Зачем срезать низ, а потом его добавлять? Что за мазохизм?
Напомнило анекдот про советских пионеров, которые сами себе создают трудности, чтобы потом их героически преодолевать
Зачем срезать низ, а потом его добавлять? Что за мазохизм?
Пишу бас гитару со срезанным низом, который в последствии достраиваю расширителями НЧ (лоу-эндеры, бас энхансеры, питч шифтеры). Недавно посетила мысль - поставить пьезо или малогабаритный дин мик, для снятия урчания струн непосредственно с доски. Отговорите кто пробовал!
Напомнило анекдот про советских пионеров, которые сами себе создают трудности, чтобы потом их героически преодолевать
А если ко всем этим прЭлестям да еще плохое звукоизвлечение - получим полный гавнитур.Вангую старые струны, плохие звукосниматели или низкоомный вход на пассивных датчиках
Очень хороший плаг! Единственно - переборщить легко, но это как и во всем))) А вот на "неживых" басах не очень зашел...фриварный плагин , который по моему вчистую убирает всякие даркглассы и прочее )
Многие ли, из вас критиков, пишет бас гитару в линию? Уверен, даже и не намеревались.Что за мазохизм?
Уверен, даже и не намеревались.
Во как! Это что, какая-то сакральная технология от тибетских махатм, открытая только особо продвинутым?Многие ли, из вас критиков, пишет бас гитару в линию? Уверен, даже и не намеревались.
+100500. Записанное в линию - страховка от излишнего креатива, допущенного сторонними инженерами при трекинге )))мало того , требую его при записи исходников от музыкантов ))
Баспрофессор
Никогда не пишу бас БЕЗ линии.Многие ли, из вас критиков, пишет бас гитару в линию? Уверен, даже и не намеревались.
Дык зафиксировать крутилочку громкости - скотчем/эпоксидкой/ововом - и верх никуда не денется.Но стоит чуть прибрать громкость (что на активных басах практикуется постоянно, учитывая их дикий выхлоп), все, прощай верх.
условия - бас в линию. Интересно кто как готовит его, цепочка, логика, цели, тех. моменты...