Пришел к интересному заключению. Лучше всего ( если позволяет ситуация) отдавать на мастеринг не только микс, но и стемы. Если возникает необходимость, инженер может в разумных пределах подкорректировать микс более щадящими средствами и с лучшим результатом. Услугами профи есть возможность пользоваться далеко не всегда. И вообще : лучше автора никто не знает зачем и почему играет именно то что играет и как играет. Лучше сводить самому. Чаще всего проблемы ( или мягче- сложности) среднестатистического музыканта/ сводильщика не в сведении, а в аранжировке и саунддизайне. Сто раз наблюдал как профессионалы «разваливают» не очень удачную или сырую аранжировку, когда рулят тембры правильно, а на выходе- шлак. У автора звучит тоже не очень, но трек имеет характер. Если ты точно уверен, что твоя идея ( песня, композиция, аранжировка) «выдержит» вмешательство профессионала, у которого задача сделать «прилично звучащий в потоке» трек, то ок, отдавай. А так- мучайся сам, не забывая смотреть и слушать что и как делают профи.