Решение проблем с творчеством: надоело все, мало времени и тд

Да это втюхивают вам, чтобы денег взять по-больше Строительство дорог несёт большую ценность очевидно.
Дороги воспринимаются как данное, они не вызывают чувства, образы и переживания, не несут смысловой нагрузки)

Дык эта разница масштаба заслуга НЕ Пугачёвой, а работников радиопромышленности! Им всё равно кого транслировать: Пугачёву или дочь ейную, мужа её очередного или ещё каку зверушку. А специальные люди вам объяснят, что теперь вот эти и есть "самые творческие" Вот сейчас самой талантливой назначили вам дочь алсушную.
Так вы сами Пугачеву в пример привели) Я вот в свою юность тащился от Рамштайн не потому что мне их кто то втюхал, так как у меня появились эти CD раньше чем это начало крутиться на всяких MTV, и так как эта музыка нашла у меня отклик)

Дык эта разница масштаба заслуга НЕ Пугачёвой, а работников радиопромышленности!
Потому что она в принципе может быть интересна людям, в отличии от работника лопатой, так как он не производит ничего уникального, что может заинтересовать аудиторию)
 
Последнее редактирование:
Дороги воспринимаются как данное, они не вызывают чувства, образы и переживания, не несут смысловой нагрузки)

Фигасе! Попробуйте на приличной машине прокатиться что ли... А ещё попробуйте прокатится там где нет дороги :) Вот где истинные чувства, переживания и смысловая нагрузка :)
[DOUBLEPOST=1556392216][/DOUBLEPOST]
... у меня появились эти CD раньше чем это начало крутиться на всяких MTV,

надеюсь хоть не раньше, чем они их в студии записали :)
 
Фигасе! Попробуйте на приличной машине прокатиться что ли... А ещё попробуйте прокатится там где нет дороги Вот где истинные чувства, переживания и смысловая нагрузка
Ну если у вас музыка и вождение авто вызывает одинаковые ощущения, то для меня это вещи разного порядка)
 
@mitinglas, с таким отношением к музыке непонятно что вы собственно делаете на этом форуме. Катайтесь на машине, тусите в автоклубах, там вам все понятно и не возникает лишних вопросов.
 
Ну если у вас музыка и вождение авто вызывает одинаковые ощущения, то для меня это вещи разного порядка)

блин. ещё раз: ощущения разные. Дело не в разности, а в её ранжировании. С чего и где вы взяли, что одно "осчусчение" важнее другого? И с чего тогда деятельность по "творхческаму" написанию корпоративных гимнов для бухгалтерии должна оплачиваться и уважаться в обществе больше, чем прокладка канализационных труб?
 
  • Like
Реакции: dromax
@mitinglas, с таким отношением к музыке непонятно что вы собственно делаете на этом форуме. Катайтесь на машине, тусите в автоклубах, там вам все понятно и не возникает лишних вопросов.

Каким это "таким"??? Не надо мне тут указывать, я же воздерживаюсь ;)
 
И с чего тогда деятельность по "творхческаму" написанию корпоративных гимнов для бухгалтерии должна оплачиваться и уважаться в обществе больше, чем прокладка канализационных труб?
А, вот вы о чем) Я то думал мы Боно и работника с лопатой сравниваем)
 
Блин, ребята, спор о том, кто важнее - землекоп, или Пугачева бессмыслен. Понятно, что землекоп. А другим, что Пугачева. Давайте вооружимся кольями и вилами и докажем всем что сковородка важнее кастрюли, розетка лампочки, указательный палец важнее среднего. И вообще всех прогоним из песочницы и надаём поджопников, а нехир.
 
Верну тему в практическое русло.
Интересный подход в тайм-менедженге( слово то какое...)
"Альбом за неделю"
https://samesound.ru/a/75761-one-week-album
У меня кстати возникала такая мысль, просто писать каждый день по треку для альбома, просто через не хочу, через не могу) Но на следующий день я пришел к мысли: "а смысл?"))
И еще до этого я поставил себе задачу просто писать в день по треку, законченному. И писал) Но мне эти треки просто не нравились, слишком механические получались)
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Дык я ж и вёл к тому, что если задушить в себе раздувшуюся гордыню, не требовать к себе особого отношения, только на основании того, что занимаешься чем-то возвышенным, творческим станет проще разбираться с задачей. Дело не в сравнениях труда как деятельности, дело в труде как так усилии, вложении.
А поставив задачу (написать альбом за месяц, роман за год, баню к новому году) - решить её уже можно множеством проверенных способов. Регулярность, тайм менеджмент, параллельные исследования по предмету, общение с более опытными коллегами и т.д. Статей, книг и тренингов - море разливанное.

Но. А что делать, когда знаешь всё, разметил, приготовился, включил - а не идёт, внутри всё потухло, сил нет?.. И вроде и любишь всё это, и ... вот вопрос...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
У меня кстати возникала такая мысль, просто писать каждый день по треку для альбома, просто через не хочу, через не могу) Но на следующий день я пришел к мысли: "а смысл?"))
+100500. НМВ подобная работоспособность хороша для потоковой работы - каких-то аудиостоков, радио и т.п. Да, это показатель владения какими-то навыками. Но навыки сами по себе не есть искусство.
Мы ведь в этой теме говорим о творчестве, не так ли? А не о конвейерном производстве.
Где-то когда-то проскакивала инфа о каком-то челе, который пишет по 250 альбомов в год, и где они? И где этот чел?

Главное - баланс )) И в ЗР, и в бухучете, и в семейных отношениях )))
Мне кажется, что нужен оптимальный баланс между технологичностью и чисто ремесленными навыками - и творческим началом, интересными идеями. Понятно, что жрецы "чистаго искусства", не способные обеспечить создание законченного произведения (в обозримые сроки), являются просто нежизнеспособными раздолбаями.

Дисциплина (и самодисциплина) - вещь жизненно необходимая для действительно творческого человека. Создают что-то стоящее (во всех смыслах) только люди собранные, организованные и целеустремленные. А раздолбай, каким бы одаренным он не был, в итоге будет аутсайдером.
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, Все равно идти, хоть и с выключенным светом. Бывает так, что кто то по дороге фонариком подсветит, где то фонари горят, а потом генератор все равно зарядит аккумулятор, главное идти. Хуже встать и долго глядеть в бездну. Кстати могу ещё добавить, что такие состояния возможны в любом возрасте, количество лет тут вряд ли играет решающую роль. Творческое горение тоже возможно в любом возрасте, достаточно вспомнить классиков. У меня такая стагнация продолжается лет десять уже, но я как предприниматель направил ее в блюз и использую как топливо для вдохновения).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Жан Мишель Жарр как начал активно связываться с семейными ценностями, так и закончилось творчество уровня оксиджена и эквинокса (пропал хлопец), а студия для него (помимо выдачи очередного хорошего, но совсем обычного контента) - как гараж (или дача, рыбалка и тд) для "обычных" семьянинов :D
да и вообще первый из двух самых офигенных альбомов был создан практически на нижней ступени этого долбанного маслоу
и чем больше маслица становилось, тем меньше творчества оригинального и больше творчества как у всех, да и вообще меньше творчества ))...
(это как напоминание свидетелям тов. Маслоу, что просто так не появилось бы "художник должен быть голодным" )) )

"А раздолбай, каким бы одаренным он не был, в итоге будет аутсайдером."
ага, мотли крю, судя по фильму ( их "творчеством" не интересовался) те еще аутсайдеры...
 
Последнее редактирование:
Дык я ж и вёл к тому, что если задушить в себе раздувшуюся гордыню, не требовать к себе особого отношения, только на основании того, что занимаешься чем-то возвышенным
А разве не смысл стремиться сделать что-нибудь значимое? Сейчас такие тонны музыки, что пропадает интерес "просто сделать что-то")
(это как напоминание свидетелям тов. Маслоу, что просто так не появилось бы "художник должен быть голодным" )) )
Я вот тоже думаю что человек загорающий на своей 120 метровой яхте вряд ли захочет пойти куда-то уединяться и что-то писать)
 
Хз, если кратко, то мне кажется все просто. Если творчество не идет, то ответ один - в данный момент такой какой ты есть выдавать его не способен) Все эти мыслительные конструкции - это еще дальше отойти от музыки, потому что не мышлением ты творишь, эт имхо) мышление это уже попытка объяснить свое бессилие в данном вопросе, а чувства и образы описываются словами очень скупо, эт как сон пытаться пересказать. Там оно было огого, а перекладываешь на слова и получается крайне посредственный и скучный сценарий))
И опыт чужой тут не поможет. Потому что он также скучно пересказывается в словах и если и зажигаешься от этого, то не в музыкальном плане, а чисто успокаиваешь себя интеллектуально и от этого кажется, что вот ща все ок и попрет - нет.
Поэтому все, что ты можешь это попытаться понять себя. Почему тебе хочется творить сейчас? Почему тебя на это не хватает? Что ты вообще хочешь делать? Если копать глубже это все будет опять же какие-то чисто мыслительные закидоны, типа добьюсь чего-то, напишу что-то стоящее (по комментариям вижу некоторые так и пишут, задумали многое - и планка высока оказывается), стану тру музыкантом итд...
Задайте себе вопросы эти и честно постарайтесь ответить, потому что творчество либо прет, либо ты придумываешь почему тебе чего-то не хватает)
[DOUBLEPOST=1556397553][/DOUBLEPOST]Многие боятся признать тот простой факт, что творец из них не вышел. Это не значит, что "всё" и на тебе крест, но и выдавить из себя то, чего в тебе сейчас нет - не выйдет) Как ты себя не успокаивай) Наоборот, вся эта моральная тягомотина - только еще дальше закапывает твой потенциал, потому как занять это время ты бы мог тем, в чем бы мог выразиться, а творчество - это не только музыка) Терзая и дергая себя тем, что ты сейчас делать не можешь, ты и не можешь заниматься другим. Всему свое время и у каждого свой путь, только чего толку жить постоянно оглядываясь?)
 
Последнее редактирование:
@DZeDeNZ, мне кажется, что во времена пика Мотли Хрю большУю часть организованности осуществлял их менеджмент, без которого они просто сношались бы с фанатками 24/7 и закончили группу весьма преждевременно)
 
@jackyl, эта проблема вторична, у большинства не получается дойти до стадии когда фанатки без трусиков лезут в гримерку.
 
  • Like
Реакции: imperiya3051
Я вот тоже думаю что человек загорающий на своей 120 метровой яхте вряд ли захочет пойти куда-то уединяться и что-то писать)

Пойдёт, пойдёт.... Гуцериев например:)
О качестве можно спорить(а лучше не спорить), но ведь уединяется и пишет.

На пути добывания денег многие идеалы и духовные ценности подвергаются насилию, но не всегда это фатально.
 
Последнее редактирование:
Жан Мишель Жарр как начал активно связываться с семейными ценностями, так и закончилось творчество уровня оксиджена и эквинокса (пропал хлопец), а студия для него (помимо выдачи очередного хорошего, но совсем обычного контента) - как гараж (или дача, рыбалка и тд) для "обычных" семьянинов :D
да и вообще первый из двух самых офигенных альбомов был создан практически на нижней ступени этого долбанного маслоу
и чем больше маслица становилось, тем меньше творчества оригинального и больше творчества как у всех, да и вообще меньше творчества ))...
(это как напоминание свидетелям тов. Маслоу, что просто так не появилось бы "художник должен быть голодным" )) )

"А раздолбай, каким бы одаренным он не был, в итоге будет аутсайдером."
ага, мотли крю, судя по фильму ( их "творчеством" не интересовался) те еще аутсайдеры...

Не соглашусь.Как был Жарр гением, так и им остался (последние его работы ярко об этом свидетельствуют).Сейчас просто другое время в музыке,которое диктует определенные условия.
 
  • Like
Реакции: Acort
А разве не смысл стремиться сделать что-нибудь значимое? Сейчас такие тонны музыки, что пропадает интерес "просто сделать что-то")
Что есть причина делать что-то значимое?) В материальном мире можете особо и не париться таким вопросом (хотя на самом деле очень даже следовало бы), но музыка не материальна, это чисто духовный феномен и поэтому все эти мыслительные ухищрения, мотивационные уловки итд - это может какое-то время стать движительной силой, но ненадолго, ибо топливо для музыки - это точно не уговоры себя.
Более того, именно стремление сделать "что-то значимое" будет диаметрально противоположным в творческой реализации. Копая глубже это стремление оказывается такими вещами как страх чего-либо, алчность, попытки выепендриться, обрести какой-то статус. Все это причины далекие от музыки. А настоящему творцу плевать на тонны чего-то где-то там. Ему будет радостно сделать вещь, пусть даже ее никто не услышит. Ему не нужны толпы сочувствующих итд. Это не про творческого человека, это про переживающего отсутствие в себе творчества)

Даже взять эту тему. Какова причина ее? Мне кажется это какой-то поиск гарантии. Из сферы, "я купил оборудование же, потратил время на это, значит что-то должно быть". Или ой, чот я пол года не обращался к написанию, как же я так, надо узнать не я ли один такой. Внутренний голос говорит тебе: "ну... когда ж настанет время твоей нетленки?! Ты ж такой перспективный чел" и ты начинаешь судорожно себя оправдывать. И вот эта тема, чтоб понять, что ты не один такой, что ты в струе таких же - все в норме, а значит еще есть шанс эту нетленку родить. Все это поиски гарантий, что смешно в музыке на самом деле. Никакие вещи и разговоры не дадут вам никакой гарантии в музыке в плане успешности и написания нетленок. Если эта мысль тяжела для кого-то, то пора осознать некоторое явное несоответствие стремлений и реальных положений дел)

Не уверен, что компетентен давать советы, но просто живите, расслабьтесь. Творчество в самой жизни, именно в тех вещах, которые вас оттягивают от музыки и не дают вам реализовать музыкальный интерес. Отнеситесь к жизни как к творчеству, и тогда у вас появится шанс обрести шанс стать творцом и в музыке. Только шанс на этот шанс - единственная из возможных гарантий, большего точно не будет)
Разве воспитание детей, которые так много времени отнимают у вас - это не возможность для творчества?
Разве дела и работы, которые поглощают вас - это не возможность для творчества?
Мне кажется даже безделие может быть творческим. Если это безделие не отягощается чувством вины и самокопанием итд
Музыка - это следствие вашего понимания жизни, а если вы в жизни думаете о музыке, а садясь за музыку думаете об остальной части жизни, вы точно никуда не сдвинитесь, причем ни в музыке, ни в остальной жизни).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp, VR.j и Al Soloviev
А разве не смысл
не смысл. Если говоря о музыке Вы оперируете словом "смысл", то смысл у Вас может быть один - извлечение прибыли и кормежка своей важности, что в принципе доказывается Вашими же словами:
Я вот тоже думаю что человек загорающий на своей 120 метровой яхте вряд ли захочет пойти куда-то уединяться и что-то писать)
Конечно, если ж ты по царски сыт, на детородном органе у тебя крутится модель (и не одна) и ты загораешь на своей 120 метровой яхте - какой смысл от творчества? Бабосы то уже есть, ха, ищите дурака, который при бабосе то начнет сидеть инструмент мучить или за компом задницу просиживать)))
[DOUBLEPOST=1556431131][/DOUBLEPOST]ору с темы на самом деле :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Если говоря о музыке Вы оперируете словом "смысл", то смысл у Вас может быть один - извлечение прибыли и кормежка своей важности
Ну да, наверно это неплохо осознавать что ты делаешь что-то что нужно другим людям, что это имеет значение. А если это еще и приносит хорошие дивиденды, то это вообще Щастье и гармония) Я так скажу, я помимо музыки много каким творчеством занимался и занимаюсь, но когда ты кайфуешь от процесса, а потом еще и результат твоего творчества востребован и приносит хорошие бабки, в этот момент чувствуешь себя счастливым человеком)
Ну и плюс ЧСВ на самом деле тоже поддерживает мотивацию. Если ты понимаешь что ты можешь что-то делать лучше других или на уровне профессионалов, это только подогревает интерес к творчеству)
P.S: Еще как мне видится даже те кто говорят что творчество для них это не про деньги, на самом деле так не считают. Если взять ситуацию при которой они бы четко осознавали сколько стоит их труд, то творческий тупик был бы не так актуален, так как был бы вектор развития и знание что ты делаешь вот этот вот конкретный трек/песню не впустую, что ты ее продашь (тем самым получишь подтверждение нужности своего творчества) и будет желание расти дальше, развиваться. Просто часто в музыке не понятно что нужно сделать чтобы это принесло тебе дивиденды в той или иной форме. И получается противоречие, писать ради денег не хочу, а писать от души и для души - да кому это нужно) Как то так, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Ну да, наверно это неплохо осознавать что ты делаешь что-то что ценят другие люди, что это имеет значение. А если это еще и приносит хорошие дивиденды, то это вообще Щастье и гармония)
Оно то не плохо)) плохо, когда эти стремления начинают довлеть над тобой, тогда ты просто из Творца превращаешься в наркомана, хоть и не так быстро себя убивающего)) тема то как раз о тех, кто забуксовал в "начале" и почему, тех, кто почему-то обнаруживает себя как бы вроде и мимо идущего. На мой взгляд это от простого непонимания себя. Если стараться усердно понять себя, а не придумывать отмазки всяким своим же решениям, то если в тебе есть это (творческая тема), то ты ее непременно найдешь. Если же ее нет и ты еще и не стараешься это понять, но головой пришел к музыке, как к чему-то удобному/популярному/выгодному, то тут будут проблемы у тех, кто полностью головой не ушел в "прибыль", у кого еще есть духовность в понимании этого вопроса.
Но творческое зерно есть в каждом (имхо). Просто пыли на всем этом намного больше, что и не разглядеть)) и иногда занимаясь совершенно другим, появляется возможность это зерно обнаружить. А насилие над собой творчество не производит, опять же имхо).
[DOUBLEPOST=1556432838][/DOUBLEPOST]
в этот момент чувствуешь себя счастливым человеком)
мне кажется это ключевая фраза в вопросе понимания всего феномена. Как раз-таки то, что счастливым человеком обычно себя не ощущаешь, то самое Творчество и не приходит)) потому что тут музыка опять становится средством, чтобы как-то оправдать свои костыли, которыми себя вооружил по жизни)) имхо, конешн)
 
@Min.ka72, ха ха, Миша, ты чертовски прав))
Может быть просто синдром собачек Павлова.
Я в детстве, в сортире с гитарой тарился... или на балконе летом. Трудно уединиться на 32х квадратах))
Такое ощущение, что топ про плакальщиков и неудачников. Мыж мюзикмейкеры, емае, чего нам еще делать, как ни творить? Яхта, не яхта... без музычки творец с тоски помрет. Писать музыку, книги и тп. - просто работа. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже, вот и весь сказ.
 
Такое ощущение, что топ про плакальщиков и неудачников.
Не надо обобщать :D КМК в теме немало позитива. Лично я, возможно, и неудачник - с чьей-то точки зрения :D Но к плакальщикам точно прошу меня не причислять .
 
  • Like
Реакции: soundroad
@smack, а у Вас проблемы то данной и не нет)) судя с Ваших же слов, у Вас все ок :) - Вы творите, нашли свое. Не понимаю Вашего стремления везде войти "в свои" :D не все сборища того стоят, а с @soundroad я согласен, уже описал почему))
 

Сейчас просматривают