Выходит, что я походу "другая крайность", ибо абсолютный слух дал о себе знать ещё в двухлетнем возрасте.
Пропалили абсолютный слух, отвели в музшколу, когда мне, мелкому, 4 года было, на подготовительные классы. Чтобы пианистом стал. Занимался от 3х до 7 часов в сутки (рекорд - 11 перед экзаменом). И я им стал, с регалиями, с госпремией. По окончанию института (направление "специальное фортепиано") стало понятно, что денег на этом нормальных не поднять вообще, ну не нужен классический пианист нигде - в кабаках из колонок валит музяка (нахрена нам тапёр?), в группе на академических пианистов в основном смотрят как на высокопарных дебилов (и пианист на них, путающих гармонии идиотов, смотрит как на фекалии), на сурьёзных концертах в 90% вокалисты рулят, куда-нибудь всё же пригласят раз в месяц-два - прёшь на своём горбу инструмент, стойки, провода, тащишь на пятый этаж по лестнице, подрубаешь, отыгрываешь, прёшь всё это домой, валишься. В 2013 пригласили педагогом в школу с зарплатой 6500 рублей. Под давлением педагога пошёл работать в школу, выдержал менее 2х месяцев. Начал играть с группой попсу, пафосно держа на клавишах пэд в 3 ноты с дешманской самоиграйки и используя 0,1% своих умений - за два вечера отбил зарплату в школе.
Лично я бы выбрал композиторское направление вместо фортепиано, если б знал, что написание музыки станет делом, которое даст хлеб с маслом.
Вопрос - нахрена 20 лет обучения игре на фоно потрачено было?..