Близко, особенно к animals...Вот поэтому у многих коллег штампы в голове,приходит Зерокул говорит все ему в рот смотрят,человек зомбировал полфорума,как Моисей по пустыне гонял свой народ,истина в последней инстанции.Этника это не Pink floyd,Jamiroquai)
А если это просто знание матчасти?у многих коллег штампы в голове
Как регулируете количество?добавляю в небольшом количестве на мастере дизеринг
Шопен говаривал "играй хоть носом лишь бы звучало"Энди вакс сводит в 24 бит,и не парится ,был ли баунс с 32,в 24..И треки его звучат жИрно.
На слух... А теперь за работу,а кому нечего делать могут продолжать троллитьКак регулируете количество?
Эх, спугнул, блин...я что то не припомню плагинов , где количество дитера - регулируемое
В лоджике можно аж +6дбфсУгу , я что то не припомню плагинов , где количество дитера - регулируемое )))
Остаётся в результате белый шум, но тот аж на -10дб громче! Это так и должно быть? Если да, то зачем оно вообще? Это вообще в теории вредно получается, не?
Именно дизеринг регулируется, или всё же что-то ещё?Соннокс лимитер посмотри
Я-то почитал.Почитайте инструкцию!
Я точно так же не понял понта от 192 кГц
Так мы про типы или про уровень?другие типы дизеров
Вы сами себя тут представляете.Не пытайтесь представить меня
Спасибо за видео! Я понимаю, с какой целью делается дитеринг, вот только меня смущает утверждение насчёт того, что "с дитерингом звучит приятнее уху". Мои проведённые тесты подтверждают мои предположения насчёт того, что шум квантования и шум дитеринга находятся на самом нижнем пределе человеческой слышимости, не совсем понимаю, как можно услышать в довольно громком миксе что-то там, что на -80дб, а то и на -90дб творится. Ни в коем случае не умаляю достоинства Субботина, крутой дядька, но всё же сам в упор разницы не слышу, привык всё проверять на своих ушах и своём мозге Не исключаю, что можно услышать на очень тихих акустических записях на громких АС, кстати.Смотри с 06:40
Зря я это упомянул, с этого ещё один холивар начаться можетв 192 кГц
Ну то вообще апконвертДругая же вещь в 44 все записать и обработать и выгнать в 192 ЗАЧЕМ ТО... вот тут смысла 0 имхо точно))
Именно!Его можно и вообще не применять и никто это не заметит и не отругает.
Мы и про уровни и про типы)) на этом разговор с вами окончен. Найдите здесь кого нибудь из молодых неучей и на пару со своим друганом Зерокулом трахайте ему мозги,со мной этот номер не прокатит!С чувством огромного удовлетворения от общения с вами я покидаю и вас и эту тему!Так мы про типы или про уровень?
Вы сами себя тут представляете.
Так он и говорит там, что величины предельно малые, и чтобы их услышать нужно понизить уровень файла на 80 Дб, а потом восстановить на +80 дб. Про это здесь тёрки и ведутся)) Один говорит что слышит, другой - что это невозможно. Субботин просто информирует что и как.как можно услышать в довольно громком миксе что-то там, что на -80дб, а то и на -90дб творится. Ни в коем случае не умаляю достоинства Субботина
Мы и про уровни и про типы
Не, вы сперва про уровни, а когда цитату из мануала я вам привёл - вы приплели типы. Так как в итоге тип дизера соотносится с его количеством, регулируемымя добавляю в небольшом количестве на мастере дизеринг
ась?На слух
TPDF нерегулируемый,остальные 4 типа регулируются,я пользуюсь одним из них!Не, вы сперва про уровни, а когда цитату из мануала я вам привёл - вы приплели типы. Так как в итоге тип дизера соотносится с его количеством, регулируемым
ась?
Не совсем про это. Субботин говорит о конверсии в 16 бит, тут же изначально речь о 32/24 - там совсем другие порядки уровней, неслышимые в принципе. Вот как аккуратно пишет об этом Лукин:Про это