность, итд. Вопрос только, насколько все эти детали или скажем (мнимая) неверность баланса "лезут вперед музыки".

Если несколько примеров...
KS Digital - напряженные лупы. От перенаваленного верха становится очень неприятно. Нойманы (KH310) эдакие клинично-нейтральные невозмутимые воспроизводители материала. 8000е дженелеки - красота. Твердят тебе постоянно - "это будет хит!". Хотя, с другой стороны, и на этих-же дженелеках проблемы слышны... если о них знаешь ). На мой вкус у амфионов этот некий правильный баланс просто прекрасно пойман.

Но это конечно очень индивидуально, кому нравиться так, кому так. Главная проблема, что ответ на вопрос "нашел ли ты свою мониторную половинку" будет самое раннее через полгода-год работы на них ) Очень дорогой и болезненный процесс это )))
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1, wolfire и itzh
здесь хирургические мониторы ДАЛЕКО не на пользу идут. alexpen меня в этом плане больше понимает и поддерживает.
Именно поэтому я не стал в итоге покупать KH310... Стало страшно, как же я буду на них вдохновляться? )
 
Именно поэтому я не стал в итоге покупать KH310... Стало страшно, как же я буду на них вдохновляться? )
Трудно не согласится . Да и технологии получения той самой детальности разные . И что такое ,эта детальность не совсем понятно . Это особая тема . Но вот представьте следующую картину . Вы убили кучу времени на аранжировку , сведение , и т д. Ну а сдача ваших трудов , происходит по требованию заказчика , не у вас в студии ,а как у меня часто бывало, а в зале мест так на 700 . где подвешен аппарат киловатт на 30 . Так вот , довелось не раз видеть панику у очень достойных аранжировщиков . Помню громкие восклицания типа : "Как это может быть ,я свожу это на Генелеках 1030 , они во всём мире в студиях стоят . Ну и так далее. Так-что качество ваших мониторов , в любом случае , вряд-ли , будет избыточным …...
 
Как это может быть ,я свожу это на Генелеках 1030 , они во всём мире в студиях стоят . Ну и так далее.
До боли знакомое) я повелся на бренд Proac 100 и купил себе их, а потом понял что вообще не могу на них работать. Но Мазерати и Сербан Генея как то могут :D конечно нужно было привыкнуть) но работать тяжело на них было, крайне - уши болели)
 
  • Like
Реакции: wolfire и коб
До боли знакомое) я повелся на бренд Proac 100 и купил себе их, а потом понял что вообще не могу на них работать. Но Мазерати и Сербан Генея как то могут :D конечно нужно было привыкнуть) но работать тяжело на них было, крайне - уши болели)
А я как-то недолгое время работал на Proac 110 - вполне себе сбалансированые мониторы. Получалось практически сразу.
 
До боли знакомое) я повелся на бренд Proac 100 и купил себе их, а потом понял что вообще не могу на них работать.
А что с ними было не так для тебя? Они пассивные, возможно дело не в proac было? Усилитель не подошел?
 
Ну да, если это они proac 100, то надо адаптироваться к такому...
Screenshot 2020-04-22 at 14.18.38.png
 
  • Like
Реакции: Alchemist_
KS Digital - напряженные лупы. От перенаваленного верха становится очень неприятно.
Это, кстати, к восьмёркам в первую очередь относится. C55 были куда лучше сбалансированы. И слушать их было увлекательно, особенно с хорошим конвертором типа Weiss.
 
@Alex_HS, да, я слушал D-606 в сравнении D-80, также показалось... Ну у трехполосок в принципе звук всегда менее "напряженный".
 
Последнее редактирование:
Все что написано ниже является сугубо личное мнение и предпочтение.

Сетап: фубар, асио, цап на сабре 9028про с гальвано развязкой.

Комната: кирпич 14кв, не заглушена, не в углу.

Качество изготовления-отличное, даже не ожидаешь такого за такие деньги.

Низ: быстрый и четкий, нижний бас тоже в норме, главное не стали его сдвигать вниз, получив горб в одном мете и провал в другом.

Середина: тоже без провалов и горбов, завала в месте раздела нет, но 1,5кГц для пищалки низко.

Вч: Четкие и детальные, но может показаться что их мало.

Ну и главное это -позиционирование инструментов. Оно просто на высоте! Очень четко слышно, когда сделано на хорошей студии, а когда на коленке.
 
Не, я однозначно не призываю работать на плохих мониторах. В мониторах должно быть все слышно.
Думаю, имелось в виду (а если нет, то это мое мнение), что к хорошим мониторам не лишним будет шит-контроль. Да, я кэп :D
 
Последнее редактирование:
Все что написано ниже является сугубо личное мнение и предпочтение.

Сетап: фубар, асио, цап на сабре 9028про с гальвано развязкой.

Комната: кирпич 14кв, не заглушена, не в углу.

Качество изготовления-отличное, даже не ожидаешь такого за такие деньги.

Низ: быстрый и четкий, нижний бас тоже в норме, главное не стали его сдвигать вниз, получив горб в одном мете и провал в другом.

Середина: тоже без провалов и горбов, завала в месте раздела нет, но 1,5кГц для пищалки низко.

Вч: Четкие и детальные, но может показаться что их мало.

Ну и главное это -позиционирование инструментов. Оно просто на высоте! Очень четко слышно, когда сделано на хорошей студии, а когда на коленке.
это Вы про 7-ку или 8-ку ?
 
  • Like
Реакции: коб
@Alchemist_, моё мнение: адекватно все таки слушать в живую.
я его разделяю на 1000%.
Но кроме него существуют другие мнения продиктованные другими условиями.

если поищите мои сообщения (я описывал почему я слушаю ютуб)
 

Сейчас просматривают