Какие перспективы заработка в музыкальной индустрии?

Всякие варианты бывают, поверьте...
О чем и речь.
Вариантов куча. Деньги лежат на земле. Только нагнуться и подобрать. Если нагибаться лень, то надо привлекать того, кто умеет и хочет нагибаться и подбирать. Об этом и говорилось.
Ваш рассказ о конкурсантках и минусовках очень интересен, но к делу не имеет отношения.
Потому как не относится к понятию "индустрия". Это не системное явление. Речь об организации дела. А не о записи.
Запись - это вообще вторично. Какая разница, пишем мы что-то или чешем с коз пух и вяжем платки?
Принцип один и тот же. Организация производства и организация сбыта.
 
Конкурсантка не партнер и даже не клиент
Несостоявшийся клиент. Так вот, когда в итоге нужда заставит, а делать
и
сил и возможностей уже не будет, то можно будет почитать и мои советы. И да, понятие "индустрия" - это оксюморон в обсуждаемом контексте.
 
  • Like
Реакции: smack
@Alexander Yakuba
Да я ж не настаиваю :)
Если кому-то кажется, будто работа звуковой студии хоть как-то отличается от работы любого другого предприятия по причине "высокого искусства" и управлять ею надо как-то иначе, то такая студия имеет все шансы стать неуспешной. А успеха будут достигать те студии, которые управляются правильно, с учетом многовекового опыта коммерции.

Если нет клиента в своем населенном пункте и каждая бабушка пирожки печет в селе сама, значит, пирожки надо не продавать горячими, а упаковывать и развозить большими партиями в замороженном состоянии.
Если нет коммерсанта в студии, значит, его надо завести.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и Stephan Vasylyshyn
по причине "высокого искусства"
Не по этой причине. А так да - даже в оголтелой мухосрани пекарни, частные клиники и уж тем более похоронные бюро работают не жужжат, и не закрываются поголовно, как студии. Почему же такой перекос в управлении (по вашей версии) - именно студийщики отчего-то не шарят в этом самом многовековом управлении, то ли дело гробовщики - просто боги коммерции! Так? ;)
 
именно студийщики отчего-то не шарят в этом самом многовековом управлени, то ли дело гробовщики - просто боги коммерции! Так?
Конечно, так!
А как же иначе? Музыканты и звуковики, как правило, люди ранимые и с тонкой душевной организацией.
Это же артисты. Им по определению нужен менеджер.
Музыканты, артисты, художники никогда не умели себя преподнести. Им должен кто-то помогать.

А гробовщики по определению практичны.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Guslyar, incubator и itzh
Музыканты и звуковики
Ну как-то уж очень так себе обобщение. Многие (имхо - большинство) из вторых совсем не первые, а скорее технари.

Раньше на форуме локация как-то вразу видна была, а сейчас тыкать надо. Сорри, что не тыкнул ранее, стало понятнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Alexander Yakuba
Александр, если уж говорить о форуме, то даже тут вечное непонимание между профессионалами-практиками, которые пытаются донести "как делать правильно" и теми, кто не на потоке, а в поиске. :)

Вообще, мне кажется, что если возник такой вопрос "как заработать на студии", то ответ один - найти того, кто знает, как заработать.

Либо, если есть деловая жилка, хотя бы небольшая, заработать на чем-то еще, а студию делать для удовольствия и счастья.
 
Пытался несколько раз. Хотя бы за поцент с клиента.
Не оставляйте попыток! Хороший менеджер на дороге не валяется.
Пусть не в своем населенном пункте. Сейчас, слава богу, можно работать, находясь на противоположных полюсах шарика.
А музыка - дело интернациональное.
 
даже тут вечное непонимание между профессионалами-практиками, которые пытаются донести "как делать правильно" и теми, кто не на потоке, а в поиске.
С возрастом отцы умнеют (с) не помню кто. Нету никакого взаимонепонимания, есть просто непонимание у молодёжи, в силу отсутствия опыта.
если возник такой вопрос "как заработать на студии"
Мне кажется, вопрос всё же стоял чуть иначе. Но на этот вопрос лично мой ответ (с поправкой - "на студии в городе N") тоже отличается от вашего. Что, собсно, и подтверждает ТС:
Неудачные попытки были.
заработать на чем-то еще, а студию делать для удовольствия и счастья
С этим согласен целиком и полностью!
 
Ездим по районным и областным управлениям образования, приятным голосом и дружески находим партнеров. Пишем минусовки для детсадов и школ. Разумеется, делимся с партнерами.

@Виталий Алексеев, Тыкались с идеей писать фанерки в ОДО и УО . Знаете , что они сказали? «Это к родителям, у нас на это бюджет не предусмотрен, а если нам вдруг что то понадобится мы музшколы напряжем, бесплатно всё сделают» (поделится обещали -50%). Возможно, в Москве иная ситуация ..
 
Тыкались с идеей писать фанерки в ОДО и УО
Значит, уже кто-то занял место. :) Сват, кум, брат :) Это был не конкретный совет. Просто для примера альтернативы.
Чтобы понятно было, о чем речь идет.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Важно заинтересовать кого-то из музыкально одарённых, адекватных, платёжеспособных клиентов.
Уберите словосочетание - "музыкально одарённых" и это рецепт успеха в любом деле.
ВОТ ТОЛЬКО -
сделать это можно всего тремя способами -
- пойти работать в компанию, которая давно всё это имеет, в качестве наёмного сотрудника;
- родиться под счастливой звездой со связями в соответствующей отрасли у Папы;
- сделать себя и свой бизнес самому.

То, что пытается сделать ТС, да и большинство из здесь присутствующих, у кого это бизнес, это последний вариант из списка выше.
Но ВЫ понимаете, что в лучшем случаи к годам 40 - 50 вы сможете приобрести необходимый опыт и известность и сказать - теперь меня знают и заработки кормят меня и семью.
 
бюджет не предусмотрен, а если нам вдруг что то понадобится мы музшколы напряжем, бесплатно всё сделают
Именно!
Просто для примера альтернативы. Чтобы понятно было, о чем речь идет.
И в обсуждаемом случае оно не работает не только в городе N, но и в миллионнике, как мы видим, а это уже совсем другая буква... ;)
 
Ну не горю желанием писать и сводить свадебщиков-корпоративщиков, начинающих рэперов, и группы что играть не научились.
А настоящих исполнителей потянете - в профессиональном смысле? С вашей стороны? Простите, но мы тут не знаем ваших возможностей, квалификации и пр.
Хотя вот вы сами пишете:
занимаясь большую часть времени такой работой в так называемом портфолио оказывается и нет особо примечательных работ. Сколько уже раз было такое- на аранжировку клиент наклевывается, а из работ показать нечего. Ибо то,что делал из аранжировок все какое-то местечковое за 5-7 тыщ.
Так на основании чего вы можете заинтересовать потенциальных заказчиков - интересных исполнителей? Пока получается замкнутый круг, а как выйти из него - лично я КОНКРЕТНЫХ рекомендаций дать не могу... Разве что попробовать предложить свои услуги кому-то перспективному на очень льготных условиях - вплоть до полностью бесплатных. И расти вместе со своим клиентом-соратником. Даже если он вас потом бросит, выйдя на следущий уровень, вам будет хоть что-то показать окружающим.
 
Уберите словосочетание - "музыкально одарённых" и это рецепт успеха в любом деле.
Ну дык попса обычно по другому вырывается на сцену, правда быстрый старт гарантирует такое же шустрое приземление...

Тут вот задумался: сейчас модно писать трехнотную музыку, с каким-то унылым "бам - дзынь - дзынь -бам", и это блин слушают! Где полет фантазии? Где интересные сочетания звуков и нот, как это было модно в 80-х годах? Обработки были интересные, а сейчас я вижу трэки которые пишутся чуть ли не на яблофоне за десять минут...

Какие могут быть тогда разговоры про заработок если музыка деградирует быстрее вякого кризиса...
 
@Alex_028, не вся музыка пишется на яблофоне за десять минут, даже сегодня :) Есть жанры, в которых надо работать "по взрослому" - но и требования в таких сферах куда как выше... Так что надо прежде решать для себя - или знать уметь, чтобы зарабатывать - или действовать по принципу "пять бабушек - уже рубль". Вопрос в собственной готовности, и одного желания, даже самого пылкого, явно недостаточно.
Ну дык попса обычно по другому вырывается на сцену, правда быстрый старт гарантирует такое же шустрое приземление...
Ну, в попсе (особенно в нашей) зачастую всей зависит от эрекции промоутера ))) А она, эрекция, имеет свойство заканчиваться совершенно неожиданнно. И триумф очередной дутой звездочки тут же заканчивается...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Но ВЫ понимаете, что в лучшем случаи к годам 40 - 50 вы сможете приобрести необходимый опыт и известность
Неистово апплодирую!

На нулевом уровне надо положить в штаны сковородку и быть морально готовым к тому, чтобы получать пендали.
Есть цех - берем ноги в руки и понеслись по всей Европе, Америке и Австралии искать тех, кто не сразу вышибет за дверь, а хотя бы начнет говорить. Ко всем крупнякам. У кого денежки водятся.
Или хотя бы по стране.

"Под лежачий камень"... "Волка ноги..." Ну и так далее...
 
если музыка деградирует
так всё деградирует. даже качество энергии, как известно. и вообще, вселенная (словами одного замечательного научпоп-писателя) — средоточие явлений вырождения.
первым выродилось и сдохло искусство. на очереди — ширпотребчик, интертеймент. это последнее сразу с сильным душком было. вопрос времени
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@smack, например такую музыку как вы пишите с живыми инструментами ясное дело не на яблофоне пишут, но вы посмотрите что сейчас слушает молодеж лет так до двадцати...
Мне ровно месяц назад стукнуло 32, а я уже с ужасом смотрю на эту попсу, рэп и разные странные электронные стили...
Или я чего-то в современой музыке непонимаю, то ли действительно фантазия музыкантов деградирует вместе со слушателями.

PS: Моя жена слушает джаз и метал, когда недавно ее подруга услышала подобное понеслось: как это можно слушать, это музыка прошлого тысячилетия, от саксофона и пианино уши отваливаются...
 
то придется тоже делать то,что не хочешь. Записывать всяких непоющих свадебщиков корпоративщиков, матерящихся рэперов с низкосортным материалом.
А кто сказал, что в индустрии иначе?! Там или делаешь то, что от тебя требуется или тебя посылают лесом, сидишь на опе ровно и куришь бамбук. На 90% ровно всё тоже самое, только имена громче и жопочасы дороже. И те же корпоративщики и тётеньки на Поршах Каенах и их дети, которые "для фана" посещают уроки вокала - это очень немалый процент дохода даже крупных студий в той же Москве. Ибо они платежеспособны. И да, как уже написали выше - ещё и нужно "соответствовать" при этом.
 
- пойти работать в компанию, которая давно всё это имеет, в качестве наёмного сотрудника;
Вот, кстати, путь, который не часто упоминается в подобных темах. Но и тут не всё просто: или придется начинать с самого низа, или же прийти в компанию уже готовым специалистом. Меня последние 30 лет не волнуют проблемы покупки оборудования, аренды помещения, более того - оборудование и помещение такого уровня, на котором я работаю, были бы мне попросту не по карману, будь я ремесленником-кустарём. А так - "сами всё дадут", как сказано у Булгакова. Дело за малым - надо только соответствовать ожиданиям дающих ;) Ну, и элемент везения тоже очень важен. Мне, наверно, просто повезло однажды - а может, везло постоянно :D - но удается музыкой зарабатывать на жизнь всю жизнь. :) Причём никогда не приходилось делать то, от чего с души воротило. Наверно, все-таки я везунчик-счастливчик. Надо будет в лотерее какой-нибудь поучаствовать или в казино поиграть ))))
 
Последнее редактирование:
но вы посмотрите что сейчас слушает молодеж лет так до двадцати...
ну, а мне до этого какое дело? Я добросовестно занимаюсь тем, чем хочу, и что умею - зачем мне доить чужую корову? На мой век хватит потребителей моего товара - при том, что он интересует не только моих ровесников ;)
 
"Волка ноги..." Ну и так далее...
Ноги сами по себе могут прокормить разве что рикшу, разносчика пиццы либо курьера. В нашей же сфере ноги (в смысле готовности побегать) обязательно должны быть приаттачены к голове, в которой хранится необходимый набор знаний. Без этого - бегай не бегай, стучи не стучи...
 

Сейчас просматривают