Vienna Ensemble PRO

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@Sandello1973, Вродь не скачет ... 2 сетевых контроллера (Marvell 88E8056 1 Гбит/с + Marvell 88E8001 1 Гбит/с) на Asus и на Intel 82579v Gigabit network
 
Вообщем заработало ! Тока напрягает что нужно две мышки и две клавы ... Или я туплю ?
 
Зачем две клавы? Программы типа "удаленный рабочий стол" не подходят? У меня RAdmin прекрасно работает...
И да, так в чем была проблема (ну чтоб знать, вдруг пригодится еще кому-то)? Драйвера?
 
  • Like
Реакции: AQAllice и Andruha
@Sandello1973, Я не выставил все ядра в сервере ! Нагрузка на Асио шкалила , а проц показывал всего 30 % ! Впрочем в любом случае разница в нагрузке Асио и проца осталась , но ето изменить видимо нельзя ...
 
@AQAllice, это бывает. Значит, два ядра грузились по полной (одно под сетку и обслуживание, одно под инстанцию), остальные стояли, в среднем по больнице 30%.
Загрузка ASIO и зигрузка проца - действительно разные вещи. Но если выставить в настройках VEPro на компе-сервере каждой инстанции разрешение использовать все ядра (4шт у вас?), то разница будет не фатальной.
Однако мощный синт... в одну ноту скушать ядро КорКвада... Что за синт у вас?
 
@Sandello1973, Я писал - Pigment от Arturia ! Жрёт не по детски ...Мне как ни странно хватает моего Intel 3770k в связке со Scope и UAD ! На Scope весь мастеринг , микширование ... Но надоело смотреть на старенький комп , и не продашь и не выбросишь . А в связке будет помогать !
 
Вылез ещёё один вопрос . Через удалённый стол семплер Emulator x 3 постоянно просит ключ активации !!! Что делать , есть знатоки ?
 
Привет всем. Vienna не видит EW Opus. при сканировании папки VST Plug-ins папка отображается пустой, хотя когда открываешь в program file в папке есть Opus dll. файл. При этом EW Play работает без проблем, переустановка и обновление не помогает, Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Оборудование: PC, Window10, все официальное, написал в East West до сих пор не ответили.
 
добрый день а каковы перспективы безглючной работы этой штуки (Виены) в связке МАК ПС ?
 
В лоджике как-то странно работает вена. Сохраняю проект. Открываю его, в вене загружается только одна инстанция той дорожки, которая активна в данный момент. Остальные подгружаются только после того, как кликнуть по каждой дорожке в лоджике. Т.е. нужно щелкать мышкой по каждой дорожке. Что не так?
 

Decouple?
image93.jpeg
 
Разобрался, в лоджике надо было снять с галку - загружать только используемые плагины
 
День добрый! Подскажите пожалуйста.
1. Каждый раз, при старте, сканирует плаги!
Может кто справился с этим удобством?!
W10x64, Cubase 11.0.30, VSL 7.0.1056
Папку с кэшем удалял. Может в церковь сходить?
2. VST3 не видит - это нормально?

А, и еще! Как сохранить проект, что бы при загрузке загружалось ВСЕ одним кликом!
бО сервер отдельно нужно просить.
Спасибо!
 
@komok, @uncklbuck, есть "костыль" - через него поддерживает и вст3 (правда, я в 5ке), хотя и не все.
Как сохранить проект, чтобы при загрузке загружалось ВСЕ одним кликом!
По умолчанию всё должно и сохраняться, и загружаться.
 
@CakeWorker, да не выходит так. Грузится проект, а потом тыкаю сервер, с указанием сохраненного файла. Жесть.
 
@komok, статичные IP должны быть прописаны у сетевух в одной подсетке, чтоб загружалось автоматом. Зависит от того, как подключается, может в роутере\маршрутизаторе надо задать эти статичные IP, а может непосредственно на сетевых картах.
 
Написал в поддержку. Вот ответ, может кому пригодится:
Thanks for your email.
>Vienna Ensemble Pro Server 64 scans plugins every time it starts.
==> Is it possible that you have multiple WaveShells in your VST plug-ins folder(s)?
If so, please move all of them out of the plug-in folder(s) except the very newest one - does that make a difference?
>When starting a project in Cubase, the VEP Server 64 does not load automatically
==> This is by design - one has to manually launch VE Pro Server!

Best regards from Vienna...

Перевод Google:

> Vienna Ensemble Pro Server 64 сканирует плагины при каждом запуске.

==> Возможно ли, что у вас есть несколько WaveShell в папке (ах) с плагинами VST?
Если да, переместите, пожалуйста, их все из подключаемых папок, кроме самой новой - имеет ли это значение?

> При запуске проекта в Cubase VEP Server 64 не загружается автоматически.

==> Это сделано намеренно - нужно запускать VE Pro Server вручную!
 
Здравствуйте! У меня пара вопроссов: Если мастер и слэйв компы подключены к одному роутеру по вайфай, обязательно ли вводить айпи роутера в настройки изернета? Первый раз я вводил айпи роутера все работало, но при этом отрубался инет. Потом мне сказали, что айпи роутера вводить не обязательно, я так и сделал и тоже все работало, то есть мастер видел слэйв сервер и инстанции. Какоето время не пользовался веной и тут включаю все как раньше, а слэйв не определяется, в ручную вписывал айпи и название инстанций в VEPRO7 на мастере, но не видит ничего. Настройки изернета такие же, статус изернета активен. Менял только интернет провайдера- это может как- то повлиять? Открываю инстанцию, даю ей название, в ней открываю NI Kontakt(в вене). В DAW создаю multi-timbral instr(16stereo) подключаю к инстанции с контактом. Вконтакте(на вене) ставлю нужные инструменты, забиваю весь контакт 16ю стерео инструментами. Вот, получается весь контак забит полностью: в этой же инстанции я могу добавить еще один контакт? Если да то как?, если уже эта инстанция пропадает из списка инстанций, как только к ней подключишься первый раз. и что такое порты? Я читал инструкцию, но не догнал эти моменты. Кто может подскажите пожалуйста!
 
Напишите подробнее, что у вас за DAW - подозреваю что лоджик, раз не можете более одного контакта прикрутить в инстанцию, хотя и в лоджике это возможно, и лучшим решением будет скачать у венцев Beta AU-3 с темплейтами. Если все-таки лоджик, то пишите в личку, помогу по роутингу с полностью и адекватно работающими микшером и треками. И вену нужно изначально правильно настроить на нужное вам количество миди-портов, аудио выходов/входов - количество миди-портов соответствует количеству контактов, которые вы собираетесь открыть в одной инстанции от чего напрямую зависит количество аудиовыходов, т.е. если 1 контакт по 16, значит умножаете количество миди-портов на 16 и получаете нужное количество аудио-выходов. В Кубейсе и S1 роутинг реализуется очень хорошо, и мега-темплейты можно организовывать с небольшим кол-вом инстанций, что хорошо для распределения нагрузки на ядра. С лоджиком в плане больших темплейтов на основе VePro все очень туго, даже Beta AU-3 полностью не решает проблему.
И для вены лучше не использовать вайфай, а коннектиться напрямую ethernet кабелем - вене нужна стабильная скорость не менее гигабита. Так-же версии VePro на мастере и на слэйве должны быть одинаковыми, и с одинаковыми обновлениями.
 
Последнее редактирование:
Напишите подробнее, что у вас за DAW - подозреваю что лоджик, раз не можете более одного контакта прикрутить в инстанцию, хотя и в лоджике это возможно, и лучшим решением будет скачать у венцев Beta AU-3 с темплейтами. Если все-таки лоджик, то пишите в личку, помогу по роутингу с полностью и адекватно работающими микшером и треками. И вену нужно изначально правильно настроить на нужное вам количество миди-портов, аудио выходов/входов - количество миди-портов соответствует количеству контактов, которые вы собираетесь открыть в одной инстанции от чего напрямую зависит количество аудиовыходов, т.е. если 1 контакт по 16, значит умножаете количество миди-портов на 16 и получаете нужное количество аудио-выходов. В Кубейсе и S1 роутинг реализуется очень хорошо, и мега-темплейты можно организовывать с небольшим кол-вом инстанций, что хорошо для распределения нагрузки на ядра. С лоджиком в плане больших темплейтов на основе VePro все очень туго, даже Beta AU-3 полностью не решает проблему.
И для вены лучше не использовать вайфай, а коннектиться напрямую ethernet кабелем - вене нужна стабильная скорость не менее гигабита. Так-же версии VePro на мастере и на слэйве должны быть одинаковыми, и с одинаковыми обновлениями.
Здравствуйте! Да у меня лоджик X . Вена про7 лицензия. AU3 есть- лоджик видит и открывает. Не пойму почему перестал видить Слэйв, сегодня поменял кабель Ethernet, думал в нем проблема, но нет- так же не видит ничего. По портам понял- если 2 контакта и в каждом 16stereo выходов - значит 2 порта и 32 аудио выхода, получается так ведь? Да, если я подкл к инстанции, например Brass, то она исчезает потом из списка инстанций(это на мастере, у меня 2 лицензии). Буду вам очень благодарен, если поможете! Да, и у меня 2 ноута, macbook pro и Виндусовский и в каждом по одному разъему изернет, по этому они по вайфаю, но раньше рабоало)... В скором времени планирую взять нормальный ПК. Оба ноута по 16гб оперативки.
 
и в каждом по одному разъему изернет, по этому они по вайфаю

По этой причине вы наоборот должны исключить соединение по вайфай. И насколько я знаю, на макбук-про нет езернет, но у вас есть тандерболт, потому вам необходимо использовать адаптер(переходник) "Thunderbolt-ethernet", что-бы конектить компьютеры по сети используя кабель - мастер к роутеру, а от туда вторым кабелем на слейв. К тому-же вайфай на мастере должен быть обязательно отключен! По лоджику, если не гигантские темплейты, то лучше расплодить инстанции, т.е. использовать одну инстанцию на контакт по 16. Я делал до тысячи треков используя более 60-ти инстанций на всех трех компьютерах. но в идеале, на мастере лучше вену не открывать а оставить его только для лоджика и по полной загрузить библиотеками слэйв(ы) используя global purge контакта.
Не советую настраивать роутинг по мануалу венцев и туториалам ютуба - останетесь без микшера и индивидуального управления треками(если только не будете микшировать в самой вене, но это не совсем удобно в работе) - НУЖНО создавать "дополнительные треки", т.е. на микшере лоджика значком"+" добавляете каналы (всего 15шт) и далее на каждом этом канале создаете дополнительный трек, но лучше все делайте последовательно - добавили один канал - создали на нем один доп.трек и т.д. И вначале не нужно создававть сразу 16 треков в лоджике, т.к. их все равно нужно будет потом удалять, а создать 1 инструментальный трек под венскую инстанцию и добавить еще 15 дополнительных треков. Созданные вами дополнительные треки образуют связь с вашими каналами микшера. Для того, что бы вы могли работать с каждым отдельным треком, вам необходимо все правильно настроить в контакте(16 индивидуальных каналов для каждого загруженного инструмента.) Так же в вене должны быть созданы все аудио выходы(32). если что не получится по роутингу, пишите, более подробно в личке опишу.
 
Последнее редактирование:
И в сетапе, который я описал выше, версию Beta AU-3 открывать не нужно, вместо нее открываете в лоджике Vienna Ensemble Pro. И советовал бы делать по одному экземпляру контакта на трек а не один контакт на 16, так будет проще во всех отношениях и систему это не нагрузит. Только нужно будет не забыть в каждом контакте указать миди канал(от 1 до 16го) и проверить его же в вене.
Если использовать Beta AU-3, то в самом большом предоставленном темплейте венцы предлагают три инстанции (почему не 4, как раз бы для 4-х оркестровых групп) по 8 портов в каждой, это 384 трека плюс 24 аудио-выхода, если не ошибаюсь. Такой темплейт хорош, если микшировать все в вене и не делать мульти-тембральный контакт по 16 а по одному контакту на трек, либо другой какой семплер. Таким темплейтом тоже успешно пользуюсь, но у меня в нем открыто больше венских плееров чем контактов(Vienna Instrument Pro и Synhron Player). Но 384 трека для больших темплейтов не подходит, потому нужно плодить инстанции способом, описанным выше, и получить возможность микширования в лоджике, (но опять же 1000 треков- предел и куча инстанций грузит ядра), либо переходить на Cubase Pro, например, что я и сделал)
 
@сomposer, начнем с того, что тыща треков туда-сюда - хорошо только в случае, когда у вас как минимум 2.5-гигабитная сетка (вся, включая свитч или роутер), иначе это перегруз и дропауты.
 
И в сетапе, который я описал выше, версию Beta AU-3 открывать не нужно, вместо нее открываете в лоджике Vienna Ensemble Pro. И советовал бы делать по одному экземпляру контакта на трек а не один контакт на 16, так будет проще во всех отношениях и систему это не нагрузит. Только нужно будет не забыть в каждом контакте указать миди канал(от 1 до 16го) и проверить его же в вене.
Если использовать Beta AU-3, то в самом большом предоставленном темплейте венцы предлагают три инстанции (почему не 4, как раз бы для 4-х оркестровых групп) по 8 портов в каждой, это 384 трека плюс 24 аудио-выхода, если не ошибаюсь. Такой темплейт хорош, если микшировать все в вене и не делать мульти-тембральный контакт по 16 а по одному контакту на трек, либо другой какой семплер. Таким темплейтом тоже успешно пользуюсь, но у меня в нем открыто больше венских плееров чем контактов(Vienna Instrument Pro и Synhron Player). Но 384 трека для больших темплейтов не подходит, потому нужно плодить инстанции способом, описанным выше, и получить возможность микширования в лоджике, (но опять же 1000 треков- предел и куча инстанций грузит ядра), либо переходить на Cubase Pro, например, что я и сделал)
Если можно, то по подробнее роутинг из вены в лоджик, прям как для чайников... В лоджике создаю мульти-тембрал трэк с 1 каналом(иначе если создать просто стерео трек, то плюсиков в микшере не будет). Потом в вене: правой кнопкой мыши нажимаю, далее insert plugin далее выбираю контакт, в микшере вены тоже плюсиком создаю нужное колличество треков для контакта. например 3 трека создано и в лоджике и в вене(плюсиками) в вене в контакте загружаю 3 инструмента. В верху каналов микшере вены уже выставляется вроде автоматически 1.1 следущий канал 1.2 и 1.3 и тд... Внизу микшера output выставлен на master bus. я вручную выставил первый канал на output 1 -2 второй канал 3-4 след. 5-6. В лоджике ставлю VEPRO multi-outputs и цепляю к венской инстанции. В лоджике, треки которые созданы плюсиком, они получаются вроде aux треки, они миди информацию не поддерживают или я что-то не так делаю. Вобщем, если не трудно, то прям по шагово, подробнее опишите процесс пожалуйста.
 

Сейчас просматривают