Что у вас стоит на дорожке баса

Так не продукты, а рецепт туда!
А приготовленное по хреновому рецепту - жрать и давиться, давиться, но жрать?
Ну, ладно еще, в себя запихнете. Но заставить других потреблять несъедобное крайне трудно )))

Плохо приготовленное блюдо идет на помойку вместе с рецептом. Так что перевод продуктов налицо.
 
@Константин Викторович, для начала, наверно, по отзывам гурманов-кулинаров - которые много пробовали и сами готовят вкусно, судя по отзывам других едоков ))
А тянуть в рот что попало - это удел младенцев. Причем без присмотра дитя может и какую-нибудь каку скушать. ))) Хорошо, если серьезно не отравится...
 
  • Like
Реакции: Panaceyah и Ortseam
@Константин Викторович, вот и я об этом же. Но рецепт от хорошего повара не приводит к выбрасыванию приготовленного вами блюда в помойку.
Если только ученик не совсем уж криворукий ))
 
Хочу курицу с ананасами в духовке!

ок

я сейчас реамплю через свою горку педалей/преампов в три линии одновременно, все три приходят в компрессоры. Ну, просто потому что у меня их накопилось достаточно.

Философия приблизительно такая: чистый звук | подгруженная лампа | хай-гейн дисторшен или фузз; замес по вкусу и необходимости.

Естесственно, никаких догм, нисколько не обламываюсь при необходимости на софте сделать то же самое.
 
Я б лучше обсудил другой момент. Некоторые хорошие звукорежиссёры уверяли меня, что софтовые ампсимы искажают фазу и при сложении с диай всё это работает не так, как при записи с реального ампа и комбика. Это так?)) Типа реальный комбик не "разъезжается" по фазе с диайниками))
 
Ну вообще синфазность на инструментах играющих по низу диапазона надо по умолчанию проверять, благо это на слух достаточно легко выкупается.
 
Вообще, я имел ввиду не переворот фазы, а именно саму форму волны)) Типа софтовый комбик прям совсем не совпадает с настоящим)))))) Глупость, конечно, какая-то, но я должен был спросить:D
 
@M16, про разную форму волны)) Не про полярность, а именно, что у софтампа периоды волны будут совершенно не совпадать с таковыми у диай, в отличие от рил ампа:D
 
Последнее редактирование:
Пишу бас гитару со срезанным низом, который в последствии достраиваю расширителями НЧ (лоу-эндеры, бас энхансеры, питч шифтеры). Недавно посетила мысль - поставить пьезо или малогабаритный дин мик, для снятия урчания струн непосредственно с доски. Отговорите кто пробовал!
 
Могу дать универсальный совет для сведения любого баса в любом стиле. Бас-гитарист ОБЯЗАН УМЕТЬ ИГРАТЬ. При условии сочетания с не самым поганым инструментом обработка будет чисто косметической. Впрочем, это касается практически любой ситуации с любым инструментом))))
[DOUBLEPOST=1549524214][/DOUBLEPOST]
Пишу бас гитару со срезанным низом, который в последствии достраиваю расширителями НЧ (лоу-эндеры, бас энхансеры, питч шифтеры). Недавно посетила мысль - поставить пьезо или малогабаритный дин мик, для снятия урчания струн непосредственно с доски. Отговорите кто пробовал!
Какая-то дичь. Зачем срезать низ, а потом его добавлять? Что за мазохизм?
 
я имел ввиду не переворот фазы, а именно саму форму волны)) Типа софтовый комбик прям совсем не совпадает с настоящим
Не совпадает что? Амплитуда с амплисюдой? Или у настоящего синус синусастее, а пила пилястее, что ли?
Вооще-то формы и тем более фазы при разном снятии с одного источника не совпадают НИКОГДА.
Как иначе? Физика, панимаиш.
Я, например, и контрабас (не в академической музыке) леплю из трех веточек - съемника и двух разных майков, причем потом для получения нужной окраски достаточно смешать дорожки в определенной пропорции, даже без использования EQ.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panaceyah и Vadim T.

Сейчас просматривают