Строю студию (отчёт) (10 онлайн)

@deplexer, ну это еще раз доказывает, что Майкл был не олух....точно знал, как хочет звучать. А в аранжировки Квинси все легло, как родное.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Это ВСЕГО ЛИШЬ означает, что данный конкретный микрофон лучше подошёл под вокал конкретного артиста.
Справедливости ради, выбор этого шура и тогда мало кто понял, отнеслись с подозрением, опять же со слов Свидена. Но он не побоялся экспериментировать, как оказалось не зря.
Ну и после Джексона его потом куча мировых звёзд использовала на записи, я в соседней теме про микрофоны их уже перечислял, не буду повторять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну так, кто бы спорил, именно так и есть. Что лишний раз доказывает, что "дешманство" в первую очередь в голове, а не в оборудовании.
ЕМНИП UR28 стоила в р-не 400 баксов, если не дороже - не совсем уж и дешманство. Дешманство - это постоянно рыться в самом начальном сегменте "до $150", покупая "всякое непонятное" или малофункциональное, а потом удивляться - почему в какой-нить условный Фокусрайт Соло или iD4 нельзя даже стереосигнал нормально подать. Я не беру в расчёт отдельные случаи чисто "утилитарного" использования отдельных дивайсов из этого сегмента.
 
  • Like
Реакции: Дед и Alexander Yakuba
@deplexer, На момент её выхода в 2012-м году среди конкурентов в том ценовом сегменте было +/- одно и то же. Не надо сравнивать то, что сейчас с тем, что было 13 лет назад, с тех пор "средний уровень по больнице" заметно подрос.
 
@Alex_HS, в 12 году не было ничего лучше чем цап вольфсон? Да ладно. К тому же Брейча её юзал и сильно позже 12 года. В 2020 как минимум
 
@deplexer, Значит ЕМУ хватало для ЕГО конкретных задач. Я уже писал, что многие московские аранжеры из известных "дядек" до сих пор юзают старые "мыльные" файрварные М-Аудио (и подобное). Видимо им перед пацанами на раёне не стыдно.
 
@deplexer, почему для радио как то узко вы мыслите, отлично снимается хай хэт, гитарные кабинеты, экстрим вокал.
А 103 дешман потому что звук у него так себе) если кому то нравится то это его право. Я бы не купил.
 
Последнее редактирование:
поролоновыми гудящими будками
сам не люблю эти будки, с первого раза как зашел, не понравились...вот вопрос к опытным: нужно писать вокал, комната не оборудована акустически никак кроме обычной мебели, слышу в ней естессн отражения, и есть возможность будкой воспользоваться этой - вот лично я выбираю всегда просто в комнате писать, потом, по возможности, пространство это встраиваю как то в микс... а вот от этой будки гудежжж этот совсем бедовый... вы так же бы сделали или все таки лучше будка за неимением ничего....в комнате отражения комнатные, никак в ангаре ))
 
@deplexer, почему для радио как то узко вы мыслите, отлично снимается хай хэт, гитарные кабинеты, экстрим вокал.
Это не я так узко мыслю, а шур так изначально позиционировался. А у Джексона видимо экстрим вокал, гроул практически ) Особенно в Billie Jean или Liberian Girl
А 103 дешман потому что звук у него так себе)
наша парадигма это "Билли Айлиш петь не умеет" и "tlm103 говно"
 
Последнее редактирование:
вы так же бы сделали или
Или. Я бы прикинул что на нормальной студии просто записать голос это в районе 2 т. р. ( положил в кошелек ). Отрепетировал все до автоматизма, постоянно записывая в этой самой своей неподготовленной комнате. Начал бы искать студию, которая мне бы понравилась и без ромбиков. Пошел бы туда, за час точно записался, забрал исходный трек, покрутил его дома сам.....Сравнил результат, задумался - как лучше ?
 
@deplexer, а если бы она записала на 58 шур че гремми бы не дали? и чтобы вы тут писали? что никому 87 не надо берите 58? И что там у джексона мне без разницы, записали и молодцы.
Билли элиш не нравится. Как и тейлор свифт не понятно за что которой уже второй год гремми дают. Ну там видимо виднее.
 
@andy felon, у вас какой-то сумбур, при всём уважении, перечитайте последние пару страниц не по диагонали.
PS Нравится вам это или нет, но Finneas один из самых успешных саунд продюсеров нашего времени. И его оценка 103-го Нойманна немного более авторитетна чем ваша.
Тайминг видео выставлен.


Это всё к тому, что там записывают знаковые для индустрии альбомы, используя всякие нерукопожатные шуры и и тээлэмы.
Что вовсе не означает, что дорогие нойманы не при делах, я этого не писал ) Он собсно там прямо говорит, что сейчас сестра дома попевает в телефункен 251
 
Последнее редактирование:
@deplexer, ))началось, ну раз сам Finneas сказал, то надо писать, его мнение очень важно (да вообще нет) и я вообще не знаю кто это, у меня есть своя голова и уши, ему нравится ну и отлично, мне нет. Можно я не буду 103 пользоваться?))))
 
Можно я не буду 103 пользоваться?))))
я думаю тут всем глубоко параллельно чем вы будете или не будете пользоваться )
PS Кстати можно где-то услышать ваши записи? Может там действительно тот уровень, когда TLM103 не достаточно и нужен U47
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Дед и Alexander Yakuba
@deplexer, это был риторический вопрос))
да да именно тот уровень где 103 не нужен) и 47 тоже. И так вот тоже бывает
 
раз сам Finneas сказал, то надо писать, его мнение очень важно (да вообще нет)
Искусство - вообще без авторитетных мнений не существует. Как и ваш вкус, который выстраивался с вашего детства из множества авторитетных для вас мнений ;)
 
но в моем детстве не было таких великих саунд продюсеров как сейчас
Квинси Джонс уже был ;),
но:
что там у джексона мне без разницы
Если вам конкретно Джексон не угодил, поинтересуйтесь во что писались Хэттфилд, Киддис и пр. ))
 
в моем детстве не было таких великих саунд продюсеров
так вы же ещё живы, продолжайте слушать хорошую музыку.
Ту, которую вы считаете хорошей > от хороших (великих), для вас, продюсеров. Вопрос НЕ в персоналиях. Всё, абсолютно всё в искусстве субъективно и без соответствующего обращения к "классике/идеалам/образцам/авторитетам" эта хреновина не работает.

Даже исполняемый в кабаке шансон должным образом подкреплён уважительным отношением. Поэтому не надо презрительно "надо писать, его мнение очень важно (да вообще нет)". Если "нет", то мнение кого важно вам?
 
Последнее редактирование:
@deplexer, а я написал что не угодил? я написал что мне без разницы на что это писалось, как и кто и во что писался, как это повлияет? или че я сразу пойду покупать консоль нив и те самые микрофоны? (это опять риторический вопрос)))
 
Я что-то вообще не понимаю - что обсуждается на последних страницах этого топа и какие мысли нам пытаются донести?! Пока вижу только что-то типа "каша, мёд, говно и гвозди".
Только отогнали двоих флудеров, опять загадили челу топ... заголовок для начала прочтите!
 
Я что-то вообще не понимаю - что обсуждается на последних страницах этого топа и какие мысли нам пытаются донести?! Пока вижу только что-то типа "каша, мёд, говно и гвозди".
Только отогнали двоих флудеров, опять загадили челу топ... заголовок для начала прочтите!
Видно, не тех отогнали. Надо было и тех и этих!..
 
И не будет нашей. Потому что пока наша парадигма это "Билли Айлиш петь не умеет" и "tlm103 говно"
ЗЫ Забыл ещё "Рэп это кал" например )

ПолуОФФ. Приезжал ко мне на днях человек за микрофоном Афанасия, очередной "автор-исполнитель".
Весь типа в теме, на микро собаку съел, дома с его слов у него несколько ламповых, да и нойманов каких только не было )
В итоге не нашел отличий фина от акг 3000 (рукалицо) и уехал ) Зашел к нему на яндекс музыку (палить не буду, не хочу обидеть человека) и всё ожидаемо.. Совок совком, уровень самодеятельности регионального дома культуры. Ну на хрена им всем эти нойманы винтажные, для меня как было загадкой, так и остаётся
А может автору невдомёк, что TLM103 это ровно половинка от U87?))) И он признавался несколько раз лучшим микрофоном года. Легендарный микрофон. Хотя очень простой по схемотехнике.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@deplexer, ))началось, ну раз сам Finneas сказал, то надо писать, его мнение очень важно (да вообще нет) и я вообще не знаю кто это, у меня есть своя голова и уши, ему нравится ну и отлично, мне нет. Можно я не буду 103 пользоваться?))))
Можно. А вот быть в курсе по поводу таких продюсеров всё-таки полезно.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и Alex_HS
тема как то жестко в бок ушла последние 5 страниц.
Расскажите, какие косяки в акустике помещения вылезли в процессе эксплуатации студии? Или может появились идеи по "апгрейду" помещения? Очень интересно!
как проектировщик, скажу что эта студия строилась "по минимуму". то есть без какой то специальной звукоизоляции, так как здание отдельностоящее. контролька - половинка от NE с задним поглотителем. и самое интересное - зал вообще без каких либо изысков. прямоугольное помещение близкое к золотому сечению и все. голые стены - кипич, потолок - плиты перекрытия. на полу ламинат. при строительстве хотели сделать а-ля диффузор из штукатурки "шубой", но в конце концов денег на это не хватило. единственное чем это помещение проапгрейдили - толстыми шторами для уменьшения Rt60 на ВЧ-СЧ. НО все звучит очень хорошо. минимальный окрас, очень натуралистическая реверберация. без каких то "изысков", но очень рабочее помещении. фактически идея студии А на abbeyroad, только меньше по размеру.

собственно это к тому, что когда не нужно звукоизолироваться от соседей или пытаться приспособить под тонателье неподходящие по размерам помещения, то можно добиться очень классных результатов с минимальными затратами. но надо или изначально правильное помещение под аренду (склад, цех, большая трансформаторная будка и т.д.) или строить с нуля.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают