Средние размеры ручной клади — 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений.Не знаю, моя гитара укладывается во все допустимые к провозу в салоне параметры: вес, габариты.
Да вы вокруг оглянитесь - именно так все и обстоит - пустой бездоказательный маркетингВ общем-то, у него полно поклонников, пользователей ( в том числе и вполне себе уважаемых музыкантов), полно контрактов с серьезными производителями и массой бутиковых. Если бы это был пустой бездоказательный маркетинг,
зачем вообще чтото писать тогда? Или конкретное ноухау нельзя снять прямо с фотографии? смысл шифроваться? Зато он подробно расписал как рассчитываются обычные лады - а зачем? Там есть номер патента - только в том патенте речь как бы не о том. Но кто полезет читать патент? Патенты вообще такая штука - она лоха гипнотизирует. Но сам патент зачастую пустышкаНикто вам свое ноу хау ( про ТТ) писать в шапке на сайте не будет.
ну то есть лапшу - предполагая что практикующие музыканты скажем так - далеки от реального мираНаписали то, что важно для практикующих музыкантов.
далеко не единственный из десятков минусов и плюсов.. а бридж evertune я бы, например, никогда не хотел видеть на своей гитаре и задаром. сделать то конечно можно и под безголовку - будет запрос рынка - сделают.Единственный кстати недостаток безголовых гитар - такой бридж не поставить. Ну может когда-нибудь EverTune и для таких гитар сделают.
не только гриф, а и все остальное из углепластика делал NS еще ~40 лет назад. не пошло. У Вигера кстати весьма сомнительная конструкция. Вообще анкер деревянному грифу нужен - для регулировки пусть не идеального но хоть какого то прогиба. Это и Кляйна без анкера касается. Ну либо гриф должен быть изготовлен из того же углепластика сразу с прогибом под приятный большинству экшн и при этом не гнуться под действием струн.Гриф из композитов, что бы не вело, или как в гитарах Vigier.
это вот у Фокина демонстрационная гитара такая - датчики можно менять со скоростью 5сек на датчик. в любую позицию. И тут тоже маркетинг - потому как разновидностей датчиков принципмально по разному снимающих не так много. ну может десяток. а весь диапазон внутри каждого семейства можно получить с помощью одногоПанели на магнитах со сменными сетами датчиков.
как видим - продолжаете-таки читать.VAT , ценность общения с вами , после того как я вспомнил эту тему - свелась к нулю ..
так что не напрягайтесь , я не читаю ваши бредни больше ...
Конечно. И на это есть причины. При чем тут швед только не понятно. Коррекция нужна если хочешь максимально правильного РТ. Но это будут монотонные изменения, а не частокол. И как раз вот эти формулы есть - надо только хорошо попросить и не шведа конечно.Особенно в высоких позициях.
этот строй не совпадает со строем который является стандартом де факто, с равномерно темперированным ... Из чего следует что в ансамбле этот строй будет лажать
Тут надо отделить одно от другого. Сначала надо решить, какой строй делается:В том-то и дело, что не монотонные. Особенности гитарных струн.
каких таких особенностей? почему именно гитарных? чем струны фоно, арфы или гуслей отличаются от гитарных? чем отличаются голые струны от струн в канители я в курсе, чем те и другие отличаются от нейлоновых тоже. Частота колебания струны зависит от ее длины, массы и силы натяжения. Никакого шведа в этой формуле нет. Есть искажения обусловленные жесткостью струны. Их в принципе можно тоже учесть. На гитаре они корректируются регулировкой мензуры.В том-то и дело, что не монотонные. Особенности гитарных струн.
Нет необходимостиЗадай вопрос Тиделлу: а почему у вас компенсации везде разные.
2)Если же все-таки такими кривыми ладами как раз достигают по-настоящему равномерной темперации, исправляя недостатки физических струн, тогда совсем другое дело.
Идеально РТ без учета или с учетом негармонических обертонов сделать можно - проблема только в том чтоб пальцы ставить прецизионно на струны.Идеально все равно не выйдет, он про это и говорит.
Может. Причем именно у третьей струны должна быть наибольшая неравномерность.Блин при РТ не может быть неравномерных интервалов. смотрим на лады под 3й струной и убеждаемся что это не РТ.
я вкурсе чем третья струна выделяется. но это не объясняет почему 2й лад длинее 1го. а под 2й струной 3й длинее 2го и тд. вдоль одной струны не монотонно укорачивающиеся лады как должно быть и в идеале и на практике с коррекцией, а именно хромой шаг - что явно признак спец темперации.Может. Причем именно у третьей струны должна быть наибольшая неравномерность.
Я допускаю, что физика реальной гитарной струны настолько кривая. Зажимание на первом ладу сильнее тянет струну, чем зажимание на втором. И это является дополнительной причиной повышения частоты помимо простого укорачивания. Чтобы это скомпенсировать, лад отодвигают назад. Естественно, для разных струн степень влияния разных эффектов - разная.но это не объясняет почему 2й лад длинее 1го. а под 2й струной 3й длинее 2го и тд. вдоль одной струны не монотонно укорачивающиеся лады как должно быть и в идеале и на практике с коррекцией, а именно хромой шаг - что явно признак спец темперации.
1-й порожек (ладок) здесь абсолютно ни причем для "темперации" по всей мензуре. Ну прилепите каподастер на 2-лад или 4-й, и?.. "Кривые ладки" делают поправку в любом месте по всей мензуре, и в том числе для 1-го ладка также. Насколько я понимаю, речь идет именно о строе по всей мензуре, во всех сочетаниях струн (нот) именно с поправкой колебаний в секунду между интервалами. Не "тупой тюнинг" строя по такому же "тюнеру", а с поправкой темперации. Поэтому у "шведа" все строит и звучит.Единственно у гитары с паршивым 1м порожком действительно будет лажа именно изза этого - но не будем же мы править последствия неправильного 1го порожка кривизной всех остальных ладов? может проще именно его по
это когда верхний порожек плохой. При нормальном порожке (той же высоты) не должно быть никакой разницы в усилии.Зажимание на первом ладу сильнее тянет струну, чем зажимание на втором.
да - только не назад , а вперед. Или вовсе ставят ИрвануЧтобы это скомпенсировать, лад отодвигают назад.
естественно - третья струна ближе всех к сопле - это хорошо видно при работе обычного тремоло - когда 1я ушла на полтона - третья - аж на полтора.Естественно, для разных струн степень влияния разных эффектов - разная.
я ж специально цитату шведа дал - нет не к РТ он гнул лады РТ по ихнему Equal Temper ..Вообще, полагаю, что данная форма ладов - просто результат честных измерений и подгонки под РТ.
довольно смелоЧем приемлемы "кривые ладки шведа" для славянского мелоса? Да всем!
маркетинг и еще раз маркетинг . эту пену снесет . но она потом снова появится - очередной изобретатель заявит о гениальном строе - когда про этого все уже забудут. да их наверное уже было десяток до шведа. очень сложно продать еще одну гитару человеку у которого их уже десять, а надо.А если еще учесть их топовость в музиндустрии - так и разговора нет.
я бы не заказал даже если бы они были дешевле обычных. Удивительные люди эти музыканты - то им дай телек с тремя седлами который никак не настроить с голой 3й струной - то дай кривые лады.. парадокс..Было бы дешевле - все бы себе заказывали такие грифы с кривыми ладками. Пока дело только в стоимости, целесообразность то есть..
ну это ж естественно - каждый следующий мастер хает предыдущего - ничего нового. я не знаю что такое аепед - но не вижу причин компьютеры не выдать правильную ноту. а вот тут уже нужно ухо и знания настройщика чтобы 2-3 струны с правильным отклонением от нее - чтобы не только некоторый "фленджер" был, но и смещение для компенсации негармоничных обертонов.После него заказали настройщика Про для ремонта рояля. Тот просто был в шоке, что рояль настраивали под тюнер из айпеда.
если так настраивать то точно ничего хорошего не выйдет. может так первый мастер и настраивалс учетом этих пару биений между квартами-квинтами.
дело в том что по нему настраивают гитару 99% юзеров. и никакие кривули не спасут если настраивать по нему, а он неправильный.1-й порожек (ладок) здесь абсолютно ни причем для "темперации" по всей мензуре. Ну прилепите каподастер на 2-лад или 4-й, и?.. "Кривые ладки" делают поправку в любом месте по всей мензуре, и в том числе для 1-го ладка также.
кстати - а в этом форуме видно что юзер забанен?@o3misha,
Забей, это же тот легендарный чел у которого "задержка от мидиклавиатуры "
разбанился болезный).....