Вопрос по Дитерингу

  • Автор темы Автор темы Dellium
  • Дата начала Дата начала
Этника это не Pink floyd,Jamiroquai)
Близко, особенно к animals...Вот поэтому у многих коллег штампы в голове,приходит Зерокул говорит все ему в рот смотрят,человек зомбировал полфорума,как Моисей по пустыне гонял свой народ,истина в последней инстанции.
Нет никакой ошибки в том Нурлан что я добавляю в небольшом количестве на мастере дизеринг,даже при баунсе в 24бита.
 
Последнее редактирование:
Энди вакс сводит в 24 бит,и не парится ,был ли баунс с 32,в 24..И треки его звучат жИрно.
 
Энди вакс сводит в 24 бит,и не парится ,был ли баунс с 32,в 24..И треки его звучат жИрно.
Шопен говаривал "играй хоть носом лишь бы звучало"
[automerge]1565883788[/automerge]
Как регулируете количество?
На слух... А теперь за работу,а кому нечего делать могут продолжать троллить:)
 
О как , дело не в том оказывается что у нас на форуме слава богу хватает , вменяемых образованных людей , а в том что коварный я - их всех зомбировал )))))))))...... у вас не только с математикой , с логикой тоже беда )))))))))
 
@akaabd, Я лично сам сейчас не пользуюсь дизерингом,с пинк флойд,это я Артему написал.Что этника,это не Пф.Если честно, я не заморачиваюсь с этим,как я выше описал.Люди сводят в 24,и не парятся над этим.Каждый слышит по своему,я не спорю.Лично сам не услышал разницу,может уши не те,но лично для меня ,она не ощутима.
 
А вот заодно и мне разъясните, раз такой сра... пьянка такая пошла :)

Есть записанное аудио моно в 24 битах. Делаю его же копию с пониженной битностью в 16 бит, рендерю. В проект с битностью 24 бит добавляю оба файла 24 и 16, одному переворачиваю фазу, "схлопывается" в "тишину", рендерю эту "тишину" в 16 бит. В конечном файле остаётся какой-то шум/щелчки/пердёж на уровне -93дб, что, я предполагаю, и является пределом возможностей квантования при 16 битах и я собственно слышу шум квантования.

Второй вариант, всё тоже самое, но аудио в 16 битах сделано с дитером. Остаётся в результате белый шум, но тот аж на -10дб громче! Это так и должно быть? Если да, то зачем оно вообще? Это вообще в теории вредно получается, не? Я точно так же не понял понта от 192 кГц, когда результативная разница между аудио 192 кГц и его же копией в 44.1 кГц оказалась где-то по АЧХ на 18 кГц на уровне -60дбфс.

Поправьте меня, пожалуйста, если где-то в моих экспериментах с целью выяснить как именно "звучит" шум квантования и как "звучит" дитер имеется фатальный изъян.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-08-16 в 2.04.18.png
    Снимок экрана 2019-08-16 в 2.04.18.png
    102 KB · Просмотры: 285
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
На музбизе рекомендуют отключать дизер,и вешать саундгудайзер,это на много музыкальнее,и приятнее на слух.
 
Я точно так же не понял понта от 192 кГц

@Jafaroff, ну одно дело записать условно оркестр к примеру на стерео пару миков в 192 кГц в 24 бита и потом это обрабатывать как то в этой же частоте (при этом в daw битность до 32/64 повысится) и выгнать это же для каких то аудиофилов в 192 же аля для всех вот этих супер аудио сд и цифровых хай рес релизов.
Другая же вещь в 44 все записать и обработать и выгнать в 192 ЗАЧЕМ ТО... вот тут смысла 0 имхо точно))
Да и про первый случай тоже думаю еще мало кто разницу заметит.

А про дитер и шум и вот это все - если очень грубо насколько я помню, он... скажем так позволяет сохранить больше информации в сигнале на супер низких уровнях да и только.
Его можно и вообще не применять и никто это не заметит и не отругает.

@Wide Snake, вон выше отличный видосик привел от ныне покойного Субботина где он прекрасно все это объяснял...
 
  • Like
Реакции: lamamama и Jafaroff
@Alexander Yakuba, Там другие типы дизеров есть, обратите на них внимание!
Не пытайтесь представить меня дилетантом у вас это никогда не получится, мозгов не хватит!
 
Спасибо за видео! Я понимаю, с какой целью делается дитеринг, вот только меня смущает утверждение насчёт того, что "с дитерингом звучит приятнее уху". Мои проведённые тесты подтверждают мои предположения насчёт того, что шум квантования и шум дитеринга находятся на самом нижнем пределе человеческой слышимости, не совсем понимаю, как можно услышать в довольно громком миксе что-то там, что на -80дб, а то и на -90дб творится. Ни в коем случае не умаляю достоинства Субботина, крутой дядька, но всё же сам в упор разницы не слышу, привык всё проверять на своих ушах и своём мозге :) Не исключаю, что можно услышать на очень тихих акустических записях на громких АС, кстати.

Зря я это упомянул, с этого ещё один холивар начаться может :Dle46:

Другая же вещь в 44 все записать и обработать и выгнать в 192 ЗАЧЕМ ТО... вот тут смысла 0 имхо точно))
Ну то вообще апконверт :rolleyes:

Его можно и вообще не применять и никто это не заметит и не отругает.
Именно!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Elle и 02_Goliaf
Ну, естественно, не во всех случаях будет заметна разница - зависит и от диапазона, и мониторинга и типа материала, и понижали битность вы у мастер трека или у 30 мультитреков перед суммированием... и тр. и пр.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Так мы про типы или про уровень?


Вы сами себя тут представляете.
Мы и про уровни и про типы)) на этом разговор с вами окончен. Найдите здесь кого нибудь из молодых неучей и на пару со своим друганом Зерокулом трахайте ему мозги,со мной этот номер не прокатит!С чувством огромного удовлетворения от общения с вами я покидаю и вас и эту тему!
 
Последнее редактирование:
как можно услышать в довольно громком миксе что-то там, что на -80дб, а то и на -90дб творится. Ни в коем случае не умаляю достоинства Субботина
Так он и говорит там, что величины предельно малые, и чтобы их услышать нужно понизить уровень файла на 80 Дб, а потом восстановить на +80 дб. Про это здесь тёрки и ведутся)) Один говорит что слышит, другой - что это невозможно. Субботин просто информирует что и как.
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
Мы и про уровни и про типы
я добавляю в небольшом количестве на мастере дизеринг
Не, вы сперва про уровни, а когда цитату из мануала я вам привёл - вы приплели типы. Так как в итоге тип дизера соотносится с его количеством, регулируемым
ась?
 
Не, вы сперва про уровни, а когда цитату из мануала я вам привёл - вы приплели типы. Так как в итоге тип дизера соотносится с его количеством, регулируемым

ась?
TPDF нерегулируемый,остальные 4 типа регулируются,я пользуюсь одним из них!
 
Не совсем про это. Субботин говорит о конверсии в 16 бит, тут же изначально речь о 32/24 - там совсем другие порядки уровней, неслышимые в принципе. Вот как аккуратно пишет об этом Лукин:

"Нужен ли дитеринг при преобразовании из 32-bit float в 24-битный формат?

Да, при квантовании сигнала в разрядность 24 бита (и менее) нужен дитеринг. При 24 битах дитеринг в большинстве случаев не будет заметно влиять на результат, но его применение должно быть автоматическим, без лишних раздумий."
 

Сейчас просматривают