Что у вас стоит на дорожке баса

Что ж. Я так понял что ключевое звено при игре на бас гитаре "гейт". Ну, ну,.. :) Продолжайте...
 
У меня такой вопрос:
jazz bass при записи DI - настройки - все ручки на всю - не прокатили.
Убрал ручку Тон - приемлемый результат.

А вы какие обычно настройки используете на самом инструменте? = обычно))
 
@111 OS, а у вас какой JB? Впрочем, на любом JB "ручки на всю" дают просадку СЧ из-за фазовой канцелляции, причем на старых инструментах эта особенность выражена сильнее, поскольку бриджевый съемник стоит очень близко к бриджу. При всех ручках до отказа звук становится гнусавеньким и для некоторых ситуаций чересчур агрессивным.
Правда, при необходимости из этой ситуации выходят не крутилкой тона, а легким подмешиванием одного из съемников к основному (по вашему выбору).

Что касается моих настроек - они просты, поскольку я ленив )))
Нековый я вообще не использую, бриджевый - до отказа. Тон не трогаю.
В принципе можно регуляторы залить эпоксидкой или "ововом" )))
Гейн при записи или на лайве выстраиваю один раз, потом ничего не кручу.
Нужную мне окраску и динамику делаю исключительно руками, точнее - пальцами.

Если музыка различается уж очень кардинально, лучше взять другой, дополнительный инструмент, более соответствующий стилистике.
 
  • Like
Реакции: 111 OS
@smack, Спасибо Вы прям точно описали, что я наблюдал на записи.
У меня русско-китайский с датчиками от US)) я сначала купил попробовать, но потом сравнил с американским и мексом больших различий не нашел.
Но он очень агрессивный.
Как здесь на первой минуте похож на US 2000 года:


Вот кстати еще вопрос:
Я пишу DI так.
Бас - Bae DMP - 1176 4:1 средний релиз и атака - стрелка - максимум -2 db - Rosseta 800.
А Вы компрессируете DI при записи?
 
Почему у парня из этого видео не слышно шкребков по струнам и щелчков от пальцев? Даже на самом адово ярком звуке.
[DOUBLEPOST=1549722954][/DOUBLEPOST]Я имею ввиду, что не вообще не слышно их, а они как-то не выделяются на фоне остального звука:D Уличная магия Дэвида Блейна (a.k.a прямые руки)?
 
А Вы компрессируете DI при записи?
Нет. Все линейно, as is. НМВ на то и линия, чтобы оставить первозданную картинку для абсолютной раскованности при последующих действиях. Выставляю хедрум -3дБ - и вперед!
Не сочтите за понты, но я считаю, что нормальный басист - сам себе компрессор. Если компрессия нужна как художественное средство для создания определенного характера, всегда можно добавить ее потом. :)

А записанное рекордерОм не вырубишь и топором...
Впрочем, каждый сам себе хозяин. :D
Никому ничего не навязываю, вы задали вопрос - я ответил, чисто за себя :)
 
  • Like
Реакции: M16 и 111 OS
@smack,
Вы бы наиграли что нибудь вопрошающим, как оно правильно когда без компрессорных костылей... :rolleyes:
Стимул будет...
 
Ща сделаю. Только насчет правильно/неправильно - всегда субъективно. :D
У меня - вот так... :)

Все фрагменты - с широким диапазоном велосити (внутренней динамикой), чтобы тембрило по разному.
Будут вопросы - постараюсь ответить.







 

Вложения

Последнее редактирование:
Да. Не люблю нековый. Не как таковой, а на данном инструменте - уж слишком много дает "мяса".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Слушатель-А
@smack,
Последний пример, специфический "подсер", часто слышимый у джазовых басистов, как я понимаю за счет сильного взятия нот?
 
Ага. У меня даже медаль есть - "За взятие нот" )))
Но агрессивное звукоизвлечение - вовсе не прерогатива джазовых музыкантов (да и какой из меня джазмен...). Уж Billy Sheehan никак не джазовый басист, а "подсер" у него будь здоров ))
А Ростроповича вблизи не приходилось слышать? АдЪ, напалмЪ и зубовный скрежет c плевками раскаленной джезвы ))
Все жанры хороши ))) Атака везде в цене, ибо она определяет характер звука.
Хотя и сустейн - показатель исполнительского уровня...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panaceyah
В принципе вы меня не удивили, а вот обычные басисты - удивляют.
Тем, что не используют звучание за счет различной атаки и местоположения руки.
Подходят к басу как к низкочастотному инструменту. :(
[DOUBLEPOST=1549749692][/DOUBLEPOST]:rolleyes: а ведь бас-гитара такая чуткая к нюансам...
 
  • Like
Реакции: smack
В принципе вы меня не удивили
Да я и не намеревался...))
а вот обычные басисты - удивляют.
Обычные - это кто? Я как раз самый обычный.
а ведь бас-гитара такая чуткая к нюансам...
Тут не поспоришь. :) И отзывчивая на внимание к ней )) Как женщина - и поет, и рычит в eargasm'е, и кормит - надо только нужные точки найти ))))
Я этот инструмент и выбрал в свое время за его незаслуженную обделенность...))
 
Последнее редактирование:
@smack,
Да много народа всякого писал.... Мы уже поднимали эту тему в одной из бесед...
Потолок возможностей - тупо ровно сыграть. :(
По мне, лучше криво по таймингу, его можно исправить, но с контролем динамики, которую не исправить.

з\с
я не выбирал, но люблю с детства...
 
По мне, лучше криво по таймингу, его можно исправить
Не-не, не бросайтесь в ересь... Что делать с кривым басистом на концерте или при записи на ленту? Какое исправление?! Миссия непоправима )))

Басист - такой же мотор бэнда, как и барабанщик, только он может одновременно еще и другие функции выполнять, кроме таймкиперской - гармоническую, мелодическую...
И нет разницы, за что стрелять в басиста - то ли за кривой тайминг, то ли за вялый звук.
Непозволительно ни одно, ни другое.
 
  • Like
Реакции: Panaceyah
Согласен, но тайминг чуть меньшее зло (на записи), про лайв молчу, не отрепетировал - не фик выползать на сцену.
 
@M16, не бывает зла меньшего или большего. Это как "смерть от гриппа - фигня" )))
Кривое - оно и Африке кривое. Наоборот, в студии условия практически тепличные - и потому дизгрув вдвойне непростителен.
Так что взялся за гуж... (далее по тексту))) - будь добр играть хорошим звуком - но при это ровно. Да еще и стройно )))
 
  • Like
Реакции: Panaceyah
А в ответ - нет денег на попо-часы в студии
А вы ему в ответ: попо-часы должны быть не в студии, а ДО неё...
А в студии надо работать быстро, но хорошо. Или наоборот - хорошо, но быстро )))

Да и "подправишь" - это ведь тоже попо-часы. Ваши. Особенно если исполнение - сплошное "если че". Кто заплатит за мозоли на седалище и карпальный синдром? )))

Не тема, а просто сборник афоризмов получился. Прийдет дайжестолог @кактус - разберет на цитаты ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panaceyah
Реалии таковы, что не всегда можно "деликатно нагрубить" )))
Ну до смешного доходило, частичная или полная подмена миди вариантом, причем именно из за кривого интонирования.
Сейчас проще, работа удаленная, заставляю переписывать. Надоело исправлять.
 

Сейчас просматривают