Безголовые гитары

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
Что касается первого порожка, то это вообще ни о чем, это совершенно гомеопатическое что-то,
скорее всего как раз с ним и связано ваше недовольство аккордами CDEA. потому как в серийных гитарах он обычно завышен на всякий случай.

Забудь про прогиб, его можно оставить как неизменную величину.
вот как раз прогиб меня интересует в отличие от кривых ладов.

Все идеально, по сравнению с РТ.
просто у вас видимо далеко от РТ.

Гитара ладовый инструмент, тут все иначе.
что иначе? отклонение от РТ по струне ? да есть небольшое - изза прогиба.
 
@VAT, Ну, раз ты знаешь все про мои гитары- мне добавить нечего.
Отличия устройства пианино от гитары большое, каждая нота индивидуальна, нет ее повторений как это на грифе гитары. Компенсация по-ладовая на пианино невозможна. Ты не можешь взять аккорд с тем же набором нот в разных позициях. Вообще, я наверно зря всё это говорю. Тебе просто надо при случае поиграть на таких ладах. Благо, гитары всё чаще появляются с ТТ. Историю с нестрояками по аккордам рассказывают сто мильонов человек на том же ютьюб, поясняя все прелести РТ. Настроить гитару невозможно по определению. Прогиб я отметаю не потому что он не важен, а просто предлагаю принять его как константу, заведомо правильно отстроенную. Если не настроены элементарные вещи , тотнет смысла вообще обсуждать разные типы темпераций. Хитрый передний порожек немного решает проблему в пределах первых ладов. В более высоких позициях ничего не меняется.
Все перечисленные тобой минусы просто не являются для меня минусами, они абсолютно субъективны. Отсюда бессмысленность спора.
С веерными ладами делали и делают многие инструменты с машинами типа Флойд Роуз или а-ля страт. Просто более адаптированные, надежные и современные. На страт никто и не применяет , насколько я знаю, веерные лады.
Те же Stranberg, Marconi Lab, Klein guitars. Это инструменты безголовые, кстати.
Всё там прекрасно работает, строит ( особенно если ТТ используется) и проблем там больших чем на обычных гитарах нет.
 
Последнее редактирование:
Благо, гитары всё чаще появляются с ТТ.
вряд ли они когда либо заполонят магазины и слава аллаху

То что ТТ это не РТ это вроде и сам "изобретатель" не отрицает. по крайней мере он пишет что его гениальный гриф не
будет заметно диссонировать в компании РТ инструментов. Ну собственно и все. Зачем мне такое?

с машинами типа Флойд Роуз или а-ля страт. Просто более адаптированные, надежные и современные.
уж не о той ли машинке речь что на Страндберге стоит?
Не буду спорить - как то работать оно будет. Но не так как с прямыми ладами. А для вейера нужна разделеннная машинка - типа калера или бигсби - качалка отдельная от бриджа. бридж - ролики. а это понятно дороже.

Прогиб я отметаю не потому что он не важен, а просто предлагаю принять его как константу, заведомо правильно отстроенную.
а зря - потому что он правильно не настраивается. его можно выпилить на плек машине под конкретный калибр и акшн из высоких ладов.
 
Не всем это нужно, я и не сказал такого. Многие просто не слышат нестрояков типичных для РТ или забили на них. Меня они конткретно ломают всю мою жизнь. Строящий инструмент на РТ не возможен.
Тиделл просто говорит о том, что с его ладами гитара не будет выбиваться из общего нестроя. Однако в партиях в высоком регистре, арпеджио с третьей ступенью в мажоре разница для меня настолько разительна, что «слава аллаху» есть такие зубры терпеливые как Тиделл. Тебе просто это не нужно. Только не надо обобщать и говорить что это никому не нужно, что от них больше вреда чем пользы. Я вот лично считаю машинку Страта ( да и Флойд тоже) далеко не идеальными и вообще не понимаю зачем нужно приплетать их как ограничивающий фактор. Вот нормальные качалки, которые работают идеально для безголовников в том числе и веерных. Да и для Стратов там есть модели. https://sophiatremolos.com/
Мне вообще эти качалки все нужны исключительно для эффекта Pedal steel Guitar, а это может только steinberger transtrem делать нормально. А для всего остального бигсби работает в мильон раз музыкальнее, только это совсем другая тема.
 
Последнее редактирование:
Строящий инструмент на РТ не возможен.
никто не спорит - но альтернатива - это улучшение строяка в одних тональностях за счет других - как иначе то?


Вот нормальные качалки, которые работают идеально для безголовников в том числе и веерных.
это такие же качалки типа синхротремоло как и Ола приспособил к вейеру.

Я вот лично считаю машинку Страта ( да и Флойд тоже) далеко не идеальными
так и я считаю что более того - они дискредитировали саму идею - одна не строит, другую ад настраивать

Мне вообще эти качалки все нужны исключительно для эффекта Pedal steel Guitar, а это может только steinberger transtrem делать нормально.
в наличии?
у меня есть прототип переделанного бигсби с таким эффектом
 
Ты не разобрался в ТТ. Строй сделан по всему грифу, во всех тональностях. Я же говорю, надо внимательно читать информацию и вникать.Это не пианино. Я когда играл первое что проверил: как работает это с каподастером. Все хорошо. У меня сейчас пока нет транстремоло, но я шарю по всяким аукционам, хочу себе на Кляйн присобачить. Пока стоит Jcustom, но это обычное S-tremolo, эффекта транспонирования там не сделаешь. Только Транстрем.
 
Ты не разобрался в ТТ. Строй сделан по всему грифу, во всех тональностях. Я же говорю, надо внимательно читать информацию и вникать.
что тут разбираться? "создатель" подтверждает что ТТ это не РТ. если не РТ - значит интервалы неидентичные и тональности не одинаково строят/не строят. Вот блин до этого умника ни один математик не придумал такой гениальный строй..
 
  • Like
Реакции: Long
Не знаю чего ты там у него в интервью услышал, но коррекция нот происходит по всему грифу, неравномерно а строго по его формуле. Поэтому и лады кривые неравномерно. Короче говоря: ставишь каподастер на следующий лад или через лад и играешь другой тональности. Я проверил в нескольких позициях. Все строит. После этого берешь обычную гитару- просто уши вянут, хотя до этого она «прекрасно строила». А до этого я как и ты сомневался и читал википедию. Кстати, это работает и с веерными ладами, Тиделл и для них рассчитал компенсации, у Stranberg есть веерники с ТТ.
 
Последнее редактирование:
Так и Ирвана многим помогла. Вот в чем дело. И действительно она вроде как улучшает. Но чтобы получить результат еще лучше надо ее выкинуть и сделать нормальный нулевой лад или порожек
 
Нулевой лад вообще лучше всегда был. Только этого мало. У меня на акустике стоит нулевой лад, на Грече, на Кляйне. С ним все хорошо, в первой позиции вроде как ничего, кроме того что все равно все на уровне компромисса. Кроме того, что с ТТ еще лучше, как правило одно не исключает другого. Те же Sanden гитары делают с нулевым ладом и ТТ . Супер. Я не агитирую, просто мне приятно, что безголовники многие стали делать с ТТ, это потихоньку просачивается в серьезные фирмы.
 
Насколько я понял, исходя из вида ладов, этот TT придуман как раз для того, чтобы сделать равномерно темперированный строй.
Дело в том, что физические струны имеют негармоничность. Это означает, что отрезок ровно в половину струны звучит немного выше удвоенной частоты. Это связано с физической толщиной струны, и работой не только на натяжение, но и на изгиб. Чем толще струна, тем сильнее негармоничность. Но это касается струн без оплетки. Оплетка практически не работает на изгиб, а только добавляет массу, поэтому у струны с оплеткой при одинаковой толщине основной несущей жилы негармоничность меньше. Лады изогнуты так, чтобы для каждой струны скомпенсировать негармоничность. Первые три струны без оплетки, и с первой по третью негармоничность растет, и лад изгибается. У четвертой появляется оплетка, и лад резко изгибается назад. Дальше опять растет толщина струн уже с оплеткой и опять повторяется наклон.
И задача как раз - сделать равномерно темперированный строй по всему грифу, что не получается сделать на прямых ладах из-за разной негармоничности разных струн.
 
  • Like
Реакции: Wide Snake
Охренеть. Где купить страндберг как в этом видосе???


[DOUBLEPOST=1562026670][/DOUBLEPOST]Долбаные нестроящие пауэркорды в печёнках уже сидят. Дайте мне эту гитару!!
[DOUBLEPOST=1562026823][/DOUBLEPOST]Так, всё, нашёл.
 
Насколько я понял, исходя из вида ладов, этот TT придуман как раз для того, чтобы сделать равномерно темперированный строй.

И задача как раз - сделать равномерно темперированный строй по всему грифу, что не получается сделать на прямых ладах из-за разной негармоничности разных струн.
нет. этот товарищ отрицает что это РТ. Кроме того негармоничость обертонов никак не объясняет немонотонность ладов под его третьей струной - иногда следующий лад длиннее предыдущего! какой РТ тут может быть? Негармоничность это отдельная песня - но она тоже монотонна и для проверки по тюнеру надо поправку какую то вводить. а это уже субъективная штука - нужен настройщик фоно с заточенным слухом и кстати если у фоно звук как есть - то у гитары есть еще тонблок и цепочка эффектов которая эту негармоничность может как выпятить так и убрать, выпятив или прибрав обертона .

Нулевой лад вообще лучше всегда был.
у него свои недостатки - он протирается и начинает скрипеть на бендах. А обычный даже если его проточить до уровня - калиброзависим.
Если глянуть на графики Ирваны
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/197794/04605d9f-452e-4d2a-acc8-65287d9a5306/s1200
видно что первый лад сильно высит - это вот следствие завышенного порожка. и это неравномерно по струнам так как относительное натяжение струны или ее керна падает от 1й к 3й и от 4й к 6й, и, соответственно лишняя высота при прожиме до контакта с 1м ладом дает наибольшую лажу именно на 3й струне. кроме того на эту картину накладывается неправильный прогиб грифа и лажать начинают лады за 12м . Ирвана путем сдвига точки контакта решает отчасти и эту проблему усредняя погрешность, опять же для какого то калибра струн. экшена и профиля грифа. Но только это все костыли.
Кстати по графикам Ирваны видно что отклонеиия от РТ не носят скачкообразный характер по длине струны и "кривули" бы были бы явно не такие если б было стремление к РТ. Это все достаточно много разбиралось в теме на ГП в теме типа "новое слово в гитаростроении" чтоли.. там ТС как раз решал проблему нестроевича путем коррекции как прогиба, так и положения ладов. Но он стремился именно к РТ в меру возможностей, так как технологией кривых ладов не располагал.

Добавлю по теме из плюсов безголовых:
- меньше вероятность покалечить или порушить чтото или выколоть глаз торчащей струной
- при падении не отвалится голова
- удобнее доступ к анкеру
 
По поводу нулевых ладов: они истачиваются так же как и все остальные лады. Чтобы этого избежать можно ставить стальной нулевой лад. Теоритезирования по поводу ТТ можно оставить в покое, так как Тиделл занимался этим не в теории, а на практике и довольно долго. И в этой долгой работе с ним сотрудничали многие музыканты-абсолютники. Как бы странно и подозрительно не выглядели лады гитары строят существенно лучше чем с прямыми ладами. Послушать и поиграть на подобных гитарах можно во многих магазинах в Европе. Если бы ТТ строили бы только в одной тональности, это тут же бы всем стало ясно, и никто даже не увидел бы конечной продукции, не нужно считать что все там идиоты. Неужели такая контора как Ибанез позволила бы себе выпустить серию с ТТ без серьезнейшей проверки? Или Caparissson? Мое слово мало чего весит, я понимаю. Но есть и посерьезнее люди. Вай, Холдсворт, Мкклафлин.
вот еще видео, поясняющее суть
 
Последнее редактирование:
нет. этот товарищ отрицает что это РТ.
Тогда действительно беда. Не от хорошей жизни РТ придумали. Если выстраивать звукоряд натурально по целочисленным соотношениям, то набегает ошибка, Пифагорова комма.

Если бы ТТ строили бы только в одной тональности, это тут же бы всем стало ясно, и никто даже не увидел бы конечной продукции
Тут другого не дано: либо мы делаем РТ, и у нас весь мелкий нестроевич равномерно размазан по нотам, зато любую вещь можно играть с любой ноты. Либо мы пытаемся выстраивать тот или иной вариант натуральности, и тогда у нас появляются приоритетные тональности, где все совсем прекрасно, и тональности, где все плохо, и в которых играть не рекомендуется.
 
  • Like
Реакции: Long
По поводу нулевых ладов: они истачиваются так же как и все остальные лады.
нет - они обычно истачиваются гораздо быстрее - угол охвата их струной больше и струна по ним ерзает при любом бенде на любом ладу. придвигание "направляющей" расчески не эффективно пока она не наедет на лад .. и превратится в сущности обычный верхний порожек .
Стальной лад - да. но это тут же отразится на цене.

Теоритезирования по поводу ТТ можно оставить в покое, так как Тиделл занимался этим не в теории, а на практике и довольно долго.
а мы с пальмы слезли значит? мне вот достаточно взгляда на лады под 3й струны. чтобы понять что это не РТ. Если это не РТ - то мне не надо такого счастья как бы оно хорошо не строило практически.
Эту проблему веками решали и не решили, а тут какой то с бегающими глазками - решил. Ну допустим. Ну выложи тогда обоснование, показания частотометра по всем ладам и мы какнить оценим сами, мы до ЕГЭ успели отучится. нет - на сайте общие слова только.

Но есть и посерьезнее люди. Вай, Холдсворт, Мкклафлин.
почему их слова должны для меня чтото весить?

Дайте частоты по каждой ноте - и не надо роликов и заверений.

Неужели такая контора как Ибанез позволила бы себе выпустить серию с ТТ без серьезнейшей проверки? Или Caparissson?
даже нисколько не сомневаюсь что если есть текущий спрос - будут выпускать хоть полную пургу - лишь бы покупали. ТВ достаточно включить - рекламное мошенничество нынче узаконено.


Тут другого не дано: либо мы делаем РТ, и у нас весь мелкий нестроевич равномерно размазан по нотам, зато любую вещь можно играть с любой ноты.
другого не дано при 12 нотах на октаву. но есть варианты с 19, 31, 53 ноты на октаву.. где погрешности вроде бы меньше. но ни пианино ни гитара с таким количеством нот на октаву никогда надеюсь не станут стандартом. Хотя тенденции вокруг, в быту именно такие - нужно продать искуственно усложненную и дорогую вещь вместо простой и дешевой.

====
вернемся к безголовым. на них появилось действительно инновационное кмк тремоло - последний вариант Transtrem 3.

Задумано оно было под даблбол струны калиброванной длины, хотя можно и обычные приспособить. Тут мне вот что интересно тремоло не разрушающее аккорд оказалось невостребовано или дороговизна сыграла? Или маркетинговый упор на мгновенную перестройку в 5 тональностей оказался неинтересным и собственно тремоло осталось незамеченным? или даблбол приговорил эту систему?
Кстати в этой модели тюнеры стало возможно крутить левой рукой щипля струны правой - не шибко удобно - но возможно.

Эргономика,- вот где ключ. Моя невероятно сбалансирована, ничего не перевешивает. Форма деки делалась рассчетно ( гитарный мастер Steve Klein известный и признанный гуру в мире гитарном) для получения определенной отдачи «лука», к тому же сделана под классическое расположение на правой ноге , но при этом эргономика игры как на классической гитаре получается : гриф слегка приподнят и рука левая чувствует себя раз в 100 удобней.
и похоже ZT решили ту же задачу с помощью откидной планки не прибегая к инновационным формам гитары.

Все перечисленные тобой минусы просто не являются для меня минусами, они абсолютно субъективны. Отсюда бессмысленность спора.
не не субъективны, а очень даже объективны - вырастает себестоимость гитары. То же самое с "прямой" фурнитурой безголовок. Основная причина непопулярности безголовых - более дорогая фурнитура и это перебивает то что они вроде проще на вид.
 
Последнее редактирование:
Звук не очень у этого транс трем. Первый был в сто раз лучше, поэтому старые Штейнбергеры с транстрем стоят и сейчас под 5к$. Однако он получше с точки зрения удобства работы рычагом, настраивать его немного легче. Массовое производство первых Транстрем действительно было остановлено из-за денег- это чрезвычайно сложная, по немецки точная система, довольно дорогая и далеко не всем нужная. По поводу ТТ: мне не нужно ничего доказывать, я все слышал, играл, щупал- работает. Можете и дальше упираться ( ваше право) , но почему-то я своим ушам и опыту Тиделла верю больше чем просто чьему-то умозрительному « достаточно взглянуть на третью струну». Впрочем, Тиделл отвечает на вопросы всех интересующихся, возможно по запросу он предоставит и информацию по частотам. Мне это не интересно- я предпочитаю щупать.
Все недостатки для меня субъективны, потому что звук у безголовых совсем другой по определению. Если бы звучание головастых и безголовых было близко, то можно было бы обсуждать указанные недостатки. Для меня даже один только аргумент что я могу спокойно пронести ее в салон самолета как теннисную ракетку перевешивает все «недостатки».
По себестоимости: гитары все ничего не стоят. Все стоимости равны тому, что готовы заплатить заказчики. Форма гитары Клейн сделана не столько из-за эргономики ( не забываем, что Штейны сделали откидные подставки задолго до разработки Стива Клейна) сколько из-за звука. Кляйн и Кауфманн всю жизнь занимались акустическими гитарами, у них огромное количество запатентованных инноваций в области гитаростроения и они признаны во всем мире. То есть они идут именно от звука, а не от формы. Однако Стив разработал и электрогитару, которая и по сей день производится и пользуется огромным спросом в среде нью-эйдж, нью-джаз, джаз, фьюжн гитаристов. Электрогитара Клейн, ее звук, разработан исходя из общих резонансных свойств конструкции, с максимальной стабильностью. Гриф сделан цельный: без накладки, анкера. Carved ( один кусок Guatemalah Rosewood 25 лет сушки). Гарантия пожизненная. В первых моделях использовали пластиковые грифы Штейнбергеров. Дабл болл струны делали сбалансированные, чтобы транспонирование точно настраивать и стабильность была. Адаптеры под обычные быстро сделали, но с обычными струнами эффект транспонирования и вообще стабильность подобной системы становиться хуже в разы. А стоимость не превышает стоимости любой бутиковой гитары : от 2,8-10 к$.
 
Последнее редактирование:
Звук не очень у этого транс трем. Первый был в сто раз лучше.
ТТ1 или ТТ2? был лучше . странно - принципиально ТТ3 от них не отличается - наоборот - все вылизано до предела. Может гитара неудачная попалась. Да и гитары могли отличаться - первые ставились на карбоновые..
Мне интересно почему это направление заглохло. Причем это как раз относится к безголовым гитарам напрямую - в отличие от кривых ладов.

По поводу ТТ: мне не нужно ничего доказывать, я все слышал, играл, щупал- работает. Можете и дальше упираться. Так что все эти раскладки пианинные можно забыть. В гитаре ладовая система, там подстройка происходит под каждую ноту каждой струны индивидуально, это две большие разницы.
вы слышали, а я видел. И пианино забыть тоже или его теперь настраивать под ТТ ? - оно ведь тоже тогда во всех тональностях начнет строить лучше.. Что настройщики мучаются - нужно только формулу у шведа стырить и денги заколачивать - в пианино то нет ладов - не докажешь что украл инновационный строй у шведа. кстати никакой формулы в патенте нет. там вообще нечего нет по теме.


По себестоимости: гитары все ничего не стоят. Все стоимости равны тому, что готовы заплатить заказчики.
по себестоимости как раз гитары стоят и сильно по разному, в том числе и изза фурнитуры - чтобы это понять не обязательно даже практически гитару сделать. Вот продать сделанное возможно и не удастся - но про цену я ничего не говорил .
 
VAT, не сможешь пианино настроить, я ж уже объяснял почему. Как их вообще можно сравнивать по строю??? Ты на пианино сможешь зажать один и тот же аккорд в разных позициях , чтобы ноты были те же, в том же обращении, но в другой позиции?
Я пока не пробовал и веерные и ТТ. У Stranberg есть уже такие.
Я про транстремоло выложил ролик. Там по-моему 1-е или второе. Суть разницы мне не очень ясна, но по звуку 3-е слишком звонкое и пустое. Первое было на довольно мощной и массивной станине, может в этом разница. Потом месторасположение тремоло стало как у «привычных», а раньше оно на торце стояло.
 
Последнее редактирование:
потому что звук у безголовых совсем другой по определению.
по какому такому определению?

Для меня даже один только аргумент что я могу спокойно пронести ее в салон самолета как теннисную ракетку перевешивает все «недостатки».
не факте. ну если только гриф болченый снимите - то да. Но вот у Спирита вклееный и шанс быть "отраженным" есть хотя гитарка субтильная.


сколько из-за звука. Кляйн и Кауфманн всю жизнь занимались акустическими гитарами, у них огромное количество запатентованных инноваций в области
Электрогитара Клейн, ее звук, разработан исходя из общих резонансных свойств конструкции, с максимальной стабильностью.
Гриф сделан цельный: без накладки, анкера.
Carved ( один кусок Guatemalah Rosewood 25 лет сушки).
ну а какой производитель не расскажет про себя примерно то же самое?

В первых моделях использовали пластиковые грифы Штейнбергеров.
никогда там не было пластиковых грифов

Дабл болл струны делали сбалансированные, чтобы транспонирование точно настраивать и стабильность была.
Адаптеры под обычные быстро сделали, но с обычными струнами эффект транспонирования и вообще стабильность подобной системы становиться хуже в разы.
Суть "спецструн" в точной дистанции между бусинами, она разная от струны к струне струн. Этим убираются дополнительные юстировки устройства. Чтобы заставить обычные струны строить придется похоже помучится - впрочем не думаю что дольше чем поменять струны на ФР.
Кроме калиброванной длины никакой разницы нет - самые обычные струны.
 
VAT, не сможешь пианино настроить, я ж уже объяснял почему. Как их вообще можно сравнивать по строю??? Ты на пианино сможешь зажать один и тот же аккорд в разных позициях , чтобы ноты были те же, в том же обращении, но в другой позиции?
это что - как то объясняет кривули ТТ? Дык нет.

Я про транстремоло выложил ролик. Там по-моему 1-е или второе. Суть разницы мне не очень ясна, но по звуку 3-е слишком звонкое и пустое. Первое было на довольно мощной и массивной станине, может в этом разница. Потом месторасположение тремоло стало как у «привычных», а раньше оно на торце стояло.

скорее всего все таки тут гитара или предпочтения.. во всех транстремах роликовые седла стоят на станине, а станина привинчена к корпусу типа как у калера - т.е. самая бескомпромиссная схема. Но у ТТ3 и тут инновация - ролики наклонены, что убирает всякие ерзанья. ну и ТТ3 позволяет его смонтировать не только на краю деки, но и по центру+ тюнеры обращены к игроку лицом, а не..
 
Строй: Объясняет. Гитара с ТТ строит лучше, в работе студийной она в сто раз удобнее, у нее лучше сустейн, увеличена певучесть за счет резонирования открытых струн при совпадении с чистыми октавами, за счет более точного звучания интервалов в аккордах. Кстати, она особым образом настраивается, не так как обычная гитара. Требуется точный цифровой тюнер. В одном и видео Андресс покаывает как надо настраивать ТТ гитару. Luthier: Кляйн -персонаж известный в своих кругах, в представлении не нуждается. Грифы Штейнов: Графитовые, видимо, я просто имел ввиду не деревянные. TT: VAT, ты скептик, я понимаю. Нет проблем. Я прагматик, я всё должен пощупать. Меня цифры не интересуют, пока я не слышу что они должны объяснить своими ушами. Ты рассуждаешь здраво со своей позиции, мне это понятно, более 400 лет истории у тебя в качестве доказательств, но у тебя нет практического опыта, а у меня есть. Были бы деньги- посдирал бы накладки со своих гитар со всех. Всё, можно ставить точку. Аэропорты: Меня множество раз «отфуболивали» с головастой гитарой и ни одного раза с безголовкой ( из тех двух раз что я ездил с ней). Просто смотрели что внутри и отпускали. Она по размерам и весу укладывается в понятие «теннисная ракетка». Да и выглядит почти также, в мягком кофре. Про Штейнбергер не скажу, не знаю. Про звук: я могу сказать точно что безголовки звучат иначе, у меня только одна и звучит она совсем не так как другие болченые гитары. Я могу сравнивать только, скажем, с одними и теми же звучками. Поскольку бриджи разные, то сравнение по принципу наличия/ отсутствия головки наверно бессмысленны. Но у всех безголовок есть что-то общее в характере. Объяснить сложно: мне их звук больше напоминает звук электропиано по характеру. Атаки более мягкие, менее «сложный» щипок, больше средних частот, меньше низких.
 
Последнее редактирование:
Так и у товарища с ГП (упоминал выше) сделавшему приближение к РТ скорректировав лады - тоже все строит гораздо лучше чем у стандарта. Но у него все понятно и почему и как и я ему не то чтобы верю - я понимаю его мысль и с ней согласен. А идеи шведа мне непонятны.
 
Так спросите. Андресс открыт. Давайте закончим. Я поделился своим опытом. Мнения друг друга мы поняли. Дальше -тупик.
 
Андресс открыт.
Если бы он хотел чтобы его идеи поняли - написал бы. Видимо нечего написать - поэтому тень на плетень. Я почитал и ничего не понял - типичное маркетинговое разводилово.
Не хочет - пусть как хочет. Музыкантов на его век хватит.
Жаль потраченного времени.

Меня множество раз «отфуболивали» с головастой гитарой и ни одного раза с безголовкой ( из тех двух раз что я ездил с ней).
ну так еще не вечер - отфутболят когданить.
 
Не знаю, моя гитара укладывается во все допустимые к провозу в салоне параметры: вес, габариты. Если только что-нибудь новенькое придумают.
Никто вам свое ноу хау ( про ТТ) писать в шапке на сайте не будет. Написали то, что важно для практикующих музыкантов. Для остальных есть википедия. Потратьте время, подумайте как спросить, сформулируйте мысль- и получите ответ, я не сомневаюсь. В общем-то, у него полно поклонников, пользователей ( в том числе и вполне себе уважаемых музыкантов), полно контрактов с серьезными производителями и массой бутиковых. Если бы это был пустой бездоказательный маркетинг, который легко опровергается простым « просмотром ладов под третьей струной», то никтотне стал бы связываться с ним. На деле все обстоит иначе.
 
Последнее редактирование:
конечно придумают (про ограничения на габариты).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают