Ой? Почему это? Или линейки на пульте отсутствовали? Или мониторинг у всех поголовно был эталонный? Или даже 8 дорожек у всех была возможность одновременно записать\воспроизвести? Как раз насчёт изгадить - раньше для этого и стараться-то особо не надо было. Особенно при наколенном продакшене.раньше просто не было толком никакой возможности сильно « изгадить» звук.
Просто тогда придётся "голову менять", искать краски среди плагинов, более широко использовать сатурацию... а на это время надо и желание заморачиваться тоже. Мне и в "коробке" прекрасно работается, но я с неё и начинал.Значит рано мне еще продавать свой SSL
ненавязчиво так написано, всего лишь несколько простеньких приборчиков )))несколько внешних приборов (ТС 5000 и 6000, Лекс 960, Massive-Passive, Weiss, L2)
Так а что мешает делать все как раньше? Ну или попробовать, вдруг вот оно, ну или золотую середину выбрать, или забыть и успокоиться. Если не купить, так взять в аренду.нравится по саунду, а ща есть и mac с вагоном лицензионного софта и аутбордом приличным пополнился - получается мыло ...
Ну я думаю про бобинники наверное никто и не говорит, речь скорее об использовании аналогового пульта с разнообразным аутбордомНичуть не скучаю за аналогом. Как вспомню - так вздрогну от пропадания таймкодов и синхронизацией магнитофонов.
AAA, AAD, ADD, DDD,.. Если речь идет об "аналоге" тогда продукт должен был бы быть ААА.Ну я думаю про бобинники наверное никто и не говорит,
А я начинал до исторического материализма, но теперь, как мистеру Фетисову, один... О былом не плачу, потому как звук каким был, таким и остался. )) Это не только мое впечатление, но и результат нескольких проведенных мной на форуме квестов. Так что не самообман, нет )))Мне и в "коробке" прекрасно работается, но я с неё и начинал.
Есть причина. Это повальное стремление убить транзиенты. Отсюда и всё "мыло". А чего вы хотели, господа? )) Ухайдокать исходники донельзя, а потом сетовать на мыльность...Мыльный звук в цифре? Глупости! Дело в жанре и аранжировках. Нет другой причины.
А поговорить? ))Если на слух не определяется аналог/цифра , то в чем смысл споров/обсуждений этой темы?
ну вот почему пришло в голову, что кому-то не хватает 8 инсертов на канал для "плагинцев"?...))Раньше потери были неизбежным злом - лента в процессе многократных овердабов становилась прозрачной.
Качество вряд ли, а вот восприятие... все может быть.давайте ещё поговорим о влиянии изменения направления морских течений на качество музыки....
Отлично!Качество вряд ли, а вот восприятие... все может быть.
Можно ставить стрипы-комбайны, как минимум "три в одном." Тогда суммарно будем ближе к счастью. Раза в три.кому-то не хватает 8 инсертов на канал для "плагинцев"
Лично на мое пока не влияет, но мой ирландский приятель говорит - как-то не так стала музыка восприниматься... )) Даже кушать не могу, говорит )))как именно влияет на ваше восприятие музыки тот факт, что Гольфстрим меняет своё направление?
Кушать он не может по другой причине, просто ни кто не покупает его музыку, которую он теперь вынужден делать в цифровом домене - говорят - мыло чувак у тебя мыльное, и Гольфстрим (су*а) направление меняет.... ну и приятелю твоему, Ирландскому, тупо не за что купить еду....Лично на мое пока не влияет, но мой ирландский приятель говорит - как-то не так стала музыка восприниматься... )) Даже кушать не могу, говорит )))
А что, встроенные плагины - недостойная вещь, унижающая пользователя?И «мыло» исчезнет из Ваших миксов, даже если будете сводить встроенными плагинами.
Наверно, не "меньше", а "быстрее"? Потому как "меньше" можно отнести к стажу - но это КМК недоразумение )))Чем меньше сводишь тем лучше звук )
Надо будет спросить, я им не пользуюсь (там только пишу вокал иногда) и большую часть времени он стоит накрытым.-- Если не секрет - какой именно?