История, язык, Мелос, традиции, темперамент, климат, менталитет, политика, образование, свобода, не избирательная защищённость государством бытия всех и каждого, экономика, даже вероисповедание имеет место быть ибо имеет влияние на культуру в целом. Что ещё пропустил? Дополните...
Ах вот что ещё! Если все вышеописанное изменить в корне тогда и нет идентификации народа по основным признакам. Иначе говоря - "нужно сдаться в плен чтобы рассосались идентификаторы". Тогда и будет здесь такая же музыка лет через 300. Вот монголо-татарское иго прошлось до Карпат так остались же "последствия" и музыкальные в том числе. И даже стали называться "народными мотивами" со "своим мелосом" и ритмами. Может не совсем удачный пример, но "пендосов америкосов" (как часто народ из бывшего совка их называет) точно не подпустят за железобетонный занавес государственной идеологии. Ещё хорошо что за "пенийо на их клятом языке" не сажают, ибо язык врага нужно знать. И откуда будет браться любовь к их песням на ентом хвоне? И тем более что-то преподаваться из "пендоской культуры"? Госпрограмма другая, однако.
----
А с другой стороны наши таланты даже туда ездили чтобы "впитать" их музон из самих корней. Что это дало? Ну пожили там, ну потусовались, ну попробовали "впитать" и вернулись чтобы здесь на родной земле забухать с горя что ничего не выходит. Потому как "ген не тот". Не тот и все тут. И поздно "ентот ген" ремонтировать в сознательном возрасте.
И ещё:
Разве мало примеров когда свои же съедают талантливых? Панайотов, например. Захавали парня "местные пердюсеры" и уехал счастья искать в места не столь отдаленные. Ну уехал бы в США, например. И пел бы как любой пожарный в церковном хоре. Потому, что там таки есть кому петь и у кого поучиться. Так что все довольно относительно.
Вот пробует местная детвора реповать даже на "пендоском языке", невзирая и потворствуя, но это все смешно и печально одновременно. Потому что свое не знают, а чужое неподвластно даже на уровне физиологических национальных особенностей.