Я потом объясню, почему так назвал тему. Ну или не стану ее продолжать, как получится.
Ария Памины «Ach, ich fuhl's» из «Волшебной флейты» Моцарта. Задача: поменять образ, странспонировать вниз, чтобы ария пелась контральто, а не сопрано, и полностью переоркестровать. Представьте, что это никому не известная ария, партитура утеряна, а остался только листок нотной бумаги с мелодией и автора давно нет в живых. (Моцарт? А кто это?) Дописал вступление и послесловие, получился русский такой сентиментализм.
Судари и сударыни, только договариваемся так: «певица» поет настолько ужасно, что и обсуждать тут нечего. Неинтересно. Очередная «папина дочка», естественным образом (т.е. без помощи моих матерных заклинаний) уже ушедшая по известному адресу, т.е. в безвестность. В зале ее не было слышно от слова совсем, оркестр был весь на измене, боялся заглушить, но ближний микрофон выручил организаторов. Ну и о папе: папа, делец от музыки и родной брат Шурика из «Операции Ы», кинул меня на других аранжировках на жалкие для его статуса 50 штук и сейчас просто получает от меня вялый поджопник вдогонку. Но это тоже мало интересно. Забыли.
Сам я не местный, мокапчика поковырять и посводить не предоставлю — его никогда и не было, все сразу в нотки писалось. Но нот мне не жалко: партитура, клавир. Играйте и пойте, кто умеет. Вспонил об этой работе пару дней назад, и что-то захотелось, чтобы она была исполнена по-человечески.
В районе 4'15" — разошлись на единственной триоли (хоровой дирижер он такой хоровой). БЗК, капелла Юрлова, дирижер Г.Дмитряк, 2013.
Ария Памины «Ach, ich fuhl's» из «Волшебной флейты» Моцарта. Задача: поменять образ, странспонировать вниз, чтобы ария пелась контральто, а не сопрано, и полностью переоркестровать. Представьте, что это никому не известная ария, партитура утеряна, а остался только листок нотной бумаги с мелодией и автора давно нет в живых. (Моцарт? А кто это?) Дописал вступление и послесловие, получился русский такой сентиментализм.
Судари и сударыни, только договариваемся так: «певица» поет настолько ужасно, что и обсуждать тут нечего. Неинтересно. Очередная «папина дочка», естественным образом (т.е. без помощи моих матерных заклинаний) уже ушедшая по известному адресу, т.е. в безвестность. В зале ее не было слышно от слова совсем, оркестр был весь на измене, боялся заглушить, но ближний микрофон выручил организаторов. Ну и о папе: папа, делец от музыки и родной брат Шурика из «Операции Ы», кинул меня на других аранжировках на жалкие для его статуса 50 штук и сейчас просто получает от меня вялый поджопник вдогонку. Но это тоже мало интересно. Забыли.
Сам я не местный, мокапчика поковырять и посводить не предоставлю — его никогда и не было, все сразу в нотки писалось. Но нот мне не жалко: партитура, клавир. Играйте и пойте, кто умеет. Вспонил об этой работе пару дней назад, и что-то захотелось, чтобы она была исполнена по-человечески.
В районе 4'15" — разошлись на единственной триоли (хоровой дирижер он такой хоровой). БЗК, капелла Юрлова, дирижер Г.Дмитряк, 2013.
Последнее редактирование: