По поводу нулевых ладов: они истачиваются так же как и все остальные лады.
нет - они обычно истачиваются гораздо быстрее - угол охвата их струной больше и струна по ним ерзает при любом бенде на любом ладу. придвигание "направляющей" расчески не эффективно пока она не наедет на лад .. и превратится в сущности обычный верхний порожек .
Стальной лад - да. но это тут же отразится на цене.
Теоритезирования по поводу ТТ можно оставить в покое, так как Тиделл занимался этим не в теории, а на практике и довольно долго.
а мы с пальмы слезли значит? мне вот достаточно взгляда на лады под 3й струны. чтобы понять что это не РТ. Если это не РТ - то мне не надо такого счастья как бы оно хорошо не строило практически.
Эту проблему веками решали и не решили, а тут какой то с бегающими глазками - решил. Ну допустим. Ну выложи тогда обоснование, показания частотометра по всем ладам и мы какнить оценим сами, мы до ЕГЭ успели отучится. нет - на сайте общие слова только.
Но есть и посерьезнее люди. Вай, Холдсворт, Мкклафлин.
почему их слова должны для меня чтото весить?
Дайте частоты по каждой ноте - и не надо роликов и заверений.
Неужели такая контора как Ибанез позволила бы себе выпустить серию с ТТ без серьезнейшей проверки? Или Caparissson?
даже нисколько не сомневаюсь что если есть текущий спрос - будут выпускать хоть полную пургу - лишь бы покупали. ТВ достаточно включить - рекламное мошенничество нынче узаконено.
Тут другого не дано: либо мы делаем РТ, и у нас весь мелкий нестроевич равномерно размазан по нотам, зато любую вещь можно играть с любой ноты.
другого не дано при 12 нотах на октаву. но есть варианты с 19, 31, 53 ноты на октаву.. где погрешности вроде бы меньше. но ни пианино ни гитара с таким количеством нот на октаву никогда надеюсь не станут стандартом. Хотя тенденции вокруг, в быту именно такие - нужно продать искуственно усложненную и дорогую вещь вместо простой и дешевой.
====
вернемся к безголовым. на них появилось действительно инновационное кмк тремоло - последний вариант Transtrem 3.
Задумано оно было под даблбол струны калиброванной длины, хотя можно и обычные приспособить. Тут мне вот что интересно тремоло не разрушающее аккорд оказалось невостребовано или дороговизна сыграла? Или маркетинговый упор на мгновенную перестройку в 5 тональностей оказался неинтересным и собственно тремоло осталось незамеченным? или даблбол приговорил эту систему?
Кстати в этой модели тюнеры стало возможно крутить левой рукой щипля струны правой - не шибко удобно - но возможно.
Эргономика,- вот где ключ. Моя невероятно сбалансирована, ничего не перевешивает. Форма деки делалась рассчетно ( гитарный мастер Steve Klein известный и признанный гуру в мире гитарном) для получения определенной отдачи «лука», к тому же сделана под классическое расположение на правой ноге , но при этом эргономика игры как на классической гитаре получается : гриф слегка приподнят и рука левая чувствует себя раз в 100 удобней.
и похоже ZT решили ту же задачу с помощью откидной планки не прибегая к инновационным формам гитары.
Все перечисленные тобой минусы просто не являются для меня минусами, они абсолютно субъективны. Отсюда бессмысленность спора.
не не субъективны, а очень даже объективны - вырастает себестоимость гитары. То же самое с "прямой" фурнитурой безголовок. Основная причина непопулярности безголовых - более дорогая фурнитура и это перебивает то что они вроде проще на вид.