большинство адаптируется потихоньку к запросам времени и учитывает прослушивание музыки в "маленьких динамичках"
раньше иначе разве было?
большинство адаптируется потихоньку к запросам времени и учитывает прослушивание музыки в "маленьких динамичках"
Просто "раньше" что-то быстро пролетело.раньше иначе разве было?
Так эффект Шер это уже какраз ретро... даже не помню уже когда я научился его делать...не то в 1999-м, не то в 2000-м. У Шер делали иначе - педалью для гитары, а я случайно нашел как это делать самым первым Антарес автотюном. Народ специально приходил ко мне в студию чтоб я их научил... потом один мой друг себе на этом международную карьеру сделал...появляются новые звуки, новые фишки и.т.д.
Пааапрашу! Мне, например, уже даже и за 50, но нравится кое-что из вусмерть утюненного, особенно пачки:Но я так же понимаю как воротят носом от такого тюнинга те, кому за 40-50.
Пройти то оно пройдет, лет через 5-10, но утешает ли это? Вот в чем вопрос.Одно утешает. что и это пройдёт, как, например, поголовное увлечение кастрюльными реверами с wet в 1000% в 80-е ))
Интеллектуалы в поисках жертвы,чтобы поговорить о высоких материях? ))Сегодня как раз ренессанс слушателей с акустическими системами, мне кажется:
Посмотреть вложение 168656
А мастеринг, как и баланс (сведение и вот это всё) просто должно быть как всегда сделан хорошо. Тогда и в затычках и в колонках прозвучит. Хоть и банально это звучит, да и лет 200 уже известно.
Звучат неплохо, но моно!
Я бы сказал, второе...что важнее на сегодня: мастеринг для "затычек" или "репертуарные сюжеты"?
Вокальной не вокальной (что в принципе не отвергал никогда), а речитатив ещё со времён "Твин Пикс" думал сделать, но всё как-то на 2й план уходило - потом, мол.., да потом как-нить, мол.., не поймут, не схавают мол.., не монно ныне... А терь - вон оно.., кто-нить "идею" и сопрёт...Появится какие нибудь новые финты - реверс вокальной партии как вам?
Одна стоит? Или таки пара?JBL GO - вообще не понимаю, как в такой размер такой ровный звук запихнули (у меня как раз на шите стоит, только первой версии)
И вчера и сегодня и завтра важнее всего мелодия.что важнее на сегодня: мастеринг для "затычек" или "репертуарные сюжеты"?
А где она сейчас? Сплошное соло для большого барабана! Даже в джазе какая-то маникальная деградация в сверхгармонию... как бы заумнее закрутить и разрешить...слушаешь все эти гармонии и спрашиваешь - а когда мелодия начнется? Пока один аккомпанемент... а она так и не начинается...И вчера и сегодня и завтра важнее всего мелодия.
Справедливо. Но, если мелодия этой "one note samba" цепляет слушателя, разве плохо? Раньше трава была зеленее, определённо.Ну, в таком случае мелодии параллельно упростились...иногда до одной ноты...