Справедливости ради, выбор этого шура и тогда мало кто понял, отнеслись с подозрением, опять же со слов Свидена. Но он не побоялся экспериментировать, как оказалось не зря.Это ВСЕГО ЛИШЬ означает, что данный конкретный микрофон лучше подошёл под вокал конкретного артиста.
ЕМНИП UR28 стоила в р-не 400 баксов, если не дороже - не совсем уж и дешманство. Дешманство - это постоянно рыться в самом начальном сегменте "до $150", покупая "всякое непонятное" или малофункциональное, а потом удивляться - почему в какой-нить условный Фокусрайт Соло или iD4 нельзя даже стереосигнал нормально подать. Я не беру в расчёт отдельные случаи чисто "утилитарного" использования отдельных дивайсов из этого сегмента.Ну так, кто бы спорил, именно так и есть. Что лишний раз доказывает, что "дешманство" в первую очередь в голове, а не в оборудовании.
Да сколько б не стоила, по звуку там всё очень аскетично, абсолютно бюджетный уровень.ЕМНИП UR28 стоила в р-не 400 баксов, если не дороже
сам не люблю эти будки, с первого раза как зашел, не понравились...вот вопрос к опытным: нужно писать вокал, комната не оборудована акустически никак кроме обычной мебели, слышу в ней естессн отражения, и есть возможность будкой воспользоваться этой - вот лично я выбираю всегда просто в комнате писать, потом, по возможности, пространство это встраиваю как то в микс... а вот от этой будки гудежжж этот совсем бедовый... вы так же бы сделали или все таки лучше будка за неимением ничего....в комнате отражения комнатные, никак в ангаре ))поролоновыми гудящими будками
Это не я так узко мыслю, а шур так изначально позиционировался. А у Джексона видимо экстрим вокал, гроул практически ) Особенно в Billie Jean или Liberian Girl@deplexer, почему для радио как то узко вы мыслите, отлично снимается хай хэт, гитарные кабинеты, экстрим вокал.
А 103 дешман потому что звук у него так себе)
наша парадигма это "Билли Айлиш петь не умеет" и "tlm103 говно"
Или. Я бы прикинул что на нормальной студии просто записать голос это в районе 2 т. р. ( положил в кошелек ). Отрепетировал все до автоматизма, постоянно записывая в этой самой своей неподготовленной комнате. Начал бы искать студию, которая мне бы понравилась и без ромбиков. Пошел бы туда, за час точно записался, забрал исходный трек, покрутил его дома сам.....Сравнил результат, задумался - как лучше ?вы так же бы сделали или