Возмущения разработчика
JiggeryPokery продолжаются. Кстати, тут упоминается известный наш разработчик)
EnochLight писал:
↑
Кстати, я никогда не говорил, что конкуренция честная. Очевидно, у RS есть преимущество. Мой весь смысл в том, что Reason+ подписка на сервис
вариант не меняет дела для сторонних разработчиков, просто потому что он приходит с кучей заново (если они со временем сами добавить способность для R+ подписки на покупку модулей других разработчиков вновь, как я понял - по правилам форума указал мне скоро будет).
И вот оно!
Решающая линия, которая полностью подрывает ваше заявленное мнение и поддерживает представленные мною факты:
- Я ничего не покупал. Это было не из злого умысла.
Я просто нашел то, что мне было нужно внутри разума.
Вот именно!!
Давая людям все, что они думают, что им нужно в разуме, нет никакого реального стимула исследовать альтернативы, часто лучшие альтернативы. И когда вы тратите 20 фунтов
стерлингов каждый месяц только для того, чтобы иметь возможность загрузить файл песни вы должны быть чертовски уверены, что полностью используете то, что вам дали в разуме, прежде чем когда-либо заглядывать в магазин, особенно когда они также будут постоянно бомбардироваться более бесплатными "высококачественными" патчами "ID8 in a Combinator" на еженедельной основе. Безусловно, меньшинство состоятельных пользователей власти будут смотреть в магазин, и несколько покупок будут сделаны, некоторые из них вне продаж, я не предлагаю нулевой доход магазина здесь. Но ваш — извините за дерзость - средний Ваня Пупкин, это будет в лучшем случае смотреть, но не трогать.
Я не принимаю это на свой счет, Честное слово! Я не возражаю, если вы покупаете или не покупаете мои продукты, это не имеет значения, хотя, конечно, я хотел бы, чтобы у вас были все! Но именно там находится свободный рынок: вы выбрали моего или другого стороннего разработчика. Но сторонние разработчики как группа,
мы не можем конкурировать с RS, когда они умышленно подрывают нас и предлагают в основном некачественные продукты, но обычно достаточно хорошие, или действительно, да, более конкретно
, они достаточно хороши что люди не чувствуют необходимости покупать что-то еще. Они в основном используют хороший визуальный дизайн, чтобы замаскировать удивительно сомнительные или полуразобранные наборы функций.
ReasonStudios хотят, нет,
отчаянно хотят больше сторонних устройств в магазине. Потому что эти 30% в буквальном смысле бесплатны (плюс-минус несколько центов расходов на инфраструктуру), свободные деньги. До тех пор, пока хотя бы один человек покупает его, они зарабатывают на нем деньги, конечно, они хотят как можно больше в магазине, с максимально высоким процентом взятия, насколько это возможно.
Gorilla Editor был большой победой для них, потому что он открыл двери для массы дополнительного контента, производимого необычайно дешево новыми участниками (и да, я тоже производил FX-материал в Gorilla, но никогда базовые модули просто не перекраивались). В результате он также имеет тенденцию к очень одинаковым модулям. Как бы то ни было, качество для них не имеет значения, но количество имеет, поэтому они довольны очевидными нарушениями авторских прав, такими как Софтфоника, поэтому они зарабатывают как на наших вещах, так и на своих. Вот почему это нечестная конкуренция, мы пытаемся конкурировать с RS. Это совершенно другое дело, когда я соревнуюсь, скажем, с
Turn2On. Его устройство хоруса - это модуль хоруса Gorilla с парой фильтров, застрявших после него. Люди могут свободно выбирать, основываясь на стоимости или на том, что они воспринимают как лучший звук. Я думаю, что они были бы безумны, если бы купили это, но я не могу расстраиваться, это дешевле, чем у меня, потому что у меня гораздо более высокое качество, поэтому я думаю, что должен взимать соответствующую цену за это, и это честная конкуренция против другого разработчика: он находится на том же поле, что и я, иногда я забиваю, иногда он забивает. Но за каждый гол я получаю два очка на доске, а он-только одно. C'est la vie. Тем временем RS зарабатывает пол-очка на обоих.
Но ни он, ни я не получаем ни цента от Quartet, который RS
также выпускает в Gorilla Editor,
практически без значительных затрат на разработку - просто чтобы быстро поднять список функций Reason 11 и совершенно намеренно разозлить меня, потому что они специально использовали термин "BBD", хотя это и не BBD. Хор BBD - это хорус, созданный с помощью BBD. Модуль IDL Сhorus Gorilla внезапно не становится хорусом BBD, потому что они сложили четыре из них (что на самом деле не будет работать хорошо, так как они не будут синхронизированы правильно). Или, может быть, они даже не сделали этого, и это буквально просто базовый модуль 4-голосного хоруса в Gorilla Editor с парой фильтров, застрявших после него. (Фильтры, которые, кстати, есть ... ну, "багги" было бы грубо, но у меня был обмен мнениями с uJam допросе свое поведение и я до сих пор думаю, что это сомнительно
) так что давайте быть ясно: Quartet, используя метки "BBD", намеренно вводит в заблуждение, чтобы предположить, что это один и тот же стиль и качество хора, как Chenille. Это не.
Поэтому, предлагая это и притворяясь, что это "особый тип хоруса" (точные слова MHG на форуме пилотов-испытателей), он умышленно подрывал нашу реальную и тяжелую работу. Это обескураживает. Он мог бы обратиться к нам и сказать: "мы хотим добавить действительно хороший новый хорус в Reason, не могли бы мы лицензировать вашу кодовую базу Chenille?" Я бы заработал немного больше денег, Pitchblende получил бы больше денег, и каждый пользователь Reason получил бы мгновенный доступ к тому, что по-прежнему является лучшим истинным хором, доступным для Reason.
Вместо этого, то, что люди на самом деле получили, было
точно таким же хорусом они бы получили, если бы купили любой другой хорус, выпущенный в предыдущие два года, только с парой фильтров в несколько ином порядке.
Итак, теперь и я, и
Turn2On теряем потенциальную продажу каждому пользователю, который мог бы захотеть альтернативный хорус. Они видят "BBD "на этикетке Quartet, затем видят" BBD "на моей, и они думают:" о, ну, у меня уже есть хорус BBD", хотя они этого не делают. Так что RS отрезают себе нос назло мне, будучи нечестными в отношении продукта, но делая это, они теперь также теряют половину пункта на потенциально потерянной продаже синели. Это тот уровень глупости, с которым мы имеем дело в RS в наши дни.
Одно дело-конкурировать с другими разработчиками на открытом игровом поле, но PH/RS активно работали, чтобы подорвать нас. Мы со Scuzzy работали над BBD Flanger. Затем они выпустили причину 11. И вы знаете, все наши тестеры согласились, что это звучит намного лучше, чем дерьмо PoS, которое они выбили, и наши предложили действительно уникальную функциональность в пространстве причин. Теперь я менее уверен, что Sweeper использовал модуль Gorilla phaser/flanger, так как сам его не пробовал, но это кажется вероятным, учитывая, что Quartet определенно есть (если это не так, то они буквально скопировали его вплоть до диапазонов значений). Даже если Sweeper закодирован вручную, он будет скопирован прямо со страниц Pirkle.
и ответ Матиаса
JiggeryPokery писал:
↑
Послушайте, я не заинтересован в том, чтобы приходить сюда в качестве защитника или впадать в глубокую спираль споров, у нас очень разные мнения по многим вопросам, и это нормально, но то, что вы здесь говорите, просто неправда. И Quartet, и Sweeper были закодированы Питером Джубелом в его собственной среде разработки DSP. Это не имеет никакого отношения к движку Gorilla и не берет никакого готового кода для чего-либо, кроме, возможно, собственного тайника DSP-кода Питера, который он построил за эти годы.
Это нормально-продолжать ненавидеть и клеветать на меня лично. Я стал публичным человеком, потому что хочу взаимодействовать с сообществом (черт возьми, мы уже обедали однажды, Мэтт!), поэтому, хотя мне очень неприятно получать назначение из-за всей этой выдуманной злобы, я смирился с тем, что не могу контролировать это. Но, пожалуйста, не прибегайте ко лжи. Это никому не поможет.