Ну это да. В жизни ведь вообще много чудесатого всякогоТолько как правило стемы в 32 bit fp делают не просто так
Разумеется. А затем и этот тест (когда есть пики выше 0dBFS) тоже будет полезным - когда в результирующем файле испытатель услышит звук исключительно в тех местах, где было это самое превышение. Сразу становится понятнее, что к чему...перед сравнением я рекомендовал бы нормализовать уровни ниже 0dbfs)
Более популярный сейчас винил, равно как и цифровые платформы - все требуют 24 битный мастер.
А этот самый "24-битный проект" в какой программе? Может всё-таки 24-битные исходники?даже когда делаю баунс 24 битного проекта в 24битный вав
Не поможет Ибо вера сильнее.Может быть и тут поможет слепой тест?
Но это не говорит о том что его присутствие не ощущается в звуке,я слышу разницу.@akaabd,Возможно это так,но когда делаешь финальный экспорт всего микса с дизерингом,он не слышен вообще на мой слух.Имхо
Эппл мьюзик, спотифай и т.д. рекомендую 24битный мастер с максимально возможным семплрейтом. Тот же дистрокид, через который я публикую музыку, принимает любые файлы, CD-Baby просто немношк остались в 20 веке))))Глянул требования тех же cd baby - 16 бит,
Это все эзотерика и оккультизм. Уровень шумов квантования при понижении до 16 бит будет настолько низким, что заметить его можно будет далеко не в каждом миксе, а если взять во внимание современные стили - то его вообще никак не заметить. Другое дело - добавление в микс аналоговых или прочих шумов для склеивания микса, но это совсем другая история, и к дитерингу отношения не имеет.Если вы не слышите работу дизеринга это ни о чем не говорит, небольшой уровень дизеренга я использую даже когда делаю баунс 24 битного проекта в 24битный вав и результат всегда был лучше,без дизеринга звук был жестковат!Небольшого уровня достаточно и это моё собственное проверенное временем мнение!
Кто?Говорят
Она нынче везде плавающая.нет разницы плавающая запятая,или нет
Все DAWы "звучат" одинаково, если в них нет неотключаемой обработки.он звучит как собака
а сейчас опасный момент!Может быть и тут поможет слепой тест? ))
Я работаю в жанре этнической музыки поэтому мне нужно использовать дизеринг,я ориентируюсь только на звук,художественная составляющая для меня очень важный момент.а если взять во внимание современные стили - то его вообще никак не заметить.
Я работаю в жанре этнической музыки поэтому мне нужно использовать дизеринг
А они где-то в других DAW есть, по мнению этих ваших коллег?многие мои коллеги говорят, что в studio one,нет никаких изменений,при bounce
Фраза за гранью моего понимания. Что значит "конвертировать в запятую"? При чём тут миди вообще?ему нет разницы,конвертировать в запятую,или работать с миди
А ну Нурлан кинь сюда два суммированных файла - один с дизерингом один без, хотя не работаю в современных жанрах!Говорят что в studio one с этим нет проблем,нет разницы плавающая запятая,или нет,он звучит как собака,хотя не уверен в этом.
Смайлоф нет, поэтому не понятно.оффтоп,с троллингом)неужели не понятно?
В ваших миксах динамический диапазон приближается к 80дб?)Я работаю в жанре этнической музыки поэтому мне нужно использовать дизеринг,я ориентируюсь только на звук,художественная составляющая для меня очень важный момент.
Давай попробую определить,а дальше ты можешь хоть денисовского человека вспоминать мне по барабану...нервы береги только,они тебе ещё пригодяться.
Кстати хватит заливать то про этническую музыку)) обычный поп вы делаете , с ориентальными вставками под местный колорит )
Вообщем все все поняли , этнической музыке без дизеринга никак...
И кто троллит?@Alexander Yakuba, Это оффтоп,с троллингом)неужели не понятно?
[automerge]1565881648[/automerge]
@akaabd, Да это просто троллинг)