Цитата - Какое сравнение может быть с убогими американскими прямолинейными и паралельными как железная дорога актерами...
это про Николсона-то? (совершенно верно было замечено,что он
с ролью диавола великолепно б справился,правда,действительно
дело еще в режиссере,вот этого-то и не хватает в впечатлениях,
то есть у нас прекрасные актеры,к тслову,но вот ррежиссура...)
А может еще заодно обосрем(поверьте,не нашлось другого слова
по поводу дилетанства заявляющих такое)Марлона Брандо или ту же Мэрил Стрип (самую любимую и почитаемую нашими актерами,
Чуриковой,например,которая ее просто боготворит,актриссу),или
тех талантливейших и оригинальных режиссеров,вся вина и горе
которых состоит в том,что,видимо,они работают в Америке?Да вы
хоть Последнее искушение Христа Мартина Скорсезе видели,чтоб
вполне уместно было сравнить? Там в роли Иисуса тоже не актер,
прославившийся праведными или особо оригинальными ролями,но
это совсем не значит,что в нашем фильме его должен играть тот,
кто прочно ассоциируется с бандитскими агитками(или с пьяным
Есениным),и это при том.что сыграл-то он действительно хорошо,
на удивление (голос и смешок выдал),но в этом и состоит беда,в
таких вот невольных ассоциациях,да и по поводу других актеров.
[ADDED=mr.mustard]1135041258[/ADDED]
Да,по поводу музыки...она не так плоха,как некоторым кажется,и
вполне функциональна,то есть выполняет свою роль,к сожалению,
слишком однобокую(в классической музыке этот стиль называется
гротеском,и в нем вполне уместны и смешение жанров,и даже умца
умца),другой вопрос,что,если б помимо этой,как я понял,в сновном
и запомнившейся гротескной темы (а вовсе не нагнетающей ужас),
звучала бы еще парочка других,более глубоких и полновесных (тут
к сожалению,не могу не вспомнить опять же чуждого композитора,
в основном посвятившего себя служению Голливуду,Э.Морриконе,
но уж слишком хороша и созвучна его музыка для кинематографа)