Какие есть объективные проверяемые аргументы за/против возможности полной эмуляции ламп и отказа от них?

  • Автор темы Автор темы skwave
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Aleksandr Oleynik, Про "начало цифровой эры" разговоры ведутся с 80-х. Мы уже не в начале цифровой эры, а вполне в ее расцвете.
Как вы не можете понять, что имитация аналога для цифры - это просто маркетинговый ход, она и без этой имитации вполне самодостаточна как технология. Ламповые компрессоры почему-то не конкурируют с транзисторными, а занимают свою нишу. То же и с цифрой - это всего лишь еще один инструмент записи, хранения и обработки информации. Со своими достоинствами и недостатками. Мне нравятся пульты с управлением по вайфай из-за удобства, но слетевшая прошивка планшета в середине сета заставит всех лососнуть тунца. Мне нравится звук некоторых гитарных vst, пока на их GUI не появляются отсылки к легендарным ламповым усилкам. Вполне можно звучать через кабэмуляцию, пока не отреампишь тот же сигнал через реальный кабинет.
И в комбики с микрофонами будут играть всегда, как до сих пор играют на акустических гитарах с микрофонами, а не на вариаксах. Вы как фидбэк получите, если заведете весь гитарный тракт в линию?
 
  • Like
Реакции: ДимаЛев
@Radiator, попробуйте сами и сравните с гитарным кабинетом, потом расскажете.

А я пока на улицу схожу, проору
 
@Absolem, да я совсем не против игры в кабинеты с усилителями. Но если гитарист корявый, тут ничего не поможет. В моем городе многие гитаристы имеют аксы и кемперы, но звучат из них полтора человека максимум.
 
@Absolem, я наслушался этих разговоров выше крыши.... и про фидбэки тоже. А потом на реальных выступлениях реальных груп, которые звучат, вижу Кемперы и Аксы..., а иногда, о боже - Босы всякие
А то, что цифровая эра началась в 80-ве... Так она ещё раньше началась - только прошедшее время - миг для развития техники.
Что касается того, что акустическая гитара будет всегда - вот! это пожалуй единственный довод весомый в пользу аналогового гитарного сэтапа - что он просто со временем станет одной из стилистикой в муз индустрии, не более того. Но только в определённых музыкальных жанрах.
[automerge]1563184249[/automerge]
@Absolem, да я совсем не против игры в кабинеты с усилителями. Но если гитарист корявый, тут ничего не поможет. В моем городе многие гитаристы имеют аксы и кемперы, но звучат из них полтора человека максимум.
Также как и в аналог - те же полтора человека.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g
@Absolem, да я совсем не против игры в кабинеты с усилителями. Но если гитарист корявый, тут ничего не поможет. В моем городе многие гитаристы имеют аксы и кемперы, но звучат из них полтора человека максимум.
Так это уже не проблема цифры или аналога)

И я не против эмуляции и линии, тем более, что современный метал это скорее электронная музыка
 
Так это уже не проблема цифры или аналога)

И я не против эмуляции и линии, тем более, что современный метал это скорее электронная музыка
Вот, вот... И ваш фидбэк там скорее вреден, чем полезен.
 
то он просто со временем станет одной из стилистикой в муз индустрии, не более того

Так вся муз индустрия - это набор стилистик. Появились стилистики, изначально использовавшие POD XT и линию - так они и не пересядут на аналог. Те кто изначально играл на Dumble используют Кемпер потому, что транспортные расходы меньше.
 
В ламповых аппаратах меньше элементов, но при этом каждый элемент влияет на поведение всей схемы. плюс гораздо большая чувствительность к самовозбуждению, наводкам и шумам.
-ну может быть , мне кажется проще , единственное лампы хорошие купить и входной транс приличный -это все не очень
дешево, а насчет элементов -надо сразу все хорошее ставить
 
в физике не силен, напишу по простому
лично мне не удавалось обмануть железо
сколько не утеплял, все не то
это касается и аналоговых синтов и преампов и микрофонов
для моих целей не обязательно самые дорогие, навалом б/у на ибеях и тут
как по мне если сигнал записан нормально с нормального источника, то утеплялки его скорее портят
 
  • Like
Реакции: Absolem
@Absolem, и как только жанры требующие стилистики аналога останутся единственные его использующие - аналог качественно заменят на цифру, если только эти жанры, к тому времени кто-то будет слушать.
Немое кино, как вид искусства, тоже лучше сегодня снимать техникой времён Чарли Чаплина - но вы можете мне назвать хоть кого то, кто это делает?
 
Купил, сравнил, ни каких пролётов не услышал - а судя по тестам уважаемого @smack - ни кто не услышал!
А у вас есть примеры?
Примеры звука? По примерам не понять. Нужно взять железный уад , подать сигнал. Далее взять эмуляцию, поиграть через нее. И сразу понятно у плагина нет глубины, он плоский. Кому то достаточно, мне нет. Бас свой пропустил через железо ( пред плюс компрессор) , так звук руками чувствуется, повесил эмуляцию - ощущений от нее просто нет, не то , чтобы они другие, их нет просто, там пропасть). Это нужно пощупать руками, а не примеры слушать. Хотя не отрицаю что подогнать можно, только зачем. Себя обманывать.
 
Также как и в аналог - те же полтора человека.
Те, кто принципиально играют в кабинеты со своим педалбордом и зачастую и усилителем, как правило звучат. И также они и в Кемпер будут звучать, если ситуация заставит их обойтись звуком в линию. Все эти "Кемпер, лампа, кабинет" в "пальцах" в основном. Есть у нас один гитарист из группы BluesLime, ему вообще по барабану во что играть, он просто звучит и все!
 
  • Like
Реакции: Absolem
Не думаю, что если бы условный Бонамасса использовал кемпер, контора бы не стала постить его фото

По-моему он принципиальный олдскульщик, судя по инструментам и аппарату. Просто нравится человеку всё старое и винтажное. Смысл ожидать конкретно от него, что он пересядет на Kemper и Strandberg?

когда человечество придумает какую нибудь продвинутую замену самому принципу получения звука из этого инструмента...

Все новые разработки, от первых цифровых процессоров, до последних софтовых плагинов, заняты одним - эмуляцией классического электрогитарного саунда и легендарных ламповых усилителей. Никаких попыток как-то развивать гитарный звук, эволюционировать его, создавать что-то принципиально новое, не требующее повторения старых технологий. Думаю в массе своей электрогитару просто воспринимают как законченный инструмент, "усилитель-кабинет-микрофон" (и эмуляция этого) - такая же естественная его часть, как звучание акустических инструментов. Никто не ждёт, что скрипка или фортепиано станут звучать как-то иначе. То же и с электрогитарой. Меняются лишь оттенки, но не само звучание в принципе.

Что касается клонов и эмуляций - чтож тут странного, что они сейчас популярны? Мы живём в век перехода от аналога к цифре и все самое лучшее из мира аналога будет эмулировано и сохранено для потомков.

У меня другое мнение - эмуляции популярны, потому что дают людям ощущение причастности к чему-то легендарному и "настоящему". Эмуляции легче продать, их легче пиарить, они у всех на слуху. Плюс стереотипы "раньше было лучше", "аналог vs цифра", ну и так далее. Но об этом я уже много раз писал, не хочу оффтопить - здесь всё же о ламповых микрофонах.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Примеры звука? По примерам не понять.
Чочо? А без примеров, значит, понять? Прогресс, походу... Это, кстати, и есть чистой воды самообман - втыкаешь в "железный" (!) млять, УАД - мясо! Перетыкаешь в софтовый, с-ка, BIAS - сразу мыло, вата, муть...:Dle11: Клиника..
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@burn255, у меня есть 5150и педали разные, дома играю в амплитюбе, не испытываю при этом дискомфорта никакого. У уад зашла эмуляция дизель прям очень хорошо и гибко.
И куча музыкантов того же мнения, вон у рамштайн в новом туре в рэке чуть ли не 6 кемперов.

Ничего вы в сравнении не услышите, есть ту на рмм такой тест, никто не определил. а кто больше всех говорил (что слышит все) в тесте вообще не участвовал, ну оно и понятно.
 
Последнее редактирование:
andy felon

Ну кемпер же железный) этож другое дело );)

А насчет крутых гитарил , олдскульных , Пол гилберт , Стив Морс это чо пионеры )?))
John Mayer блюзит в кемпер не обламывается)) Ли Ритенур )) Andrew Belew с King crimson ) Пэт Метени, все пионеры
Мегадет , Мадонна )) ...Антрах , nine inch nails ) Rhianna , Lady Gaga ....30 seconds to mars ,minstry , blink 182 )
Херби Хэнкок )
Стив Лукатер с TOTO - тоже пионер известный))
Мартин Гор с Depeсhe mode , Грег Макинтош с Paradise lost )
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, смотрю кстати на новый ЖЕЛЕЗНЫЙ axe fm3 для концертов. Вроде как хорошо но послушать надо.
 
Совершенно, никому не навязываю свою точку зрения. Нравится цифровое , пусть будет цифра, речь не об эмуляторах в моем случае кстати. А о сигнале, пропущенном через аналоговый тракт и сигнал напрямую в карту. В карту без преда качественного (апи , нив, брентаврил и пр.). Не то. Ну вот от слова никак. А с предусилителем , ну совсем другое дело. Любой кто работает с железом подтвердит. Не зря же их продают за несколько тысяч долларов. До сих пор. И ни один бренд не обанкротился. А ведь есть наборы плагинов от UAD. Которые хорошо эмулируют)) Ваши предположения какие? - Почему при наличии достойной эмуляции, студийные рэки , до сих пор набиты оборудованием.
 
  • Like
Реакции: Дед
Я работаю с железом, причем с таким какое вы только на картинках в интернете видели ) - не подтверждаю
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@Zerocool,
Стив Морс год назад. Вот прям в первой строчке на сайте кемпера.


Майер. Во всю блюзит на фендерах и не обламывается


Решил пойти в лоб. Первое видео в запросе paul gilbert kemper


Дальше стало лень
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают