Можно.Сейчас, слава богу, можно работать, находясь на противоположных полюсах шарика.
 Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента. Если проект мало-мальски серьезный, схема "сам-на-сам" не работает.
 Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента. Если проект мало-мальски серьезный, схема "сам-на-сам" не работает.Можно.Сейчас, слава богу, можно работать, находясь на противоположных полюсах шарика.
 Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента. Если проект мало-мальски серьезный, схема "сам-на-сам" не работает.
 Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента. Если проект мало-мальски серьезный, схема "сам-на-сам" не работает.родители говорили почти теми же словами) 45 лет назад)))Или я чего-то в современой музыке непонимаю, то ли действительно фантазия музыкантов деградирует вместе со слушателями
Я и говорил о совместной работе с дистантным менеджером (нескольких менеджерах)Можно.Но даже при дистанционной работе не всегда можно обойтись без менеджмента.


Ох, едрёна ворона!Мне ровно месяц назад стукнуло 32, а я уже с ужасом смотрю на эту попсу, рэп и разные странные электронные стили...


о, а отвечать трюизмом на трюизм — сильно по-молодецки?Приехали. Дедуля с классическими "Эта современная молодежь...", "Мы в ваши годы..."
шо за вопрос? разумеется. хоть у одного из 7,7 млрд (предположительно) человеков отсутствует@dushah, у кого-то отсутствует чувство юмора?
Но прёт "трендово" - тогда ещё шансы есть. Если сможете предоставить рынку востребованный коммерческий продукт, вне зависимости от его "культурно-художественной" ценности.или "прёт"

Она всё равно не работает. Реально в этой сфере работает только "сарафан".Плох тем,что рекламу нормально не дашь
Лучше не скажешь!построена эта "студия" будет сугубо ради потрафления собственным пубертатным "хотелкам" и станет не активом, а карикатурно-неликвидным пассивом
Бывают исключения - но настолько редкие, что их масса на уровне статистической погрешности по отношению к общей численности занимающимся хоть каким-то образом музыкой. В наших краях "хорошо оборудованные студии" представляют собой по большей части бесполезные игрушки для людей, заработавших деньги на строительство и оборудование совсем в других сферах. Как правило, отдача в финансовом плане их совершенно не волнует. И что интересно - вбухав чемоданы зелени в здание и "железо", владельцы таких студий в основном жалеют по сути копейки, чтобы дополнить всё жъэто великолепие достойным персоналом. А без этого. сами понимаете..."Искусство на заработанные деньги" и "строительство хорошо оборудованной студии" в наше время, на мой взгляд, вообще очень далекие один от другого способы удовлетворения собственных амбиций...
 Но во всем мире содержать студию имеет смысл только тогда, когда она является частью производственной структуры, где работает принцип сообщающихся сосудов.
 Но во всем мире содержать студию имеет смысл только тогда, когда она является частью производственной структуры, где работает принцип сообщающихся сосудов. 
 
Да как-то нет ничего такого,что могло быть показательной работы. Все что как-то звучало,через некоторое время (по мере роста) кажется уже незвучащим.А где Ваше портфолио из удачных работ за 15 лет, которое Вы предоставили бы потенциальному заказчику?

В первом посте совсем другая тема от Вас звучала.Что-то как-то не прельщает уходить вообще в другую сферу для заработка.




Отнюдь.Так же можно все навыки музыкальные растерять, если заниматься в свободное от работы время.
Ну на этом можно ставить точку) , даже с отличным портфолио - без нужных знакомых , можно тыркаться оч долго .Да как-то нет ничего такого,что могло быть показательной работы. Все что как-то звучало,через некоторое время (по мере роста) кажется уже незвучащим.
Занято какое-то место, какой-то призовой фонд получен.
Женя именно по этой причине ушел в покрытие для детских площадок )



А где Ваше портфолио из удачных работ за 15 лет, которое Вы предоставили бы потенциальному заказчику?
 
	