Строю студию (отчёт) (28 онлайн)

от 200 низковато, кажется. Как по мне 200 это ближе к буми и муди, чем к бокси)) :Dle46:

Нужно, короче, созывать всемирный конгресс звукорежиссёров, утверждать точную трактовку термина коробочность!
по ГОСТу
 
Да их тут некоторое время назад зашло "свежих" три-четыре nickname'а - читаешь и понимаешь, что в редких случаях аборт должен делаться насильно. :Dle90:
❝ Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда! ❞ ©
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Ну мы же должны на одном языке разговаривать, а не вот это всё, когда сложно друг друга понять
Все просто , надо просто использовать научный язык ) а не слэнг )

под терминами не имеющими четкой методологии - любой всегда будет подразумевать что угодно ..
 
под терминами не имеющими четкой методологии - любой всегда будет подразумевать что угодно ..
Зато сразу становится понятно кто с тобой на одной волне и понимает с полуслова))
 
Код:
Я уже совсем большая и умею хорошо
На пол прыгать с табуретки
и садиться на горшок.
Я уже совсем не детка,
куклам суп могу варить,
Только мне не разрешают
слово Жопа говорить.

Стало с бабушкою плохо
как сказала я при ней,
Назвала меня дурехой,
а сама-то не умней,
А родители сказали как
же так, с каких же лет,
А родители сказали,
что такого слова нет.

Я у зеркала стояла
может час, а может два,
Даже ноги загудели, заболела голова.
Вижу четко, вижу ясно,
ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает
Жопа есть, а слова нет.

Долго думала, гадала
может я плохая дочь,
После этого скандала не
спала совсем я ночь,
А на утро я решила мел у брата попрошу
И на всех заборах крупно
слово Жопа напишу
 
+1

Нужна озвучка под Шварца...

P.S. О-ё-ёй! Парни, мы усрали вполне себе живую тему. Я даже не посмотрел, где мы... :Dle80:
Администрация, почистите, пожалуйста. :Dle63:
 
Последнее редактирование:
Да, а вопрос остаётся к автору темы - готова ли студия и есть ли сайт. Интересуют расценки.
 
Студия работает и не первый год.
Но есть подозрение, что владелец уже прочитал вот это вот всё.
 
Я бы не стал так преувеличивать наши возможности понять
Говорите только за себя, плз...
Мало ли какие особенности есть на всём тракте?
Вот именно, и абсолютно все особенности всей этой мифической херни под название "пт тдм" разобраны мной тут:


Читайте, разбирайтесь, но именно ваши возможности понять я конечно преувеличивать не буду, это уж как скажете...
 
  • Like
Реакции: presly
Не все разобраны, Вы сравнивали только цифру, а я написал как минимум два фактора, лежащие вне цифры. Дальше, Вы сначала пишете, что в идеале для сравнения надо работать так, как работают в данной программе, а потом взяли одинаковые плагины. Хотя обработка влияет на характер звука и в PT на DSP наверняка есть свои фирменные плагины не от Waves, а от самих Digidesign и все пользуются там именно ими. Я видел пару-тройку разных DAW и некоторые плагины из DAW нельзя извлечь, например, JS плагины для Рипера работают только в Рипере (наверное, это так, хотя голову на отсечение не дам). Также и некоторые плагины или встроенные обработки из Cakewalk не работают в других DAW. Вам пришлось применить одинаковые плагины и в этом серьёзный изъян проделанной работы. Если бы плагины были не общие, выбранные по непонятно какому признаку, а те, в которых принято работать в данной системе (что требует отдельного изучения), то и не получилось бы разница в -96Дб. Т.е. Ваше сравнение никоим образом не покрывает вопрос сравнения "того Pro Tools" с "Этим Рипером" в реальной работе. Покрыта только часть вопроса, а именно, само микширование. Но зато Вы умнее Сократа и меня, грешного. Предлагаю на этом и закончить.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: presly
Вам пришлось применить одинаковые плагины и в этом серьёзный изъян проделанной работы.
chrome_uL2KoeixYZ.png
 
тестирование всех DAW в противофазе лет как 15 назад было сделано уже на этом же форуме
Для некоторых это не аргумент, лично слышал от одной дамы звукорежиссера ) Типа это у вас всё в цифре вычитается в ноль, а слушаем то мы ушами живой звук ) Женская логика йопт
 
Для некоторых это не аргумент, лично слышал от одной дамы звукорежиссера ) Типа это у вас всё в цифре вычитается в ноль, а слушаем то мы ушами живой звук ) Женская логика йопт
Ещё и плагинами одинаковыми сводите, твари бездушные :Dle6:
 
наверняка есть свои фирменные плагины не от Waves, а от самих Digidesign и все пользуются там именно ими
Разумеется, только это всё теперь рассуждения постфактум. Изначально вся мифология строилась на том, что именно сам формат TDM какой-то там более правильный, а формат VST - прям лажа. И соответственно сам протулз тдм с любыми плагинами звучит якобы ЛУЧШЕ. Что оказалось, мягко говоря, просто лютым 3.14здежом :) И протулз тдм этот самый звучит по факту ХУЖЕ, ибо каждая инстанция плаг этого формата фактически ломает время, отодвигая звук.
 
Разумеется, только это всё теперь рассуждения постфактум. Изначально вся мифология строилась на том, что именно сам формат TDM какой-то там более правильный, а формат VST - прям лажа.
Я не в контексте всего разговора, я прочитал только что кому-то "звук того Про Тулза" лучше звучит (или звучал). Звук может быть лучше или хуже субъективно или объективно (т.е. субъективно для многих), а как люди это для себя толкуют - это уже другой вопрос. Если контекст очевиден и я влез в сапогах в ваш давний разговор, то извините. Впрочем, похоже у вас разговор тоже был не слишком дружелюбный.
И протулз тдм этот самый звучит по факту ХУЖЕ, ибо каждая инстанция плаг этого формата фактически ломает время, отодвигая звук.
Если по-честному, то надо понять, делает ли это звук хуже или лучше. Может быть, это не баг, а фича. Положительный эффект DSP-коробочности. И внезапно может оказаться, что секрет именно в этом.

Кроме того, в теории могло быть ещё и такое, что одни и те же плагины в Native и TDM оформлении могли использовать разные алгоритмы из-за:
* ошибок в компиляторах
* ошибок в конфигурировании программ
* желания сэкономить ресурсы, которые когда-то у ЦП были скромными, по сравнению с этими железками, как их там, DSP Farm, я не в курсе
* а наврать в маркетинговых целях могли, что алгоритмы одинаковые
* ну или алгоритм реально _почти_ одинаковый, но отличается где-нибудь в мелочах, которые на качество всё же влияют.

Вы в своём опыте это исключили, но только на конкретных версиях плагинов, а не на всех возможных.
 
А ещё и страшный ASIO - тот вообще "убийцей звука" считался.
Не знаю конкретно про ASIO, я не особо в ваших темах варюсь, а вот к USB реально вопросов хватает. Насколько они на практике значимы - это неизвестно, но в теории звучит страшно.
 

Сейчас просматривают