Типун те на язык!Таланта не хватает.
Типун те на язык!Таланта не хватает.
Но я знаю три типа реакции на стресс, на угрозу жизниЧто наиболее сильную мотивацию создает стресс
Ну Вы тут не один...А здесь Вы вообще предлагаете мне любоваться на видеоблоги каких-то странных мальчиков
причем тут фармацевтика вообще?Одна из самых больших проблем фармацевтики заключается как раз в том, что существуют великолепные препараты
Гуманитарий, если вас действительно интересует тема, наберите в ютьюбе 'Вячеслав Дубынин', прослушайте все, что найдете, возможно, не по одному разу. Еще у Дубынина есть платные курсы (для смежников) — можно выбрать заинтересовавшую тему и познакомиться с ней чуть глубже. Если, конечно, интерес не пропадет. Примерно после пары курсов и сданных экзаменов вы сможете стать собеседником-школьником для людей, которые этим занимаются всю жизнь.Ну 1й то да...странноватый. А второй нормальный же.
на нытьё хватаетНехватка времени на жопочасы в развитии себя до такого уровня,чтобы получалась такая музыка которая нравится
пост можно написать за то время,пока процесс рабочий совершается. Баунсинг или загрузка вок.дорожки в Melodyneна нытьё хватает
Ну Вы тут не один...
Возможно кто-то найдет это познавательным.
Ну 1й то да...странноватый.
Порадуйтесь пока что у вас с глазами все нормально, это такая фигня что сейчас вы "читаете с монитора", а через пять минут мордой в стенку будете влетать сослепу...Так они что, не умели читать с листа?! И никто им не сказал "вон из профессии"? Ну это ноонсенннссс....
Лично я бы выбрал композиторское направление вместо фортепиано
Посмотри видео выше с 35 минуты. Может есть смысл клавишное направление освоить?ну не нужен классический пианист нигде - в кабаках из колонок валит музяка (нахрена нам тапёр?)
А это какое?клавишное направление
инструмент, стойки, провода
Такое,когда ты не пианист ,а клавишник. Ну в видео том про это тоже есть.А это какое?
жиза как она естьЧел просто записал что было, и скинул как есть, и все довольны и счастливы - вот и весь "бизнес" как он есть
Ну дык наверное именно у клавишника стойки с проводами и инструмент на себе, не?клавишник
Если чуйка не подводит,то я примерно представляю из какой это серии было ибо лично знаком с Гафаровым.Ну дык наверное именно у клавишника стойки с проводами и инструмент на себе, не?
Не совсем понял, кстати. В моём понимании обычный клавишник - в группе игрок на синтюке/электрофоно/рабочей станции/миди-контроллере с ноутом, группа чаще всего попсовая (иногда роковая, если клавишника не заменила каким-то образом подложка), иногда в формате небольшой акустической группы. Я не очень представляю, чему там нужно очень сильно обучаться, будучи изначально академическим пианистом, кроме как работе с конкретным инструментом. Думаю, такое любой нормальный(-ая) академ-пианист(-ка) сможет быстро освоить.Может есть смысл клавишное направление освоить?
Поскольку данная тема о заработке на музыке, то в плане заработка в Уфе с джазом довольно туго: тут есть ровно 2 заведения, где стабильно играется джаз и всё приджазовое на концертной основе - Джаз-клуб и БГФ (Башгосфилармония), в частности, Касимовский биг-бэнд. Немного в рамках академического процесса джаз играется ещё в Институте искусств и в Училище искусств. Ну и ещё иногда кавер-бэнды играют 1 раз из 10 какой-нибудь ультра-хит из джазовых стандартов типа It don't mean a thing Эллингтона. Я был бы рад ошибиться с выводами, поскольку джаз очень люблю, но считаю, что это направление в Уфе за исключением вышеупомянутых двух мест мертво. И, кстати, лично мне кажется более честным называть клавишников от джаза именно джазовыми пианистами, поскольку им почти постоянно приходится иметь дело не только с электропиано (родесы/дх7/иногда клавинет/вообще любой синт), но и с роялем. Да и скилла у них зачастую явно поболее, чем у пафосно держащих 4 аккорда индивидов.Имеется ввиду джазовое направление.
Лично я вижу вот какую ещё проблему. Заказчики у написателей музыки/аранжировщиков/звукорежиссёров зачастую люди от культуры и, как правило, те же музыканты, с зарплатами в регионе у культурных работников сами знаете что творится. Платёжеспособность падает, притом разительно.это не только в вашем регионе, у нас (Урал) похожая ситуация. Полянка резко сокращается.
Не совсем понял, что ты имел ввиду ) Я вроде как на хорошем счету среди наших инструменталистов, ну, по крайней мере, на это искренне надеюсь.Если чуйка не подводит,то я примерно представляю из какой это серии было ибо лично знаком с Гафаровым.
Позволю себе немного поправить, не падает, а уже упала. У нас рекламщиков всё просело,а рекламка двигатель сами знаете чего, мне страшно подумать что у обычных музыкантов (аранжировщиков и т.д.)..Вот и появляются подобные темки.Платёжеспособность падает, притом разительно.
Вынужден тебя огорчить - это не только в Уфе, а и во всём мире тоже. И даже те мировые джазовые имена, на кого "молятся" наши музыканты, нередко вынуждены выступать "там" в барах на 80-100 мест за те же условные "сто баксов". Как раз собрать залы и "нормально" заработать они могут именно здесь, в той же Москве. Причём это ситуация далеко не нынешняя. Цитата (из интервью) Quincy Jones ещё конца 50х (!) годов:Поскольку данная тема о заработке на музыке, то в плане заработка в Уфе с джазом довольно туго
Там есть специфика своя. Даже в том как гармонии брать, в каком расположении. Как для пэдов ,как для электропиано.Я не очень представляю, чему там нужно очень сильно обучаться, будучи изначально академическим пианистом, кроме как работе с конкретным инструментом. Думаю, такое любой нормальный(-ая) академ-пианист(-ка) сможет быстро освоить.
Имел ввиду что врядли это было что-то вроде George DukeНе совсем понял, что ты имел ввиду )
да я и не имел ввиду музыкальный уровень.Я вроде как на хорошем счету среди наших инструменталистов