Какие есть объективные проверяемые аргументы за/против возможности полной эмуляции ламп и отказа от них?

  • Автор темы Автор темы skwave
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если есть желание поиграться с "волшебными гармониками" - то есть и такой приборчик:
http://peratronika.ucoz.ru/index/warp/0-18

"Имевшийся в предшественниках WARP!, предусилителях MAB-2013 и MAB-1219 эффект обогащения чётными гармониками FX SATURATION в новом приборе усовершенствован: теперь вместо длинного хвоста чётных гармоник схема на полевых транзисторах (JFET) синтезирует лишь одну вторую гармонику (FX WARP!) - и гораздо лучше вписывется в концепцию "короткий спектр".
Это создаёт уникальное звучание - подмес короткого чётного спектра не ощущается, как искажение даже при уровнях подмеса 10% (THD > 10%)."


На картинке - результат верчения ручки уровня подмеса второй гармоники (THD 0.01 до 10%):
163701


Что касается "ламповости" - то для начала сформулируйте критерии такой фичи.
Потому, что в гитаристике от лампозаменителя требуется одно, а в звукоусилении - совсем другое.

И по большому секрету сообщу, что адекватными фичами обладают и транзисторы - только для реализации оных требуется специфическая схемотехника.
 
@burn255, это как это? В чужих миксах я не слышу, но когда сам кручу да? Серьезно? А может о волшебном граале разговор?
 
@Absolem, да харош, делали тут тест и никто не отличил усилитель от биаса. Все это пустой разговор, на деле никто вашу динамику и не отличит а в миксе так тем более. Слепые тесты сразу все доказывают.
 
@andy felon, в миксе я, может, и не отличу, но при непосредственной игре на гитаре на брэйкапе или легком кранче - прекрасно чувствую разницу
 
@Aleksandr Oleynik, Gibson уже не банкрот, этой новости год. Недавно "новые" гитары анонсировали и с другими брендами судятся. Даже если Gibson реально перестанет существовать, Les Paul всё равно будет одной из самых популярных электрогитар - рынок б/у например. Behringer выпускает копии легендарных железок. И в софте их эмулируют, c GUI с деревянными панелями и ржавыми болтами. Ещё покупают по советам других, а другие советуют, потому что другие советовали. Да масса всего.
Вы наверное не знаете что такое банкротство. Боинг уже раза два обонкротился, но самолёты выпускает.
Но всё это до поры до времени... И бонкротство означает, что доход не покрывает расходы - а значит с продукцией что то не так, не эта продукция нужна рынку и/или не за эти деньги.
Естественно и Гибсон и Фендер будут всегда самыми популярными электро гитарами, потому как они были первыми. Но ровно до момента когда человечество придумает какую нибудь продвинутую замену самому принципу получения звука из этого инструмента... И появятся новые кумиры.
Что касается клонов и эмуляций - чтож тут странного, что они сейчас популярны? Мы живём в век перехода от аналога к цифре и все самое лучшее из мира аналога будет эмулировано и сохранено для потомков. А деревянные панельки и ржавые болты - это для тех, кто их ни когда в руках не держал.
 
Последнее редактирование:
@Absolem, т.е. звук вам нравится, но не устраивает задержка при игре.
Можно так сформулировать?
нет, дело не в задержке. когда я на сцене на расстоянии 3.5 м от каба, задержка составляет 10 мс, поэтому я не понимаю гонок за минимальной задержкой.
Дело в реакции аппарата на звукоизвлечение
 
@burn255, а как проведешь слепой тест, так половина этих режиссеров, видимо совершенно случайно, не угадывает где лампа, а половина сливается сразу, что типа я в херовых тестах не участвую, мне это не надо))
Во первых лично я прекрасно знаю кто и как и с какой целью создавал эти тесты,во многих тестах лично участвовал,у каждого создателя теста были свои подходы и сомнения , которые он в первую очередь создавая тест пытался решить для себя, усложняя всякими приемами этот тест, в нормально сделанном качественном тесте можно легко определить где аналог а где цифра.
Во вторых профессия звукорежиссёра сродни профессии художника и хотя современные технологии дали огромные возможности, не могут все быть великими, мы все разные и слух и мозг и опыт у нас разный, 50/50 ни о чём не говорит. Тоже самое тесты на Западе преследуют маркетологическую цель, надо и то и другое продать и идёт запудривание мозгов.
 
@Absolem, ну вот есть такой шайтан-коропка как Kemper. В слепую, даже играя на нём в кранч, никто вроде не отличил от настоящего усилителя. @Zerocool помнится видео скидывал где его два каких-то буржуйских блоггера сравнивают так. Ну а в микрофонных преампах искажений меньше на порядок.
 
нет, дело не в задержке. когда я на сцене на расстоянии 3.5 м от каба, задержка составляет 10 мс, поэтому я не понимаю гонок за минимальной задержкой.
Дело в реакции аппарата на звукоизвлечение
Вы можете научиться играть и на задержках более 20 мс, пианисты же играют. Но это не значит, что не нужно стремиться к минимизации задержек. Чем меньше задержка у музыкантов, тем они слаженнее играют, а я бы не сказал, что у большинства на концертах есть звук, которым можно гордиться, даже среди топовых коллективов.
Что касается реакции аппарата на звукоизвлечение - это уже давно миф, который поддерживается кривыми попытками реализации программных сэтапов, звук с вашего адекватного аппарата слушатель услышит все равно через кучу преобразований и в миксе от него останется пшик - что собственно мы и слышим со сцены. Абсолютно не сикрет, что для звукорежисёра сценического нет большего врага, чем гитарист, у которого есть доступ к ручке Гейн и Громкость его комбика - все гитаристы эгоисты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imperiya3051 и Alx_g
Во первых лично я прекрасно знаю кто и как и с какой целью создавал эти тесты,во многих тестах лично участвовал,у каждого создателя теста были свои подходы и сомнения , которые он в первую очередь создавая тест пытался решить для себя, усложняя всякими приемами этот тест, в нормально сделанном качественном тесте можно легко определить где аналог а где цифра.
Во вторых профессия звукорежиссёра сродни профессии художника и хотя современные технологии дали огромные возможности, не могут все быть великими, мы все разные и слух и мозг и опыт у нас разный, 50/50 ни о чём не говорит. Тоже самое тесты на Западе преследуют маркетологическую цель, надо и то и другое продать и идёт запудривание мозгов.
Как можно запудрить мозги топовым гитаристам, которые уже давно играют со сцены через кемпер?
 
  • Like
Реакции: Alx_g
@Absolem, ну вот есть такой шайтан-коропка как Kemper. В слепую, даже играя на нём в кранч, никто вроде не отличил от настоящего усилителя. @Zerocool помнится видео скидывал где его два каких-то буржуйских блоггера сравнивают так. Ну а в микрофонных преампах искажений меньше на порядок.
Вот пока я не поиграю в кемпер и не сравню его в блайнд-тесте с ламповым аппаратом сам - мнение блоггеров для меня останется просто мнением или мартегинговым ходом. Может там вообще глухие сидят. да и ламповый кранч бывает ой какой разный по динамике.

Но это не значит, что не нужно стремиться к минимизации задержек.

как вы предлагаете минимизировать задержку от кабинета?

Что касается реакции аппарата на звукоизвлечение - это уже давно миф

что значит "давно уже миф"? сначала было не мифом, а потом стало им? Простите, вообще не понял мысли.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Вот пока я не поиграю в кемпер и не сравню его в блайнд-тесте с ламповым аппаратом сам - мнение блоггеров для меня останется просто мнением или мартегинговым ходом. Может там вообще глухие сидят. да и ламповый кранч бывает ой какой разный по динамике.
Что мешает попробовать? Только ваши пробы, скорее всего, будут столь же корявыми в начале, как и первые попытки извлечь звук из гитары в принципе.
как вы предлагаете минимизировать задержку от кабинета?
Очень легко - одеть ин иры (кстати, помогают не оглохнуть к концу карьеры гитариста) и использовать тот -же кемпер, что и делают сейчас большинство топовых гитаристов, которых мнение блогеров и маркетологов вообще не колышит.
что значит "давно уже миф"? сначала было не мифом, а потом стало им? Простите, вообще не понял мысли.
Всё течёт, всё меняется. Электро кар ещё 15 лет назад был мифом, а сейчас серийный электрокар обгоняет на треках легенды классических штучных спорт каров. Точно так-же будет и с ламовыми усилками и кабинетами, уже начинает быть!
 
  • Like
Реакции: convex
Абсолютно не сикрет, что для звукорежисёра сценического нет большего врага, чем гитарист, у которого есть доступ к ручке Гейн и Громкость его комбика - все гитаристы эгоисты.
:Dle46: Я так понимаю речь идёт не о гитаристах, а об "джи-джистах".
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Long
то в их реальной стоимости основную часть
составляет таки сам капсюль.
+100,
только в винтажных ламповых - капсюль, транс и лампа (и если говорить о U47, то лампа составляет оч ощутимо:) )
 
Только ваши пробы, скорее всего, будут столь же корявыми в начале, как и первые попытки извлечь звук из гитары в принципе.

это еще что значит?

Очень легко - одеть ин иры (кстати, помогают не оглохнуть к концу карьеры гитариста) и использовать тот -же кемпер, что и делают сейчас большинство топовых гитаристов, которых мнение блогеров и маркетологов вообще не колышит.

не оглохнуть мне помогают обыкновенные беруши, а внезапный свист от микрофона вокалиста в ин-ирах я слышать не хочу, сорян.
можно список топовых гитаристов, пересевших на кемпер? из топовых вижу только Гилберта и Метени. И не вижу ни Бонамассу, ни Пэйсли, ни Гиббонса, звук которых действительно заслуживает внимания.
 
касаемо лампы в микрофоне - она там работает совершенно не в тех режимах и с совершенно другим входным сигналом, нежели в гитарном аппарате. Так что, на мой взгляд, результат имитации лампы в транзисторном микрофоне будет несоизмерим с затратами (временным, финансовым, технологическим)
 
Абсолютно не сикрет, что для звукорежисёра сценического нет большего врага, чем гитарист, у которого есть доступ к ручке Гейн и Громкость его комбика - все гитаристы эгоисты.

Для гитариста нет большего врага, чем звукорежиссер, не умеющий обеспечить музыканту должны уровень контроля на сцене. Если он не может (в том числе и по независящим от него причинам) обеспечить мне контроль, я буду крутить громкость сколько мне вздумается. Про гейн - тоже мимо, у всех разный материал и манера игры.

Да что говорить, многие звукорежиссеры делают круглые глаза, когда я прошу микрофонный шнур бросить к кабинету для подзвучки оного. "В линию снимем, как обычно".
 
@akaabd, да хорош в тесте кемпе биас и 5150 никто не угадал где аналог а где цифра. А все эти заявления типа я легко слышу это просто заявления. Легко слышу это когда из 10 10 определишь, а когда 60 на 40 это как..??
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Александр кемпер насколько я знаю основан всё таки на откликах, если ошибаюсь поправьте, лично для меня отклик всё же предпочтительней, а если и динамично работающий то и вдвойне, поэтому я и пользуюсь хоть и ограниченно своим LM, жаль что этот прибор снят и не получил дальнейшего развития,такие приборы для меня предпочтительней чистых алгоритмиков,пока так.
 
@Absolem, чувствуете потому что знаете во что играете, попробуйте слепой тест когда вы не видите источник, тут все совсем по другому будет.
 
@akaabd, да хорош в тесте кемпе биас и 5150 никто не угадал где аналог а где цифра. А все эти заявления типа я легко слышу это просто заявления. Легко слышу это когда из 10 10 определишь, а когда 60 на 40 это как..??
Я уже выше подчеркнул что на мой взгляд между откликом и реальным железом разница гораздо меньше чем между алгоритмиком и железом!
И большинство факторов которые влияют на определение кто есть кто я выше описал.
 
Последнее редактирование:
@burn255, это как это? В чужих миксах я не слышу, но когда сам кручу да? Серьезно? А может о волшебном граале разговор?
Как бы, пока ты не купишь железо и с его аналогом, не сравнишь в формате VST, ничего не поймёшь. Даже плагины uad в полном пролете. Желаю тебе хорошего железа, на всю оставшуюся жизнь.
 
  • Like
Реакции: Absolem и akaabd
это еще что значит?
Это значит, что чтоб сравнивать какие то вещи их нужно одинаково хорошо знать. Вы сколько времени потратили на то, чтобы не на гриф смотреть, а 64-ыми на вашем ламповом комбике играть уверенно, понимая каждую его ручку?
не оглохнуть мне помогают обыкновенные беруши, а внезапный свист от микрофона вокалиста в ин-ирах я слышать не хочу, сорян.
можно список топовых гитаристов, пересевших на кемпер? из топовых вижу только Гилберта и Метени. И не вижу ни Бонамассу, ни Пэйсли, ни Гиббонса, звук которых действительно заслуживает внимания.
Плохая реализация ушного мониторинга - это всего лишь плохая реализация.
А список гитаристов - это к @Zerocool у, а то я кого то пропущу.
 
Вы сколько времени потратили на то, чтобы не на гриф смотреть, а 64-ыми на вашем ламповом комбике играть уверенно, понимая каждую его ручку?

теплое с редким. к тому же Кемпер - моделирующий аппарат, ручки должны работать идентично.

А список гитаристов - это к @Zerocool у, а то я кого то пропущу.

так есть же раздел на оффсайте. Не думаю, что если бы условный Бонамасса использовал кемпер, контора бы не стала постить его фото
 
Для гитариста нет большего врага, чем звукорежиссер, не умеющий обеспечить музыканту должны уровень контроля на сцене. Если он не может (в том числе и по независящим от него причинам) обеспечить мне контроль, я буду крутить громкость сколько мне вздумается. Про гейн - тоже мимо, у всех разный материал и манера игры.

Да что говорить, многие звукорежиссеры делают круглые глаза, когда я прошу микрофонный шнур бросить к кабинету для подзвучки оного. "В линию снимем, как обычно".
Ваш ответ лишь подтверждение того, что я написал. Вот только не забывайте, что именно звукорежисёр, а не вы (тем более без нормального микса в ин ирах) слышит ушами ваших слушателей, для которых вы собственно и выходите на сцену.
 
теплое с редким. к тому же Кемпер - моделирующий аппарат, ручки должны работать идентично.
Это да, но сэтап то совершенно иной, его нужно уметь использовать.. К тому же, осень желательно переучиться на новый мониторинг...
так есть же раздел на оффсайте. Не думаю, что если бы условный Бонамасса использовал кемпер, контора бы не стала постить его фото
Тогда внимательней гляньте кто там есть. Да и - лиха беда начало. А мы то в самом начале цифровой эры, и не только в музыке.
Нет ни каких особенностей в развитии музыкальной индустрии и не будет ни в коем случаи так, что весь мир станет цифровым, а на сцене будут по прежнему лабать в комбики.
Где то в рэтро пабах - возможно, просто чтоб подчеркнуть стилистику и не более.
 
Александр кемпер насколько я знаю основан всё таки на откликах, если ошибаюсь поправьте, лично для меня отклик всё же предпочтительней, а если и динамично работающий то и вдвойне, поэтому я и пользуюсь хоть и ограниченно своим LM, жаль что этот прибор снят и не получил дальнейшего развития,такие приборы для меня предпочтительней чистых алгоритмиков,пока так.
Скажите, с чего должна была начать цифра в мире музыки?
С эмуляции того, чего достигла аналоговая индустрия, разве не так?
Это самый простой способ перехода.
А самый простой способ эмуляции - снять импульс, записать сэмпл. Синтезировать на много сложнее.
Будут и алгоритмики неотличимые от аналога, если это ещё кому то будет нужно.
 
Как бы, пока ты не купишь железо и с его аналогом, не сравнишь в формате VST, ничего не поймёшь. Даже плагины uad в полном пролете. Желаю тебе хорошего железа, на всю оставшуюся жизнь.
Купил, сравнил, ни каких пролётов не услышал - а судя по тестам уважаемого @smack - ни кто не услышал!
А у вас есть примеры?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают