С этим воцапом совсем долбанулись, уже с минусом в воцапе на запись приходят!и отправляю работу клиенту в ватсап (для быстрого ознакомления)
С этим воцапом совсем долбанулись, уже с минусом в воцапе на запись приходят!и отправляю работу клиенту в ватсап (для быстрого ознакомления)
По теме. Недавно сводил среднего профиля заграничный поп проект.. Так вот, с верхом в миксе я вкусово промазал. Баланс причем делал по их-же трехлетней давности треку. Оказалось сильно мало для нынешних "затычечных" реалий. Правили на мастеринге это дело... Все ярче сейчас надо. Народ стал глухой, из-за затычек и постоянно повышенной громкости. Так что "затычечный мастеринг", похоже, необходимТак что важнее на сегодня: мастеринг для "затычек" или "репертуарные сюжеты"?
У нас уже давно Вытягиваю минусовку с воцапа, потом перевод в вав и вперед работаем. А еще на каждой песне пинг понг делей да погромче и желательно сильный "эффект Шер" без этого я сразу перехожу в разряд плохих звукорежиссёров!С этим воцапом совсем долбанулись, уже с минусом в воцапе на запись приходят!
Звучит как в бикини, так и без.Ольга Бузова звучит шикарно как в моно, так и в стерео.
Это некропостинг? Такое вроде уже лет 15 как не модно...пинг понг делей да погромче и желательно сильный "эффект Шер
Я не сказал что одно противоречит другому, просто эпохи разные как бы. -14 LUFS для гаджета маловато будет, врят ли там, что то можно будет услышать.и чем же стриминг противоречит гаджетам?
Сейчас это делается немного по другому и звучит не совсем как Шэр, но вокал-тюнинг это реально сейчас почти в каждом треке, в огромных количествах.Такое вроде уже лет 15 как не модно...
Устал бороться, бесполезно обьяснять, нашлось несколько дебилов, которые больше ничего не умеют...Это некропостинг? Такое вроде уже лет 15 как не модно...
И на чём по вашему слушают потоковое аудио? Да его гаджеты и родили!Я не сказал что одно противоречит другому, просто эпохи разные как бы. -14 LUFS для гаджета маловато будет, врят ли там, что то можно будет услышать.
Вот и я об этом же, хотя и косвенно. Если все можно "усреднить" по качеству самим пользователем, значит все же творческое ядро продукта важнее, нежели сведение и мастеринг треков для гаджетов.И на чём по вашему слушают потоковое аудио? Да его гаджеты и родили!
А если тихо - есть ручка громкости на гаджетах тоже, во многих онлайн сервисах есто алгоритмы нормализации.
Вот вам настройки Спотифая -
если тюнинг хоть немного слышен, это считается браком за который не платят... даже в детских песенках...
Я про Кишинев. У нас такое не проходит. Я не утверждаю конечно что этого нет, есть конечно, ведь народ пишет и дома, но уже давно в настоящих студиях так не работают. Радиостанции конечно одни такой материал принимают, другие нет, уже от уровня самой радиостанции зависит.90% актуальных для радио треков не просто затюнены в усмерть
Нет, не значит конечно же. Вопрос вообще поставлен странно, то, что вы описываете, большинство слушателей - дети и подростки. Адекватный взрослый человек не будет слушать любимую музыку с телефона сидя на лавочке и грызя семочки. Ещё в догонку напомню как и на чём слушала молодёжь музыку лет 25 назад, вспомните, какой там мостеренк, там слова бы разобрать... Так что не надо паники)Значит ли это что гурманы классической музыки или того же хорошего джаза все же будут отдавать предпочтение слушать на хорошей акустике или со временем "гаджетные технологии" загонят и их в угол некачественного воспроизведения чрез микро-динамики гаджетов и "затычек"???
Ну в Реввыны последние хиты я вокальный продакшн делал. Есть такая штука - ТЗ (техзадание) называется. Так вот, по нему там часть партий тюнится крайне жестко, в ровную полоску. Решает тут продюсер, а прав он или нет - смотрите по тому же количеству просмотров на том же Ютубе... это шоу-бизнес, а не культура, тут свои правила и показатели "хорошо-не хорошо".Вот например, извращуги:
Творческое ядро всегда и во все времена было важнее. Просто сведением и мастерингом его можно подчеркнуть или замылить.Вот и я об этом же, хотя и косвенно. Если все можно "усреднить" по качеству самим пользователем, значит все же творческое ядро продукта важнее, нежели сведение и мастеринг треков для гаджетов.
---
Технологии не стоят на месте, так что всё там нужно и слышно теперь.....Понятное дело, музыка, которую слушают через динамики мобилки имеет свои "параметры" как и сам слушатель. Детализация и нюансы там не нужны, а только общее настроение, или "битОчки".
И тут почти ни чего не поменялось. Для реально качественного и эмоционального прослушивания нужно идти на живой концерт хорошего коллектива в хороший зал.Значит ли это что гурманы классической музыки или того же хорошего джаза все же будут отдавать предпочтение слушать на хорошей акустике или со временем "гаджетные технологии" загонят и их в угол некачественного воспроизведения чрез микро-динамики гаджетов и "затычек"???
Россия и мастеринг тут ни при чем. Традиция написания имен собственных: Рентген, Резерфорд, Генрих Гейне, Шекспир.Вот и Фройда в России так отмастерили под затычки, что его имя вместо Фройда стало звучать Фрейд...