Какие перспективы заработка в музыкальной индустрии?

сорри за многабукв
Многобукоф - это не беда. Важно, что суть выступления верная и мудрая :)
Да во всем в жизни нужна радость и вдохновение. Не ставя изначально задачу монетизировать, легче достичь начального успеха, как ни парадоксально. А потом "деньги к деньгам" потянутся.
Тоскливо делать то что не нравится. Хотя приходится, конечно.
Короче "и тот, кто с песней по жизни шагает, тот не пропадет"
 
Последнее редактирование:
ИМХО, далеко не всегда... попадались по жизни, кому и огромное желание вкупе с жопочасами не особо помогали... ну "не дано" человеку и хоть ты тресни.
и такое встречается. но это такая же крайность, как и врожденный абсолютный слух
 
Про талант наглядно понятно на примере собак разных пород.

Знакомая владелица автралийского хилера (пастушья порода) так прокомментировала его первое занятие с баранами (до этого пес никакой скотины в глаза не видел): "сегодня он наконец понял, для чего родился". Собака с первого занятия все схватила на лету, причем еще и кайф огромный поймала от работы. А попробуйте к пастушьему делу приспособить... ну питбуля, например... Это о жопочасах.

Хотя, хилер, в свою очередь, не будет самозабвенно висеть на шине :) Так что и правда, для каждого своя ниша. И счастье (подлинное счастье всей жизни) верно ее опознать и вовремя занять.
 
-- К талантам это - никаким боком. Просто иной тип нервной системы.
Ранее проскользнула мысль, что нам от природы дано одинаково, надо только мудро распорядиться.
Пошли разговоры про талант - что он может отличаться. Я привел еще пример отличий, без привязки к таланту.
И, кстати, к способности усваивать информацию - тоже никакого отношения.
Способность усваивать - это типа, смог или не смог-таки усвоить ?... Ну, рано или поздно все усвоится - если понимаешь термины и написано не бредово.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Способность усваивать - это типа, смог или не смог-таки усвоить ?

-- В качестве примера:
в 233-й школе училась девочка. Класс примерно 7-й, точнее просто не помню.
Разбуженная в 3 часа ночи - ЛЮБОЕ правило могла отбарабанить мгновенно.
Писала же - исключительно на двойки.
 
  • Like
Реакции: Никол и Alex Longard
Еще есть люди с отрицательным талантом (или талантом всё портить? ). К чему не прикоснуться всё разваливается, ломается , глючит и т.д. и т.п. , причём само собой. Достаточно просто присутствия рядом, даже если ничего не трогает или не делает. Не лечится , никак.
 
Еще есть люди с отрицательным талантом (или талантом всё портить? ). К чему не прикоснуться всё разваливается, ломается , глючит и т.д. и т.п. , причём само собой. Достаточно просто присутствия рядом, даже если ничего не трогает или не делает. Не лечится , никак.
В таких случаях вспоминаю сказку - мишка говорит, о, какая башенка красивая, а можно я сейчас всего один кубик возьму, самый нижний...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
но это такая же крайность, как и врожденный абсолютный слух
Выходит, что я походу "другая крайность", ибо абсолютный слух дал о себе знать ещё в двухлетнем возрасте. :Dle75:
 
@Гуманитарий, а кто мешает создавать музыку в любимых стилях и зарабатывать на ней деньги?

Еще есть люди с отрицательным талантом (или талантом всё портить? ). К чему не прикоснуться всё разваливается, ломается , глючит и т.д. и т.п. , причём само собой. Достаточно просто присутствия рядом, даже если ничего не трогает или не делает. Не лечится , никак.

Идеальные багтестеры, весьма востребованная профессия.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и Alex Longard
Мало. Печально что тему засрали и спустили во флейм.

уходи дескать со всей этой нищебродской работы и занимайся любимым делом. Дескать так больше денег придет когда будешь реализовывать свои проекты.

пусть почитает про русских художников начиная с 18 века
тоже занимались любимым делом и основная масса спилась в нищете.

хотя сама идея правильная, но она не для денег, а для духовного роста предназначена.
 
Планировать заниматься музыкой РАДИ ДЕНЕГ- это адЪ, бредЪ и ИзраилЪ!! (правда, а откуда в этой поговорке Израиль...может быть, потому что там аддская жара??))
Причём не имея даже портфолио, уж не говоря об образовании.
Всё очень просто- заниматься музыкой можно и нужно, только если ты не можешь ей не заниматься:)
Тогда, может быть, будут и деньги.
Но очень может быть, что и не будут (скорее всего).
Если внутренне готов, то вперёд:)
 
Легкость восприятия информации со слуха может уживаться с трудностью восприятия зрительной информации.
Сплошь и рядом. Примеров - масса: Рауль Мидон, Стиви Уандер, Рэй Чарльз... Как-то туго они воспринимают зрительную информацию.
 
Выходит, что я походу "другая крайность", ибо абсолютный слух дал о себе знать ещё в двухлетнем возрасте.
Все детство насмарку
Пропалили абсолютный слух, отвели в музшколу, когда мне, мелкому, 4 года было, на подготовительные классы. Чтобы пианистом стал. Занимался от 3х до 7 часов в сутки (рекорд - 11 перед экзаменом). И я им стал, с регалиями, с госпремией. По окончанию института (направление "специальное фортепиано") стало понятно, что денег на этом нормальных не поднять вообще, ну не нужен классический пианист нигде - в кабаках из колонок валит музяка (нахрена нам тапёр?), в группе на академических пианистов в основном смотрят как на высокопарных дебилов (и пианист на них, путающих гармонии идиотов, смотрит как на фекалии), на сурьёзных концертах в 90% вокалисты рулят, куда-нибудь всё же пригласят раз в месяц-два - прёшь на своём горбу инструмент, стойки, провода, тащишь на пятый этаж по лестнице, подрубаешь, отыгрываешь, прёшь всё это домой, валишься. В 2013 пригласили педагогом в школу с зарплатой 6500 рублей. Под давлением педагога пошёл работать в школу, выдержал менее 2х месяцев. Начал играть с группой попсу, пафосно держа на клавишах пэд в 3 ноты с дешманской самоиграйки и используя 0,1% своих умений - за два вечера отбил зарплату в школе.

Лично я бы выбрал композиторское направление вместо фортепиано, если б знал, что написание музыки станет делом, которое даст хлеб с маслом.

Вопрос - нахрена 20 лет обучения игре на фоно потрачено было?..
 
Сплошь и рядом. Примеров - масса
Наш Салават Низаметдинов, земля ему пухом...слепой от рождения.
"В 1983 году он стал членом Союза композиторов СССР. С 2006 по 2010 годы возглавлял Союз композиторов Республики Башкортостан."
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Jafaroff
Стиви Уандер, Рэй Чарльз... Как-то туго они воспринимают зрительную информацию.
Так они что, не умели читать с листа?! И никто им не сказал "вон из профессии"? Ну это ноонсенннссс....


Вопрос - нахрена 20 лет обучения игре на фоно потрачено было?

В вашем случае, видимо, точно впустую.
 
Сплошь и рядом.
Из джазовых пианистов прекрасный пример - Арт Тейтум :) Правда, у него левый глаз был слепой из-за катаракты и правый едва видел. Но при этом зрячие пианисты так не играли, как он!
 
  • Like
Реакции: Spartak
В вашем случае, видимо, точно впустую.
Скажем так, я не считаю, что тотально впустую (всё же получаемая пианистами железобетонная музыкально-теоретическая база прекрасно даёт о себе знать, да и набираю любые партии на миди-клаве гораздо быстрее тех же струнников, абсолютный слух в купе с этим помогает снимать ноты гораздо быстрее остальных), но совершенно точно ставлю под сомнение типа большое КПД затраченного на обучение времени (можно было меньше и иначе), так же ставлю под сомнение актуальность профессии академического пианиста (и не только) в РФ сегодня.
(про актуальность в регионах и низкую оплачиваемость вообще молчу)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Истории у всех разные. Со мной много кто может не согласиться, но по моим наблюдениям, легче всего приходится тем музыкантам, у которых нет задачи добывать жизненно необходимое количество денег посредством заработка музыкой. Жена/муж/родители в семье делают основную часть денег, есть там относительно пассивный постоянный доход, основная работа доходная и всё свободное время можно посвящать чему хочется - вот и успех, совершенствуйся сколько хочешь и как хочешь.

Я знаю в Уфе немало людей, которые встали на скользкую дорожку самостоятельного зарабатывания денег музыкой. Либо бегают-прыгают, как савраски, на трёх творческих работах или задействованы там в 5-6 творческих проектах, либо сидят за компьютером днями и ночами. Возможно, делают поболее денег, чем рабочие заводов, но всё равно у музыкантов там сверх-прибылями точно не пахнет, даже не попахивает... Даже у очень хороших топовых музыкантов Уфы.
 
Скажем так, я не считаю, что тотально впустую (всё же получаемая пианистами железобетонная музыкально-теоретическая база прекрасно даёт о себе знать
70839874_2436182953142914_4354606687886245888_n.jpg


Сорри, не удержался, как раз сегодня в тему картинка попалась :Dle75:
 
  • Haha
Реакции: itzh и Jafaroff
Надо хорошо изучить себя

-- На это не всегда и целой жизни хватает.


и разрешить себе быть собой

-- А это вообще лишь единицы могут сделать. Увы.


ставлю под сомнение актуальность профессии академического пианиста (и не только) в РФ сегодня

-- Имхо - она близка к нулевой.
 
а кто мешает создавать музыку в любимых стилях и зарабатывать на ней деньги?
Нехватка времени на жопочасы в развитии себя до такого уровня,чтобы получалась такая музыка которая нравится. Все время уходит на выживальческие схемы.
Таланта не хватает.
Ну и мало востребована она у нас
 
Заниматься тем, что нравится и придет успех?
Мне так не кажется.... :)
Мне, например, обалденно нравятся гармонии Баха и полифонизм Шнитке.
Но если я попытаюсь так сделать (пытался), то никакого успеха меня не ждет, а ждет жестокий облом и разочарование в себе.
Что хорошо могу: простая мелодия + простая гармония. Если это раздаю бесплатно, то и благодарностей мешок и закачек в день несколько тысяч.
Греет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают