Что у вас стоит на дорожке баса

Линия, или запись DI трека, дает возможность применить реампинг, с аппаратурой имеющей наиболее подходящее звучание под задачи.
Особенно дистанционно. Скажем, отослать через интернет прописанный трек в некую студию или частному лицу, для дальнейших манипуляций со звуком.
 
Меняет, но это не столь критично, чем в случае индуктивного характера выходного сопротивления пассивного датчика.
 
  • Like
Реакции: Absolem
А в каких случаях следует писать бас не напрямую в линию, а через что-то?
в случае, когда вам надо получить характер звука отличный от "линии".
Но при этом записатель должен быть уверен в своих действиях - что, как и главное - зачем. Иначе потом креатив фиг исправишь )))
 
Меняет, но это не столь критично, чем в случае индуктивного характера выходного сопротивления пассивного датчика.

Это понятно, что не так страшно будет, как от подключения гитары в low-z. Но тем не менее, при записи диайника важно максимально точно сохранить сигнал
 
Это да. Мне однажды музыканты записали бас. С трудом поправил. Как бы электрогитару в линию писать, чтобы потом спокойно дома покрутить? Гитарист жёстко против.
 
Гитара - дибокс/предусилитель - линейный вход.

Или

Гитара - hi-z вход (инструментальный)
[DOUBLEPOST=1549562028][/DOUBLEPOST]Или в чем вопрос?
[DOUBLEPOST=1549562139][/DOUBLEPOST]Аа.

Объясни гитаристу, что запись диайника страхует его от ситуации, когда он сыграл гениальное соло, но оно было испорчено плохим звуком
 
  • Like
Реакции: smack
Он объясняет, что без окончательного звука ему непонятно как играть. И я ему верю. Есть ли штатные средства чтобы писать сразу две дорожки до примочки и после?
 
По моему скромному мнению, гитара + усилитель - это один инструмент (в отличии от баса, который можно и порой нужно писать через DI. Тот же Marcus M. "втыкал" бас на запись прямо в пульт через DI). А гитарист с плохим звуком, это... (дальше продолжите сами). Но ведь для этого и есть Sound Producer, который... как бы это помягче сказать... рекомендует сыграть гитаристу тем или иным звуком. Или заказывается на запись именно тот гитарист, который отличается своим характерным, "фирменным" звуком.
 
Последнее редактирование:
вот вы тут рассуждаете "я пишу бас в линию" - да неправильно вы его пишете! в линию это не по-нашему! по-нашему - это в линейку! берете обычную линейку, которые в школе преподают, и в нее пишете. если железная - вам еще повезло, в основном деревянные попадаются - вот где мастерство нужно, чтобы из деревяшки звук вытащить! и харош тут мастерством меряться! некоторые ваще в пластмассовые линейки пишут и ничо, грэмми вон получают за лучшее звучание баса отдельно от фонограммы...
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Я тоже записываю либо в инструментальный, либо черед дибокс. "Истинно верный звук" басистов мне почему-то не нравится никогда, излишне всего всегда, они всегда стараются заполнить ВСЁ вообще собой.
 
  • Like
Реакции: Слушатель-А
@Константин Викторович,
Обобщать в выводах это слишком консервативно. :)
Музыканты то разные. И музыка разная бывает, оказывается. (шутка!).
А если это сольный альбом бас-гитариста и все ему аккомпанируют?
Или сольник контрабасиста?
Тогда внимательнее нужно походить к технологии записи. Изощрённее, так сказать. Взять в аренду нужные "приборы" и записывать по максимуму качественно. А не просто спросить новые ли струны на бас-гитаре. :)
Есть творческая задача.
Это первое и самое важное, что будет определять решение в дальнейшей работе и "что у вас стоит на бас, что не стоит". Далее калькуляция процесса и можно стартовать. :)

Ах, вот ещё что! С плохим настроением точно не стоит начинать. :) Это же ж Музыка, на минуточку!
 
  • Like
Реакции: smack
А как показывает практика, в сольных альбомах басистов, баса не больше чем в обычной музыке...
Во всяком случае, касаемо низов и прочих утрирований.
 
как показывает практика, в сольных альбомах басистов, баса не больше чем в обычной музыке...
Во всяком случае, касаемо низов и прочих утрирований.
Тут согласен на 100%. Если баса и больше - то только в партитурном смысле, но не по громкости и частотному спектру. Думаю, это имел в виду и @Stephan Vasylyshyn.
Хотя и фактура сольных альбомов может не отличаться от "обычных", где басист выполняет только роль скромного басиста-аккомпаниатора, а не автора-исполнителя виртуозных пьес ))
А бывает и такое, что в сольных альбомах басистов нет баса!!! Представьте себе ;)

По сабжу также согласен со @Stephan Vasylyshyn и другими коллегами, которые считают, что вакуумные советы и предложения - это пустая трата времени. а то и вовсе глупость.
Заранее, до оценки ситуации, сказать ничего невозможно. И любой проект должен начинаться с анализа цели и планирования средств ее выполнения, включая и оборудование, и персонал. Другое дело. что у опытных спецов этот процесс pre-production не отнимает непомерного количества времени. :)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Один фиг из всего написанного можно найти что-то новое и попробовать. Я лично, создавая тему, именно это и преследую. Само собой что прямых векторов ждать - это подход дилетантский, просто из обсуждения можно что-то подчеркнуть, и выйти на самостоятельное осмысления чего-то нового. А вот обсасывать идею о том, что нужно проходить тернистые пути - реально уже поднадоело) Причём каждый раз, в любой теме, и закономерно...
Вот, Зерокул посоветовал плагин, я его попробовал, хоть он мне особо и не зашёл, но где-то наверно я его применю, т.к. характер звучания очень необычный там.
 
То есть, значит, в несколько полос. Я тоже самое делаю, но без спец. плагина. О чём и написал ранее.
 
А вот обсасывать идею о том, что нужно проходить тернистые пути - реально уже поднадоело) Причём каждый раз, в любой теме, и закономерно...
Хорошо. Напишите какое ваше оборудование и инструмент на котором вы бы планировали записать бас-гитару.

Например, возьмем два варианта по стилистике:
1). рок
2). романс в акустическом составе "щипковых" или, пусть даже со "смычками".

О списке "мильонов" плагинов пока речь не идет. :) Вот, простые исходные данные. Как бы вы подошли к поставленной задаче? С чего бы начали работу?

Возможно в моих вопросах и ваших ответах "появится зерно" или "грааль" на все случаи при записи бас гитары. :)
Всего две стилистики. Хорошо? ;)
 
@Слушатель-А,
Вопрос в удобстве, мне то же удобней распараллеливать на треки с разной обработкой, позже изменяя баланс подмешивания в общую басовую группу.
 
Лично я бы не стал так делать. Можно словить звук гребенчатого фильтра из-за хаотического сложения фаз. У меня опыт сведения маленький, но я когда подсведу сырые дорожки уже представляю какой мне нужен бас. И дальше совершенно деструктивным и безоткатным образом этого достигаю.
 

Сейчас просматривают