Vienna Ensemble PRO

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@сomposer, начнем с того, что тыща треков туда-сюда - хорошо только в случае, когда у вас как минимум 2.5-гигабитная сетка (вся, включая свитч или роутер), иначе это перегруз и дропауты.
все работало стабильно, сетап был на трех машинах, (сейчас работаю на двух) везде был гигабит, в том числе и гигабитный свич. да, в какой-то момент дошел до предела, пошел дикий треск, когда добавлял более 40, если не ошибаюсь инстанций на одной из машин. но суть в том, что не все же 1000 треков играли, и я не активирую те инстанции, на которых нет миди информации.
 
Если можно, то по подробнее роутинг из вены в лоджик
просто создайте ОДИН инструментальный трек и добавьте в него вену, и появится "плюсик". Далее, сконектиться с венской инстанцией, созданной заранее. Затем добавляем плюсом канал на микшере Лоджика, и правой кнопкой мыши в нижней части этого добавленного канала(примерно над "М","S") выбираем Create Track - и по этой схеме создаем остальные каналы и треки, желательно последовательно. при таком алгоритме ваши каналы на микшере и треки БУДУТ СВЯЗАНЫ и иметь независимое полноценное управление.
В вене так-же плюсом добавляем еще 15 каналов микшера, теперь лайфхак: шифтом выделяем их все и выбираем на первом канале(не на мастер шине, ее не трогайте) out1-2, при этом одновременно зажимаете и удерживаете alt, и все остальные каналы нумеруются автоматически до 31-32. Затем в контакте, если 1 контакт на 16 инстр. выбираем Batch Functions - Clear output section..... - нажимаем, и контакт создаст индивидуальный канал для каждого инструмента. Теперь все должно работать.
Если не получиться, запишу вам видео - подробный процесс роутинга и отправлю в личку.
 
Последнее редактирование:
просто создайте ОДИН инструментальный трек и добавьте в него вену, и появится "плюсик". Далее, сконектиться с венской инстанцией, созданной заранее. Затем добавляем плюсом канал на микшере Лоджика, и правой кнопкой мыши в нижней части этого добавленного канала(примерно над "М","S") выбираем Create Track - и по этой схеме создаем остальные каналы и треки, желательно последовательно. при таком алгоритме ваши каналы на микшере и треки БУДУТ СВЯЗАНЫ и иметь независимое полноценное управление.
В вене так-же плюсом добавляем еще 15 каналов микшера, теперь лайфхак: шифтом выделяем их все и выбираем на первом канале(не на мастер шине, ее не трогайте) out1-2, при этом одновременно зажимаете и удерживаете alt, и все остальные каналы нумеруются автоматически до 31-32. Затем в контакте, если 1 контакт на 16 инстр. выбираем Batch Functions - Clear output section..... - нажимаем, и контакт создаст индивидуальный канал для каждого инструмента. Теперь все должно работать.
Если не получиться, запишу вам видео - подробный процесс роутинга и отправлю в личку.
Да я в лоджике так и делал плюсиком и пояалялся aux трек. Этот aux трек на миди информацию будет реагировать? Я попробую как вы написали. Отпишусь. Спасибо!
 
Настройки изернета такие же, статус изернета активен.
Там у вас никакого файруолла/бранмауэра нет? А-то он просто может прописать ваши ВЕПри в чёрный список - вот мастер-комп их и не видит.
 
советовал бы делать по одному экземпляру контакта на трек, а не один контакт на 16
Сомнительный совет.
так будет проще во всех отношениях и систему это не нагрузит.
Даже не представляю, чем ЭТО может быть проще? Мож, это в Лоджике какая-то специфика... Но.., не знаю, не знаю.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
просто создайте ОДИН инструментальный трек и добавьте в него вену, и появится "плюсик". Далее, сконектиться с венской инстанцией, созданной заранее. Затем добавляем плюсом канал на микшере Лоджика, и правой кнопкой мыши в нижней части этого добавленного канала(примерно над "М","S") выбираем Create Track - и по этой схеме создаем остальные каналы и треки, желательно последовательно. при таком алгоритме ваши каналы на микшере и треки БУДУТ СВЯЗАНЫ и иметь независимое полноценное управление.
В вене так-же плюсом добавляем еще 15 каналов микшера, теперь лайфхак: шифтом выделяем их все и выбираем на первом канале(не на мастер шине, ее не трогайте) out1-2, при этом одновременно зажимаете и удерживаете alt, и все остальные каналы нумеруются автоматически до 31-32. Затем в контакте, если 1 контакт на 16 инстр. выбираем Batch Functions - Clear output section..... - нажимаем, и контакт создаст индивидуальный канал для каждого инструмента. Теперь все должно работать.
Если не получиться, запишу вам видео - подробный процесс роутинга и отправлю в личку.
Да и еще глупый вопрос: где в контакте Batch Functions ??? Я чего-то не нашел. Batch re-save нашел, а вль Batch Functions нет...
 
просто создайте ОДИН инструментальный трек и добавьте в него вену, и появится "плюсик". Далее, сконектиться с венской инстанцией, созданной заранее. Затем добавляем плюсом канал на микшере Лоджика, и правой кнопкой мыши в нижней части этого добавленного канала(примерно над "М","S") выбираем Create Track - и по этой схеме создаем остальные каналы и треки, желательно последовательно. при таком алгоритме ваши каналы на микшере и треки БУДУТ СВЯЗАНЫ и иметь независимое полноценное управление.
В вене так-же плюсом добавляем еще 15 каналов микшера, теперь лайфхак: шифтом выделяем их все и выбираем на первом канале(не на мастер шине, ее не трогайте) out1-2, при этом одновременно зажимаете и удерживаете alt, и все остальные каналы нумеруются автоматически до 31-32. Затем в контакте, если 1 контакт на 16 инстр. выбираем Batch Functions - Clear output section..... - нажимаем, и контакт создаст индивидуальный канал для каждого инструмента. Теперь все должно работать.
Если не получиться, запишу вам видео - подробный процесс роутинга и отправлю в личку.
нашел Batch Functions но ничего не поменялось, т.е. с тех дороже, которые делались плюсиком, звука нет, индикатор тоже не загорается что проходить какой-то сигнал.
 
Да и еще глупый вопрос: где в контакте Batch Functions ??? Я чего-то не нашел. Batch re-save нашел, а вль Batch Functions нет...
на вкладке Outputs в верхней части выбираем "Batch Functions" и в ней выбираем верхнюю строчку "Clear output section and create one..." и у вас создастся микшер в контакте для выбранных вами инструментов.
Важно: вена должна быть запущена до того, как вы откроете лоджик.
Добавили ли вы каналы в вене и их выходы? если у вас контакт как мульти-тембральный, то у вас должно быть выбрано значение All в вене(вместо 1).Так-же, когда создаете вначале первый трек в лоджике, возможно стоит убрать галочку c multi-timbral. Надеюсь, все получиться! и после, упакуйте каждую группу из 16 треков(или сколько там у вас) в папку и раскрастье, так будет удобнее и к тому-же каждая инстанция вены как-бы будет лежать в своей папке.
И еще раз уточню: Лоджик не поддерживает многопортовые миди, потому на одну инстанцию вены вы не создадите более 16-ти каналов миди - для этого есть AU Beta-3, если так необходимо в одной инстанции несколько портов. Интереса ради, такой темплейт я себе создал и пользуюсь, но опять-же, AU Beta-3 не поддерживает миди с вспомогательных треков лоджика, потому ни микшера, ни замютить/засолировать трек, куча ограничений и сигнал поступает сразу на 16 треков, хотя при этом играет и пишется выбранный трек..в общем все те-же ограничения, что предлагает стандартная установка вены с лоджиком в мануале венцев. Есть еще путь - использовать среду лоджика, перепрограммировать ее, но это довольно сложно.
 
на вкладке Outputs в верхней части выбираем "Batch Functions" и в ней выбираем верхнюю строчку "Clear output section and create one..." и у вас создастся микшер в контакте для выбранных вами инструментов.
Важно: вена должна быть запущена до того, как вы откроете лоджик.
Добавили ли вы каналы в вене и их выходы? если у вас контакт как мульти-тембральный, то у вас должно быть выбрано значение All в вене(вместо 1).Так-же, когда создаете вначале первый трек в лоджике, возможно стоит убрать галочку c multi-timbral. Надеюсь, все получиться! и после, упакуйте каждую группу из 16 треков(или сколько там у вас) в папку и раскрастье, так будет удобнее и к тому-же каждая инстанция вены как-бы будет лежать в своей папке.
И еще раз уточню: Лоджик не поддерживает многопортовые миди, потому на одну инстанцию вены вы не создадите более 16-ти каналов миди - для этого есть AU Beta-3, если так необходимо в одной инстанции несколько портов. Интереса ради, такой темплейт я себе создал и пользуюсь, но опять-же, AU Beta-3 не поддерживает миди с вспомогательных треков лоджика, потому ни микшера, ни замютить/засолировать трек, куча ограничений и сигнал поступает сразу на 16 треков, хотя при этом играет и пишется выбранный трек..в общем все те-же ограничения, что предлагает стандартная установка вены с лоджиком в мануале венцев. Есть еще путь - использовать среду лоджика, перепрограммировать ее, но это довольно сложно.
Да, спасибо, звук появился, после того как изменил на All... Вобщем тоже самое, но теперь можно сводить прям в лоджике, это привычнее. А как сделать несколько портов на одну инстанцию через AU3? Я скачал темплэйт для лоджика с AU3, вот там они сделали 8 портов на одну инстанцию. Я попробовал сделать как вы описали, только через AU3, но не получается прикрепить уже второй порт к той же инстанции, она пропадает, как и с обычным AU. Если не затруднит, опишите этот процес. Я так понял вы на Кубе сидите сейчас? А у вас МАК или ВИНДА? Кубейс на Мак есть нормальный? Или не стоит его на мак ставить(слышал что проблем много у куба на маке)? В кубе я так понимаю можно спокойно ставить много портов на одну инстанцию?
 
Привет всем. Если запущен Куб 11 то сервер Вены не запускается. Если сервер запущен, то Куб ругается на отсутствие лицензии и не запускается. Что это может быть? Винда 10 64. И ещесервер Вены не видит VST3, хотя папку я указал, конечно.
 
Последнее редактирование:
спасибо, звук появился
Рад, что наконец-то все получилось. Напишу в личку процесс организации сетапа на AU3 Beta.
По поводу Куба - нужен только Про... Но я бы вам советовал для начала досконально изучить тот софт, на котором вы работаете -лоджик, контакт, вену, и всю мат-часть касательно миди.
 
сервер Вены не видит VST3, хотя папку я указал, конечно.
А что, VEP стала поддерживать vst3?
для небольших темплейтов так лучше, т.к. выгода одного экземпляра контакта на инструмент очевидна, если пару десятков треков.
Вы бы писали, что такая выгода лучше для вас. Потому что рыться в 10ке Контактов вместо 1го лично мне вообще не "выгода", а мука)))))))))
 
Я и не знал что не поддерживает vst3. Ну да фиг с ним... Она все равно не запускается ))
 
Вы бы писали, что такая выгода лучше для вас. Потому что рыться в 10ке Контактов вместо 1го лично мне вообще не "выгода", а мука
этот совет был дан вопрошающему, из диалога с которым было понятно, раз человек в контакт загружает всего 3 инструмента, что речь не идет о больших темплейтах. Понятно, что в шаблонах из 2,5К треков и основанных на библиотеках контакта мы не будем открывать 2,5К контактов. И что значит рыться в 10ке Контактов? как по мне, то скролить один экземпляр контакта менее удобно нежели выбрать трек в вене, как мы выбираем в DAW, плюс всегда легко заменить инструмент либо плагин. Выгода мульти-тембрального контакта только в больших универсальных шаблонах, что бы не плодить тысячи контактов.
 
лицензии Вены и Куба - на одном брелке
так это так должно быть или нет? у меня лицензия куба на том же брелке, где лежит одна из трех лицензий вены, но я пока еще не запускал вену с этой флешки одновременно с кубейсом (т.е. на мастере) т.к. куб только недавно приобрел.
 
Лицензии на одном брелке. Штатную процедуру проводил. Но вот еще что интересно. Если запустить елицензер, то потом куб не запускается. Если куб запустить, то еллицензер не работает. вот такое пишет при запуске куба
Application 'Cubase / Cubase Artist' has caused the following error:

Process with the ID NOT found.
Запустить куб после запуска елицензера или Вены можно только после перезахода в систему
 
@Sunshineman, то есть то, что у Вас захлебывается жесткий диск - вы не видите?моргает же красным постоянно.
Вполне логично, что независимые обращения разных процессов Контакта нагружают хард более равномерно.
 
  • Like
Реакции: rusmur и CakeWorker
@Sunshineman, то есть то, что у Вас захлебывается жесткий диск - вы не видите?моргает же красным постоянно.
Вполне логично, что независимые обращения разных процессов Контакта нагружают хард более равномерно.
У меня RAID0 из двух SSD, но это не важно, такую же картину я вижу, когда всю эту библиотеку помещаю а оперативную память при помощи программы, которая создаёт RAM Disk, там скорости, как понимаете, в разы больше, и точно так же индикатор Контакта показывает перегруз, просто Контакт так работает. Сами же говорите, что равномерней работает в разных инстанциях, об этом и речь, не более.
 
что значит рыться в 10ке Контактов? как по мне, то скролить один экземпляр контакта менее удобно нежели выбрать трек в вене
Это значит, что десяток Контактов - это десяток окон. Посыл, надеюсь ясен.
всегда легко заменить инструмент либо плагин.
В одном К это делает так же просто.
Выгода мультитембрального контакта только в больших универсальных шаблонах, чтобы не плодить тысячи контактов.
Да как скажете...
Dixi.
 
Рад, что наконец-то все получилось. Напишу в личку процесс организации сетапа на AU3 Beta.
По поводу Куба - нужен только Про... Но я бы вам советовал для начала досконально изучить тот софт, на котором вы работаете -лоджик, контакт, вену, и всю мат-часть касательно миди.
Спасибо! А если мне нужен темплейт для большого симфонического оркестра, такой вариант с одним контактом на инстанцию не подходит? Если опишете процес с AU3 с несколькими портами на одну инстанцию, это прям супер будет! Я уже писал, что скачал тэмплэйт у венцев для лоджик с 8 портами на одну инстанцию- как это сделать не знаю к сожалению. Пробовал делать по вашей инструкции, только вставлял AU3, но инстанция из списка сразу пропадает, как только ее цепляю к одному порту(контакту)
 
@pashkevichpash, Вариант с одним контактом по 16инстр. на венскую инстанцию подходит, раз у вас получилось сделать по моему методу. Этот вариант даст вам столько треков, сколько позволит лоджик - 1000. (на самом деле мне удалось перевалить за это число - как это сработало, совсем другая история, но разгадка, я думаю в "дополнительных треках", и если так, если физическим треком является инструментальный трек, то предел отодвигается очень далеко.)
Сетап на основе AU3 тоже подойдет, но вы получите много ограничений (но все же процесс с AU3 я вам вышлю, только скачайте темплейт на ТРИ инстанции) И еще раз внимательно перечитайте мои ранние сообщения, иначе мне приходится повторять одно и то-же.
И если у вас мастер мак-бук а слэйв ноутбук, то прежде задайтесь вопросом, какие объемы оперативной памяти в вашем распоряжении.
 
Последнее редактирование:
@pashkevichpash, Вариант с одним контактом по 16инстр. на венскую инстанцию подходит, раз у вас получилось сделать по моему методу. Этот вариант даст вам столько треков, сколько позволит лоджик - 1000. (на самом деле мне удалось перевалить за это число - как это сработало, совсем другая история, но разгадка, я думаю в "дополнительных треках", и если так, если физическим треком является инструментальный трек, то предел отодвигается очень далеко.)
Сетап на основе AU3 тоже подойдет, но вы получите много ограничений (но все же процесс с AU3 я вам вышлю, только скачайте темплейт на ТРИ инстанции) И еще раз внимательно перечитайте мои ранние сообщения, иначе мне приходится повторять одно и то-же.
И если у вас мастер мак-бук а слэйв ноутбук, то прежде задайтесь вопросом, какие объемы оперативной памяти в вашем распоряжении.
да я понял. И по поводу ограничений понял. Вариант с AU3, конечно же, высылайте! А где скачать темплейт на 3 инстанции? Я щас гляну там, где я смотрел, но по моему там на 3 инстанции не было... У меня оба ноута по 16 гб оперативки. В скором времени соберу ПК с 64гб опкративки, но сначала бы разобраться с темплейтами бы) Спасибо вам за помошь!
 
Заранее извиняюсь, если вопрос глупый!! Но, очень рассчитываю на ваши ответы!
Подскажите, пожалуйста, как привязать миди контроллер чтобы можно было продолжать управлять параметрами автоматизации в оркестровых библиотеках контакт, такими как: экспрессия, динамика, вибрато и т.п.? (В своей Studio One 5 я прекрасно знаю как это делается, но теперь контакт будет находится в Вене)
 
Заранее извиняюсь, если вопрос глупый!! Но, очень рассчитываю на ваши ответы!
Подскажите, пожалуйста, как привязать миди контроллер чтобы можно было продолжать управлять параметрами автоматизации в оркестровых библиотеках контакт, такими как: экспрессия, динамика, вибрато и т.п.? (В своей Studio One 5 я прекрасно знаю как это делается, но теперь контакт будет находится в Вене)
В правой части окна есть назначение автоматизации и миди. Жмешь букву L, крутишь ручку плагина, к которой нужно привязать параметр или выбираешь из списка. В DAW этими параметрами управляешь.
 
  • Like
Реакции: Tanguabile

Сейчас просматривают