Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались в ней такие музыканты?

Вот терпеть не могу маера ) вроде и хорошо с ним все , но слушаю пару минут и такое ощущение что обожрался приторной турецкой пахлавы)

Пусть лучше такие рождаются :)
 
но что же там такое в почве?
видимо индейцы + черные+свобода, по крайней мере в выражении эмоций, исполнении музык и всего в таком духе -))
Вот терпеть не могу маера
недавно несколько раз натыкался на него и нефкурил, странное ощущение, словно джастин Бибер с вялыми потугами на SRV.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и Renat
@soundroad,
Точно ты его охарактеризовал , ну не вяжется никак эта приторная слащавость , с корневой и брутальной по сути музыкой как блюз )


Вот дельта , и гитара дешманская и не строит ) и играет вроде не фонтан и поет далеко не как профи , но сколько бля в этом жизни и чувств)
 
@Aleksandr Oleynik, такие, может, и у нас рождаются, потому как самородки распределяются равномерно. Только потом в нашей среде они либо не развивают полученый дар, либо проявляют себя как-то - но оказываются на фиг никому не нужны, и потому тоже гинут...
 
Надо, чтобы в стране пыль улеглась после развала СССР. И отдельно, чтобы пыль в голове рассеялсь. Треть людей головой ещё в СССР, треть головой на западе, а треть непонятно где. Бардак будет прибираться ещё несколько поколений. Слишком мало времени прошло. У преподавателей тоже должно смениться несколько поколений. Тут джаз преподавать стали только в 90х, и то на уровне советского видения джаза. Если к 2050-му году тут что-нить ещё не развалится, то ТОП-овые артисты по скилам будут идти "ноздря в ноздрю" с любыми западными. А по раскрутке должны будут сильно проигрывать т.к. чтобы заставить весь мир слушать качественную русскую музыку - то это уже у них должно будет несколько поколений пройти после 2050-го. Хорошие перемены быстро не происходят. Быстро происходят разрушения.
 
История, язык, Мелос, традиции, темперамент, климат, менталитет, политика, образование, свобода, не избирательная защищённость государством бытия всех и каждого, экономика, даже вероисповедание имеет место быть ибо имеет влияние на культуру в целом. Что ещё пропустил? Дополните...
;)
Ах вот что ещё! Если все вышеописанное изменить в корне тогда и нет идентификации народа по основным признакам. Иначе говоря - "нужно сдаться в плен чтобы рассосались идентификаторы". Тогда и будет здесь такая же музыка лет через 300. Вот монголо-татарское иго прошлось до Карпат так остались же "последствия" и музыкальные в том числе. И даже стали называться "народными мотивами" со "своим мелосом" и ритмами. Может не совсем удачный пример, но "пендосов америкосов" (как часто народ из бывшего совка их называет) точно не подпустят за железобетонный занавес государственной идеологии. Ещё хорошо что за "пенийо на их клятом языке" не сажают, ибо язык врага нужно знать. И откуда будет браться любовь к их песням на ентом хвоне? И тем более что-то преподаваться из "пендоской культуры"? Госпрограмма другая, однако.
----
А с другой стороны наши таланты даже туда ездили чтобы "впитать" их музон из самих корней. Что это дало? Ну пожили там, ну потусовались, ну попробовали "впитать" и вернулись чтобы здесь на родной земле забухать с горя что ничего не выходит. Потому как "ген не тот". Не тот и все тут. И поздно "ентот ген" ремонтировать в сознательном возрасте. :)
И ещё:
Разве мало примеров когда свои же съедают талантливых? Панайотов, например. Захавали парня "местные пердюсеры" и уехал счастья искать в места не столь отдаленные. Ну уехал бы в США, например. И пел бы как любой пожарный в церковном хоре. Потому, что там таки есть кому петь и у кого поучиться. Так что все довольно относительно.
Вот пробует местная детвора реповать даже на "пендоском языке", невзирая и потворствуя, но это все смешно и печально одновременно. Потому что свое не знают, а чужое неподвластно даже на уровне физиологических национальных особенностей.
 
Последнее редактирование:
Только потом в нашей среде они либо не развивают полученый дар, либо проявляют себя как-то - но оказываются на фиг никому не нужны, и потому тоже гинут...
во-во. спиваются от безысходности...
 
Да-да.. вот довалят выстроенную систему музыкального образования, тогда-то всё и будет..

Если говорить об этом, то в США или в Великобритании никакой системы музыкального образования нет, есть экзаменационные, типа английской ABRSM, но это не образование. А вот система продаж талантливых музыкантов, со всеми вытекающими, там существует уже давно. И поскольку они первые начали интенсивно окучивать мировой музыкальный рынок- соответственно они стали на нем доминировать, стали его контролировать и диктовать на нем определенные условия.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и smack
чтобы заставить весь мир слушать качественную русскую музыку
этого скорее всего никогда не будет, если говорить о США - там любые иноземцы лишь гости. И не важно что вы там поете и т.д. Исключения конечно бывают.
Более того, в культуре США так было заведено и теперь поддерживается на государственном уровне - каждый человек индивидуален (сепарация даже внутри семьи), то есть это подталкивает их раскрываться в творчестве, иначе каждому из них никак не выполнить свое прижизненное предназначение и не выделиться из толпы (хотя многих это устраивает, как и у нас). Я к чему, там так устроено общество, что все хотят выделиться из толпы на уровне "а я лучше", т.е. даже "близких друзей" (это понятие априори отсутствует в США если сравнивать со славянской традицией "близких друзей/людей") они обязаны "подставить". Т.е. это нормально думать американцу "ах мой дружок ты молодец, но чтоб ты провалил экзамен" (или получил оценку ниже меня). Так что на этой почве в США существует много "площадок" для проявления себя. Если учитывать, что основной тип передвижения - это машины. Т.е. точки соприкосновения с населением в 99% случаев происходит в тех местах, где есть скопление людей, и это не прогулка на улице (прогулок там нет как класса, и вас могут арестовать за прогулку если жителям окрестных домов это не понравится, даже если это общественный тротуар), это любое мероприятие, как правило: бейсбольный матч, концерт, ресторан, балет, школьный бал (культ среди школьников. т.к. весь учебный процесс они никак не выделяются) и т.д. Это целый гражданский пласт и он достаточно велик. Ведь по сути жизнь состоит из действ "дом -> машина-> работа -> машина -> дом". Вы можете быть уволены и/или убиты в любую секунду одним днём. Это социальная норма США. И вот пока вас держат в ежовых рукавицах, одна из мощных "площадок" для выделения себя из толпы и есть - творчество. Если бы у нас было так все плохо, мы бы делали тоже самое. Но наши булки расслаблены. Это не у нас страна депрессий и наркотиков(медикаментов аля прозака и т.д.), у нас страна электричек)))) где ходят шансонье и просят милостыню.
Аминь.

PS. это нмв самая главная причина - внутренний напряг. Он велик как нигде, в стране Колумба и его друзей.
PPS. если мы говорим "ах как классно" поет/рисует/выглядит - мы должны знать причины.))) Просто пародировать не получиться. Именно поэтому черные/лгбт и т.д. так сильно выделяются в США. Обёртка красива, но что за ней...
 
Последнее редактирование:
...образование, свобода, не избирательная защищённость государством бытия всех и каждого, экономика...имеет влияние на культуру в целом

Влияние имеет. Вопрос только какое :)

Отсутствие этих элементов в жизни определенного круга людей дало миру блюз, джаз и определило и продолжает определять то, что теперь называется американская музыка и по-большому счету вся мировая поп-культура в целом.

И в то же время наличие этих же элементов на других территориях не родило там ничего кроме скучной эстрады.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vitaliyy, itzh и smack
@Zerocool, Блюз, как много в этом звуке... Вообще это явление уникальное и мне кажется дело в том, что там ментальность и сама кровь "поют" эту музыку а не всяческие бэкграунд и хай-левелл исполнителя. Уникальность в чем? В том что в 20-21 веке, культурно-этническое по сути, творческое начало, породило таки эстрадный жанр масс-медийного формата, проглоченный и раскрученный многими небедными "уайт-гаями" с престижных лейблов. И это бесконечно круто. Это живой жанр-бриллиант в массовой музыкальной культуре. А теперь к вопросу темы).@Aleksandr Oleynik, вопрос на самом деле довольно сложный если прямо на него отвечать. Ув.Zerocool написал про здесь про блюз не случайно мне кажется. Дело в самобытной гармонии блюза. Когда иностранцы смотрят клипы русских (на ютьюбе есть такие видео), то говорят об имитации, подделывании, подстраивании, "чтоб как в Америке, модно"а в музыке это всегда рождает фальш. Русский Репъ, это всегда Репъ, а не Rap. Русский альтернативный андеграунд никогда не породит Tool, а попытки творить, как Limp Bizkit, это всегда какое-то уныние и смущение в одном флаконе. Органичности нет. Если найдётся такая "наша" нота, наша "этническая струна души" и прорвётся на масс медиа то мы победим. Органичность красива а имитация фальшива, вот в чем дело на мой взгляд, а мы в основном имитируем. Не все, но в основном.
 
  • Like
Реакции: Saw и itzh
Телевизор включите или радио и послушайте, что там транслируется в плане музыки в 90% случаев.
А дети это все с младенчества впитывают... Еще и родители аналогичное г... дома слушают и восторгаются.
Ну и сравните с масс медиа вещанием там...
 
не совсем понимаю о чем тут. Тут обсуждается продукт или самобытные уникумы от музыки?
А разве это не взамосвязанные категории?
Выдающийся продукт может быть создан только самобытным уникомом (с "обвесом" в виде вспомогательной команды).
Как группа из девяти беременных женщин не сможет родить через месяц, так и и собрание несамобытных исполнителей продукт уровня "ах" не создаст.

Это не значит, что коллектив полностью должен состоять из одних самобытных гениев. Но личности/генераторы идей/катализатор/закваска необходимы.

С другой стороны - один в поле не воин. Беда наша еще и в том, что любой самобытный уникум находится обычно в подвешенном состоянии, без крепкой опоры и должного окружения.

А вообще - еще одна очередная тема в ряду подобных, увы...
 
Последнее редактирование:
поет далеко не как профи , но сколько бля в этом жизни и чувств)
В переходе через СК на Б. Никитскую, года 4 назад старичек один пел. Одет бедно, но чистенько (будто из деревни какой-то), никогда ни на кого не смотрел, как бы для себя... Блин... ни до, ни после никогда и нигде такого не слышал! Какая-то странная манера, очевидно народная, но мне совершенно не знакомая: рот почти не открывается, весь звук внутри, огромный диапазон без явной смены регистров, единственный "недостаток" - некоторые слова трудно читаемы. При этом нереальная полетность (отчетливо слышно через весь тоннель, а это метров 40 + постоянная толпа). Пел всё подряд, но в основном, те что на свадьбах в самый разгар)))))))) Пробирает до костей... без мурашек вспоминать не могу! И часто думалось: ну быть такого не может, чтобы он сам это всё придумал... где научился? кто учил? почему никто об этом не знает? Как границы открылись, все наши звезды рванули америку покорять, правда почти все вернулись обратно))))) и насрать им на то, что здесь вырастет и из чего(((((( Да и способа передачи знаний эффективного нет и никто этим заниматься не хочет и не может... а те, кто может уже не хотят)))))) Да и содрать чужое всегда проще и (на короткой дистанции) рентабельней! А уж если где бабло и заправляет))))))))) то тут мы впереди планеты всей! Чет пишу и чувствую, как меня тошнит от собственных слов... ладно, пусть будет))))))
 
@smack, я немного не о том продукте. То что я вижу в примерах. Это законченный проданный продукт. Плод работы не только уникумов, но и ещё огромного количества людей, из за которых мы собственно и потребили этот продукт. Я не сомневаюсь, уникумов достаточно. А вот продавать мы не умеем. Не научены.
 
Плод работы не только уникумов, но и ещё огромного количества людей, из за которых мы собственно и потребили этот продукт.
Ну, а я что писал? ;)
А вот продавать мы не умеем. Не научены.
Тоже неоднозначно... Некоррым удается продавать, причем весьма успешно :D Вспомните Ласковый май...
Другое дело, что деятелем нашего ШБ удается успешно продавать продукт весьма сомнительного НМВ качества...
Но тут уже не только барыги виноваты, но и сам потребитель. Массы с удовольствием хавают предложенный им дешевый попркорм. Получается пресловутый замкнутый круг - прыщи от того, что не ...., а не .... потому, что прыщи.
Есть на форуме века "Как выйти из лупа" - так вот в данном случае не то что выйти из лупа - выглянуть из-за него тяжело.
И я, если честно, пока не вижу выхода из этой печальной ситуации - разве что по воле свше, как с прекращением Loudness war.
Весь наш цех сетовал по поводу плющинга - но сами же и плющили...
Как говорится, все против - но все в доле )))

И только когда удалось убедить людей, от которых действительно что-то зависит - стримы вошли в нормальное русло :)

Так что и в сабжевой ситуации с самобытными артистами остается ждать и надеяться, надеяться и ждать - но КМК лучше в активном режиме, т.е. что-то делая самим. По мере сил.
 
Весь наш цех сетовал по поводу плющинга - но сами же и плющили...
Как говорится, все против - но все в доле )))
И только когда удалось убедить людей, от которых действительно что-то зависит - стримы вошли в нормальное русло
Так что и в сабжевой ситуации с самобытными артистами остается ждать и надеяться, надеяться и ждать - но КМК лучше в активном режиме, т.е. что-то делая самим. По мере сил.
Может лучше не ждать, а включить некоего внутреннего цензора?
 
Может лучше не ждать, а включить некоего внутреннего цензора?
А я написал - ждать, но в АКТИВНОМ режиме.
И не сочтите за понты, но меня не надо уговаривать включить внутреннего цензора. ;)
Я с отстоем никогда не связывался, ни за какие коврижки. Потому и циником не стал, и не спился. Считаю, что душу сохранил. :-)
Кстати, против Loudness War боролся активно и на деле - хотя мне многие говорили, что борьба эта бесполезна. :p
Поэтому считаю, что в сегодняшней позитивной подвижке есть и моя, пусть скромная, заслуга :-)
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают