очень понравилась работа оркестра в 4 серии,
если это действительно все компьютерное, то человек который писал, молодец.
если это действительно все компьютерное, то человек который писал, молодец.
Отношение к Корнелюку.serge_ti:
но никакого отношения к Булгакову
Во всяком случае, что связано с темой Христа - не слышал.serge_ti:
Это сомнительно. Неужели никому?
Я имел ввиду музыку в кино.Serg196:
Да практически большинство музыкальных произведений
Дак, я про Корнелюка в кино. Мож кому то он и очень. А по мне -Serg196:
дак, и Уэббер с Райсом писали музыку не для кино
напишите Вы, может у Вас лучше получиться :thumbsup:А по мне -
недорос он еще \"Христовы\" сцены озвучивать.
Ой ли? Во-первых, ничто не вечно под луною, в том числе и человеческие пороки, их может прекратить в один момент планета, нас приютившая. А во-вторых, об этом ли речь в книге? Точнее, только ли об этом? Впрочем, точка зрения понятна. :smile:SilverEye:
Вечны только человеческие пороки. Об этом и речь в книге.
Во первых, это мое личное мнение.fon:
напишите Вы, может у Вас лучше получиться
В книге тема человеческих пороков одна из основных, на мой взгляд. С них начинаются сцены в Ершалаиме и решение первосвященника, они продолжаются в городе Москва в почти что наше время. Они присутствуют в рассказе об Иуде и его смерти. Пока существует человечество - существуют пороки, причём, существуют они вне зависимости от времени. Сущность человека не меняется - вот об этом и мысль.Ifrit:
Точнее, только ли об этом?
Смотри не уписайся :biglaugh:Serg196:
Serg196
FON:
1. я просто придерживаюсь мнения, что для того, что бы судить о том кто до куда дорос, надо бы самому дорости, а иначе как же судить?
т.е. нужно быть как минимум композитором профессионалом уровня не меньше чем Корнелюк......
Я думаю, что товарищ и имел ввиду то, что музыка - говно.FON:
товарищь заявил не о том, что музыка Г...., а о том, что видетели Корнелюк не дорос!!!
э....нет...я подчёркиваю именно то, что есть грань...музыка говно - это вкусовые качества(и говно для одного не говно другого), а вот *не дорос* - это уже к музыке относиться с другой стороны...... точнее к ней не относиться....а это явный переход на личность, что не есть красиво.вещи разные, но результат ведь обычно один и тот же
ну личные пристрастия это слишком обьёмно для однозначного ответа, но могу сказать одно, если это престрастие в пользу дела да не в ущерб окружающим, то почему бы и нетСправедливо судить по личным пристрастиям, как думаешь?
Clapaucius:
Искусство - явление прикладное, оно существует только в контексте опосредованного восприятия. Непосредственно, произведение искусства есть лишь клочек замараной графитом бумаги, упорядоченный набор звуков разной амплитуды, длительности и частоты и т.д. Поэтому судить автора и его творение есть неоспоримое право того, кто это творение воспринимает.
Clapaucius:
Вот итальянцы, к примеру, до сих пор оперу любят, и публика там строгая, взыскательная, жесткая и бескомпромисная. Если певец что-то, по их мнению, не то и не так делает, к примеру филирует на пиано высокую ноту там, где по традиции принято \"вставлять\" ее на форте и \"раздуть\" красиво (был такой случай с Карло Бергонци), публика может и \"забукать\", и помидорами закидать, и просто начать выкрикивать оскорбления. Певец может возмутиться, начать препираться с публикой или кинуть помидор туда же, откуда он вылетел. Но ни один из великих певцов (а не было ни одного из них, кого бы не освистали в Италии хоть раз за то или другое), кто бы отозвался дурно об итальянской публике, или высказался в том духе, что, мол, сначала сами научитесь петь, а потом уж и свистите сколько влезет!