BBC Orchestra

@Igorianych 111, Скоро выйдут Nashville Chamber Strings. Потенциал у них большой, так что подумайте, стоил ли сейчас тратить деньги.
Очень интригует. Мне уже заранее нравится все что начинается со слова Nashville;) Будем ждать! Может есть какая-то информация по составу и т.д?
 
Толковый рекламный ход:



Показать как ты пишешь музыку и поделиться проектом. Хм...
 
Показать как ты пишешь музыку и поделиться проектом
Ага. Чтобы все послушали как она хорошо звучит) Легато, конечно, вывозит через раз только. Но в целом звук библиотеки очень хорош, как мне кажется.
 
Но в целом звук библиотеки очень хорош, как мне кажется
Если когда-нибудь надумаю всерьёз заняться оркестровкой, то эта библа явно один из лучших претендентов для подобных целей. Наверно.

Интересно, получится ли сделать такую шедеврульку на этой библе или надо собирать инструменты из разных источников?
 
Последнее редактирование:
Интересно почему они при своём яростном маркетинге так явно дистанцируются от Кубэйса? То есть, вот, пожалуйтса, темплейт BBC оркестра для Лоджика, а на вопрос почему вы не делаете такую же штуку для Кубэйса: ну, типа, это не наш профиль.
 
И снова акцентируются на звуке, а не на исполнительных техниках!
Да, они разные как по исполнению так и по звуку и все звучат достаточно хорошо, и что? Толку от этого не много, ибо все только на коротких и длинных сустейнах ограничено. Беспок и Симфоник Стрингз местами звучал да же лучше для меня на длинных патчах, однако короткие спиккато на виолончелях/басах у ББС острее, а у симфоник стрингз они вялые, больше стаккато, чем спиккато. Другими словами все просто разное и под свои задачи, что-то подойдет лучше, что-то хуже. Но какое это имеет значение, если о хорошем легато даже речи не идет. Легато во всех его видах используется в 80% произведений как классических так и современных! Реально, где стремление к живому исполнению? Какой на хрен это симфонический ББС тогда?! В ББС легато едва слышно вообще.

С тех пор как вышли сабли с их неплохими надо отметить патчами легато с различными их видами и контролем скорости для переходов с ноты на ноту - прошло время. Инструменты для написания быстрых пассажей по прежнему остаются лучшими, лидирующими в своей области. И мне интересно задать вопрос спитфаер. Куда делся ваш гений который программировал эту библиотеку? Почему в новых библиотеках такой хреновый контроль качества. Зачем убрали ручку для скорости легато, да и вообще чем это было мотивировано? Почему в новых инструментах отсутствует контроль скорости и виды легато и почему рансы больше не записываются и не программируются как это было для саблей? Про их игнорирование и равнодушие к деташе вообще молчу.

П.С. Спасибо большое доброму Полу за это видео, было очень познавательно посмотреть\послушать великие и ужасные Беспоки)))

У меня все.
 
risovach.ru.jpg
 
Насколько я понял - у них вместо контакта используется свой движок для библиотек который идет как отдельный VST плагин?В таком случае получается что я не смогу микшировать скажем на партию первы= скрипок - BBC SYMPHONY + еще другую библиотеку с NI KONTAKT,?
 
В таком случае получается что я не смогу микшировать скажем на партию первы= скрипок - BBC SYMPHONY + еще другую библиотеку с NI KONTAKT,?
это ещё почему? аргументируйте)

нет технических преград микшировать что угодно на одном треке с чем угодно на другом
 
Кто может помешать смешать два разных трека???
Только очень суровый внутренний цензор...
 
спрашиваю так как BBC работает не на контакте а на другом движке
какая разница, на каком она движке? выход из любого движка одинаковый - это аудио. Попробую угадать, раз доп. информации не даёте - вы привыкли наверное внутрь одного контакта сажать на один миди-канал инструменты разных библиотек? Так вот в данном случае леерить надо не внутри движков, а получаемые на выходах итоговые аудио-потоки. А если хочется, чтобы ноты с одного миди-трека игрались сразу несколькими разными движками, организуйте миди-посыл с этого миди-трека на треки с движками. Либо скопируйте миди-партию с этого трека на другие
 
Последнее редактирование:
@dr-music, и оно не стоит времени, потраченного на заполнение анкеты, а просить деньги за библу в 174 метра - это как-то даже низко. Бесплатные Lab струнные весят в два раза больше.
 
и оно не стоит времени
Для мокапов такой нафиг не нужен, тут и спорить не о чем. А для нотного редактора в дороге (на слабеньком ноуте), возможно, и есть смысл. Такой Дженерал Миди, но хоть с какими-то штрихами. Надо было мне в нотные дела куда-нибудь ссылку кинуть, а не сюда, но я забыл про это, пока РММ в коме лежал :)
 
  • Like
Реакции: H-ron

Сейчас просматривают