@Sandello1973, Вродь не скачет ... 2 сетевых контроллера (Marvell 88E8056 1 Гбит/с + Marvell 88E8001 1 Гбит/с) на Asus и на Intel 82579v Gigabit network
Перспективы блестящие. Виена вообще не знает, какой религии комп к ней по IP подключился.а каковы перспективы безглючной работы
Да вообще без проблем работает. (Mac основа , PC с Win10 сервер.)добрый день а каковы перспективы безглючной работы этой штуки (Виены) в связке МАК ПС ?
И не увидит, потому как не поддерживает(только VST2 и AU)2. VST3 не видит - это нормально?
По умолчанию всё должно и сохраняться, и загружаться.Как сохранить проект, чтобы при загрузке загружалось ВСЕ одним кликом!
Здравствуйте! Да у меня лоджик X . Вена про7 лицензия. AU3 есть- лоджик видит и открывает. Не пойму почему перестал видить Слэйв, сегодня поменял кабель Ethernet, думал в нем проблема, но нет- так же не видит ничего. По портам понял- если 2 контакта и в каждом 16stereo выходов - значит 2 порта и 32 аудио выхода, получается так ведь? Да, если я подкл к инстанции, например Brass, то она исчезает потом из списка инстанций(это на мастере, у меня 2 лицензии). Буду вам очень благодарен, если поможете! Да, и у меня 2 ноута, macbook pro и Виндусовский и в каждом по одному разъему изернет, по этому они по вайфаю, но раньше рабоало)... В скором времени планирую взять нормальный ПК. Оба ноута по 16гб оперативки.Напишите подробнее, что у вас за DAW - подозреваю что лоджик, раз не можете более одного контакта прикрутить в инстанцию, хотя и в лоджике это возможно, и лучшим решением будет скачать у венцев Beta AU-3 с темплейтами. Если все-таки лоджик, то пишите в личку, помогу по роутингу с полностью и адекватно работающими микшером и треками. И вену нужно изначально правильно настроить на нужное вам количество миди-портов, аудио выходов/входов - количество миди-портов соответствует количеству контактов, которые вы собираетесь открыть в одной инстанции от чего напрямую зависит количество аудиовыходов, т.е. если 1 контакт по 16, значит умножаете количество миди-портов на 16 и получаете нужное количество аудио-выходов. В Кубейсе и S1 роутинг реализуется очень хорошо, и мега-темплейты можно организовывать с небольшим кол-вом инстанций, что хорошо для распределения нагрузки на ядра. С лоджиком в плане больших темплейтов на основе VePro все очень туго, даже Beta AU-3 полностью не решает проблему.
И для вены лучше не использовать вайфай, а коннектиться напрямую ethernet кабелем - вене нужна стабильная скорость не менее гигабита. Так-же версии VePro на мастере и на слэйве должны быть одинаковыми, и с одинаковыми обновлениями.
и в каждом по одному разъему изернет, по этому они по вайфаю
Если можно, то по подробнее роутинг из вены в лоджик, прям как для чайников... В лоджике создаю мульти-тембрал трэк с 1 каналом(иначе если создать просто стерео трек, то плюсиков в микшере не будет). Потом в вене: правой кнопкой мыши нажимаю, далее insert plugin далее выбираю контакт, в микшере вены тоже плюсиком создаю нужное колличество треков для контакта. например 3 трека создано и в лоджике и в вене(плюсиками) в вене в контакте загружаю 3 инструмента. В верху каналов микшере вены уже выставляется вроде автоматически 1.1 следущий канал 1.2 и 1.3 и тд... Внизу микшера output выставлен на master bus. я вручную выставил первый канал на output 1 -2 второй канал 3-4 след. 5-6. В лоджике ставлю VEPRO multi-outputs и цепляю к венской инстанции. В лоджике, треки которые созданы плюсиком, они получаются вроде aux треки, они миди информацию не поддерживают или я что-то не так делаю. Вобщем, если не трудно, то прям по шагово, подробнее опишите процесс пожалуйста.И в сетапе, который я описал выше, версию Beta AU-3 открывать не нужно, вместо нее открываете в лоджике Vienna Ensemble Pro. И советовал бы делать по одному экземпляру контакта на трек а не один контакт на 16, так будет проще во всех отношениях и систему это не нагрузит. Только нужно будет не забыть в каждом контакте указать миди канал(от 1 до 16го) и проверить его же в вене.
Если использовать Beta AU-3, то в самом большом предоставленном темплейте венцы предлагают три инстанции (почему не 4, как раз бы для 4-х оркестровых групп) по 8 портов в каждой, это 384 трека плюс 24 аудио-выхода, если не ошибаюсь. Такой темплейт хорош, если микшировать все в вене и не делать мульти-тембральный контакт по 16 а по одному контакту на трек, либо другой какой семплер. Таким темплейтом тоже успешно пользуюсь, но у меня в нем открыто больше венских плееров чем контактов(Vienna Instrument Pro и Synhron Player). Но 384 трека для больших темплейтов не подходит, потому нужно плодить инстанции способом, описанным выше, и получить возможность микширования в лоджике, (но опять же 1000 треков- предел и куча инстанций грузит ядра), либо переходить на Cubase Pro, например, что я и сделал)