Если есть желание поиграться с "волшебными гармониками" - то есть и такой приборчик:
http://peratronika.ucoz.ru/index/warp/0-18
"Имевшийся в предшественниках WARP!, предусилителях MAB-2013 и MAB-1219 эффект обогащения чётными гармониками FX SATURATION в новом приборе усовершенствован: теперь вместо длинного хвоста чётных гармоник схема на полевых транзисторах (JFET) синтезирует лишь одну вторую гармонику (FX WARP!) - и гораздо лучше вписывется в концепцию "короткий спектр".
Это создаёт уникальное звучание - подмес короткого чётного спектра не ощущается, как искажение даже при уровнях подмеса 10% (THD > 10%)."
На картинке - результат верчения ручки уровня подмеса второй гармоники (THD 0.01 до 10%):
Что касается "ламповости" - то для начала сформулируйте критерии такой фичи.
Потому, что в гитаристике от лампозаменителя требуется одно, а в звукоусилении - совсем другое.
И по большому секрету сообщу, что адекватными фичами обладают и транзисторы - только для реализации оных требуется специфическая схемотехника.
http://peratronika.ucoz.ru/index/warp/0-18
"Имевшийся в предшественниках WARP!, предусилителях MAB-2013 и MAB-1219 эффект обогащения чётными гармониками FX SATURATION в новом приборе усовершенствован: теперь вместо длинного хвоста чётных гармоник схема на полевых транзисторах (JFET) синтезирует лишь одну вторую гармонику (FX WARP!) - и гораздо лучше вписывется в концепцию "короткий спектр".
Это создаёт уникальное звучание - подмес короткого чётного спектра не ощущается, как искажение даже при уровнях подмеса 10% (THD > 10%)."
На картинке - результат верчения ручки уровня подмеса второй гармоники (THD 0.01 до 10%):
Что касается "ламповости" - то для начала сформулируйте критерии такой фичи.
Потому, что в гитаристике от лампозаменителя требуется одно, а в звукоусилении - совсем другое.
И по большому секрету сообщу, что адекватными фичами обладают и транзисторы - только для реализации оных требуется специфическая схемотехника.