Зашло, я даже иногда жалею, что я не носитель этой культуры и языка, чтоб все микроньюансы понимать.
Вон, в группе "Аранжировщик" на ФБ даже Колаюту успели обозвать " так себе барабанщиком, которого нужно выключить"Если спросить ВСЕХ, то хнёй будет ВСЁ
@Alex_HS, да что там в группе "Аранжыровщик" - помнится, в начале 90х состоялся Нью-Йоркский круглый стол барабанщиков - так его участники дружно решили, что Дейв Векл - белый мальчик, который не имеет никакого отношения к джазу. Так он до сих пор и мыкается, непризнанный да неприкаянный. ))
Сколько людей, столько и мнений. Только мнения эти имеют разный вес.
Можно и с Энгельсом, и с Каутским быть несогласным.
Есть у меня знакомый барабанщик с большим послужным списком. Играет именно джаз лет уж 30.Дейв Векл - белый мальчик, который не имеет никакого отношения к джазу.
@smack, судя по твоей логике музыканты сходятся только по профессиональному мастерству ? )))Но его почему-то выбрал великий Чик, который вроде бы в джазе что-то понимал...
Эт я так, образно. Для меня "именно джаз" это обычный традиционный джаз. Без ответвлений.И что такое - "именно джаз"?
Хэммет никого не брал ) его самого из эксодуса подтянули чуть позже. так то они оба кривые, нашли друг друга ) правда по тембру барабаны Ларса всегда узнаваемы были. И вообще вроде как там Ульрих за старшего.И Хеммит взял в Металлику самого кривого барабанщика Ульриха тоже по этой причине ?
Отнюдь. Успеха добиваются близкие по духу, единомышленники. Но коллективы, где уровень исполнителей слишком разнится, просто нежизнеспособны. А необходимость отсутствия "слабых звеньев" - это аксиома, об этом даже и говорить не стоит.судя по твоей логике музыканты сходятся только по профессиональному мастерству ? )))
Ну да, сорян. После этого видео и поговорить больше не о чем...Зря Скиппер ты это сделал.
Навскидку та же металлика, да и продиджи и депеш мод итд оказались вполне жизнеспособны. Или речь именно про джаз?Но коллективы, где уровень исполнителей слишком разнится, просто нежизнеспособны.
Стиль и жанр не имеют значения, если разница в классе музыкантов вопиюща. Но в приведенных вами примерах, очевидно, она не настолько критична - ни для самих музыкантов, ни для основной массы слушателей.та же металлика, да и продиджи и депеш мод итд оказались вполне жизнеспособны. Или речь именно про джаз?
@smack И с ним стоит согласится. Степанов, боюсь, у них бы не прижился...Например, Квинси Джонс сказал, что более слабых исполнителей, чем Битлз, он не встречал. ))) У него - такое мнение.
Полиметрия, это когда несколько разных размеров в разных партиях звучат одновременно. Кинг Кримзон, например, часто использовал. Полиритмия - несколько разных ритмов одновременно. Латинская музыка. Одновременно, а не по очереди))Это и есть полиметрия