И снова акцентируются на звуке, а не на исполнительных техниках!
Да, они разные как по исполнению так и по звуку и все звучат достаточно хорошо, и что? Толку от этого не много, ибо все только на коротких и длинных сустейнах ограничено. Беспок и Симфоник Стрингз местами звучал да же лучше для меня на длинных патчах, однако короткие спиккато на виолончелях/басах у ББС острее, а у симфоник стрингз они вялые, больше стаккато, чем спиккато. Другими словами все просто разное и под свои задачи, что-то подойдет лучше, что-то хуже. Но какое это имеет значение, если о хорошем легато даже речи не идет. Легато во всех его видах используется в 80% произведений как классических так и современных! Реально, где стремление к живому исполнению? Какой на хрен это симфонический ББС тогда?! В ББС легато едва слышно вообще.
С тех пор как вышли сабли с их неплохими надо отметить патчами легато с различными их видами и контролем скорости для переходов с ноты на ноту - прошло время. Инструменты для написания быстрых пассажей по прежнему остаются лучшими, лидирующими в своей области. И мне интересно задать вопрос спитфаер. Куда делся ваш гений который программировал эту библиотеку? Почему в новых библиотеках такой хреновый контроль качества. Зачем убрали ручку для скорости легато, да и вообще чем это было мотивировано? Почему в новых инструментах отсутствует контроль скорости и виды легато и почему рансы больше не записываются и не программируются как это было для саблей? Про их игнорирование и равнодушие к деташе вообще молчу.
П.С. Спасибо большое доброму Полу за это видео, было очень познавательно посмотреть\послушать великие и ужасные Беспоки)))
У меня все.