Какие перспективы заработка в музыкальной индустрии?

Сейчас, слава богу, можно работать, находясь на противоположных полюсах шарика.
Можно. :-) Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента. Если проект мало-мальски серьезный, схема "сам-на-сам" не работает.
 
Или я чего-то в современой музыке непонимаю, то ли действительно фантазия музыкантов деградирует вместе со слушателями
родители говорили почти теми же словами) 45 лет назад)))
грас воз гринэ)))
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Можно. :) Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента.
Я и говорил о совместной работе с дистантным менеджером (нескольких менеджерах) :)
Но видимо, когда писал, пальцы с мозгами не задружились и написал непонятно.
Бывает :D
 
Мне ровно месяц назад стукнуло 32, а я уже с ужасом смотрю на эту попсу, рэп и разные странные электронные стили...
Ох, едрёна ворона! :D
Приехали. Дедуля с классическими "Эта современная молодежь...", "Мы в ваши годы..."
Так и до памперсов с прерывистым мочеиспусканием недалеко ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и Alex Longard
Но прёт "трендово" - тогда ещё шансы есть. Если сможете предоставить рынку востребованный коммерческий продукт, вне зависимости от его "культурно-художественной" ценности. :Dle75:

Плох тем,что рекламу нормально не дашь
Она всё равно не работает. Реально в этой сфере работает только "сарафан".
 
Последнее редактирование:
построена эта "студия" будет сугубо ради потрафления собственным пубертатным "хотелкам" и станет не активом, а карикатурно-неликвидным пассивом
Лучше не скажешь!
Студия для себя и студия для дела, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Моя, например, построена для себя. Пытаться на ней заработать неправильно.
И насчет неликвидного пассива справедливо отмечено. Делал бы для дела - делал бы иначе и, скорее всего, на-а-амного дешевле.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и LilColt
"Искусство на заработанные деньги" и "строительство хорошо оборудованной студии" в наше время, на мой взгляд, вообще очень далекие один от другого способы удовлетворения собственных амбиций...
Бывают исключения - но настолько редкие, что их масса на уровне статистической погрешности по отношению к общей численности занимающимся хоть каким-то образом музыкой. В наших краях "хорошо оборудованные студии" представляют собой по большей части бесполезные игрушки для людей, заработавших деньги на строительство и оборудование совсем в других сферах. Как правило, отдача в финансовом плане их совершенно не волнует. И что интересно - вбухав чемоданы зелени в здание и "железо", владельцы таких студий в основном жалеют по сути копейки, чтобы дополнить всё жъэто великолепие достойным персоналом. А без этого. сами понимаете...

Есть и другие случаи - когда студия всё же реально работает, но не в банальном режиме повременной сдачи в аренду, а для создания собственного брендового продукта - который бывает и не "игрушечным" :) Но во всем мире содержать студию имеет смысл только тогда, когда она является частью производственной структуры, где работает принцип сообщающихся сосудов.

Еще одна особенность СЕРЬЕЗНЫХ студий - обычно они довольно специализированы, в отличие от местечковых one-man-show, где владелец - он же прислуга за всё, производящий шЫрочайший спектр продукции - от шансона и митала до джаза и рэпа, всё примерно одинаковой степени дерьмистости...

Так что на месте ТС я бы серьезно подумал - каких именно свеч стоит предполагаемая им игра. ;) :D
 
Но все же видимо можно заниматься аранжировками( Хоть дома) или сведением. И не париться по поводу заработка?
Что-то как-то не прельщает уходить вооще в другую сферу для заработка. Так же можно все навыки музыкальные растерять, если заниматься в свободное от работы время.
 
А где Ваше портфолио из удачных работ за 15 лет, которое Вы предоставили бы потенциальному заказчику?
Да как-то нет ничего такого,что могло быть показательной работы. Все что как-то звучало,через некоторое время (по мере роста) кажется уже незвучащим.
 
Что-то как-то не прельщает уходить вообще в другую сферу для заработка.
В первом посте совсем другая тема от Вас звучала. :)
Чтобы удовольствие было. И чтобы финансы были.
Можно и не уходить в другую область, наверно :)
Позанимался "для людей", а потом "для себя". Так не годится?
Фишка-то в том, чтобы не заниматься еще и управлением. Тогда точно сил не хватит. :)
 
Опять о душе... Ну делайте "просто для себя". Только если вообще уж только для себя - а если никому кроме вас эта музыка не будет нужна? Кормиться чем будете? Если же зарабатывать чем-то иным, то времени на занятия музыкой не останется, будете мусолить один трек годами, а если до этого и были каки-то навыки, то без постоянной практики они растают очень быстро.

А вариант, близкий к идеальному - делать востребованный товар, но с душой. Только не у всех получается. У одних души не хватает, у других - эдементарного умения...
 
Да как-то нет ничего такого,что могло быть показательной работы. Все что как-то звучало,через некоторое время (по мере роста) кажется уже незвучащим.
Ну на этом можно ставить точку) , даже с отличным портфолио - без нужных знакомых , можно тыркаться оч долго .
без него - вообще путь куда либо заказан ..
 
Ставлю повсюду лайки, потому как на самом деле согласен со всем, даже с тем, что на первый взгляд кажется взаимоисключающим.
Но люди разные и желания у них разные.
А кому-то хватает времени. А кому-то не хватает. А кто-то только начал свое дело и носится, как угорелый. А кто-то уже наладил все и сидит себе тихо, домашний йогурт попивает.
А кому-то нужно непременно треком похвастаться.
А кому-то не нужно. Достаточно просто записать неспешно виолончельку с колокольчиками.
И порадоваться.
У кого-то друзей полный дом и нужно повыпендриваться, как уши закладывает.
А к кому-то друзья если и приходят, то чтобы морскую свинку погладить.
 
Занято какое-то место, какой-то призовой фонд получен.

Отличный пример, показывающий реальное отношение большинства обычных людей к музыке в целом. Это здесь фанатики могут годами спорить об окрасе разных конверторов, а для большинства обычных людей более чем достаточно "ебануть реверку" побольше, да прокричать в микрофон погромче. После этого можно пойти открыть бутылочку пивка и продолжить рубиться в танчики. Соответственно никто из них даже и не подумает платить какие то существенные деньги за ваши музыкальные труды. Им это просто не нужно.
 
@skyfall, в точку!!! :D

Поэтому самое правильное - оставлять потомкам нотки... Бумажка, карандашик...
Написал, потом на ютубе посмотрел, как поют.... :)
И пусть объявляют как "русская народная".... жалко, что ли? :)
 
  • Wow
Реакции: itzh
Женя именно по этой причине ушел в покрытие для детских площадок ) - хотя он был вполне кстати успешен , в сравнении ) с многими отсюда )..
даже в МСК , даже с околозведной клиентурой , - все равно нестабильно , а когда семья и это источник дохода единственный - , это грусть и печаль...
 

Сейчас просматривают